
Дорожные службы Казахстана пояснили, почему в ряде регионов вместо традиционного асфальта для ремонта выбоин используется песчано-гравийная смесь.
Поводом для разъяснений стали появившиеся в социальных сетях комментарии пользователей, критикующих качество временных ремонтных работ.
Как сообщается, в настоящее время погодные условия не позволяют запустить асфальтобетонные заводы, а значит, и приступить к укладке горячего асфальта. Однако оставлять поврежденные участки без внимания невозможно, так как это может повлечь за собой дальнейшее разрушение покрытия и повысить риск дорожно-транспортных происшествий.
«Использование песчано-гравийной смеси — распространенная практика в межсезонье и в период нестабильной погоды. Это временная мера, направленная на обеспечение безопасности движения и минимизацию разрушений дорожного полотна», — заявили в дорожной службе.
Там также подчеркнули, что как только погодные условия позволят, асфальтобетонные заводы возобновят работу, и ямы, временно засыпанные смесью, будут полностью отремонтированы с применением асфальтового покрытия.
Таким образом, временные меры являются частью стандартного подхода к содержанию дорог в межсезонье и не заменяют полноценный капитальный или ямочный ремонт, который будет выполнен позже.