
Борис Писториус считает необходимым лишить Россию доходов от продажи нефти и газа. Глава Минобороны ФРГ выразил мнение, что Дональд Трамп переоценил свое влияние на Владимира Путина, сообщает dw.com.
Министр обороны ФРГ Борис Писториус после принятия Евросоюзом нового пакета санкций против Москвы настаивает на дальнейшем перекрытии денежных потоков в Россию. "Нужно и дальше сокращать денежные потоки, которые все еще значительны и поступают в российскую казну, помогая тем самым финансировать войну", - заявил социал-демократический в эфире радиостанции Deutschlandfunk в среду, 21 мая. "Лишь так можно ухудшить ситуацию для России", - подчеркнул он, отметив, что речь, в частности, идет о лишении России доходов от продажи нефти и газа.
Одновременно, по словам Писториуса, Украина должна получать еще более мощную поддержку в сфере поставок вооружений. "У страны есть свободные производственные мощности в оборонной промышленности, которые она не может использовать из-за нехватки собственных средств. Мы вместе возьмем на себя эту задачу и восполним эти производственные пробелы", - пообещал министр.
"Мира не видно"
Писториус сказал, что его не впечатлил недавний телефонный разговор между президентами США и России Дональдом Трампом и Владимиром Путиным. По мнению министра, Трамп переоценил свое влияние на Путина. "Я подозреваю, что он неверно оценил свои позиции на переговорах", - сказал Писториус.
Комментируя разговор Трампа и Путина, он добавил: "На самом деле ничего не происходит. Это все - новые места, новые временные рамки, и все это только позволяет Владимиру Путину продолжать атаки на Украину. Но мира не видно. Путин тянет время".
Накануне страны ЕС утвердили уже 17-й пакет санкций против России за ее войну против Украины. В числе прочего ужесточаются меры против российского "теневого флота", который используется для транспортировки нефти и нефтепродуктов в обход санкций. ЕС также работает над следующим, 18-м пакетом ограничений против России. Писториус отметил, что пока неясно, присоединится ли Вашингтон к этим мерам, поскольку переговоры по обычным дипломатическим каналам продолжаются.