Атырау, 11 декабря 22:42
 будет пасмурноВ Атырау +2
$ 508.05
€ 534.82
₽ 5.06

Школьные столовые в Атырауской области переходят на ваучерную систему для повышения качества услуг

1 255 просмотров


В целях снижения коррупционных рисков и повышения качества услуг, оказываемых школьникам, в организациях образования Атырауской области внедряется сервис ваучерного финансирования, сообщает Региональная служба коммуникаций.

На сегодняшний день данные о 6 958 детях из малообеспеченных семей, обучающихся в 5-11-х классах, которым предоставляется горячее питание в школах, вносятся в сервис «Бизнес-кошелёк». Теперь информация о том, что они питались в столовой, подтверждается данным сервисом. То есть когда ученик заходит в столовую, он сканирует QR-код в приложении «Бизнес-кошелек». Эта система позволит обеспечить безопасность детей, а родителям получать информацию о том, пообедал ребенок или нет. Все школьники из списка до конца года будут подключены к сервису «Бизнес-кошелек», сообщили в Управлении образования Атырауской области.

Также в рамках сервиса «Социальный кошелек» для учащихся 1-11-х классов в регионе запускается система Alaqan Mektep, при помощи которой любой ученик при входе в столовую сможет сканировать свою ладонь на специальном устройстве. И тогда его родители смогут получить информацию о предлагаемом их детям меню.

– Сервис «Социальный кошелек» реализуется в целях цифровизации сферы образования в Атырауской области. Планируется, что до марта следующего года система Alaqan Mektep будет полностью запущена в 127 школах, – рассказал главный специалист управления образования Кадыржан Сапаров.

В настоящее время в Атырауской области горячее школьное питание получают 57 812 учащихся 1-4-х классов. Кроме того, бесплатным питанием охвачены 9 947 детей из социально уязвимых слоев населения, обучающихся в 5-11-х классах.

Сегодня, 18:01

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш Телеграм и на editor@azh.kz.