Атырау, 18 мая 09:17
 будет пасмурноВ Атырау +20
$ 443.44
€ 480.51
₽ 4.88

Инфокиоски не знают границ

4 055 просмотров
– Я живу в Актау. Сейчас нахожусь в Атырау в длительной командировке. Перед отъездом из дома не успел оплатить услуги Казахтелекома. Хотел это сделать здесь в одном из инфокиосков, но при наборе кода города аппарат выдает ошибку. Почему? Могу ли я оплатить услуги, находясь в Атырау?
Магзом

Отвечает Жанар БЛЯЛОВА, менеджер по PR и рекламе Атырауской ОДТ филиала АО «Казактелеком»:
– Да. Посредством инфокиоска (ИК) можно оплатить услуги телекоммуникаций в любом городе Казахстана или районе. Для этого нужно изменить код города, а затем, после кода, ввести номер телефона. Также дополнительно сообщаем, что на сегодняшний день посредством ИК абоненты могут узнать текущий баланс по лицевому счету (расшифровка междугородных/международных соединений); распечатать на бумаге данные лицевого счета (для получения распечатки международных и междугородных соединений абонентам нужно обратиться в абонентский отдел, к оператору связи, для получения персонального пароля); оплатить услуги телекоммуникаций посредством наличных денежных средств, осуществить связь с оператором сall–центра процессинговой компании. Если у абонентов возникнут трудности в использовании инфокиосков, для получения информации нужно нажать кнопку «Инструкция пользователя». В случае, если:
– оплата поступила не на счет абонента (ошибочно набран номер), нужно подойти в абонентский отдел с чеком, написать заявление с указанием даты, времени, адреса инфокиоска и указать сумму оплаты;
– выдан чек, а оплата не поступила – обратиться в абонентский отдел;
– не выдан чек – обратиться в абонентский отдел;
– надпись на инфокиоске «Поставщик недоступен» – оплатить в кассе и по возможности сообщить по телефону 160;
– на дисплее сумма на текущую дату, а хотите оплатить только сумму долга – начисления за предыдущие три месяца можно узнать в личном кабинете ИК.
Также используйте данные счета-извещения, доставляемого на дом, обращайтесь в абонентский отдел или по тел. 160, чтобы узнать сумму долга;
телефон отключен – оплатить через ИК, подключение производится автоматически в течение часа.
5 августа 2009, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz