695 комментариев

1...9101112131415...24
331 Аноним 20 мая 2013 в 08:41
Бергейд!н соты болган жок.Сондыктан ол кылмыскер емес,тек кана куд!кт! деп есептелед!.Осыны умытпандар.
6   6

332 * * * 20 мая 2013 в 08:45
Удалено модератором.

333 Аноним 20 мая 2013 в 08:57
Дома построенные при Бергей Р., надо уже пускать под снос! Вы посмотрите как они построены и как до сих пор строят! Позорище!!!
8   3

334 Аноним 20 мая 2013 в 09:03
очень даже согласен .Бергей многое сделал для города и области.
8   13

335 Аноним 20 мая 2013 в 09:04
Поражаюсь, столько желчи, за исключением немного робких попыток разобраться в сути произошедшего. Очень много тех, кто требует крови. Неужели это наш менталитет? Ведь впереди нас ждут еще много аблязовых, храпуновых, рыскалиевых (система такая). Мы еще накричимся, требуя голов. Захлебываясь в собственных слюнях, будем требовать крови, еще крови. Суть черни со временем не меняется. Страшно, когда власть принимает народ за рабов, еще страшнее, когда народ согласен с этим.
9   2

336 Аноним 20 мая 2013 в 09:04
Лично я не вижу криминала, если человек пользуется своим положением. Это делают все и везде, не только в нашей стране, но и в странах "дерьмократии" и хваленая америка тоже с рыльцем в пушку. Главное, что правитель и руководитель делает. А БР строил дома, больницы, поликлиники, школы, детсады, мосты, закатал в асфальт и плитку весь город, включая дворы и набережную, газифицировал всю область, воду пресную провели, где ее отродясь не было. Спасибо надо сказать человеку, а не истерить и расстрела требовать. За что стрелять, за то что давал зарабатывать себе и другим? А кто ж бесплатно строить будет? Строитель тоже должен зарабатывать, строительство должно быть выгодным, и сметы при БР это позволяли. Теперь сметы урезали и строить никто не хочет. И откаты как требовали, так и требуют по сей день, ничего не изменилось. И причем тут БР?
13   12

337 * * * 20 мая 2013 в 09:04
Удалено модератором.

338 * * * 20 мая 2013 в 09:06
Удалено модератором.

339 Аноним 20 мая 2013 в 09:12
У народа мнение поменялись, как раз надо провести выборы с одной стороны Бергей с второй стороны Бакыткожа посмотрим кто победить! Но выбор должен быть чесаным не как президентские!
9   6

340 * * * 20 мая 2013 в 09:14
Удалено модератором.

341 Аноним 20 мая 2013 в 09:16
Внесу скромную лепту в поддержку Бергея Саулебаевича. Город и область при нем поднялись на уровень. Не стыдно теперь к себе на родину гостей звать. Даже хвастаемся теперь, какой у нас город. А раньше что было? вспоминать и то страшно...
7   12

342 Аноним 20 мая 2013 в 09:23
Аноним

на улице комары даже не может травит а при береге травили каждый день




Пусть не травят комаров, рыбы больше будет)))

9   3

343 Аноним 20 мая 2013 в 09:24
Как сказал великий комментатор Озеров: "Нет, такая "драматургия" нам не нужна!!!"
9   4

344 * * * 20 мая 2013 в 09:26
Удалено модератором.

345 Аттан 20 мая 2013 в 09:29
Аноним

Так Вы что же, друг мой, хотите сказать, что у нас беззаконие? Если это так, тогда, это произвол, самоуправство и возможная гражданская война. ЗАКОН, должен быть непоколебимым для всех на то он и ЗАКОН!
[rofl] [rofl] [rofl] Ой, құдайм ай, "жер астынан жік шықты, екі құлағы тік шықты" деген. Ты что экспат что ли?! Ну тогда читай своих [:D] [:D] [:D]

Любого, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что. Ф. Дюрренматт

Некоторые неписаные законы сильнее всех писаных. Сенека Старший

Что такое закон ?

Закон - на улице натянутый канат,

Чтоб останавливать прохожих средь дороги,

Иль их сворачивать назад,

Или им путать ноги !

Но что ж ? Напрасный труд ! Никто назад нейдет !

Никто и подождать не хочет !

Кто ростом мал, тот вниз проскочит,

А кто велик - перешагнет ! В.А. Жуковский

11   5

346 Аноним 20 мая 2013 в 09:31
Очень правильно ты сказал! Все, что построено в нашей нефтеносной области - это заслуга не вора-акима! Это бюджет, это больше чем деньги - это "общак" народа, в который Бергей, Ахаман и кучка друзей-предпринмателей запустили свои жадные руки.

Просто СОВПАЛО, что были высокие цены на нефть, и акимствование Мусина-Рыскалиева. Мосты прбивал еще Имангали, про Балыкшинский знаю точно, россияне ТЭО готовили и именно Тас продавил финансирование, когда ушел премьером в Астану



Кенни

Уважаемый г-н Отарбаев!

Мы все живем в 21-м веке в стране, где нефти и газа залегает столько, сколько и в богатейших странах Мира, а населения всего-то 16млн.

Давайте не будем говорить о всех тех "дарах" которые привнес Бергей в города и поселки будучи акимом, как о чем-то сверхъестественном и заоблачном. Да с такими финансовыми и людскими возможностями можно было выстроить город мечты! Такое ощущение, что Вы зависли где-то в середине 90-х в каком-то ауле и на все блага цивилизации как газ, свет, дороги и средства от комаров смотрите как на Манну Небесную, приписывая БР деяния благодетеля!

Давайте не будем оправдывать совершенные им преступления и говорить, что он был заложником ситуации и ему ничего другого как воровать не оставалось делать...это как-то не честно по отношению к нам - жителям области.

Зачем оспаривать те факты, которые и так были на лицо - воровство бюджета, фиктивные тендеры, захват собственности - если с этим не поспоришь. Именно во время пребывания БР в должности главы области ЭТО ВСЁ достигло просто немысленных размеров, и вряд ли этот человек не был в доле и курсе того, что творилось у него под носом.

Прошу вас извиниться за ваше письмо перед нами - жителями области, так как вы увидите в комментариях к этой статье, как реально народ относится к БР. Не нужно говорить за всех земляков!

7   2

347 Аноним 20 мая 2013 в 09:31
Смешно до коликов.....и печально тоже...куда же смотрели приемная?



Аттан

Аноним

В мкр Алмагуль в каждом доме по 4 подъезда. 2 подъезда дом №14 2 подъезда дом№15. 2подъезда 12-й 2 подъезда 13-й. 2подъезда дом№10 2 №11. И так далее. построили 1 дом сдали как два, а сколько домов в Алмагуль!?

Я слышал там аж целые этажы отсутствует!

6   1

348 Аноним 20 мая 2013 в 09:37
Вы просто забыли что тендеры при Бергее выигрывали связанные с ним компании, то есть зарабатывал на всей этой бурной деятельности в первую очередь сам Бергей. А по другому и не могло и быть если вспомнить чем он до акимства занимался.



Аноним

Лично я не вижу криминала, если человек пользуется своим положением. Это делают все и везде, не только в нашей стране, но и в странах "дерьмократии" и хваленая америка тоже с рыльцем в пушку. Главное, что правитель и руководитель делает. А БР строил дома, больницы, поликлиники, школы, детсады, мосты, закатал в асфальт и плитку весь город, включая дворы и набережную, газифицировал всю область, воду пресную провели, где ее отродясь не было. Спасибо надо сказать человеку, а не истерить и расстрела требовать. За что стрелять, за то что давал зарабатывать себе и другим? А кто ж бесплатно строить будет? Строитель тоже должен зарабатывать, строительство должно быть выгодным, и сметы при БР это позволяли. Теперь сметы урезали и строить никто не хочет. И откаты как требовали, так и требуют по сей день, ничего не изменилось. И причем тут БР?

3   3

349 Аноним 20 мая 2013 в 09:40
надо фактам верит а не глазам
7   4

350 Аноним 20 мая 2013 в 09:49
И такие как Отарбаев возглавляют Республиканскую библиотеку! Тотальное кидалово, поджоги, похищения людей, насилие, неуемная жадность...

Видать, место в драмтеатре отрабатывает. Противно читать. Позорище, а не патриот этот "интелегент.

Аноним

мужик

12   1

351 Аноним 20 мая 2013 в 09:50
Полнейший маразм!!! Заказухой попахивает... Дома он строил... из бумаги и картона, и один дом вместо двух на бумагах сдавал... Скольких людей по беспределу запрессовали... стыдно за Отарбаева...
12   8

352 * * * 20 мая 2013 в 09:51
Удалено модератором.

353 * * * 20 мая 2013 в 09:51
Удалено модератором.

354 * * * 20 мая 2013 в 09:53
Удалено модератором.

355 Аноним 20 мая 2013 в 09:58
Послушай, Бамбук. При Бергее было просто катастрофическое неисполнение бюджета. Просто деньги на него сыпались благодаря Мусину. Половину он разворовал, а другую дал разворовать братишкам. Отсюда и "фанеры" в Нурсае, и призрачная вода в Макате, и оседающие больницы по всей области.

Злой бамбук

Аноним



Бергей делал а сейчас что заморозил объекты вечно плачет что денег нет!!!



А никто ничего и не будет строить. Зайди на сайт гос.закупок, пожалуйста, объявлены тендеры на строительство пятиэтажек в Нурсае, водопроводов, газопроводов в Жулдыз-2, Таскала 2 и т.д. Только брать эти объемы никто не хочет. Некоторые конкурсы уже по второму разу проводятся. А все потому что там суммы урезаны до минимума. Построишь на свои бабки и не факт что потом еще гос.комиссия у тебя это примет. А потом еще придет финпол, сделает выемку документов и будешь им каждые 100 тенге объяснять куда дел. А правда ли ты дал зарплату уборщице? А покажи эту уборщицу, может она и не существует. Это уже не бизнес а издевательство. С бюджетными деньгами сейчас никто и связываться не хочет. Ошибешься где нибудь, посадят. Кому это надо.

Вообще здесь легко читается политическая игра. Агашка сюда пришел просто посидеть. Строить он ничего не будет. А потом придет Дарига и начнется бурный расцвет региона. Да такой, что Бергей отдыхает. И мы все просто ахнем и поймем какой она грамотный и ответственный управленец. Далее будет запущена машина пропаганды с рекламой сделанного и мы все тремя руками и ногой пойдем голосовать за кандидата в президенты Даригу. Она победит на выборах с рез-том 98% и папа пойдет спокойно отдыхать на пенсию. А пока она должна поработать Акимом самой важной нефтеносной области и показать блестящие результаты.

Приемы стары как мир, но работают.

10   2

356 Аттан 20 мая 2013 в 09:59
Аноним

Бергейд!н соты болган жок.Сондыктан ол кылмыскер емес,тек кана куд!кт! деп есептелед!.Осыны умытпандар.


То, что у Вас пока нет судимости, не Ваша заслуга, а наша недоработка. (Ф.Э. Дзержинский)

12   1

357 Аноним 20 мая 2013 в 10:02
Что за стереотип - "Бергей построил". Строили, да и то халтурно, его братки. Вы знаете, что он хотел загнать в садики детей в подвалы Алмагуль2, где все на соплях ?!

Аноним

Я сам из Атырау и вижу детские сады, которые построил Бергей, проложил хорошие дороги. Да и вообще Атырау за время Бергея стал похож на европейский город.

Все видно в сравнение. Сейчас нет Бергея и что, лучше стало?

6   3

358 Аноним 20 мая 2013 в 10:05
Так рассуждать может только забитая домохозяйка, живущая турецкими сериалами. При тех средствах, что выбивались сами знаете кем для БР можно было Лас-Вегас тут построить. При том бюджете, который выделяется сейчас, хватит только бордюры покрасить. Не сотвори себе кумира- говорил классик
12   3

359 Аноним 20 мая 2013 в 10:12
С такими разговорами скоро кто-то выступит, чтобы Бергеевскую крышу в Астане А.Е.М. в должности восстановили
4   1

360 Аттан 20 мая 2013 в 10:13
Аноним

У народа мнение поменялись, как раз надо провести выборы с одной стороны Бергей с второй стороны Бакыткожа посмотрим кто победить! Но выбор должен быть чесаным не как президентские!


Нет, лучше попросить "АЖ" провести опрос населения на сайте. И сравнивать не БР и БИ, а БР vs Имекең! Как идея "АЖ"?

4   3

1...9101112131415...24

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.