224 комментария

123456...8
61 * * * 12 декабря 2013 в 03:13
Удалено модератором.

62 Аноним 12 декабря 2013 в 03:20
Anuar_Dzhamankulov

Про Жанаузен говорить и не стоит, это все фальсификация. Для меня было, есть и будет ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ СТРАНЫ 16 ДЕКАБРЯ! Ради тех кто мерз, умирал на холодной улице влитые водой солдатами СССР...




Злой бамбук

Anuar_Dzhamankulov

Вообще я думаю надо прекратить эту тему, Жанаозен и 16 декабря 1986 сравнивать даже нечего. Мы ведь благодаря 1986 сейчас можем называть себя свободными.



Хватит нести чушь! Эти два события между собой никак не связаны. Если бы не события в Москве в 1991, мы бы до сих пор были Казахской ССР, которая последней вышла из состава СССР, боязливо оглядываясь на других. На мнение правителей Казахской ССР в Москве тогда плевать хотели, а те в свою очередь бежали на прием в Кремль на полусогнутых.


КАК ВСЕГДА вы ПРАВЫ на полусогнытых

9   3

63 Аноним 12 декабря 2013 в 03:34
Аноним

Хорошо написано - действительно заставляет задуматься.

Но я бы задал себе вопрос - что сделал я для страны, за годы незавимости, и что буду делать ради настоящей независимости?


МЫ ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ПЕНСИИ у ПЕНСИОНЕРОВ НЕ ВОРОВАЛИ и платили налоги

20   2

64 Аноним 12 декабря 2013 в 06:28
Не согласен что день связан с кровавыми событиями. Если бы вы не напомнили не кто бы и не вспомнил. Не стоит этого делать.
13   20

65 * * * 12 декабря 2013 в 06:30
Удалено модератором.

66 albatyr 12 декабря 2013 в 08:31
Путем распада человеческих принципов КНДР





Аноним

КЗ семимильными шагами идёт по пути Ливийской Джамахирии...

2   0

67 * * * 12 декабря 2013 в 08:39
Удалено модератором.

68 albatyr 12 декабря 2013 в 08:45
Азеке рахмет за откровенные слова! Пусть услышат Вас все!
17   2

69 Аноним 12 декабря 2013 в 08:48
Аноним

Anuar_DzhamankulovПро Жанаузен говорить и не стоит, это все фальсификация. Для меня было, есть и будет ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ СТРАНЫ 16 ДЕКАБРЯ! Ради тех кто мерз, умирал на холодной улице влитые водой солдатами СССР...КАЗАХИ ПОБЕДИЛИ КОЛБИНА И ИМПЕРИЮ ЗЛА. АЛГА КАЗАХИ




КУМАШ КАК ПОБЕДИЛИ? НИКТО НЕ ПОБЕДИЛ ПРОСТО СССР 5 ДЕКАБРЯ УЖЕ НЕ БЫЛО А НАН САМЫМ ПОСЛЕДНЫМ УШЕЛ ИЗ СССР. БУЛ ЖЕРДЕ ЕШКИМНИН БАТЫРЛЫГЫ ЖОК.

31   5

70 Аноним 12 декабря 2013 в 08:56
От каго независимость жигиттер? - Беловежское соглаше́ние — подписание Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ), подписанного главами Российской Федерации (РСФСР), Республики Беларусь и Украины 8 декабря 1991 года; ознаменовало прекращение существования Союза Советских Социалистических Республик.



16 декабря уже СССР не было мы и так получили независимость день независимости должно быт 8 декабря!!!

24   9

71 Аноним 12 декабря 2013 в 08:57
Аноним

Для меня как казаха независимость значит многое. Во первых, теперь мой родной казахский язык наконец то стал государственым. Больше никакие шовинисты не могут запретить мне разговаривать на нем. Больше казахские школы не будут закрываться намеренно. Я наконец то могу отдать своего ребенка в казахскую школу. Теперь все больше и больше открываются казахские школы. И меня это радует. Қазақтар, егемендігімізді бағалайық!


При этом не забывайте,что выехав за пределы Казахстана,Вам понадобится другой язык!!!

20   21

72 susami 12 декабря 2013 в 09:01
Пока 01 сидит ни чего не изменится если хуже не станет надо менять власть че то долго он заседелся
23   7

73 nurv 12 декабря 2013 в 09:04
Аноним

Хорошо написано - действительно заставляет задуматься.

Но я бы задал себе вопрос - что сделал я для страны, за годы незавимости, и что буду делать ради настоящей независимости?




прямо словами Президента глаголите.



Я же точно знаю, что своим трудом кормлю страну.

16   0

74 Аноним 12 декабря 2013 в 09:08
25 октября 1990 - Декларация об суверинитете Казахстана

Это день и есть День Независимости.

Этот праздник натягивають на 16 декабря чтобы затушить в памяти народа неприглядные дела и позицию сами знаете кого. Пройдет время и все вернеться на место - день скорби и праздник!

21   1

75 * * * 12 декабря 2013 в 09:16
Удалено модератором.

76 Аноним 12 декабря 2013 в 09:18
Жуздеген жылдан кейн арен алган егемендигимиз не керек, казир сол Ресейдин астына кирип барамыз ТС деп.
16   1

77 * * * 12 декабря 2013 в 09:29
Удалено модератором.

78 * * * 12 декабря 2013 в 09:53
Удалено модератором.

79 Аноним 12 декабря 2013 в 09:56
Аноним

Для меня как казаха независимость значит многое. Во первых, теперь мой родной казахский язык наконец то стал государственым. Больше никакие шовинисты не могут запретить мне разговаривать на нем. Больше казахские школы не будут закрываться намеренно. Я наконец то могу отдать своего ребенка в казахскую школу. Теперь все больше и больше открываются казахские школы. И меня это радует. Қазақтар, егемендігімізді бағалайық!


и это пожалуй все что мы достигли...

16   1

80 Аноним 12 декабря 2013 в 10:05
Также ответ: Ануар Жаманкулову,

Как по-другому, вы обьясните??? Они стояли 9 месяцев и всем было наплевать им. И Вы уверены что это они крали и грабили свой родной город? Не это фальсификация?



Эти даты запомнится так как нельзя стрелать по людям ни в коем случае, если не угражает опасность. Все видели видео, что кому-то из полицейских угражало опасность??? А как они добивали дубинками?



Проанализируйте сами и подумайте было ли это фальсификации и еще что-то...

Аноним

Аноним

Я буду поминать расстрелянных рабочих Жанаозена

я всё понимаю про жана озенцев, НО объясните одно почему они сами казахский народ ломали украли все магазины таких же людей которые добились чего то открыли магазины и зарабатывали своим же трудом, если народ чему то не доволен то причём здесь частные магазины?, а то что вы требуете надо спросить у властей, вы сами город разрушали, а раде чего? раде того чтобы показать свой характер? этим ничего не добиться! надо быть немножко умным и как то по другому

14   2

81 Аноним 12 декабря 2013 в 10:09
Этот день- день скорби! Должно быть стыдно называть праздником тот день, когда дважды убивали свой народ, причем безоружный! Студенты в Алмате, рабочие в Жанаозене - ведь можно было найти диалог властям, учитывая миролюбивый характер нашего народа. Мы ведь не горцы,у которых горячий нрав. Если ты призываешь праздновать этот день, если у тебя нет сострадания к невиноубиенным своим соотечественникам - то ты не уважаешь свой народ,не уважаешь историю своей страны. Так какой же ты тогда казах?... Страшно становится от людского равнодушия...
25   4

82 Аноним 12 декабря 2013 в 10:14
Злой бамбук

Anuar_Dzhamankulov

Вообще я думаю надо прекратить эту тему, Жанаозен и 16 декабря 1986 сравнивать даже нечего. Мы ведь благодаря 1986 сейчас можем называть себя свободными.



Хватит нести чушь! Эти два события между собой никак не связаны. Если бы не события в Москве в 1991, мы бы до сих пор были Казахской ССР, которая последней вышла из состава СССР, боязливо оглядываясь на других. На мнение правителей Казахской ССР в Москве тогда плевать хотели, а те в свою очередь бежали на прием в Кремль на полусогнутых.


я полностью с вами согласна, независимость к нам пришла не в свете декабрьских событий, а благодаря иностранным спецслужбам, которые намеренно развалили Великую Державу. Кстати а вы в курсе что Горбочев живет где то там в Германии и получает там пенсию?

20   6

83 Аноним 12 декабря 2013 в 10:16
Аноним

Аноним

Я буду поминать расстрелянных рабочих Жанаозена

я всё понимаю про жана озенцев, НО объясните одно почему они сами казахский народ ломали украли все магазины таких же людей которые добились чего то открыли магазины и зарабатывали своим же трудом, если народ чему то не доволен то причём здесь частные магазины?, а то что вы требуете надо спросить у властей, вы сами город разрушали, а раде чего? раде того чтобы показать свой характер? этим ничего не добиться! надо быть немножко умным и как то по другому




а ты уверен, что все эти беспорядки и разгромы дело рук нефтяников и жителей города. Я не уверен, более того могу утверждать, что к беспорядкам руку приложили менты, которые расстреляли мирных жителей боевыми патронами и занимались мародерством, и наемные мусинские, рыскалиевские бандиты, а также пацаны из Актюбинского детдома. Говорят, что банкоматы грабили менты, прибывшие из Чимкента и Караганды. Нефтяники и жители города хот и кипят в жилах адайская кровь, они мирные люди. Они весь год мирно просидели на алане и готовы были и дальше мирно бастовать. Акиматовские провокаторы выдумали такой план освободить алан для празднования дня независимости. тупость и безграмотность тимура это отдельная тема, который заявил, что большинство находившихся людей на алане оралманы. Оралманы, такие же гражданы РК как и мы все остальные.

25   2

84 Аноним 12 декабря 2013 в 10:16
Техник

Правильно Азамат говорит. Моисей 40 лет евреев по пустыне водил, чтобы рабы вымерли, а остались их потомки, рожденные свободными. Так и нам долго из себя рабов еще вытравливать нужно будет..Да и вообще легитимна ли независимость государств бывшего СССР ведь в 91-ом году большинство жителей СССР на референдуме высказалось за сохранение Советского Союза.. Ельцин совершил государственный переворот развалив СССР...




Уважаемый(ая). За 20 лет независимости выросло поколение с плебейской психологией , еще через 20 -будут рабы.

21   4

85 * * * 12 декабря 2013 в 10:16
Удалено модератором.

86 Аноним 12 декабря 2013 в 10:19
Вот-вот, у власти и спроси, почему они так и не нашли (вообще-то даже не искали) тех , кого называли "люди в черном", которые громили банки, поджигали. Сам не догадываешься? Потому что сами это делали, 7 месяцев люди стояли, никто не захотел разбираться. А теперь , когда НАН сказал, ой, я не знал, меня неправильно информировали, нефтяники не виноваты, все равно нефтяники сидят, заодно и Козлова посадили, мол, разжигал конфликт. Себя -то они не могут посадить ы тюрягу, они же, власть, разжигала конфликт. Жанаозен показал, что этой власти давно пора уходить, на них кровь, ал кан жiбермейдi, тот кто стрелял в безвинный народ плохо кончит, также как и те , кто поддерживает эту преступную власть, даже такими комментами. Может просто не понимаешь че пишешь, обхабаренный?
Аноним

Аноним

Я буду поминать расстрелянных рабочих Жанаозена

я всё понимаю про жана озенцев, НО объясните одно почему они сами казахский народ ломали украли все магазины таких же людей которые добились чего то открыли магазины и зарабатывали своим же трудом, если народ чему то не доволен то причём здесь частные магазины?, а то что вы требуете надо спросить у властей, вы сами город разрушали, а раде чего? раде того чтобы показать свой характер? этим ничего не добиться! надо быть немножко умным и как то по другому

19   2

87 Аноним 12 декабря 2013 в 10:19
Лучше сол орысша болган заман жаксы сиякты, мен ол кезди кормедим, тауелсиздик курдасымын, бирак бурынгы адамдардын айтуынша сол заман жаксы сиякты, ол кездин адамдары бир бирине камкор, тусиниктери жаксы. Жас болсамда казирги адамдарды корип, ишин удай ашиды, бир бирлерин тек итке тастау жамандык жасау, акшанын устине аша тапсам екен деп ойлайды, кишкене креслога отырса , кешеги кунин умытып кетеди [no]
Аноним

Anuar_Dzhamankulov

Вообще я думаю надо прекратить эту тему, Жанаозен и 16 декабря 1986 сравнивать даже нечего. Мы ведь благодаря 1986 сейчас можем называть себя свободными.



Ануар, осындай тәуелсіз еле екенімізді көре алмайтындар жетеді ғой арамызда. Олар сол баягы бәрі орысша болған заманды аңсайды...

17   8

88 Аноним 12 декабря 2013 в 10:24
Зачем нам не зависимость, мы все ровно зависимо тех людях которых не можем лишний шаг сделать
12   4

89 Аноним 12 декабря 2013 в 10:25
ну все независимы радуйтесь что опять то про СССР?

Было прошло стройте свою страну страну таксистов и гастробайтеров!

16   6

90 Anuar_Dzhamankulov 12 декабря 2013 в 10:31
А вот переходить на личности и пояснять статус моего ума уважаемый "аноним" не надо. Каждый имеет свое мнение, и прислушыватся на мою вам вовсе не обязательно.



Аноним

но не победили Алиева, Аблязова, Рыскалиевых, Храпунова, Марченко и иже с ними, которые вам из-за бугра ручкой машут и ножкой подрыгивают! А Колбин умер в московском метро, что его побеждать. Дурачьё вы, одним словом, малообразованное!

Аноним

Anuar_Dzhamankulov

Про Жанаузен говорить и не стоит, это все фальсификация. Для меня было, есть



[quote]Аноним

Anuar_Dzhamankulov

Про Жанаузен говорить и не стоит, это все фальсификация. Для меня было, есть и будет ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ СТРАНЫ 16 ДЕКАБРЯ! Ради тех кто мерз, умирал на холодной улице влитые водой солдатами СССР...

КАЗАХИ ПОБЕДИЛИ КОЛБИНА И ИМПЕРИЮ ЗЛА. АЛГА КАЗАХИ

11   12

123456...8

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.