123 комментария

12345
31 Аноним 5 сентября 2013 в 11:02
Хватит проблему из пальца высасывать. Всему свое время. Взрослое население тяжело научить по многим причинам.Подрастающее поколение освоит, и опять все зависит от наших чиновников, системы образования. Это наш плюс , что у нас в государстве по закону 2 языка, и этим можно гордиться. Во многих развитых странах двуязычие и даже больше. Знание нескольких языков помогает и в быту и во всех сферах жизни. Человек и общество прогрессирует через знание нескольких языков. Поэтому не надо замыкаться и отбрасывать нас в развитии назад. Кроме своих личных предпочтений и интересов (мне так комфортно , когда рядом говорят все на казахском, и когда вокруг одни казахи и желательно моего рода и региона) есть еще и интересы общества, государства, граждан других национальностей, туристов, командировочных и т.д.).
Аноним

Сколько же можно игнорировать язык страны проживания? И почему некоторые наши граждане так поступают? Или притворяются?

12   6

32 Аноним 5 сентября 2013 в 11:07
Аноним

Надо просто использовать гос язык и английский для иностров. и все, проблема решена.




В точку, что нам и нужно, что мы и хотим, желание наше, остальное все заморочки. А то что мы владеем 3я, 5ю и дале языками только повышает наш квалификацию (в данном сл. стюардов). В любом случае, время, ситуаций мы можем решит любую задачу, проблему итд, со знанием более языков. А так в обязанность только эти два языка, в одном принято во всем мире, одно свое гос-ое. Не знаешь гос-ное есть английское, кто проявит уважение заговорит на нем, если и этого нет тебя всегда поймут и помогут на каком языке ты не говорил бы, но до поры до времены, заметят не уважение и ты не жди уважение к тебе.

4   6

33 Аноним 5 сентября 2013 в 11:08
Однозначно хуже будет. Тогда к гастрабайтерам добавятся казахи.
ADOLF

кто о чем а лысый о расческе))) других проблем нет чтоль? ну будут все говорить на каз языке и что??? жить станет лучше?

10   4

34 * * * 5 сентября 2013 в 11:16
Удалено модератором.

35 Аноним 5 сентября 2013 в 11:18
всем комментирующим:

моя знакомая летела этим же рейсом, этот пьяный журналист устроил дебошь, стюардесса разговаривала с ним спокойно и вежливо, пыталась успокоить, но он ещё и в добавок начал права свои качать.

Был он пьян, а потом в газете прочитали что по прилёту ему сделали алкотест, который подтвердил наличие алкоголя.

10   4

36 Аноним 5 сентября 2013 в 11:20
Пишите комменты в версии газеты на казахском языке!!! Идите, пожалуйста,.туда!!! Там Вам будет хорошо! Тут плохо ибо все на русском! Идите и там обсуждайте этот очень важный вопрос!!![/quote]



А ты что здесь делаешь, если для тебя это не важно.

7   4

37 Аноним 5 сентября 2013 в 11:22
Надо учить казахский и русский языки. Два языка у нас в государстве должны присутствовать , что и по закону прописано. Если кто-то от кого -то требует знание казахского языка, то пусть он же требует от кого-то и знание русского языка, это будет справедливо.То что у нас двуязычие - это плюс , а не минус, во всех отношениях и сферах.
10   4

38 Аноним 5 сентября 2013 в 11:31
Аноним

Аноним

Пусть все бортпроводники независимо от национальности,работающие на казахстанских и международных рейсах владеют казахским языком,а то у нас как если кто-то не казах национал говорит на казахском языке,удивляемся,шалкамыздан Тус!п, это должно быть нормой.ведь никто не обалдевает от русскоговорящего казаха...



я часто летаю компанией Эмирэйтс, а это лучшая авиакомпания в мире, там главный язык на борту английский. на арабском говорит только один бортпроводник из всех. у них не заставляют всех бортпроводников говорить на арабском, вопрос здесь выеденного яйца не стоит. у эйр астаны есть на борту казахскоговорящие бортпроводники, если какая-то русская стюардесса не разговаривает в чем вопрос, придет казашка на помощь. английский вот язык который нужно знать им всем! эйр астана должна ровняться на арабские и азиатские авиакомпании, а не на российские или европейские.




Да согласен толерантно, умно, но у них ведь в стране не стоит вопрос такой как у нас. Они ведь как мы не потеряли вес своего языка в следствие определенной работы совков. Что привело щас, до того что и сами некоторые казахи против своего языка и являются мангуртами. Все это следствие определенно проведенный работы или даже проводятся. И это только Наше защита этому, только и всего. Вражды никакого нету

8   9

39 Аноним 5 сентября 2013 в 11:33
ADOLF

кто о чем а лысый о расческе))) других проблем нет чтоль? ну будут все говорить на каз языке и что??? жить станет лучше?




По мне, да

6   7

40 Аноним 5 сентября 2013 в 11:39
Да, казахский язык учить надо, как и русский. Давайте реально смотреть на вещи: Конечно комфортно говорить на казахском с друзьями , знакомыми , обсуждать какие -то вещи. Для части населения русский язык вообще не нужен. Но именно через русский язык мы познали науку, освоили такие профессии как врач,инженер, летчик и другие , требующие высокой квалификации. И во многом другом жизненно важном именно русский язык был нам очень нужен и наверно нужен и сейчас. Так зачем нам от нужного избавляться. К нему надо стремиться также как к знанию казахского языка. uote]Аноним

если разговаривать на чисто Каз яз то еще на сто лет назад отодвинемся кажется[/quote]

15   4

41 * * * 5 сентября 2013 в 11:42
Удалено модератором.

42 Аноним 5 сентября 2013 в 11:44
Ты летал Эмирэйтс между стран персидского залива? там они говорят на арабском. Только на самолетах выполняющие рейсы в Европу этого не делают. Да и вряд ли есть араб не знающий арабского, как у нас казаха не знающего казахский. :)



Аноним

Аноним

Пусть все бортпроводники независимо от национальности,работающие на казахстанских и международных рейсах владеют казахским языком,а то у нас как если кто-то не казах национал говорит на казахском языке,удивляемся,шалкамыздан Тус!п, это должно быть нормой.ведь никто не обалдевает от русскоговорящего казаха...



я часто летаю компанией Эмирэйтс, а это лучшая авиакомпания в мире, там главный язык на борту английский. на арабском говорит только один бортпроводник из всех. у них не заставляют всех бортпроводников говорить на арабском, вопрос здесь выеденного яйца не стоит. у эйр астаны есть на борту казахскоговорящие бортпроводники, если какая-то русская стюардесса не разговаривает в чем вопрос, придет казашка на помощь. английский вот язык который нужно знать им всем! эйр астана должна ровняться на арабские и азиатские авиакомпании, а не на российские или европейские.

7   3

43 * * * 5 сентября 2013 в 11:45
Удалено модератором.

44 Аноним 5 сентября 2013 в 12:11
Аноним

Аноним

Пусть все бортпроводники независимо от национальности,работающие на казахстанских и международных рейсах владеют казахским языком,а то у нас как если кто-то не казах национал говорит на казахском языке,удивляемся,шалкамыздан Тус!п, это должно быть нормой.ведь никто не обалдевает от русскоговорящего казаха...



я часто летаю компанией Эмирэйтс, а это лучшая авиакомпания в мире, там главный язык на борту английский. на арабском говорит только один бортпроводник из всех. у них не заставляют всех бортпроводников говорить на арабском, вопрос здесь выеденного яйца не стоит. у эйр астаны есть на борту казахскоговорящие бортпроводники, если какая-то русская стюардесса не разговаривает в чем вопрос, придет казашка на помощь. английский вот язык который нужно знать им всем! эйр астана должна ровняться на арабские и азиатские авиакомпании, а не на российские или европейские.


Я тоже так считаю. А иначе в угоду одному критерию можно получить некомпетентного стюарда

5   4

45 Аноним 5 сентября 2013 в 12:35
неплохо бы начать нормально преподавать казахский язык в школах. А то все тяп-ляп. Откуда его знать детям, только идти к репетиторам?
9   4

46 Аноним 5 сентября 2013 в 12:38
онбаган калык, когда кто то пишет что то на русском с ошибками, то недовольству нет предела.

а самим другой язык знать хотя бы на бытовом уровне западло.

обсуждению не должно подлежать то что все казахстанцы должны знать казахский язык, не имею ввиду читать или грамотно писать,

на первое время хотя бы сносно говорить,

ну а те кто не хочет и западло все равно будущего нет,

у нас несколько русскоговорящих на работе уже купили недвижимость в России и хотят переехать они реально признают что не видят успешного продолжения жизни для своих детей, таким скатертью дорога и непожалеем

9   11

47 * * * 5 сентября 2013 в 12:38
Удалено модератором.

48 * * * 5 сентября 2013 в 12:41
Удалено модератором.

49 Аноним 5 сентября 2013 в 12:41
если вы такие истинные казахи дуйте на газету в казахском переводе!!!
12   7

50 Аноним 5 сентября 2013 в 12:54
идиоты нашли за что переживать(те кто пишет коменты) в стране налоги повышают, пенсионный возраст, бензин в стране с нефтью дорожает! а вы за язык переживаете, я по казахски плохо понимаю и что? если надо я попрошу сказать на русском и ничего не обломится! как стадо баранов сидите переживаете, в КазССР все говорили на русском и все нормально, а сейчас понасажали аульского населения и о языке вспомнили!!! нацизма хотите? вы сами его развиваете! я смотрю в астрахани вы все на кз разговариваете! так что не надо фигней страдать! не нравится что русского много? вон до аулов дороги ровные возвращайтесь к корням своим истиным! на город посмотрите скот пасется, это по вашему 21 век? вы сами все портите, остановки разбиваете, урны ломаете, мусор себе же под нос кидаете! какая из вас страна получится? так что прежде чем все сюда писать о языке, подумайте кто вы сами в этой стране!!!!!!!!
15   10

51 Аноним 5 сентября 2013 в 13:20
Аноним

проводник должен говорить на трех языках,по желанию пасажира


чувак ты редко летаешь? работники борта всегда полиязычны и даже русские девушки всегда приветствуют на казахском языке, когда поднимаешься на борт, если обращаешься к ним на казахском, какие могут быть претензии к обслуживающему персоналу, а человек с заниженной самооценкой всегда найдет на чем отыграться и показать свою значимость. посмотрел бы я как он своим "Не болды?!" здоровому мужику, которого не связывают должностные обязанности вякнул! всю дорогу бы сидел на толчке головой вниз. это в лучшем случае!

12   2

52 * * * 5 сентября 2013 в 14:10
Удалено модератором.

53 * * * 5 сентября 2013 в 14:12
Удалено модератором.

54 * * * 5 сентября 2013 в 14:13
Удалено модератором.

55 Аноним 5 сентября 2013 в 14:21
С таким же успехом можно сказать, дуйте из страны неказахоговорящие. это не выход.



Аноним

если вы такие истинные казахи дуйте на газету в казахском переводе!!!

9   4

56 Аноним 5 сентября 2013 в 14:24
в Прибалтике бы этот вопрос даже не обсуждался бы. А мы все потакаем нашим русскоговорящим, в ущерб казахоговорящим.
9   12

57 Аноним 5 сентября 2013 в 14:27
Этот и есть наш позор казахов. А когда власти делают, чтобы поднять уровень языка, тут неказахи начинают орать: аууу демократия в опасности! Казахи националисты!

P.S. А бывает и так что,некоторые не знают, как переводится на казахский, потому что и на русском не знают :)





Аноним

САМИ КАЗАХИ НЕ ЗНАЮТ СВОЕГО ЯЗЫКА, СИДЯТ У ГОС УЧРЕЖДЕНИЯХ И СПРАШИВАЮТ У ДРУГ ДРУГА: А КАК ЭТО ПЕРЕВЕСТИ!!! ЧТО ГОВОРИТЬ О ДРУГИХ ЖИТЕЛЯХ РК?

8   4

58 * * * 5 сентября 2013 в 14:30
Удалено модератором.

59 Аноним 5 сентября 2013 в 14:35
Аноним

онбаган калык, когда кто то пишет что то на русском с ошибками, то недовольству нет предела.

а самим другой язык знать хотя бы на бытовом уровне западло.

обсуждению не должно подлежать то что все казахстанцы должны знать казахский язык, не имею ввиду читать или грамотно писать,

на первое время хотя бы сносно говорить,

ну а те кто не хочет и западло все равно будущего нет,

у нас несколько русскоговорящих на работе уже купили недвижимость в России и хотят переехать они реально признают что не видят успешного продолжения жизни для своих детей, таким скатертью дорога и непожалеем


Я всегда удивляюсь, почему сразу обзывать надо вот таким образом, тем самым способствуя отторжению от изучения языка? Очень неприятно читать, несмотря на то, что кое в чем соглашусь. Не соглашусь, что радуюсь, когда люди уезжают, но думаю, что они правильно делают

8   5

60 Аноним 5 сентября 2013 в 14:39
Честно говоря, в свете реальной обстановки по мне лучше я изучу хоть суахили, лишь бы борт был технически исправен и управляли им профессионалы
11   2

12345

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.