
Холдинг Dodo Brands, владеющий сетями «Додо Пицца» и «Дринкит», официально завершил процедуру редомициляции в Международный финансовый центр «Астана» (МФЦА), сообщили в пресс-службе центра.
Ранее компания была зарегистрирована на Британских Виргинских островах, но 12 июня текущего года полностью перевела свою юрисдикцию в Казахстан, сохранив структуру, юридический статус и все действующие обязательства.
«Мы уверены, что присутствие такой компании, как Dodo Brands, в МФЦА усилит нашу экосистему и привлечет дополнительное внимание инвесторов к Казахстану и Центральной Азии», — прокомментировал управляющий МФЦА Ренат Бектуров.
По информации центра, Dodo Brands входит в топ-7 крупнейших фудсервис-компаний Европы. На июнь 2025 года в 26 странах мира работает более 1300 пиццерий и кофеен холдинга. В Казахстане открыто более 100 пиццерий и 14 кофеен, в соседних странах Центральной Азии — еще 33 заведения.
Выручка Dodo Brands в 2024 году превысила $1 млрд, а численность команд всей сети составляет 43 000 человек. При этом масштабирование брендов осуществляется преимущественно по модели франчайзинга — 95% точек находятся в управлении партнеров-франчайзи.
В Атырау -1