
В Нижней Саксонии разгорелся спор о будущем школьной письменности, сообщает BILD.
Представители учеников предложили исключить из учебных программ традиционную школьную письменную каллиграфию. По мнению председателя Совета школьников земли Маттео Файнда, «обязательное изучение прописи — это устаревшая и оторванная от реальности практика».
Вместо этого школьники предлагают уделить больше внимания цифровым навыкам — печати на клавиатуре и использованию планшетов.
«Если мы воспринимаем письмо как инструмент, то и обучать ему нужно так, чтобы каждый мог писать эффективно и с удовольствием», — заявили представители школьников.
Однако учителя выступают против. Глава профсоюза учителей Штефан Штёрмер в разговоре с BILD отметил, что «с педагогической точки зрения есть веские основания для изучения письменной каллиграфии». По его словам, письмо от руки развивает как моторику, так и когнитивные функции.
«Чистый и красивый почерк так же важен, как и умение пользоваться цифровыми устройствами», — заявила министр образования Нижней Саксонии Вилли Гамбург.