
В центре сообщили, что причиной стали неблагоприятные погодные условия — после сильного дождя вода попала в электрооборудование. Во избежание короткого замыкания специалисты решили временно приостановить работу.
- Ждём, пока оборудование полностью просохнет. С понедельника планируем возобновить работу в штатном режиме, — пояснили в спецЦОНе, извинившись за доставленные неудобства.
Кроме того, в этот день у многих пользователей возникли трудности при работе с платформой eOtinish — отправка обращений была недоступна.
В колл-центре 1414 пояснили, что система eOtinish функционирует в штатном режиме, а сбои произошли только в единой базе ЦОНов по Казахстану, а также в модуле BI.
«Если обращение не направлено или не зарегистрировано, возможно, проблема в базе самого госучреждения, куда был адресован запрос», — уточнили в службе поддержки.
Айнур САПАРОВА