
25 февраля пассажиры рейса «Усть-Каменогорск – Астана» авиакомпании SCAT оказались в затруднительном положении из-за длительной задержки рейса. Более восьми часов люди провели в аэропорту без предоставления надлежащих условий, включая размещение в гостинице, что является нарушением их прав.
Несмотря на дневное время ожидания, только к 22:00, после вмешательства дежурного прокурора, пассажирам были предоставлены места для отдыха.
По итогам проверки, проведённой Восточно-Казахстанской транспортной прокуратурой, установлены нарушения законодательства о защите прав потребителей. В результате авиаперевозчик был оштрафован на 1000 МРП (3 932 000 тг) согласно части 2 статьи 567 Кодекса об административных правонарушениях РК.
Прокуратура напоминает: авиакомпании обязаны своевременно обеспечивать пассажирам услуги, предусмотренные при длительной задержке рейсов.
В Атырау -2