Вопрос с сайта www.azh.kz
Отвечает юрист Жаксылык БУРКИТОВ:
– В соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять приобретенный им доброкачественный непродовольственный товар, если он по каким-либо причинам не удовлетворяет его потребностям или не обладает необходимыми свойствами.Согласно статье 454 ГК, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т. п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
В случае если продавец все же откажет вам в обмене приобретенного вами товара на товар, обладающий необходимыми свойствами, вы вправе обратиться с заявлением в общество защиты прав потребителей либо в судебные органы.
2 сентября 2009, 00:00