14 января пассажирка рейса FS 7057 по маршруту Алматы – Астана напала на сотрудника наземной службы FlyArystan в Международном аэропорту Алматы.
«Пассажирка подошла к стойке регистрации за 30 минут до вылета и подтвердила наличие регистрации на рейс, после чего направилась на досмотр. Однако ей не хватило времени, чтобы успеть на посадку. Напоминаем, что посадка на рейс начинается за 30 минут до вылета, и в это время всем пассажирам необходимо находиться на гейте.
После этого пассажирка вернулась в зону регистрации и начала вести себя агрессивно по отношению к сотруднику, который направил ее в зону досмотра. В ходе инцидента она выбросила телефон сотрудника и нанесла удары по лицу и животу, продолжая угрожать словесно. Этот акт агрессии был зафиксирован камерами видеонаблюдения и свидетелями.
Мы напоминаем, что FlyArystan придерживается строгой политики нулевой терпимости к любым проявлениям насилия, включая физические атаки, угрозы и оскорбления в отношении своих сотрудников и других пассажиров. Пассажиры, допускающие агрессивное или неприемлемое поведение, должны понимать, что такие действия нарушают закон и внутренние правила авиакомпании, предоставляя угрозу безопасности полетов, включая процесс предполетной подготовки.
Пассажирка, проявившая деструктивное поведение, будет привлечена к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Авиакомпания также оставляет за собой право применить соответствующие меры в рамках своей политики безопасности, в том числе включение в «черный список» пассажиров.
Мы настоятельно подчеркиваем, что каждый пассажир несет полную ответственность за свое поведение и соблюдение норм уважения к окружающим. Важно помнить, что своевременная явка на рейс является личной ответственностью пассажира. Безопасность и комфорт полета зависят от культуры взаимного уважения, дисциплины и соблюдения правил всеми участниками процесса», - сообщили в авиакомпании.