18 апреля в РСК прошел онлайн брифинг с участием заместителя директора КГП "Атырау облысы Су Арнасы" Нурлана МУХТАРОВА и заместителя директора ТОО "Атырау Энергосату" Турлана ДОЩАТОВА.
С 3 марта все абонентские участки КГП «Атырау облысы Су Арнасы» перешли на дистанционное обслуживание потребителей.
– Передать показания, получить квитанцию можно через мобильное приложение Whatsapp нашим контролёрам. У каждого из 135 контролёров КГП "Атырау облысы Су Арнасы" есть закреплённые участки и есть все контакты абонентов, – сказал Н. Мухтаров. – По вопросам подачи заявок на получение технических условий можно отправлять сообщения на номер 8 701 374 8656, по начислениям за воду – обращаться по номеру 8701 348 2887, по авариям – 8 707 953 8903.
По словам Н. Мухтарова, с 1 апреля и до окончания ЧП тариф на услуги водоснабжения для населения г. Атырау снижен с 93,37 до 83,37 тенге/м3 (на 10%), на услуги водоотведения – с 32 до 28,8 тенге/м3 (на 10%).
По словам Т. Дощатова, энергоснабжающая организация тоже перешла на дистанционное обслуживание. Все обращения потребителей принимаются по электронной почте atyrauenergosatu@nur.kz. На каждом из 7 участков имеется WhatsApp номер 8 705 792 0751. Абонентские кассы работают с применением всех мер безопасности.
В адрес энергетиков поступило около 70 обращений от субъектов малого и среднего бизнеса с просьбой повременить со взысканием платы за электроэнергию и начислением пени. ТОО пошло навстречу. Кроме того, с 1 апреля до окончания ЧП снижен тариф для населения – с 4,55 до 4,46 за квт/час (на 2%).
Мурат СУЛТАНГАЛИЕВ