177 комментариев

123456
151 Аноним 24 февраля 2013 в 00:38
Аноним
Аноним
Не завидуйте, лучше поддержите друг друга. Мы все народ, который гнобит собственная власть, уничтожает нас, а мы ей в этом помогаем, поддерживая создаваемый ею соц. раскол.
Вам не кажется, что не 98% должны поддерживать 1.2 %, а наоборот? Остальные получают мало, потому что эти все забирают. Договариваются с начальством, начальство отчисляет им по 50тыс социалку в течении пары месяцев, и вот уже 3 миллиона у них НАШИХ денег декретных. И плевать им на "училок".

бывают же такие узколобые люди... эти якобы 1,2 процента женщин у вас лично ничего не отбирают, это вам государство не дадает!!!

3   5

152 Аноним 24 февраля 2013 в 02:16
Аноним
Просьба ко всем неравнодушным поддержать женщин Казахстана и подписать онлайн петицию об отмене ограничения суммы декретных выплат на имя нашего Президента здесь
http://www.onlinepetition.kz/popravka2013/petition.html
Перешлите всем знакомым!!!!

Каждый голос очень важен!!! Если вы подписывали данный документ, игнорируйте.

Здоровья нам и нашим детям!!
Правильно пусть доплачивают работодатели;- Посмотрите зато как живут другие мамаши на крохотные пособия и нечего орать на всю страну что вам мало вы для кого рожать собрались?может сразу в детский дом на шею госсударству а потом придете и скажите своему малыщу Здраствуйте я ваша мама? у меня 5ро и получаю 7000 тг на всех и получаю что я вага

5   7

153 Аноним 24 февраля 2013 в 02:21
Я же не ору на весь казахстан что государство бьет по ребенку или вас кто то спонсирует или вам что нечего делать ?лучше бы в парк сходили и подышали свежим воздухом.В нашей стране нет ничего для народа и изменить это увы безнадежно и бесполезно!"!
5   5

154 Аноним 24 февраля 2013 в 02:22
Аноним
все это коснется только атырауской и актауской областей, и наших столиц, где зарплата у женщин немаленькая, но ведь это не весь Казахстан. так что мы и есть эти 1% и никто нас слушать не будет.

Ну если знаете ответ зачем все это устраивать бесполезно

7   5

155 Аноним 24 февраля 2013 в 02:35
Аноним
Аноним
106!
ТАКИХ КАК ВЫ 1.2 %Никогда в нашей стране небыло таких больших декретных. Были копейки всегда. Спросите у родителей. Они даже и не помнят что суммы были хоть немного сопоставимы с теми что сейчас. 700 тыс. вам мало? Откуда алчность такая? Пенсионеры получают мало, врачи учителя получают мало, но из их денег платят вам.
Как дело касается личной рубашки, вам плевать на остальных, лишь бы получить эти лимоны.
А если тебе много то ты ПРОКОРМИ грудного ребенка в течении года один. При этом еще 3 месяца на декрете посиди, по врачам походи. Хорошие денег стоят. Одежда денег стоит, питание, и мамы и ребенка. И не все папы у нас хороши, есть и матери которые в одиночку решают рожать и воспитывать. И ты хочешь сказать что 700 000 / 15 месяцев =45000 в месяц мать с ребенком могут хорошо жить?
Всем пусть прибавят декретные, чтобы минимум 1 500 000 было каждой женщине за роды.

Правильно, при этом не дай бог ребенок заболеет, тогда вообще туши свет. С учетом нашей экологии, которая нисколько не становится лучше, сейчас практически нет здоровых рожениц и детей-оздоровление их может вылиться в нереальные суммы. Поэтому правильнее не урезать "богатым" роженицам, а наоборот повышать декретные выплаты всем, возможно с какой-то дифференциацией. А то что учителя, врачи и др. бюджетники получают минимально-это позор. Еще Гитлер перед войной с СССР, сказал: Славянам никакой медицины , образования, только табак и вино, они сами деградируют и вымрут без войны. Это ведь элементарно, без медицины и образования- тупое и больное население. Россия ежегодно теряет почти 1 миллион населения - это же демографическая катастрофа, поэтому они увеличили выплаты по беременности и родам, детские пособия. Наши дети обеспечивают нам пенсии, если они не будут работать, наши пенсионные отчисления будут не дороже бумаги потраченной на печатание денег.

5   5

156 Аноним 24 февраля 2013 в 02:38
Аноним
Например, в маленькой Исландии правительство платит абсолютно фантастические для нас 25 тысяч евро за первого ребенка, 50тыс - за второго и 75тыс - за третьего. Эта страна удерживает лидерство по рождаемости в Европе. Там население растет из года в год.
Мы же страна дешевых и никому не нужных понтов перед миром, наше правительство озабочено политическими амбициями, а не нуждами народа.

Строй живет и дышит только своим поколением
На смену придут головы уже с просветлением!
P/S. Teleport
далага кума кайдагы Исландия мы в Казахстане если что!Айналана кара кузынды аш !!!Оян казак Оян казак.Ничего неизменится в Казахстане нет условий для народа только для чинов которые воруют и валят отсюдова к чертовой матери...

4   5

157 Аноним 25 февраля 2013 в 09:58
Ой вот только не надо на совесть мне давить...Во первых речь идет о современных учителях, именно бюджетники тут рьянно чушь порят. То, что у нас сократят выплаты, не значит, что ВАМ от этого что-то прибавится. Говорят, что этим предотвратят дефолт! А ФИГ им!!!! через пару лет и до вас доберутся, т.к сократив выплаты 1.2% женщин их огромные ворованные бюджетные дыры не залатать...если промолчим сейчас, до уже завтра они прихватят ВСЕ БЮДЖЕТНЫЕ деньги, наши отчисления, которые справедливо должны идти в помощь инвалидам, пенсионерам, детям и матерям!

При таких недальновидных гражданах как ВЫ, наши воры-чиновники так и будут продолжать обдирать народ, пока казна совсем не опустеет, а потом просто уедут за границу.

То Бергей ПРЯЧЕТСЯ за границей, ХАХАХА, с чего вы это взяли? он прекрасно себе живет с нашими миллионами, спокойно выехал из страны, вывез всю семью и денежки, ДА ОН уже давно об этом ДУМАЛ!!! ваша наивность меня бесит!


То, что кто-то пишет по поводу выплат во времена СССР, так не стоит даже сравнивать, тогда всем выдавалось бесплатное жилье, вся соц.сфера была доступна и бесплатна, все были при работе, так что пусть даже не большие пособия вполне гармонировали с общими расходами!


Мыслите шире, ДА мы УМНЫЕ, пусть даже для некоторых в ковычках, зато ЧЕСТНЫЕ и СМЕЛЫЕ! и не будем молчать, видя наглое обдирательсво и дурительство!


Не завидывать и радоваться надо, а сплочаться!!!!



[quote]
АнонимВидать эти злобные коменты от этих училок и идут...А по большому счету вы заплату свою получаете из НАШИХ отчислений/налогов. при ЗП 50 000тг в казну идет 5 000, а от ЗП в 300 000 казна пополняется на 30 000 и это речь только о подоход.и соц.отчислениях. Чувствуете разницу 5 и 30 тысяч??? Если б не было ценных и образованных специалистов (таких как МЫ) с высоким уровнем дохода, то вы бы получали и того меньше (меньше 50 000)!!! А может и вообще месяцами не видели бы денег, как это было в времена серых доходов, когда все скрывали реальный заработок и отчисляли по минимуму в казну.

3   4

158 Аноним 25 февраля 2013 в 10:50
То, что вы пишете, полная ерунда! Декретные отчисления выводятся по данным последних отработанных 2 лет!!! Поэтому кто-то отработав 2-3 месяца НЕ может получить 2 млн!

А если кто-то кого-то дурит, то это уже другая история, и меры должны приниматься НЕ в ущерб матерей! Пусть лишают руководство фонда премий, премии чиновников и смогут спасти гцвп от дефолта!



АнонимВидать эти злобные коменты от этих училок и идут...А по большому счету вы заплату свою получаете из НАШИХ отчислений/налогов. при ЗП 50 000тг в казну идет 5 000, а от ЗП в 300 000 казна пополняется на 30 000 и это речь только о подоход.и соц.отчислениях.Кто же вам платит 300 тысяч, если вы считать не умеете? Все то, что вы отчисляете идет вам же на декретные, и даже больше. Потому что что бы получить как вы получаете по 2 лимона, надо отработать 5 лет. А многие из вас отрабатывают 2-3 месяца и получают те же 2 лимона. Но уже за счет остальных граждан. Получается, что ну никак не могут вас богатых 1.2 % кормить остальных 98. Наоборот, вы берете у остальных, и за счет вас соц. фонд чуть не обанкротился. Умные вы наши.И поэтому врачи и учителя получают мизер. Что зарплаты что декретных.

3   5

159 Аноним 25 февраля 2013 в 11:12
Аноним
Я же не ору на весь казахстан что государство бьет по ребенку или вас кто то спонсирует или вам что нечего делать ?лучше бы в парк сходили и подышали свежим воздухом.В нашей стране нет ничего для народа и изменить это увы безнадежно и бесполезно!"!


Не будьте пессимистом. В ЭТОМ МИРЕ ВСЕ ВОЗМОЖНО И ИЗМЕНИТЬ все ТОЖЕ ВОЗМОЖНО, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ!!!! От каждого индивидуума в отдельности. Даже женщина решает забеременеть или нет, родить или нет. А ведь это чудо - рождение ребенка, это создание ЦЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА!!! Завтра этот человек станет личностью и изобретет вакцину от рака или спида, вы ведь не знаете...Изгоните вы наконец из мозгов рабское мышление - что мы никто и звать нас никак...и что от нас ничего не зависит. Женщины как раз уверены в своих силах и возможностях. Наблюдая рост и развитие своего ребенка, я поверила, что все возможно и от нас самих все зависит. потому что мы запрограммированы расти и развиваться, нам дается память, чтобы мы знали, что мы не просто так пришли в этот мир. Ни один из нас, даже бомж на улице не просто так появились на этот свет....

3   6

160 * * * 25 февраля 2013 в 17:49
Удалено модератором.

161 * * * 26 февраля 2013 в 08:13
Удалено модератором.

162 Аноним 27 февраля 2013 в 09:28
Мдя уж грустно, не надо нападать друг на друга, закон приняли, ничего не поделаешь, я планировала родить для себя, теперь навряд ли получится, потому что я обеспечиваю старых больных родителей, и мне просто не хватит этого пособия, помощи ждать неоткуда(, президент в своих посланиях так метко ругает всех кто мешает ему в осуществлении его плана 20 млн, при этом доченька его Дарига скромно опустив глаза пролепетала в интервью что фонды не резиновые, и чтоб уважаемый 1% не обижался, сама то бось и не ведает что такое прожить с ребенком на мизерные деньги, наверное луше замуж за иностранца, потому что в Казахстане правительству плевать на Матерей!
7   5

163 Аноним 27 февраля 2013 в 12:30
мұндай былапыт сөздермен аузыңызды былғамаңыз. әркім өз пікірін жазуға құқылы. ҚАНАҒАТ ҚАРЫН ТОЙДЫРАДЫ.
5   5

164 Аноним 27 февраля 2013 в 12:41
Аноним
АнонимЯ как понимаю это коснётся женщин которые зарабатывают 300-500 тысяч. Тогда нечего страшного. Зажравшихся не много приземлили.таких женщин в КЗ 1.2 % всего. И то их не урезают, а часть денег за них будет платить работодатель. Много фактов когда женщина договаривается с ИП шниками и те отчисляют за нее сумму якобы исходя из зарплаты 500 тысяч. И государство вынуждено платить им по 1 млн. тенге. И это за счет тех, кто получает меньше и не мухлюет. Девочки, если вы рожаете ради денег, то в 1 прекрасный момент государство может забрать у вас детей за которые оно вам заплатило. Как вам не стыдно? У вас зарплата 250-500 тысяч и вы требуете от государства по 1 млн. декретных. Вы не подумали о тех, кто получает по 30 тыс и не выступает на митингах с пузом? Почему мы женщины которых 98.5 % должны поддерживать оставшиеся 1.5 % тех кто получает по 300 тысяч? Веди если власть пойдет у них на поводу, нам из за этого будут платить еще меньше! Не поддерживаю!!!

ДУМАЮ, КТО СМОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ И СМОЖЕТ ОБЕСПЕЧИВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ ГОС.ВЫПЛАТ.

4   4

165 Аноним 27 февраля 2013 в 18:06
ну прямо нашли разницу между двух женских отчислений а куда идут мужские отчисление
5   5

166 * * * 2 марта 2013 в 21:36
Удалено модератором.

167 Аноним 3 марта 2013 в 19:08
я тоже по 1му образованию учительница, 5 лет работала, потом решила поступать обратно чтобы получить другое образование, закончила. Сейчас работаю, зп 200 тыс. Никто не мешает тем же учителям получить образование и поменять профессию, 2 диплома получай 3й.
а кто же тогда наших детей учить будет, если все учителя поменяют профессию и пойдут зарабатывать больше??

3   3

168 * * * 4 марта 2013 в 11:29
Удалено модератором.

169 Аноним 5 марта 2013 в 13:56
Аноним
Я как понимаю это коснётся женщин которые зарабатывают 300-500 тысяч. Тогда нечего страшного. Зажравшихся не много приземлили.

думайте, о чем вы говорите. в вас говорит зависть? те, кто зарабатывает больше 186 000, платит больше налогов, платили больше за учебу, так где же справедливость?

3   7

170 Аноним 5 марта 2013 в 14:10
Versus
Я как понимаю это коснётся женщин которые зарабатывают 300-500 тысяч. Тогда нечего страшного. Зажравшихся не много приземлили.
тупизм, вам бы родиться во времена коммунизма когда у всех все общее. Я У меня 2 образования, я работаю по 18 часов в сутки и получаю 600 000 почему я в декрете должна получать также как и те кто не особо учился и не особо работает?

Для меня дети Казахстана не делятся на детей бедных и обеспеченных мам. Я за то чтобы все получали достойные декретные, достаточные чтобы поддержать малыша и маму в течении года. То есть от 1,5млн тенге и более. Но в принципе я за то чтобы снизить вилку между бедными и богатыми. Т.е согласитесь 250 000 тенге и 3 000 000 тенге большая разница, а ведь эти деньги идут на такого же ребенка. При этом платит Государство. Пусть расчет идет между 1,5млн и 2млн в зависимости от зарплаты.[/quote]

ага, если это сделать, то наркоманы и пьяницы начнут плодиться. тоже никакого будущего страны, не так ли. это исходя из логики

4   4

171 Аноним 5 марта 2013 в 14:15
Аноним
Аноним
если вы не зарабатываете такую сумму это означает только одно, что вы свое время или сейчас не учились как нужно и не можете реализовать себя на работе, и соответственно не достойны этой оплаты, так что не нужно тупо писать что попало, просто сядьте дома и живите как жили только мечтая о такой сумме зарплаты. потому что вы наверное в своей жизне никогда не сможете так зарабатывать.)))))
Если человек не зарабатывает по 300 тыс. это не означает что у него нет образования или он не умеет работать с утра до ночи, просто нет элитных родственников или любовников или другое. Ситуация у всех разная.



лично я устраивалась сама, не имея никаих родственных связей, любовников и все такое прочее. родители кое-как оплатили первое образование, за второе образование платила сама. я на 6 месяце беременности, получаю больше 186 000, налоги плачу со своей зп. почему я должна страдать, если кто-то не может найти приличную работу?

6   5

172 Аноним 5 марта 2013 в 14:17
Аноним
300-500 тыс. это очень хорошо а учителя всего то 50-50 получают с двумя дипломами а вы про справедливость...



то, что у учителей маленькая зп, мы не виноваты. пусть гос-во заботатся о поднятии зар плат всем учителям, врачам и т д. страдать никто от этого не должен

4   3

173 Аноним 5 марта 2013 в 14:20
Аноним
Аноним
Я как понимаю это коснётся женщин которые зарабатывают 300-500 тысяч. Тогда нечего страшного. Зажравшихся не много приземлили.
таких женщин в КЗ 1.2 % всего. И то их не урезают, а часть денег за них будет платить работодатель. Много фактов когда женщина договаривается с ИП шниками и те отчисляют за нее сумму якобы исходя из зарплаты 500 тысяч. И государство вынуждено платить им по 1 млн. тенге. И это за счет тех, кто получает меньше и не мухлюет.
Девочки, если вы рожаете ради денег, то в 1 прекрасный момент государство может забрать у вас детей за которые оно вам заплатило.
Как вам не стыдно? У вас зарплата 250-500 тысяч и вы требуете от государства по 1 млн. декретных.
Вы не подумали о тех, кто получает по 30 тыс и не выступает на митингах с пузом?
Почему мы женщины которых 98.5 % должны поддерживать оставшиеся 1.5 % тех кто получает по 300 тысяч? Веди если власть пойдет у них на поводу, нам из за этого будут платить еще меньше!
Не поддерживаю!!!


это получается, вы хотите засчет хорошозарабатывающих женщин вылезти? никто не виноват, что вы не работает на таких работах. и вообще, где салидарность?

3   5

174 Аноним 5 марта 2013 в 14:24
Аноним
Аноним
Аноним
Я как понимаю это коснётся женщин которые зарабатывают 300-500 тысяч. Тогда нечего страшного. Зажравшихся не много приземлили.
тупизм, вам бы родиться во времена коммунизма когда у всех все общее. Я У меня 2 образования, я работаю по 18 часов в сутки и получаю 600 000 почему я в декрете должна получать также как и те кто не особо учился и не особо работает?

Ты должна дома сидеть и не деньги зарабатывать. Детей воспитывать, пусть муж по 500 штук зарабатывает.


а если мужа нет? на кого я могу расчитывать?

4   4

175 Аноним 5 марта 2013 в 14:26
Аноним
Аноним
да... отнять у ребенка причитаемое это последнее дело...
Кем причитаемое? Государство дало, государство может и забрать. Но никто пока не забрал.
Удивительно как много у нас женщин получающих по 300 тыс. и не могущих отложить себе на ребенка. Вам никто ничего не отменял. Работодатель будет платить! Раньше так было. А до этого вобще никто не платил ничего.
Я в шоке. Чем больше получают тем дороже хотят продать собственных детей. А ведь вас, беременные мы содержим простые граждане. Это мы вам платим. Хватит продажей детей заниматься.


вы за нас не платите, мы заработали эти деньги. никто детьми не торгует, опомнитесь. и работодателя никто не обязовал платить разницу

3   6

176 Аноним 5 марта 2013 в 14:29
Аноним
Аноним
у меня нет ни родственников ни любовников которые сделали мне зарплату 300 тыс. Начинала с 20 тыс секретарем и постепенно поднялась. я привыкла жить на свои 300 тыщ, я планирую свои расходы соответственно этой зарплате. Почему сейчас я должна терять
Вы закон читали? Никто не теряет. Работодатель вам будет платить! Постыдились бы, у нас 98% женщин получает в 10 раз меньше вас но демонстрации не устраивают!



работодатель платит разницу только в том случае, если в трудовом или коллективном договоре это есть. но кто же думал, что такой закон выйдет, нигде в наших договорах это не обговорено. вы сами лучше прочтите еще раз поправку в этом законе

4   4

177 Аноним 5 марта 2013 в 14:38
Аноним
Это проблема только тех, кто получает 300 тысяч. В законе сказано, что на усмотрение работодателя выплачивается все что свыше.
Я понимаю, вы хотите по 2 млн. тенге получить и пофиг что основная часть страны получает зарплату не больше 100тысяч.
Сумели по 300 тысяч зарплату найти, сумеете найти и работодателя который оплатит вам все что выше 700 тыс.
Во всей стране вас 1.2 %. Остальные сочувствующие, хомяки, которые не разобравшись орут. Не забывайте, что эти миллионы вам платим мы, остальные граждане своими налогами. А вы хотите положить в фонд 5%, в течении 3-5 месяцев, а затем взять от туда 2 миллиона. Не жирно вам?
Вот уж женщины действительно коварные. Детей продают!



никто не просил ставить правительству определенную сумму на выплаты в соцфонд. хорошозарабатывающие женщины тут не при чем. они платят не определенную сумму налога, а именно исходя из зар платы. а чиновники наживаются на этих налогах, а страдают женщины

5   4

123456

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.