224 комментария

12345678
121 Аноним 12 декабря 2013 в 14:22
22 года независимости - итоги по атырауской области: Красной рыбы нет в Урале, про икру вообще молчу, частик(судак, жерех, вобла) становится дефицитом. Рыбоконсервный комбинат, в былые годы, приносивший прибыль и валюту обанкротился. Овцеводческие колхозы и совхозы развалены(где работали сотни сельчан и растили детей). Сайгаков уничтожили. Крупные промышленные предприятия(химзавод, УС-99, автопарк, трест ГНХС и др.) уничтожены, где тоже работало сотни людей. На базаре все привозное, своего товара очень мало. Народ живет сам по себе, власть сама по себе. Пока держиться цена на нефть и другие богатство недр мы и существуем. А что останется нашим детям, внукам?
53   5

122 Нуртай Балатаев 12 декабря 2013 в 14:29
Злой бамбук

Anuar_Dzhamankulov

Вообще я думаю надо прекратить эту тему, Жанаозен и 16 декабря 1986 сравнивать даже нечего. Мы ведь благодаря 1986 сейчас можем называть себя свободными.



Хватит нести чушь! Эти два события между собой никак не связаны. Если бы не события в Москве в 1991, мы бы до сих пор были Казахской ССР, которая последней вышла из состава СССР, боязливо оглядываясь на других. На мнение правителей Казахской ССР в Москве тогда плевать хотели, а те в свою очередь бежали на прием в Кремль на полусогнутых.


Кишкене баска аулага секирип кеттиниз

4   5

123 Аноним 12 декабря 2013 в 14:40
Ануар Жаманкулов! у тебя очень странная позиция! ты признаешь кровавые события 1986 года? а почему тогда такие же кровавые событие 2011 года, где погибли 16 ни в чем не повинных людей не признаешь? Типа ты хочешь сказать что ты в одной линии действующего режима? Хочу сказать тебе, такие как ты после событии 1986 года говорили что, там на площади была пьяная и обкуренная молодеж!!!! Мы же будем скорбит и помнит всегда 16-17 декабря 1986 и 2011 года
11   16

124 Аноним 12 декабря 2013 в 14:41
Азамат бауырым! полностью с вами согласен!!! спасибо вам за этот материал! а то некоторые уже предлагают забыть 16 декабря 2011 года. Нагыз АЗАМАТ!!!
9   5

125 Аноним 12 декабря 2013 в 14:50
Anuar_Dzhamankulov

Про Жанаузен говорить и не стоит, это все фальсификация. Для меня было, есть и будет ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ СТРАНЫ 16 ДЕКАБРЯ! Ради тех кто мерз, умирал на холодной улице влитые водой солдатами СССР...


Может ради тех кто живой щит из детей с детского сада делал? И визжал потом когда реальную силу ввиде спецназа с дубинками увидел?

10   4

126 Аноним 12 декабря 2013 в 14:50
Аноним

вот я не пойму, независимость, независимость, а от кого мы независимы? мы так же зависим от России, от Америки, от остальных... и войн у нас нет не благодаря нану, а потому что мы им сами всю нефть и др богатства на блюдечке преподносим.

Вот хоть кто нибудь скажите, что стало лучше с тех пор как мы получили "независимотсть"?

Медицина? Образование? Наука? Дороги?




еще зависимы от Кулибаева Даригый племянников НАНа

10   3

127 Аноним 12 декабря 2013 в 14:52
Anuar_Dzhamankulov

Вообще я думаю надо прекратить эту тему, Жанаозен и 16 декабря 1986 сравнивать даже нечего. Мы ведь благодаря 1986 сейчас можем называть себя свободными.


Неужели не стыдно за 86-й? И какое отношение он имеет к независимости? Независимость была обретена благодаря Горбачеву.

11   13

128 Аноним 12 декабря 2013 в 15:04
Аноним

Аноним

Для меня как казаха независимость значит многое. Во первых, теперь мой родной казахский язык наконец то стал государственым. Больше никакие шовинисты не могут запретить мне разговаривать на нем. Больше казахские школы не будут закрываться намеренно. Я наконец то могу отдать своего ребенка в казахскую школу. Теперь все больше и больше открываются казахские школы. И меня это радует. Қазақтар, егемендігімізді бағалайық!

Я вот что хочу такому коментатору сказать - все это сказки. При советском союзе вы были действительно свободные, я это говорю именно о казахах, а сейчас вас планомерно превращают в рабов. Вот все хают что Москва их душила. А знает ли молодежь, что при союзе была программа -НАЦИОНАЛЬНЫЕ КАДРЫ. Так вот, во все пристижные ВУЗЫ в России в обязательном порядке принимали лиц коренной национальности из республик в том числе и Казахстана. Именно были спец места, а как вы думаете выучились те , что сейчас у власти? Думаете это их заслуга?Да сидели бы они в своих аулах и по сей день. Были конечно действительно грамотные но большинство поступило и училось именно по этой программе. Так что хватит писать о том что вас зажимали, а теперь вы свободны - вот именно благодаря той РСФСР вы жили как люди, а теперь.........не обижайтесь но вас загоняют опять в то из чего с таким трудом в свое время вытащили - безграмотность, невежество, тотальное преклонение перед баями и муллами, забитость и опять как в дореволюционные времена иностранцы качают нефть, а местное население обслуживает все это за гроши и считает что хорошо живет, радуясь тому что есть возможность вовремя оплачивать кредиты.......СЛЕПЦЫ И ГЛУПЦЫ!!!


НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ ИЗ КОТОРОГО ПЬЁШЬ

5   18

129 Аноним 12 декабря 2013 в 15:06
интересно, что реально побудило или кто!? майтанова написать эту статью - американцы или россияне....привлечь его за разжигание розни, за призывы к свержению действующей власти! в событиях 1986 года полностью потдерживаю, однако тогда реально ни одного человека не погибло... в событиях 2011 года всю заворушку сделали наплевав на народ мусино-рыскалиевские бандформированияв сговоре с алиевым в целях компрометации ЕБ - перестарались. Люди, не слушайте таких как азамат цените что имеете! а на счет мародерства ментов - было
8   16

130 Аноним 12 декабря 2013 в 15:15
Аноним

Anuar_Dzhamankulov

Вообще я думаю надо прекратить эту тему, Жанаозен и 16 декабря 1986 сравнивать даже нечего. Мы ведь благодаря 1986 сейчас можем называть себя свободными.

Неужели не стыдно за 86-й? И какое отношение он имеет к независимости? Независимость была обретена благодаря Горбачеву.


За что должно быть стыдно? 86 году молодежь ничего постыдного не делала просто выразили свое недовольство . а такие как горбачев на них спецназ всю милицию натравили И ВООБЩЕ ТУТ ГОВОРЯТ ИСТОРИЯ 86 ГОДА НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛО НА НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТТАПСЫНДАР ОСЫДАН КЕЙН БАРЛЫГЫ КОЗГАЛА БАСТАДЫ ГО ТАРИХТЫ КАРАНДАР КАЙ ЕЛДЕ ЖАСТАР КОТЕРИЛИСИНИН БОЛГАНЫ

8   5

131 Аноним 12 декабря 2013 в 15:22
Мне до слез жалко молодых людей парней девушек пострадавших в 86 году Я тогда училась в первом классе помню дома тихо говорили на эту тему при детей вообще молчали была какая то напряженная обстановка и родители были грустные Через годы я поняла что случилось в то время. В ютубе много фильмов о желтоксане Я смотрела и плакала Молодые люди им все жить да жить А это СССР всех их погубила Это был толчок к развалу союза колбин умер как собака собаке собачья смерть
13   11

132 Аноним 12 декабря 2013 в 15:25
Аноним

Для меня как казаха независимость значит многое. Во первых, теперь мой родной казахский язык наконец то стал государственым. Больше никакие шовинисты не могут запретить мне разговаривать на нем. Больше казахские школы не будут закрываться намеренно. Я наконец то могу отдать своего ребенка в казахскую школу. Теперь все больше и больше открываются казахские школы. И меня это радует. Қазақтар, егемендігімізді бағалайық!


ага ты когда родился? мне 35 лет и я помню что это было всегда... Если ты о 60 годах прошлого столетия то ты еще вспомни царские времена...

12   4

133 Аноним 12 декабря 2013 в 15:25
Поздравляю всех с днем Независимости!! Это действительно наш народный праздник потому что от нас действительно ничего не зависит в этой стране... :)))
18   4

134 Аноним 12 декабря 2013 в 15:26
Аноним

22 года независимости - итоги по атырауской области: Красной рыбы нет в Урале, про икру вообще молчу, частик(судак, жерех, вобла) становится дефицитом. Рыбоконсервный комбинат, в былые годы, приносивший прибыль и валюту обанкротился. Овцеводческие колхозы и совхозы развалены(где работали сотни сельчан и растили детей). Сайгаков уничтожили. Крупные промышленные предприятия(химзавод, УС-99, автопарк, трест ГНХС и др.) уничтожены, где тоже работало сотни людей. На базаре все привозное, своего товара очень мало. Народ живет сам по себе, власть сама по себе. Пока держиться цена на нефть и другие богатство недр мы и существуем. А что останется нашим детям, внукам?










Это точно. за эти 22 года истребили все, что можно было. ТАК ДЕРЖАТЬ, СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВО!

14   3

135 * * * 12 декабря 2013 в 15:29
Удалено модератором.

136 Rufat 12 декабря 2013 в 15:34
Аноним

22 года независимости - итоги по атырауской области: Красной рыбы нет в Урале, про икру вообще молчу, частик(судак, жерех, вобла) становится дефицитом. Рыбоконсервный комбинат, в былые годы, приносивший прибыль и валюту обанкротился. Овцеводческие колхозы и совхозы развалены(где работали сотни сельчан и растили детей). Сайгаков уничтожили. Крупные промышленные предприятия(химзавод, УС-99, автопарк, трест ГНХС и др.) уничтожены, где тоже работало сотни людей. На базаре все привозное, своего товара очень мало. Народ живет сам по себе, власть сама по себе. Пока держиться цена на нефть и другие богатство недр мы и существуем. А что останется нашим детям, внукам?




А это все то, чего и добивались/добиваются наши западные "друзья".

Это все происходит не только в нашем городе, он и по всему постсоветскому пространству.

12   4

137 * * * 12 декабря 2013 в 15:35
Удалено модератором.

138 Аноним 12 декабря 2013 в 15:40
Аноним

От каго независимость жигиттер? - Беловежское соглаше́ние — подписание Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ), подписанного главами Российской Федерации (РСФСР), Республики Беларусь и Украины 8 декабря 1991 года; ознаменовало прекращение существования Союза Советских Социалистических Республик.



16 декабря уже СССР не было мы и так получили независимость день независимости должно быт 8 декабря!!!




16 декабря для нас знаковый день, тот день пролилась кровь молодежи, которые хотели независимость, все правильно сделали назначав этот день гос праздником, никогда независимость не придет без крови, празднуйте, мы же празднуем 9 мая, там погибло миллионы людей, а мы празднуем, вот так и надо праздновать этот праздник

5   6

139 Аноним 12 декабря 2013 в 15:43
Я за отмену праздника независимости, так как нет независимости и не было, нас Россия вытолкнула, так как денег не было, мы эту независимость не отвоевали как другие, мы в любом случае под Россией, мы же в союзе,РК ничего не может решить без ведома РФ, так что нет независимости и + ко всемуЖанаозен, народ то не забыл и будет помнить.



Аноним

нужно отменить праздник день независимости. давай проголосуем, кто за?

8   11

140 * * * 12 декабря 2013 в 15:47
Удалено модератором.

141 Аноним 12 декабря 2013 в 15:53
жанаозен бандитские разборки где народ использовали. желтоксан-реальная тема где была *идея*. и был результат, так что празднуем 16 декабря улыбаемся и машем
5   14

142 Аноним 12 декабря 2013 в 16:09
ExecrateAzh

Аноним

нужно отменить праздник день независимости. давай проголосуем, кто за?

Ну ты видишь итог голосований да?! Здесь те, которые мечтают об декабре 86-го Те, которые шли против безоружных студентов с арматурой и кусками силовой кабели!


вы что долбонулись все наши предки бились и умирали отдовая жизни за то что бы мы были независимы, вы представляете это умереть за будущее что бы в мире признали есть КАЗАХИ И ОНИ НЕ ЗАВИСИМЫ

11   7

143 albatyr 12 декабря 2013 в 16:16
А что было кроме крови в эту дату?

Какая радость была в 1986 и 2011 годах?



Аноним

Не согласен что день связан с кровавыми событиями. Если бы вы не напомнили не кто бы и не вспомнил. Не стоит этого делать.

13   2

144 * * * 12 декабря 2013 в 16:27
Удалено модератором.

145 Аноним 12 декабря 2013 в 16:45
Если так понять народ наш морально не понимает, даже не оценивает жизненные ценности, идут митинговать, пойди лучше полезным зоймись, я ща в России, в Москве, и что тут твориться еслиб только знали, народ реально просто существует не живет, у нас блин так классно, оглянитесь мудаки вокруг, блин если не наш Нан, мы былибы заброшенные чиновским безпределом, так что делайте выводы посмотрев со стороны, знаете как в бильярде, прежде чем ударить нужно обойте весь стол!!!
7   5

146 Аноним 12 декабря 2013 в 17:16
читая различные источники опубликованные после провозглашения независимости, у меня сложилось мнение, что молодежь погибшая в декабре 1986 года , была пушечным мясом , сами того не ведая они отстаивали по сути интересы и амбиции определенной кучки людей, которые в конце концов и пришли к власти.
9   8

147 Аноним 12 декабря 2013 в 17:53
Аноним

Я 16. 12. на свою машину черную ленточку повешу. Присоединяйтесь!


не черную, а белую надо повесить!

1   10

148 Аноним 12 декабря 2013 в 17:56
Аноним

жанаозен бандитские разборки где народ использовали. желтоксан-реальная тема где была *идея*. и был результат, так что празднуем 16 декабря улыбаемся и машем


Жанаозен показала истинное лицо власти!

Жанаозен город герой, единственный регион который вышла против 01 и его властной шестерки!

так что лучше 16 -декабря испечь щелпек и помянуть расстреленных!

13   3

149 * * * 12 декабря 2013 в 17:59
Удалено модератором.

150 Аноним 12 декабря 2013 в 18:04
Азамат МАЙТАНОВ атын озине сайкес, молодец!

16 декабря вешаем на авто белые или черные платки в знак солидарности. А также земляки не забудьте отправить греф для осужденных Жанаозенцев, кстати которые сидят у нас в атырау!!!!

8   2

12345678

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.