Атырау, 20 апреля 05:10
 ясноВ Атырау +27
$ 446.49
€ 475.38
₽ 4.79

ЧП с поездом: Как пострадавшим получить страховку

2 480 просмотров




Памятку для пострадавших при ЧП с поездом в Жамбылской области пассажиров о получении страховых выплат распространила пресс-служба АО «Пассажирские перевозки».

Сообщается, что между АО «Пассажирские перевозки» и АО «Нефтяная страховая компания» в октябре 2017 года был заключен договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами.

В настоящее время «Пассажирские перевозки» проводит работу по направлению в страховую компанию соответствующей информации. В этой связи, те, кто при ЧП получил вред здоровью или имуществу могут обратиться за получением страховых выплат.

«Для получения страховых выплат необходимо обратиться в акционерное общество «Нефтяная страховая компания». Адреса филиалов и иные контакты можно узнать на официальном сайте https://nsk.kz», - уточнили в АО «Пассажирские перевозки».

В случае обращения в страховую компанию необходимо представить следующие документы:

1. Заявление о страховой выплате.

2. Документ, подтверждающий факт наступления страхового случая и размера вреда, причиненного потерпевшему

3. Акт о страховом случае на железнодорожном транспорте, составленный перевозчиком.

4. Проездной билет или документ, заменяющий его (копия ведомости продажи билетов или корешка билета, заверенная перевозчиком),- в случае выдачи пассажиру билета, или свидетельские показания, оформленные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

5. Копия справки организаций здравоохранения о сроке временной нетрудоспособности или справка специализированных учреждений об установлении инвалидности потерпевшему - в случае ее установления.

6. Нотариально удостоверенная копия свидетельства о смерти потерпевшего и документ, подтверждающий право выгодоприобретателя на возмещение вреда (копия) - в случае смерти потерпевшего.

7. Перечень утраченного, недостающего или поврежденного (испорченного) имущества потерпевшего - в случае нанесения вреда имуществу.

8. Документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (застрахованным) в целях предотвращения или уменьшения убытков при наступлении страхового случая, - при их наличии.

Для выдачи акта о страховом случае (пофамильно) на железнодорожном транспорте, составленный перевозчиком и копии проездного документа можно обратиться по телефонам 8 (775) 635-77-33, 8 (7172) 94-27-28. Касательно выдачи копии проездного документа: 8 (701) 611-50-97, 8 (7172) 93-27-06. По вопросам страховых выплат -8 (7272) 581800 и 2258 с мобильного телефона (звонок бесплатный), внутренний номер 1340, а также - 8 (7172) 600-235.

Источник: Казинформ

18 июня 2018, 15:58

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz