695 комментариев

1...6789101112...24
241 Аноним 19 мая 2013 в 18:01
БЕРГЕЙ ЖЕ НЕ НАРОЧНО, А СЛУЧАЙНО СДЕЛАЛ ВСЕ ЭТИ ОШИБКИ. ДАВАЙТЕ МЕСТНЫЙ НАРОД ПРОСТИМ ЕГО И АХАМАНА, А ЗАМОВ В СУТЬ.
4   6

242 * * * 19 мая 2013 в 18:16
Удалено модератором.

243 * * * 19 мая 2013 в 18:18
Удалено модератором.

244 Аноним 19 мая 2013 в 18:18
Читая многочисленные комментарий в защиту бывшего акима области, все больше убеждаешся, что действительно нет границ человеческой глупости. А про "драматурга" можно сказать, мудрость приходит со временем, а иногда время - одно.
5   2

245 Аноним 19 мая 2013 в 18:19
Кенни

Уважаемый г-н Отарбаев!

Мы все живем в 21-м веке в стране, где нефти и газа залегает столько, сколько и в богатейших странах Мира, а населения всего-то 16млн.

Давайте не будем говорить о всех тех "дарах" которые привнес Бергей в города и поселки будучи акимом, как о чем-то сверхъестественном и заоблачном. Да с такими финансовыми и людскими возможностями можно было выстроить город мечты! Такое ощущение, что Вы зависли где-то в середине 90-х в каком-то ауле и на все блага цивилизации как газ, свет, дороги и средства от комаров смотрите как на Манну Небесную, приписывая БР деяния благодетеля!

Давайте не будем оправдывать совершенные им преступления и говорить, что он был заложником ситуации и ему ничего другого как воровать не оставалось делать...это как-то не честно по отношению к нам - жителям области.

Зачем оспаривать те факты, которые и так были на лицо - воровство бюджета, фиктивные тендеры, захват собственности - если с этим не поспоришь. Именно во время пребывания БР в должности главы области ЭТО ВСЁ достигло просто немысленных размеров, и вряд ли этот человек не был в доле и курсе того, что творилось у него под носом.

Прошу вас извиниться за ваше письмо перед нами - жителями области, так как вы увидите в комментариях к этой статье, как реально народ относится к БР. Не нужно говорить за всех земляков!


уважаемый, вы точно заметили, с нашими богатствами можно сделать все, но почему, ни до него ни после него никто ничего не делает, он даже если и воровал, а пока это еще не доказано, просто выдвинуты обвинения, но все равно сделал намного больше чем все взятые до него и вставшего после него Бактыкожи. И насчет того что все были в курсе, вы и здесь точно подметили, просто разница в том, что кто-то в бегах а кто-то как сыр в масле катается.

2   1

246 Аноним 19 мая 2013 в 18:20
Как противно читать! "Думаю, что у этого жигита", "достойный сын созидающего народа", "Мы тревожимся за его судьбу", а кто "мы" то?! Он что, за весь казахский народ говорит? Были тут уже одни, тоже письмо писали от всех жителей области! Вор должен сидеть в тюрьме!
6   0

247 Аноним 19 мая 2013 в 18:24
тут товарищ интересовался где был Бергей до 2002 года, так вот отвечаю, он бегал перед центральным рынком в Актобе и менял деньги, т.е. зарабатывал на жизнь менялой, иначе говоря валютчиком, потом торговал палёной водкой привезенной а Актобе, вот так вот,

а его 2 высших образования это полная фикция, об этом все знают, да и как может человек даже не умеющий толком писать закончить 2 ВУЗа, дипломы эти банально куплены, а может и на день рождения подарили как говорит мой знакомый, такая вот картина маслом [:D]

8   6

248 Аноним 19 мая 2013 в 18:25
Читаю и улыбась некоторым наивным комментаторам, простим, не простим..., как на базаре, граждане, есть ЗАКОН, он должен определять виновен человек или нет!
3   2

249 Аноним 19 мая 2013 в 18:25
Аноним

Только начал выделять средства для Маката, временно назначил на пост акима Барахатова, что бы он проконтролировал все проекты который должен был улучить облик поселка, но не успел. А что делает Измухамбетов, НИЧЕГО абсолютно, даже дорогу Доссор-Макат еще не могут начать, а ведь он обещал. Я думаю что Накпаев может что то сделает для родного поселка если его назначат акимом области...


какой там дороги республиканского значения, он даже в городе ямочный ремонт не начал

4   4

250 Аноним 19 мая 2013 в 18:34
Аноним

Ай, ай, Реке! Мен СІЗБЕНЕН талай дастархандас болып, құлаққа жағымды әңгімелеріңізді жақсы тыңдадым. Ал, енді, мына бір сарыныңыз менің құлағыма ұрып тұр. Қазақтың тұлғаларын, болашақ ұрпақтарға сомғайтын СІЗСІЗ!


в то время, ты видать, слышал то что хотел слышать, а когда настало время сказать, горькую правду, вот тебе и ухо режет, разве не так, земляк?

2   3

251 * * * 19 мая 2013 в 18:38
Удалено модератором.

252 Аноним 19 мая 2013 в 18:39
Аноним

Аноним

шынына келсек казирги аким бирдене жасаганы корибейди

Зато урламайды


шиш там, это он сам тебе сказал?

5   3

253 Аноним 19 мая 2013 в 18:39
Бәрі белгілі емес пе? Ұрының, оның айналасының арттары ашылды емес пе? Біраз пікірлерді сол ұрылардың табанжалағыштары, туыстары жазып отырған секілді. Мен көрген, жүрген ортаның адамдары қарғауда.
4   5

254 * * * 19 мая 2013 в 18:40
Удалено модератором.

255 Аноним 19 мая 2013 в 18:41
Согласен с автором статьи. Бергей много сделал для Атырау. Поливать за глаза может любой. А кто нибудь мог встать на его место и посмотрим что он сможет сделать для народа. Далеко не надо ходить. Измухамбетов что сделал? Что он обещал и что сделал за это время? Так что хаить все можем, а как до дела то ноль - пустышка.
3   7

256 * * * 19 мая 2013 в 18:48
Удалено модератором.

257 Аноним 19 мая 2013 в 18:50
Аноним

Ереуіл атқа ер салмай

Еңку еңку жер салмай

Атырауға жол салмай

Жол салғасын мол салмай

Мол салғасын, мост салмай

Халықтың жайын ойламай

Болашаққа бойламай

Инвесторды аямай

Ақшаларын олардың

Өз халқына жаратпай,

Бергейдің ісі бітер ме?

Осындайды болат деп

Қайран ағам білді ме?

Бәке қайтып келерсің

Не болғанын көрерсің

Бүлдіргенін басқаның

Қайтіп өзің түзерсің (ИншАлла)


АЙ ,ЖАРАЙСЫН,САКЕ!!!!)

2   6

258 Аноним 19 мая 2013 в 18:53
Большие ошибки в погоне за быстрыми откатами-это не ошибки, это специально всегда делается. Тас тоже зря потратил деньги на самый длинный в мире пешеходный мост вместо автомобильного через Урал, где два человека в день ходят, а зимой вообще боятся, убьют. И птицефабрика голландская за 2 млн долл давно развалилась. Даукеев самый честный и приезжий аким был, знающие алматинцы говорят он вообще не разбогател. Это мое личное мнение, как у Отарбаева. СОГЛАСЕН адекватный и правильный коммент, КРАСАВА автор!!
2   1

259 Аноним 19 мая 2013 в 18:54
Прочитал и в очередной раз убедился в волшебной силе хрустящих зелёненьких бумажек которые называются доллары США

Если даже поэта можно запросто купить за несколько пачек бумаг то что остается на этом свете святого ?

4   4

260 * * * 19 мая 2013 в 18:58
Удалено модератором.

261 Аноним 19 мая 2013 в 19:05
Уят Реке, уят

бала-шага бар гой деп акталатын боларсыз, бирак соны желеу кылып ар-намысты аякка таптауга бола ма ?

Алаяктарды актап жазып, солардан алган тиын-тебенге бала-шаганы асырамай ак койганын дурыс болар едi,

Олдiн Мамай, кор болдыннын керi келiп тур гой саган

ай Реке, Реке, жер кылдын гой, дуниеде тек сатылмайтын акыннын ойы мен оленi деп ойлаушы едiм, кателескен екенмiн,

сен акын емес, жай , жан сактаган пенденiн бiреуi екенсiн

7   3

262 Аноним 19 мая 2013 в 19:19
когда болеющего за народ неопытного молодого человека втянули в непосильную для него политическую игру и сделали там жертвой?



БОЛЕЮЩЕГО ЗА НАРОД ?!

Это вы дядя про Бергея?! [:D] [:D] [:D]

уй, да вы натурально ничего не понимаете, или скорее всего и не пытаетесь понять

если что и заботило больше всего братьев-гопников Рыскалиевых то это отнюдь не народ, а бумажки, знаете такие зелененькие, с ними ты у нас везде кум королю, надеюсь это то вы точно понимаете [:D] [:D] [:D]

3   3

263 * * * 19 мая 2013 в 19:27
Удалено модератором.

264 Аноним 19 мая 2013 в 19:37
Я вот не понимаю людей которые говорят "ладно воровал,зато дороги сделал и т.д" что значит ладно??это была его работа и ему за это платили.Я понимаю пару тысяч прикорманил,на бассейн не хватало,но не миллионами же.

Вы как собаки,которые радуются брошенной кости,хотя могли(должны были) получить кусок мяса.

4   1

265 Аноним 19 мая 2013 в 19:38
Аноним

Аноним

Люди откройте глаза, сколько мостов нам Бергей настроил,дорог положил, а кто воровал те и прикрылись Бергеем, что толку был Даукеев, вырыл тухлый ерик мостовой , никому не нужный и смотался.Как сказал один чиновник, без коррупции не будет власти.



Мосты были проектом Тасмаганбетова, Бергей доделал хорошее начатое, ненадо на него приписывать это, а аким который пришел после него, доделывает работы Бергея, к сожалению, разгребать гавно не так просто


В мкр Алмагуль в каждом доме по 4 подъезда. 2 подъезда дом №14 2 подъезда дом№15. 2подъезда 12-й 2 подъезда 13-й. 2подъезда дом№10 2 №11. И так далее. построили 1 дом сдали как два, а сколько домов в Алмагуль!?

5   4

266 * * * 19 мая 2013 в 19:43
Удалено модератором.

267 Аноним 19 мая 2013 в 19:52
Аноним

Аноним

Аноним

Люди откройте глаза, сколько мостов нам Бергей настроил,дорог положил, а кто воровал те и прикрылись Бергеем, что толку был Даукеев, вырыл тухлый ерик мостовой , никому не нужный и смотался.Как сказал один чиновник, без коррупции не будет власти.



Мосты были проектом Тасмаганбетова, Бергей доделал хорошее начатое, ненадо на него приписывать это, а аким который пришел после него, доделывает работы Бергея, к сожалению, разгребать гавно не так просто

В мкр Алмагуль в каждом доме по 4 подъезда. 2 подъезда дом №14 2 подъезда дом№15. 2подъезда 12-й 2 подъезда 13-й. 2подъезда дом№10 2 №11. И так далее. построили 1 дом сдали как два, а сколько домов в Алмагуль!?




Абсолютная правда! и вместо двух 16-эт.домов стоит детская площадка. хотя по документам якобы построены эти 2 дома - это ж сколько денег мимо ушло!!!

4   2

268 Аттан 19 мая 2013 в 19:55
Аноним

Читаю и улыбась некоторым наивным комментаторам, простим, не простим..., как на базаре, граждане, есть ЗАКОН, он должен определять виновен человек или нет!


Ваш коммент не менее наивен, уважаемый! Какой закон? Наглядный пример: вон сидит один зам акима. Вчера был виноватым, сегодня зам акима. И что интересно завтра может стать снова виновным. И читает нервно эту статью и комменты. Құдайдың қолында дейміз-ау... Так что "Казнить нельзя помиловать!"

4   4

269 Аноним 19 мая 2013 в 20:02
Аноним

Прочитал и в очередной раз убедился в волшебной силе хрустящих зелёненьких бумажек которые называются доллары СШАЕсли даже поэта можно запросто купить за несколько пачек бумаг то что остается на этом свете святого ?




Настоящего поэта купить невозможно! Купить можно графомана.

4   1

270 Аттан 19 мая 2013 в 20:10
Аноним

А про "драматурга" можно сказать, мудрость приходит со временем, а иногда время - одно.


По Вашему жил да жил один Глупец, и под 60 он поумнел что ли?! Неее, товарищ, мудрость и ум заложены в генах. Закончив Академию может ты станешь гениальным физиком, химиким или драматургом как в нашем случае, но это не значит что ты стал мудрым! Умный человек знает, как выйти из трудной ситуации, мудрый человек знает, как в нее не попасть!

3   1

1...6789101112...24

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.