
Во время полета самолет был развернут, и вместо Алматы он приземлился в Астане. Пассажиры, включая ребенка, ожидали в очереди около 4 часов, но не получили ни горячего питания, ни напитков, ни гостиницы, ни трансфера. Информации от представителей авиакомпании также не было. В конце концов, пассажирам предложили самостоятельно купить билеты на другой рейс, при этом Lufthansa пообещала возместить стоимость билетов позже.
В результате пассажиры приобрели билеты на рейс авиакомпании FlyArystan, а также понесли дополнительные расходы на гостиницу и перевес багажа. Несмотря на обещания компании, пассажиры так и не получили возмещения. Они обратились с жалобами в Комитет гражданской авиации, однако их попытки были безрезультатными в течение полутора лет.
В соответствии с Монреальской Конвенцией, Казахстан подал иск против иностранной авиакомпании в Турксибский районный суд Алматы. Суд принял решение, согласно которому Lufthansa должна возместить пассажирам стоимость билетов, расходы на гостиницу, оплату перевеса багажа, а также компенсировать моральный вред и судебные расходы. Это решение пока не вступило в законную силу.
В Атырау -3