
Когда речь шла о 34-процентных пошлинах, Tesla готова была переплатить за детали, но когда Трамп увеличил сбор до 145%, импорт стал слишком дорогим, отмечает Reuters. По плану, пробное производство Cybercab и Semi должно было начаться уже в октябре, а массовое — в следующем году. Выпускать Cybercab планировалось в Техасе, а Semi — в Неваде.
Кроме того, Tesla прекратила принимать заявки на поставку своих автомобилей Model S и Model X в Китай, поскольку Пекин в ответ на действия Трампа ввел 125-процентные пошлины на американские товары.
Илон Маск неоднократно публично выступал против высоких пошлин и за свободную торговлю. Ранее в апреле The Washington Post писала, что миллиардер и в частном порядке пытался убедить президента отказаться от таких мер, но безуспешно.