695 комментариев

1...10111213141516...24
361 Аноним 20 мая 2013 в 10:13
А вообще лучший вариант для области - чтобы Имангали Нургалиевича в акимы вернули, он точно все доделает, бюджет пробъет и переделает проблемные объекты!!!

Если Бактыкожа с маленьким Уральском не справился, то с Атырау и подавно, тем более с таким наследством

9   5

362 * * * 20 мая 2013 в 10:19
Удалено модератором.

363 * * * 20 мая 2013 в 10:22
Удалено модератором.

364 Аноним 20 мая 2013 в 10:23
Эк его штормило! Кем только не пытался быть этот господин?!!корреспондентом, учителем, редактором, зав. отделом, должность атташе посольства РК в Кыргызстане, председатель телерадиокомпании Мангистауской области, директор Атырауского областного драмтеатра, был заведующим сектором в Администрации президента РК. С мая 2009 года директор Национальной академической библиотеки в Астане. Кем только не пытался быть, нигде видать не получалось. Один из продажных бессовестных старцев. Я тоже привык доверять своим глазам. И я вижу эти ужасные дома в Алмагуль, и не только там, разбитые дороги и разбросанную, волной пошедшую брусчатку. Кому-то из комментаторов не стыдно за свой город, видать этот кто-то никогда не выезжал из него, или выезжал только в районы. Все те, кто кричат что он строил мосты и дома, не хотят понять, что эти тендера были отобраны у профессиональных, по настоящему достойных компаний и отданы в наспех сколоченные шарашки. Откаты возросли до 40 процентов именно из-за его команды, поэтому о качестве забудьте. А сколько людей были закатаны в бетон? Господин Отарбаев, скажите это их семьям и жителям Алмагуль. Я бы изменил слегка вашу фамилию удвоив букву Т в ней.
17   2

365 Аттан 20 мая 2013 в 10:33
Аноним

Это бюджет, это больше чем деньги - это "общак" народа, в который Бергей, Ахаман и кучка друзей-предпринмателей запустили свои жадные руки.



[:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] [:D] Они (братья) просто перпутали "народный общаг" с воровским [:D] Ты прав братан, некоторым так и нужно объяснять, на их языке на "пальцах" так сказать!

12   4

366 Аттан 20 мая 2013 в 10:35
Аноним

НЕ МОЖЕТ БЫТ, ПРОКУРАТУРА КУДА СМОТРЕЛА, ТЕХ.НАДЗОР


Судья, который не способен карать, становится в конце концов сообщником преступления. И. Гёте

11   3

367 Аноним 20 мая 2013 в 10:40
Ну что с того, что выигрывали связанные с ним компании? Где по другому то? И что изменилось теперь? Причем тут сам БР? Если за это к стенке ставить - то надо всех тогда расстрелять от мелких сошек до №1.



Аноним

Вы просто забыли что тендеры при Бергее выигрывали связанные с ним компании, то есть зарабатывал на всей этой бурной деятельности в первую очередь сам Бергей. А по другому и не могло и быть если вспомнить чем он до акимства занимался.



Аноним

Лично я не вижу криминала, если человек пользуется своим положением. Это делают все и везде, не только в нашей стране, но и в странах "дерьмократии" и хваленая америка тоже с рыльцем в пушку. Главное, что правитель и руководитель делает. А БР строил дома, больницы, поликлиники, школы, детсады, мосты, закатал в асфальт и плитку весь город, включая дворы и набережную, газифицировал всю область, воду пресную провели, где ее отродясь не было. Спасибо надо сказать человеку, а не истерить и расстрела требовать. За что стрелять, за то что давал зарабатывать себе и другим? А кто ж бесплатно строить будет? Строитель тоже должен зарабатывать, строительство должно быть выгодным, и сметы при БР это позволяли. Теперь сметы урезали и строить никто не хочет. И откаты как требовали, так и требуют по сей день, ничего не изменилось. И причем тут БР?

3   6

368 * * * 20 мая 2013 в 10:42
Удалено модератором.

369 Кенни 20 мая 2013 в 10:45
Аноним

Кенни

Если он для тебя герой, это твое дело. Ставь небезгрешного 01 себе в пример и в пример другим! Но я не собираюсь с этим мириться, я воспитан и живу с другими ценностями! И если человек сознательно переступает через определенные нравственные границы - то я не могу этого человека оправдать и защищать его не буду. У меня в отличие от вас есть другие примеры для подражания - родители, семья, друзья...

Как вы не поймете, каждый потом сам за все ответит....и БР, и 01, и ты, и я - все равными окажемся! Так что живи так и делай то, что считаешь правильным

так что молчишь? почему восхвалешь 01го? где твои ценности и воспитания? говоришь одно, пишешь другое! Почему смерился с этим? Может ты тоже по заказу комменты пишешь?




Ты идиот? Где в моих комментариях видишь восхваления сам-знаешь-кого?

Ты спросил: "А кто не ворует?", я ответил, что работать не воруя вполне возможно. Если ты хочешь сказать, что нарушать закон нельзя, но если все так делают (даже кто выше тебя)- то можно, то ты -дурак!

Посмотрим, как ты своих детей будешь наставлять (или уже наставляешь) на путь жизненный путь с этой философией.

Если же ты читаешь между строк или не понял меня с первого раза скажу еще раз: воровать нельзя, даже если все так делают! Больше скажу - воровать нельзя, если твой начальник ворует. Здесь должна играть твоя собственная честность(плевать на тех, кто ворует), а не инстинкт стада. А построив хоть миллион домов, ты этот позор с себя не смоешь!

13   5

370 * * * 20 мая 2013 в 10:46
Удалено модератором.

371 Аноним 20 мая 2013 в 10:52
Ээээххххххх народ, народ, как же мне жаль видеть, как мы превращаемся в стадо баранов! Даже хвалим и хотим обратно того, кто обглодав кость и сорвав с него все лакомые куски бросал его нам народу и мы этому рады! Те кто пишет комменты типа: пусть воровал - но делал - этих людей жаль! Не вытравила с них даже 70 лет Советской власти РАБОЛЕПИЕ!
12   2

372 Аноним 20 мая 2013 в 10:53
Предлагаю считать БРС святым за его богоугодные дела в Атырау. Предлагаю наречь его Спасителем Атырау и атырауского народа, построить церковь и мечеть и назвать их его именем. А брата его, Ахамана, ставить в пример подрастающему поколению и всем школьникам на линейке равняться на его изображение!
8   2

373 * * * 20 мая 2013 в 10:58
Удалено модератором.

374 Аноним 20 мая 2013 в 11:00
Может, г-ну Оттарбаеву дать пожить немного в Алмагуль? или в Макате? дать подышать летом свалкой и ароматами АНПЗ? Хорошо рассуждать об Атырау сидя в Астане. Больше нечего его комментить, это чистый заказняк.
7   1

375 * * * 20 мая 2013 в 11:03
Удалено модератором.

376 * * * 20 мая 2013 в 11:03
Удалено модератором.

377 * * * 20 мая 2013 в 11:04
Удалено модератором.

378 * * * 20 мая 2013 в 11:06
Удалено модератором.

379 * * * 20 мая 2013 в 11:07
Удалено модератором.

380 Аноним 20 мая 2013 в 11:10
Аттан

АнонимТак Вы что же, друг мой, хотите сказать, что у нас беззаконие? Если это так, тогда, это произвол, самоуправство и возможная гражданская война. ЗАКОН, должен быть непоколебимым для всех на то он и ЗАКОН! Ой, құдайм ай, "жер астынан жік шықты, екі құлағы тік шықты" деген. Ты что экспат что ли?! Ну тогда читай своих Любого, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять, и где-то в глубине души он будет знать, за что. Ф. ДюрренматтНекоторые неписаные законы сильнее всех писаных. Сенека СтаршийЧто такое закон ? Закон - на улице натянутый канат, Чтоб останавливать прохожих средь дороги, Иль их сворачивать назад, Или им путать ноги ! Но что ж ? Напрасный труд ! Никто назад нейдет ! Никто и подождать не хочет ! Кто ростом мал, тот вниз проскочит, А кто велик - перешагнет ! В.А. Жуковский




Анархист ты, дядя, или тётя, без законов ты бы и на улицу не вышел, подумай, что говоришь-то?

5   4

381 * * * 20 мая 2013 в 11:16
Удалено модератором.

382 eldar_k_g 20 мая 2013 в 11:20
О Бергее верю глазам, а не ушам 8) 8) красиво сказано!
4   8

383 Аноним 20 мая 2013 в 11:23
Я за БР. Молодец
5   15

384 Аноним 20 мая 2013 в 11:26
Хотел бы я посмотреть в глаза этому депутату, который его защищает. Допустим был Бергей хорошим человеком и типа делал все для народа, но не забываем уважаемые горожане что основные средства поступают из государственного бюджета который как вы все знаете пополняется за счёт наших с вами средств. На счёт инфраструктуры, почти все это строилось со спонсорской поддержкой иностранных компаний нашего города, а Бергей только и делал что к… деньги себе в карман. Сколько проектов лежало на столе у Акимов на подтверждение, много из них не было одобрено, взять в пример можно ледовый дворец который предлагали построить в районе Привокзального в черте города. А объекты, которые стоят до сих пор замороженные вообще молчу. На счёт голубого топлива это заслуга министра нефти и газа ведь это было его требование и слова в адрес иностранных компаний обеспечить всех жителей города газом, что и было исполнено и вообще негативных примеров куча. Вот один из них семья жившая в одной комнате в развалившемся доме в районе старого рынка стояла в очереди на квартиру 8 лет (и до сих пор ее кстати не получили), а люди которые стояли в очереди по пол года получали свои квартиры только потому что давали взятки и где тут справедливость, получается у того у кого есть деньги тот живет, а у кого их не тот выживает.
10   2

385 Аноним 20 мая 2013 в 11:29
Ой че там в Лондоне, ветер, хмуро, привидения. Ну дай бог быть в ссылке из солнечного Атырау/Казахстана.
7   3

386 Аноним 20 мая 2013 в 11:31
Автор утверждает что надо вернуть Бергея, потому что у нас кадров нет ? [:D]

Кадры есть, а вот чего действительно нет, то это мозгов у таких людей как он защищающих и продвигающих во власть проходимцев типа Рыскалиева

7   1

387 * * * 20 мая 2013 в 11:33
Удалено модератором.

388 Аноним 20 мая 2013 в 11:37
Например, при БР газ был дешевле. Говорят компания была его и ему мы все за газ платили. Государство проснулось и забрало компанию, теперь мы платим государству за газ в разы больше! Согласен - газ народное достояние, но платили мы БР меньше. А государство за народное достояние повысило тарифы!
3   10

389 Аноним 20 мая 2013 в 11:38
Аноним

Дома построенные при Бергей Р., надо уже пускать под снос! Вы посмотрите как они построены и как до сих пор строят! Позорище!!!


По всему Казахстану государственные дома под снос надо пускать! И акимов сажать?!

7   5

390 Аноним 20 мая 2013 в 11:39
Аноним

Злой бамбук

Тааак... По моему начинается компания по возвращению Бергея на родину.

Щас промоют мозги народу какой он оказывается был хороший и потом потихоньку вернут. Придумают ему должность в Ак Орде и будет сидеть, рулить. Видно Мусин отмолил своего ставленника. Опала кончилась. НАН простил.. Заигрался что-то 01 своими рокировками. А народ типа лохи... схавают то что дашь...

подписываюсь под каждым словом!





ЗЫ Статью читать противно... Человеку предъявили обвинение, возбуждено Уголовное дело по фактам мошеничества - значит он преступник. этот человек разыскивается и он скрывается - значит согласен с обвинениями и знает за что ищут. Как бы этот общественный деятель, который так хвалит Бергея, не пошёл по тому же пути, что и местные депутаты-ветераны...




Преступник - только после решения суда, а пока только подозреваемый.Так,что не бери на себя много

6   8

1...10111213141516...24

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.