123 комментария

12345
61 Аноним 5 сентября 2013 в 14:47
Отлично сказал [app] [app]
Аноним

идиоты нашли за что переживать(те кто пишет коменты) в стране налоги повышают, пенсионный возраст, бензин в стране с нефтью дорожает! а вы за язык переживаете, я по казахски плохо понимаю и что? если надо я попрошу сказать на русском и ничего не обломится! как стадо баранов сидите переживаете, в КазССР все говорили на русском и все нормально, а сейчас понасажали аульского населения и о языке вспомнили!!! нацизма хотите? вы сами его развиваете! я смотрю в астрахани вы все на кз разговариваете! так что не надо фигней страдать! не нравится что русского много? вон до аулов дороги ровные возвращайтесь к корням своим истиным! на город посмотрите скот пасется, это по вашему 21 век? вы сами все портите, остановки разбиваете, урны ломаете, мусор себе же под нос кидаете! какая из вас страна получится? так что прежде чем все сюда писать о языке, подумайте кто вы сами в этой стране!!!!!!!!

14   7

62 Аноним 5 сентября 2013 в 14:52
Красавчик земляк. Все верно сказал.







Да согласен толерантно, умно, но у них ведь в стране не стоит вопрос такой как у нас. Они ведь как мы не потеряли вес своего языка в следствие определенной работы совков. Что привело щас, до того что и сами некоторые казахи против своего языка и являются мангуртами. Все это следствие определенно проведенный работы или даже проводятся. И это только Наше защита этому, только и всего. Вражды никакого нету[/quote]

7   8

63 Аноним 5 сентября 2013 в 15:12
У нас очень большая часть населения , и русские и казахи , рускоговорящие.Это люди , которые вложили и вкладывают свой труд в становление Казахстана, в его экономику и другие сферы жизни. Они - значительная часть казахстанского и казахского народа. И если они все уедут будет плохо для Казахстана однозначно. А кто ты такой, чтобы большому прогрессивному слою общества , людям , которые двигают Казахстан вперед , говорить : "уезжайте". Ведь именно люди,и казахи и русские, знающие русский язык, гораздо компетентнее во всех сферах жизни, более развитые . И они имеют больше моральных прав быть гражданами Казахстана, чем ты.А русский язык наряду с казахским по Закону у нас в Казахстане. И требования его отмены - незаконны. Если на смену людям, которых ты "отправил" подальше придут оралманы, маргиналы всех мастей, бородачи, то я не завидую будущему Казахстана.
Аноним

онбаган калык, когда кто то пишет что то на русском с ошибками, то недовольству нет предела.

а самим другой язык знать хотя бы на бытовом уровне западло.

обсуждению не должно подлежать то что все казахстанцы должны знать казахский язык, не имею ввиду читать или грамотно писать,

на первое время хотя бы сносно говорить,

ну а те кто не хочет и западло все равно будущего нет,

у нас несколько русскоговорящих на работе уже купили недвижимость в России и хотят переехать они реально признают что не видят успешного продолжения жизни для своих детей, таким скатертью дорога и непожалеем

13   6

64 * * * 5 сентября 2013 в 15:12
Удалено модератором.

65 Аноним 5 сентября 2013 в 15:13
почему все кто за гос язык пишут не на нем???????
9   4

66 Аноним 5 сентября 2013 в 15:13
Аноним

Красавчик земляк. Все верно сказал.







Да согласен толерантно, умно, но у них ведь в стране не стоит вопрос такой как у нас. Они ведь как мы не потеряли вес своего языка в следствие определенной работы совков. Что привело щас, до того что и сами некоторые казахи против своего языка и являются мангуртами. Все это следствие определенно проведенный работы или даже проводятся. И это только Наше защита этому, только и всего. Вражды никакого нету
[/quote]

он с того же аула что и ты??????? [rofl]

6   7

67 Аноним 5 сентября 2013 в 15:15
Да если б не совки, ты бы со своим земляком в Китае овец пас .
Аноним

Красавчик земляк. Все верно сказал.







Да согласен толерантно, умно, но у них ведь в стране не стоит вопрос такой как у нас. Они ведь как мы не потеряли вес своего языка в следствие определенной работы совков. Что привело щас, до того что и сами некоторые казахи против своего языка и являются мангуртами. Все это следствие определенно проведенный работы или даже проводятся. И это только Наше защита этому, только и всего. Вражды никакого нету
[/quote]

13   7

68 Аноним 5 сентября 2013 в 15:17
Аноним

С таким же успехом можно сказать, дуйте из страны неказахоговорящие. это не выход.



Аноним

если вы такие истинные казахи дуйте на газету в казахском переводе!!!


а то что русский народ вытесняют выход?

11   5

69 Аноним 5 сентября 2013 в 15:23
Неграмотная отсталая часть общества хочет поучать уму -разуму более развитую часть.

Надо стремиться к знаниям и языков тоже, и казахского и русского, а не запрещать какой-либо из них. Вперед надо идти , а не назад.Тем более , что оба языка у нас в обществе присутствуют на законных основаниях и востребованны оба.

15   7

70 Аноним 5 сентября 2013 в 15:40
Хотел дочь в казахскую группу

отдать в садике. Педагог со стажем, сама казашка, отсоветовала. Говорит в русских группах ребенок лучше развивается, и мышлением, и способностями и другими факторами.

14   7

71 Аноним 5 сентября 2013 в 16:07
Вот именно , тупо. [:D] [:D]
Аноним

Не понимаю правительство, обсуждают что то там, советуются насчет гос языка. надо просто тупо утвердить и все, как пенсионный возраст, как налог на транспорт. народ молча схавает. а так мнут одно место и никак не определятся. зачем обсуждать это с аэропортами авиакомпаниями, принял закон и все, перед фактом поставил.

9   5

72 ADOLF 5 сентября 2013 в 16:10
Аноним

ADOLF

кто о чем а лысый о расческе))) других проблем нет чтоль? ну будут все говорить на каз языке и что??? жить станет лучше?



По мне, да






ЗНАЧИТ ТЫ ОТСТАЛ ОТ ЖИЗНИ

11   5

73 Аноним 5 сентября 2013 в 16:12
Для того , чтобы не потакать, надо до уровня прибалтов еще дорасти. И опять же это не говорит о прибалтах хорошо, этот шаг, шаг назад.
Аноним

в Прибалтике бы этот вопрос даже не обсуждался бы. А мы все потакаем нашим русскоговорящим, в ущерб казахоговорящим.

9   10

74 Аноним 5 сентября 2013 в 16:15
Какой ущерб, от русского языка и русскоговорящих больше пользы , чем от некоторых только казахскоговорящих.Ты похож на того редактора, наверно, его зам.
Аноним

в Прибалтике бы этот вопрос даже не обсуждался бы. А мы все потакаем нашим русскоговорящим, в ущерб казахоговорящим.

12   6

75 Аноним 5 сентября 2013 в 16:59
chtoby vam mangurtam bylo dostupnee poniat, smekaesh?...
Аноним

почему все кто за гос язык пишут не на нем???????

4   5

76 Аноним 5 сентября 2013 в 17:01
Это нормально. Есть тема для диспута, нужно с русскоговорящими обсудить, что-то умное прочитать. [:D] Лучше разговаривать и обсуждать, чем тупо бодаться.Это шанс понять как-то друг друга.
Аноним

почему все кто за гос язык пишут не на нем???????

4   4

77 Аноним 5 сентября 2013 в 17:02
kirilip urissip bolsandar, barindar, uakittarindi ketirmei kazaksha uirenindar))))) nemene aikai shu shigarip kettindar a?))))

oryssha soileuge eshkim tuim salmaidi goi, brak ta kazakha soilesendar, auizdarin kisaiip kete ma? nege oilanbasindar, kazakhtar))))))

2   3

78 Аноним 5 сентября 2013 в 17:49
Там же не грят не говорить на русском в самолетах, а просто внедрение казахского. Почему сразу русские пишут, что их гонят со страны? Почему если казахскоговорящий, то сразу мамбет, вышел с аула, а если хорошо знает русский то городской и светила науки. Казахский язык очень обширный, посмотрите айтыс, почитайте книжки Абая, Ауэзова. Я бы хотел чтобы мой сын знал в совершенстве казахский язык. Он прежде нужен нам самим, а другие кто не знают, всегда будут ставить нам палки в колеса, потому что казах без языка и истории легче управляем, как мангурт.
3   5

79 Аноним 5 сентября 2013 в 17:54
А что казахам нельзя уже внедрить использование казахского языка в самолете наряду с русским?



Аноним

Какой ущерб, от русского языка и русскоговорящих больше пользы , чем от некоторых только казахскоговорящих.Ты похож на того редактора, наверно, его зам.Аноним

в Прибалтике бы этот вопрос даже не обсуждался бы. А мы все потакаем нашим русскоговорящим, в ущерб казахоговорящим.

5   5

80 Аноним 5 сентября 2013 в 20:25
Аноним

Аноним

Пусть все бортпроводники независимо от национальности,работающие на казахстанских и международных рейсах владеют казахским языком,а то у нас как если кто-то не казах национал говорит на казахском языке,удивляемся,шалкамыздан Тус!п, это должно быть нормой.ведь никто не обалдевает от русскоговорящего казаха...

некоторые мои друзья- орыстары, очень свободно говорят по-казахски. и мне это очень нравится. помню в 2010 мы вчетвером поехали на свадьбу в Актобе. среди них я один казах. так вот, когда пришло время говорить тост, мы вышли и сказали один общий тост на казахском. гости были в шоке. потом моих друзей чуть ли не под микроскопом разглядывали. особенно тамошние девушки


чуть не расплакался серьезно..братья!! давайте жить по-другому!!!! давайте уйдем от стереотипов наших отцов... МЫ - граждане многонационального государства...а Атырау по-своему уникален..... среди моих друзей нет таких градаций как КАЗАХ, РУССКИЙ, КОРЕЕЦ или ТАТАРИН... мы просто дружим и наслаждаемся уникальностью каждой нации...кухней. фольклором и проч....все перемешалось и я горжусь этим.... епта.... МЫ - НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ.... давайте строить новый Казахстан!

11   5

81 Аноним 5 сентября 2013 в 20:30
отношение НЕказахов к Казахстану прежде всего зависит от нас казахов. Казах - должно звучать гордо, а не националистично. Казах - должен выглядеть лучше всех, быть умнее всех, быть терпимее всех,.... а если все остальные НЕтерпят нас за мамбетство, это извините не ОРЫСТАР виноваты. мне самому противно на своих иногда смотреть за быдловатость....
9   4

82 Аноним 5 сентября 2013 в 20:30
Аноним

если разговаривать на чисто Каз яз то еще на сто лет назад отодвинемся кажется




а сруским на 200 лет !!!

6   6

83 Аноним 5 сентября 2013 в 20:31
Аноним

У нас очень большая часть населения , и русские и казахи , рускоговорящие.Это люди , которые вложили и вкладывают свой труд в становление Казахстана, в его экономику и другие сферы жизни. Они - значительная часть казахстанского и казахского народа. И если они все уедут будет плохо для Казахстана однозначно. А кто ты такой, чтобы большому прогрессивному слою общества , людям , которые двигают Казахстан вперед , говорить : "уезжайте". Ведь именно люди,и казахи и русские, знающие русский язык, гораздо компетентнее во всех сферах жизни, более развитые . И они имеют больше моральных прав быть гражданами Казахстана, чем ты.А русский язык наряду с казахским по Закону у нас в Казахстане. И требования его отмены - незаконны. Если на смену людям, которых ты "отправил" подальше придут оралманы, маргиналы всех мастей, бородачи, то я не завидую будущему Казахстана. Аноним

онбаган калык, когда кто то пишет что то на русском с ошибками, то недовольству нет предела.

а самим другой язык знать хотя бы на бытовом уровне западло.

обсуждению не должно подлежать то что все казахстанцы должны знать казахский язык, не имею ввиду читать или грамотно писать,

на первое время хотя бы сносно говорить,

ну а те кто не хочет и западло все равно будущего нет,

у нас несколько русскоговорящих на работе уже купили недвижимость в России и хотят переехать они реально признают что не видят успешного продолжения жизни для своих детей, таким скатертью дорога и непожалеем


грамотно сказал....правда... мы не против Казахстана... мы против быдла!!!!!!

5   5

84 Аноним 5 сентября 2013 в 20:34
Аноним

Аноним

Красавчик земляк. Все верно сказал.







Да согласен толерантно, умно, но у них ведь в стране не стоит вопрос такой как у нас. Они ведь как мы не потеряли вес своего языка в следствие определенной работы совков. Что привело щас, до того что и сами некоторые казахи против своего языка и являются мангуртами. Все это следствие определенно проведенный работы или даже проводятся. И это только Наше защита этому, только и всего. Вражды никакого нету


он с того же аула что и ты??????? [/quote]



а ты с дуревни...... [rofl]

3   6

85 * * * 5 сентября 2013 в 20:35
Удалено модератором.

86 * * * 5 сентября 2013 в 20:36
Удалено модератором.

87 * * * 5 сентября 2013 в 20:38
Удалено модератором.

88 * * * 5 сентября 2013 в 20:39
Удалено модератором.

89 * * * 5 сентября 2013 в 20:42
Удалено модератором.

90 Аноним 5 сентября 2013 в 21:45
Аноним

Хватит проблему из пальца высасывать. Всему свое время. Взрослое население тяжело научить по многим причинам.Подрастающее поколение освоит, и опять все зависит от наших чиновников, системы образования. Это наш плюс , что у нас в государстве по закону 2 языка, и этим можно гордиться. Во многих развитых странах двуязычие и даже больше. Знание нескольких языков помогает и в быту и во всех сферах жизни. Человек и общество прогрессирует через знание нескольких языков. Поэтому не надо замыкаться и отбрасывать нас в развитии назад. Кроме своих личных предпочтений и интересов (мне так комфортно , когда рядом говорят все на казахском, и когда вокруг одни казахи и желательно моего рода и региона) есть еще и интересы общества, государства, граждан других национальностей, туристов, командировочных и т.д.). Аноним

Сколько же можно игнорировать язык страны проживания? И почему некоторые наши граждане так поступают? Или притворяются?


мы то знаем, а о каком 2м языке ты говоришь. Имей совесть прежде чем умничать

1   6

12345

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.