
В Кокшетау пенсионерка смогла вернуть полную стоимость некачественного холодильника после вмешательства департамента торговли и защиты прав потребителей министерства торговли и интеграции по Акмолинской области. Сумма возврата составила 199 990 тенге.
Холодильник был приобретён в октябре 2024 года. Уже через два месяца техника перестала работать. Весной 2025 года, несмотря на проведённый ранее гарантийный ремонт, неисправность повторилась — отказал компрессор, что сделало эксплуатацию прибора невозможной.
Женщина неоднократно обращалась в торговую организацию с требованием вернуть деньги или заменить товар. Однако её обращения оставались без удовлетворения. Более того, продавец предложил ей подписать отказ от дальнейшего гарантийного ремонта, не разъяснив права, предусмотренные действующим законодательством.
Осознав нарушение своих потребительских прав, женщина обратилась за помощью в департамент торговли и защиты прав потребителей по Акмолинской области. Специалисты ведомства оказали консультационную и юридическую поддержку, помогли составить претензию и инициировали процедуру досудебного урегулирования.
В результате проведённой работы продавец добровольно удовлетворил требования потребителя и вернул денежные средства в полном объёме.
В Атырау -4