
На сегодняшний день в Казахстане зарегистрировано порядка 4 821 средства массовой информации. В стране функционируют 235 телеканалов, порядка 100 радиостанций, более 1 200 информационных агентств и сетевых изданий. Институт общественной политики выяснил, какими источниками обычно пользуются респонденты для получения информации о происходящем в стране.
Оказалось, что социальные сети (66,8%) все более убедительно опережают в этом плане телевидение (54,7%), особенно в Кызылординской (68,2%), Западно-Казахстанской (66,7%) и Костанайской (65%) областях.
Ожидаемо, что соцсети в качестве поставщиков информации чаще используются молодыми людьми от 18-ти до 24-х лет (76,3%), а телезрителями чаще всего являются сельчане (58,3%, горожане – 52,7%).
В топ-3 каналов информации также входят интернет-СМИ. Новости о событиях и процессах в стране через них получают 53% опрошенных Причем интернет-СМИ наиболее востребованы участниками опроса из Шымкента (71%), Алматы (62,3%) и Актюбинской области (61,4%).
Сайты госорганов (14%), газеты и журналы (8,8%), а также радио (5,9%) заметно отстают от тройки информационных лидеров.

В Атырау -1