123 комментария

12345
91 * * * 5 сентября 2013 в 21:53
Удалено модератором.

92 Аноним 5 сентября 2013 в 21:57
Аноним

идиоты нашли за что переживать(те кто пишет коменты) в стране налоги повышают, пенсионный возраст, бензин в стране с нефтью дорожает! а вы за язык переживаете, я по казахски плохо понимаю и что? если надо я попрошу сказать на русском и ничего не обломится! как стадо баранов сидите переживаете, в КазССР все говорили на русском и все нормально, а сейчас понасажали аульского населения и о языке вспомнили!!! нацизма хотите? вы сами его развиваете! я смотрю в астрахани вы все на кз разговариваете! так что не надо фигней страдать! не нравится что русского много? вон до аулов дороги ровные возвращайтесь к корням своим истиным! на город посмотрите скот пасется, это по вашему 21 век? вы сами все портите, остановки разбиваете, урны ломаете, мусор себе же под нос кидаете! какая из вас страна получится? так что прежде чем все сюда писать о языке, подумайте кто вы сами в этой стране!!!!!!!!


Уюптвою, воспитанник лады, вот чему там вас учать, в атырау вы сильно изменились, нету уже прежных русских, похоже

4   8

93 Аноним 5 сентября 2013 в 22:00
Аноним

Аноним

онбаган калык, когда кто то пишет что то на русском с ошибками, то недовольству нет предела.

а самим другой язык знать хотя бы на бытовом уровне западло.

обсуждению не должно подлежать то что все казахстанцы должны знать казахский язык, не имею ввиду читать или грамотно писать,

на первое время хотя бы сносно говорить,

ну а те кто не хочет и западло все равно будущего нет,

у нас несколько русскоговорящих на работе уже купили недвижимость в России и хотят переехать они реально признают что не видят успешного продолжения жизни для своих детей, таким скатертью дорога и непожалеем

Я всегда удивляюсь, почему сразу обзывать надо вот таким образом, тем самым способствуя отторжению от изучения языка? Очень неприятно читать, несмотря на то, что кое в чем соглашусь. Не соглашусь, что радуюсь, когда люди уезжают, но думаю, что они правильно делают


Если человек хочет жить то он спокойно проживет. а если он сидя среди нас и будет говорить как некоторые здесь расисты то конечно им места здесь не будет

7   5

94 Аноним 5 сентября 2013 в 22:19
Аноним

У нас очень большая часть населения , и русские и казахи , рускоговорящие.Это люди , которые вложили и вкладывают свой труд в становление Казахстана, в его экономику и другие сферы жизни. Они - значительная часть казахстанского и казахского народа. И если они все уедут будет плохо для Казахстана однозначно. А кто ты такой, чтобы большому прогрессивному слою общества , людям , которые двигают Казахстан вперед , говорить : "уезжайте". Ведь именно люди,и казахи и русские, знающие русский язык, гораздо компетентнее во всех сферах жизни, более развитые . И они имеют больше моральных прав быть гражданами Казахстана, чем ты.А русский язык наряду с казахским по Закону у нас в Казахстане. И требования его отмены - незаконны. Если на смену людям, которых ты "отправил" подальше придут оралманы, маргиналы всех мастей, бородачи, то я не завидую будущему Казахстана. Аноним

онбаган калык, когда кто то пишет что то на русском с ошибками, то недовольству нет предела.

а самим другой язык знать хотя бы на бытовом уровне западло.

обсуждению не должно подлежать то что все казахстанцы должны знать казахский язык, не имею ввиду читать или грамотно писать,

на первое время хотя бы сносно говорить,

ну а те кто не хочет и западло все равно будущего нет,

у нас несколько русскоговорящих на работе уже купили недвижимость в России и хотят переехать они реально признают что не видят успешного продолжения жизни для своих детей, таким скатертью дорога и непожалеем




Ты суть не хочешь понять, суть не в том что прогонять кого то, тем более руских. Суть этой нашей проблемы в том что мы в своей стране называющимися КЗ хотим что оно было действительно КЗ, в главенстве основного языка, языка давшего государство. Ты тут смотри сколько здесь расистов, им здесь не россия2. Что здесь плохого. В том что мы хотим дать своему языку такой вплеск, что не имеем права, что мы в другой стране живем и качаем свои права. А насчет русского языка то мы его раз учили и не з

6   4

95 Аноним 5 сентября 2013 в 22:21
Аноним

Аноним

Красавчик земляк. Все верно сказал.







Да согласен толерантно, умно, но у них ведь в стране не стоит вопрос такой как у нас. Они ведь как мы не потеряли вес своего языка в следствие определенной работы совков. Что привело щас, до того что и сами некоторые казахи против своего языка и являются мангуртами. Все это следствие определенно проведенный работы или даже проводятся. И это только Наше защита этому, только и всего. Вражды никакого нету


он с того же аула что и ты??????? [/quote]



Ты то хоть знаешь откуда ты, ведь и этого ты не знаешь. УУУУУсколько у нас расистов

7   3

96 Аноним 5 сентября 2013 в 22:23
Интернет герой устроили срач называется. в открытую хрен кто что скажет)))
6   4

97 Аноним 5 сентября 2013 в 22:25
Аноним

Да если б не совки, ты бы со своим земляком в Китае овец пас . Аноним

Красавчик земляк. Все верно сказал.







Да согласен толерантно, умно, но у них ведь в стране не стоит вопрос такой как у нас. Они ведь как мы не потеряли вес своего языка в следствие определенной работы совков. Что привело щас, до того что и сами некоторые казахи против своего языка и являются мангуртами. Все это следствие определенно проведенный работы или даже проводятся. И это только Наше защита этому, только и всего. Вражды никакого нету
[/quote]



Ты хоть знаешь свое родословный, может там и у тебя есть китаец. А то что есть азиат это точно. Так что молчи. Тебе же говорили вражды нет, что на рожон лезешь

5   4

98 Аноним 5 сентября 2013 в 22:32
Аноним

Аноним

С таким же успехом можно сказать, дуйте из страны неказахоговорящие. это не выход.



Аноним

если вы такие истинные казахи дуйте на газету в казахском переводе!!!

а то что русский народ вытесняют выход?




Никто тебя не вытесняет, учи язык на государстве которой живешь, и будет тебе оно родной. Тем более никто тебе не гонять из-за этого. А вот ты уже сам себе враг. Если не сможешь пойди в евро страну и посмотрим будеш ли ты там права кочать или тихо язык узучиш. Все дело в твоем голове, в голове в котором шовинизм

4   7

99 Аноним 5 сентября 2013 в 22:41
Аноним

Неграмотная отсталая часть общества хочет поучать уму -разуму более развитую часть.

Надо стремиться к знаниям и языков тоже, и казахского и русского, а не запрещать какой-либо из них. Вперед надо идти , а не назад.Тем более , что оба языка у нас в обществе присутствуют на законных основаниях и востребованны оба.




В том то дело что нету этого, совсем, прошло 20 с лишним лет и никакого продвижение. Хотим объяснить здесь мы, как это нам необходимо, а нет, тут я смотрю злорадства одно со стороны их. Гоните их сами, а мы с мангуртами справимся. Кто считает родной и любит эту страну останутся в бок о бок, вместе, и продвинем мы эту страну. Не только русский или англо народ умный, не надо тут говорить аулский или типа мы вас сделали людми, вот этого не надо

5   6

100 Аноним 5 сентября 2013 в 22:55
позор для казахов такие как ты,потому что нагло врешь. Не видел и не слышал чтобы власти что-то делали толковое для поднятия казахского языка или они мало делают.Они больше заняты распилом денег.А если нет распила в деле поднятия, как ты выразился, казахского языка, значит нет и движений в этом направлении. А потому и воя никакого не было слышно никогда и нигде и не будет.Не надо врать и устраивать провокации. я думаю , если власть была действительно искренно и честно заинтересована , то многие бы учили казахский язык. А запретительные, карательные средства в отношении русского языка действительно больше будут похожи на предательство значительной части своих граждан,причем граждан, родившихся, выросших в Казахстане, и внесших свой вклад в развитие Казахстана. Поэтому и знать надо два языка в Казахстане. А если человек не знает русский или казахский не надо из него монстра делать.будьте добрее к друг другу. e]Аноним

Этот и есть наш позор казахов. А когда власти делают, чтобы поднять уровень языка, тут неказахи начинают орать: аууу демократия в опасности! Казахи националисты!

P.S. А бывает и так что,некоторые не знают, как переводится на казахский, потому что и на русском не знают





Аноним

САМИ КАЗАХИ НЕ ЗНАЮТ СВОЕГО ЯЗЫКА, СИДЯТ У ГОС УЧРЕЖДЕНИЯХ И СПРАШИВАЮТ У ДРУГ ДРУГА: А КАК ЭТО ПЕРЕВЕСТИ!!! ЧТО ГОВОРИТЬ О ДРУГИХ ЖИТЕЛЯХ РК?[/quote]

9   7

101 Аноним 5 сентября 2013 в 23:09
Почитал комментарии. Много злобы, претензий, недовольства.В жизни многим приходится сталкиваться с разными людьми, разного уровня. Кто-то воспримет твое незнание языка, русского или казахского, ошибки в письме или речи, бурно и с претензиями, кто-то деликатно промолчит.Может лучше или больше помнить тех деликатных. Если тебя будут бить и убивать толпой , говоря при этом на родном твоем языке, что их каблук и кулак мягким и сладким покажется.
7   5

102 Аноним 6 сентября 2013 в 00:04
Аноним

Аноним

Пусть все бортпроводники независимо от национальности,работающие на казахстанских и международных рейсах владеют казахским языком,а то у нас как если кто-то не казах национал говорит на казахском языке,удивляемся,шалкамыздан Тус!п, это должно быть нормой.ведь никто не обалдевает от русскоговорящего казаха...

Пишите комменты в версии газеты на казахском языке!!! Идите, пожалуйста,.туда!!! Там Вам будет хорошо! Тут плохо ибо все на русском! Идите и там обсуждайте этот очень важный вопрос!!!


не указывайте где,что и на каком языке писать,это я написала для такого (ой) тупого (ой) как ты,чтобы ты это прочитал (а)на странице рус версии,Тус!нд!н ба кто ты там казах или ...? могу свободно изложить свои мысли на двух языках,чего и тебе советую бок мурын...

6   9

103 Аноним 6 сентября 2013 в 08:55
уважаемые сородичи, посмотрите сколько комментов оскорбляющие наши традиции, язык и культуру.

обидно это читать здесь у себя на родине,

понимаю, но не переживайте а послушайтесь моего совета.

не оскорбляйте их в ответ и пусть делают и поступают как хотят все это временно,

во многих странах мира есть контингент людей определенного сорта, в сша-чернокожие и мексиканцы, германии- турки и румыны, англии-индусы, россии-не евреи, франции-алжирцы и сев.африканцы.

а наших детей и внуков будут свои доморощенные холопы

[:D] [:D] [:D]

не гоните никого

8   5

104 Аноним 6 сентября 2013 в 09:24
"Умник", почитай в Mail.ru новости от 06/09/2013 . И ты узнаешь как власти поднимают уровень казахского языка.Коротко в новостях: значительно снизили количество часов по обучению казахскому языку в школах с русским языком обучения.Ты , похоже не мужик, наверно , баба, раз не знаешь , а языком трепешься.
Аноним

Этот и есть наш позор казахов. А когда власти делают, чтобы поднять уровень языка, тут неказахи начинают орать: аууу демократия в опасности! Казахи националисты!

P.S. А бывает и так что,некоторые не знают, как переводится на казахский, потому что и на русском не знают





Аноним

САМИ КАЗАХИ НЕ ЗНАЮТ СВОЕГО ЯЗЫКА, СИДЯТ У ГОС УЧРЕЖДЕНИЯХ И СПРАШИВАЮТ У ДРУГ ДРУГА: А КАК ЭТО ПЕРЕВЕСТИ!!! ЧТО ГОВОРИТЬ О ДРУГИХ ЖИТЕЛЯХ РК?

5   8

105 Аноним 6 сентября 2013 в 09:54
какая красивая стюардесса [:d] [:d] [:d]
9   2

106 * * * 6 сентября 2013 в 10:13
Удалено модератором.

107 Аноним 6 сентября 2013 в 11:10
Аноним

уважаемые сородичи, посмотрите сколько комментов оскорбляющие наши традиции, язык и культуру.

обидно это читать здесь у себя на родине,

понимаю, но не переживайте а послушайтесь моего совета.

не оскорбляйте их в ответ и пусть делают и поступают как хотят все это временно,

во многих странах мира есть контингент людей определенного сорта, в сша-чернокожие и мексиканцы, германии- турки и румыны, англии-индусы, россии-не евреи, франции-алжирцы и сев.африканцы.

а наших детей и внуков будут свои доморощенные холопы



не гоните никого








[:d] [:d] [:d] [:d] [:d] [:d] [:d]

диалог будущего

чьих будешь холоп?

бакенских мы, а вы?

а мы сакенских

8   3

108 Аноним 6 сентября 2013 в 11:17
для всех комментаторов казахов отрицательно реагирующих на комменты в защиту каз языка,

каким будет ваша реакция на такую ситуацию,

только пожалуйста искренне и правдиво



перед вами гражданин рк, казах или другой национальности

ваш диалог

ты знаешь казахский?

нет

учишь?

нет, и так нормально, да и возраст не тот, освоить трудно

хорошо понимаю, дети есть?

да

знают или учат?

нет, зачем и так проживут



вот о чем идет речь в моих комментах,

[:D] [:D] [:D]

7   3

109 Аноним 6 сентября 2013 в 14:13
Ты это коммент сам придумал в своем воспаленном мозгу.
Аноним

для всех комментаторов казахов отрицательно реагирующих на комменты в защиту каз языка,

каким будет ваша реакция на такую ситуацию,

только пожалуйста искренне и правдиво



перед вами гражданин рк, казах или другой национальности

ваш диалог

ты знаешь казахский?

нет

учишь?

нет, и так нормально, да и возраст не тот, освоить трудно

хорошо понимаю, дети есть?

да

знают или учат?

нет, зачем и так проживут



вот о чем идет речь в моих комментах,


5   4

110 Аноним 6 сентября 2013 в 14:45
никто не обязан учить какой либо язык у нас их два по закону!
9   3

111 Аноним 6 сентября 2013 в 14:48
Аноним

chtoby vam mangurtam bylo dostupnee poniat, smekaesh?...Аноним

почему все кто за гос язык пишут не на нем???????


сам ты мангурт! вы сами себя хаваете если ру низкий! какое будущее вы можете сделать?

7   4

112 Аноним 6 сентября 2013 в 14:53
Те, кто пишет о расизме, сам похоже расист и раздувает эту тему. Потому как посылы в аул и прочие замечания , типа мамбет , пишут, думаю , и казахи, а может и только они.Потому как и в быту эти выражения от них же и слышно.Не надо сваливать на национальность не видя воочию принадлежность человека к какой либо нации. Опять же есть комменты типа валите отсюда, не думаю .что их написал русский. Поэтому оставим эти дурацкие и безответственные

разговоры. Я в нашем обществе не вижу вражды между нациями , наоборот наблюдаю противоположное. Есть отдельные дебилы с обоих сторон , но мы не должны на них вестись, на то они и дебилы. Речь то шла о языках. И пусть они оба будут в нашем обществе. Почему это создает проблемы, не понимаю. Какой -то части общества хочется чтобы у нас был один язык, и чтобы все на нем говорили, и чтобы именно утром с ближайшего понедельника. Но надо смотреть на реалии сегодняшнего дня. Сейчас дети русскоязычных учат казахский язык , к сожалению государство не успешно в этом направлении двигается, если оно двигается. И русский язык никто не запрещал. Отдельным комментаторам, причем любой национальности, скажу: отвечайте за себя, и нет у вас прав законных и моральных указывать как, где ,куда, когда и кому ,что делать, говорить, ехать и т.д.

10   4

113 Аноним 6 сентября 2013 в 14:54
Аноним

Аноним

Аноним

Красавчик земляк. Все верно сказал.







Да согласен толерантно, умно, но у них ведь в стране не стоит вопрос такой как у нас. Они ведь как мы не потеряли вес своего языка в следствие определенной работы совков. Что привело щас, до того что и сами некоторые казахи против своего языка и являются мангуртами. Все это следствие определенно проведенный работы или даже проводятся. И это только Наше защита этому, только и всего. Вражды никакого нету

он с того же аула что и ты???????




а ты с дуревни...... [/quote]

а ты с аулдауна!!!!!!

5   5

114 Аноним 6 сентября 2013 в 15:02
вскоре таможенный союз перерастет в просто один большой союз стран как было раньше!!!!!!!! я буду только за!!!!! сталина на вас нет!!!
5   7

115 Аноним 6 сентября 2013 в 15:11
Вообще тупость какая-то. Пишут комментарии и добавляют :в защиту казахского языка. Зачем его защищать, кто его притесняет. Он такой бедный и несчастный. Он, казахский язык, что жаловался куда-то. Покажите где его обижают. Он что обиделся на русский язык, типа мне место мало, я хочу быть один, а ты пошел . Что выдумываете проблему. Со времен Советов его применение во всех сферах только растет. Заняться нечем больше. Если так радеете, возьмите шефство , обучите хоть одного человека казахскому разговорному если мысли , руки и язык занять нечем. Кто хочет тот говорит на казахском , кто хочет тот на русском. Если знаешь оба языка ,молодец, помоги не знающему.
6   4

116 Аноним 6 сентября 2013 в 15:13
Аноним

Аноним

Неграмотная отсталая часть общества хочет поучать уму -разуму более развитую часть.

Надо стремиться к знаниям и языков тоже, и казахского и русского, а не запрещать какой-либо из них. Вперед надо идти , а не назад.Тем более , что оба языка у нас в обществе присутствуют на законных основаниях и востребованны оба.



В том то дело что нету этого, совсем, прошло 20 с лишним лет и никакого продвижение. Хотим объяснить здесь мы, как это нам необходимо, а нет, тут я смотрю злорадства одно со стороны их. Гоните их сами, а мы с мангуртами справимся. Кто считает родной и любит эту страну останутся в бок о бок, вместе, и продвинем мы эту страну. Не только русский или англо народ умный, не надо тут говорить аулский или типа мы вас сделали людми, вот этого не надо


Казахский в Казахстане конечно надо знать всем независимо от национальности, это априори. Но исторически так сложилось, что русский стал языком межнационального общения, языком науки, технологий современных, казахский к сожалению в этом плане не развивался. В Дагестане даже дагестанцы вынуждены общаться на русском м/у собой, т.к. они многоязычны и зачастую жители соседних населенных пунктов не понимают друг друга.

7   3

117 Аноним 6 сентября 2013 в 16:51
Да кто мешает жить и разговаривать тебе на казахском, да ты хоть захлебнись им , я не против. И в чем должно выражаться главенство казахского языка, ты , наверно, сам не знаешь.В том , как понимает главенство тот редактор с самолета, это ты имеешь в виду. Чтоб хамским образом диктовать окружающим , я главный, потому что казахский язык знаю лучше тебя. По моему для некоторых это обсуждение служит только поводом, чтобы заявить о существовании своей мелкой натуры. [quote]Аноним

Аноним

У нас очень большая часть населения , и русские и казахи , рускоговорящие.Это люди , которые вложили и вкладывают свой труд в становление Казахстана, в его экономику и другие сферы жизни. Они - значительная часть казахстанского и казахского народа. И если они все уедут будет плохо для Казахстана однозначно. А кто ты такой, чтобы большому прогрессивному слою общества , людям , которые двигают Казахстан вперед , говорить : "уезжайте". Ведь именно люди,и казахи и русские, знающие русский язык, гораздо компетентнее во всех сферах жизни, более развитые . И они имеют больше моральных прав быть гражданами Казахстана, чем ты.А русский язык наряду с казахским по Закону у нас в Казахстане. И требования его отмены - незаконны. Если на смену людям, которых ты "отправил" подальше придут оралманы, маргиналы всех мастей, бородачи, то я не завидую будущему Казахстана. Аноним

онбаган калык, когда кто то пишет что то на русском с ошибками, то недовольству нет предела.

а самим другой язык знать хотя бы на бытовом уровне западло.

обсуждению не должно подлежать то что все казахстанцы должны знать казахский язык, не имею ввиду читать или грамотно писать,

на первое время хотя бы сносно говорить,

ну а те кто не хочет и западло все равно будущего нет,

у нас несколько русскоговорящих на работе уже купили недвижимость в России и хотят переехать они реально признают что не видят успешного продолжения жизни для своих детей, таким скатертью дорога и непожалеем



Ты суть не хочешь пон

7   6

118 Аноним 6 сентября 2013 в 21:29
Я читаю комменты, и все больше утверждаюсь во мнении, что отдельные комментаторы намеренно провоцируют, разжигают определенные настроения и противоречия . Обосную. Появилось много комментариев от людей плохо знающих русский язык, агрессивно настроенных,искусно , нет, скорее хитро маскируя эту агрессию, придумывающих несуществующие проблемы или не правильно подающих эти проблемы, или проблемы общества не столь значительные, использующие такие слова как расизм, шовинизм, национализм и т.д. В их высказываниях нет часто ни логики ни здравого смысла , чувствуется совершенная тьма в мозгах. При этом возникает вопрос, если они плохо знают русский язык, судя по их комментариям , они предпочитают только казахский язык,то какова их цель здесь на русскоязычной версии. По логике , они бы более комфортно чувствовали бы себя на другой версии газеты. Если найти общий язык со своими согражданами, то почему такая агрессия и безапелляционность.. Получается цели пребывания их здесь не очень , скажем так, хорошие. В их высказываниях нет порой ни логики ни здравого смысла, только провокационные заявления и слова - манипуляторы. И многие попадаются на эту удочку. И пошло -поехало. Тут и терпимые и толерантные уже начинают за языком, пардон за "клавой" не следить. Тем более тема немножко щепетильная.Ребята , давайте не будем лохами, извините за жаргон, не будем попадаться на развод , не дадим себя использовать. И сами не провоцируйте.
7   7

119 Аноним 6 сентября 2013 в 21:35
Люди с претензиями, научитесь видеть хорошее, плохого хватает. На себя посмотрите что вы в этой жизни из себя представляете, а потом с других требуйте.
6   4

120 Аноним 6 сентября 2013 в 22:01
ререгрызите друг друга есектер
3   4

12345

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.