177 комментариев

123456
121 Аноним 22 февраля 2013 в 12:55
все это коснется только атырауской и актауской областей, и наших столиц, где зарплата у женщин немаленькая, но ведь это не весь Казахстан. так что мы и есть эти 1% и никто нас слушать не будет.
6   1

122 Аноним 22 февраля 2013 в 13:09
А мужья ваши где? 700 тыс декретных, хорошие деньги, неужели мало?
2   0

123 Аноним 22 февраля 2013 в 13:23
Рожденный ползать летать не может.. тут вопрос о материнстве стоит а ты сволочь такая такие вещи пишешь.

Я как понимаю это коснётся женщин которые зарабатывают 300-500 тысяч. Тогда нечего страшного. Зажравшихся не много приземлили.

1   0

124 Аноним 22 февраля 2013 в 15:13
Видать эти злобные коменты от этих училок и идут...А по большому счету вы заплату свою получаете из НАШИХ отчислений/налогов. при ЗП 50 000тг в казну идет 5 000, а от ЗП в 300 000 казна пополняется на 30 000 и это речь только о подоход.и соц.отчислениях. Чувствуете разницу 5 и 30 тысяч??? Если б не было ценных и образованных специалистов (таких как МЫ) с высоким уровнем дохода, то вы бы получали и того меньше (меньше 50 000)!!! А может и вообще месяцами не видели бы денег, как это было в времена серых доходов, когда все скрывали реальный заработок и отчисляли по минимуму в казну. Тогда и народ месяцами не получал ЗП.
У нас в Атырау, много работы, все зависет от тебя!!! Учись, НЕ ленись, ИЩИ и 100% можно устроиться на хорошую работу без блата. И карьеру сделать вполне РЕАЛЬНО!
А та, что пишет, что добиваясь достойных декретных, мы продаем своих детей, так и будет тявкать снизу на верха, но так НИКОГДА и не узнает вкус ХОРОШЕЙ жизни!!! Мозгами не вышла...грустно, но так бывает, это жизнь...

1   3

125 Аноним 22 февраля 2013 в 16:03
Аноним
Вопрос госпоже Дариге:Роженицам Россий в целях государственной поддержки выделяет "материнский капитал" в размере 12 000$ для обеспечения возможности улучшения жилищных условий и получения образования. Право на дополнительные меры государственной поддержки может быть реализовано не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей. У нас богатой нефтью и газом и народом с численностью 17млн. всё это когда будет? Позор!!!

Ne budet, poka est korrupcia v strane.

0   0

126 * * * 22 февраля 2013 в 16:13
Удалено модератором.

127 Аноним 22 февраля 2013 в 16:15
Аноним
Видать эти злобные коменты от этих училок и идут...А по большому счету вы заплату свою получаете из НАШИХ отчислений/налогов. при ЗП 50 000тг в казну идет 5 000, а от ЗП в 300 000 казна пополняется на 30 000 и это речь только о подоход.и соц.отчислениях. Чувствуете разницу 5 и 30 тысяч??? Если б не было ценных и образованных специалистов (таких как МЫ) с высоким уровнем дохода, то вы бы получали и того меньше (меньше 50 000)!!! А может и вообще месяцами не видели бы денег, как это было в времена серых доходов, когда все скрывали реальный заработок и отчисляли по минимуму в казну. Тогда и народ месяцами не получал ЗП.
У нас в Атырау, много работы, все зависет от тебя!!! Учись, НЕ ленись, ИЩИ и 100% можно устроиться на хорошую работу без блата. И карьеру сделать вполне РЕАЛЬНО!
А та, что пишет, что добиваясь достойных декретных, мы продаем своих детей, так и будет тявкать снизу на верха, но так НИКОГДА и не узнает вкус ХОРОШЕЙ жизни!!! Мозгами не вышла...грустно, но так бывает, это жизнь...

Как тебе не стыдно так говорить об учителях?! Наверное ты сама научилась читать и писать. Вундеркинд. Жизнь непредсказуема: сегодня у тебя все есть, а завтра может быть наоборот. Помни об этом, иначе, жизнь тебя научит сама. Думал ли Бергей, что будет прятаться на чужбине, имея больше чем ты??? Не повезло тебе с учителем, или учителю с таким учеником. Печально

0   0

128 * * * 22 февраля 2013 в 16:31
Удалено модератором.

129 Аноним 22 февраля 2013 в 17:42
Аноним
Для наглядности приведу пример: если доход одной женщины составляет около 200 тысяч тенге, то её социальные отчисления на 2013 год составляют 9 330 тенге в месяц, в то же время другая женщина, которая получает 500 тысячтенге в месяц, отчисляет те же 9 330 тенге. А социальное пособие по беременности и родам у первой женщины составит 882 тысячи тенге, а у второй – 2 млн 100 тенге. Есть разница?так может здесь надо исправить, чтобы отчисления были пропорциональны зарплате и не будет поводов для споров


Согласна с вами, пусть сделают еще доп докуметы, а не резать с конца

3   0

130 Кенни 22 февраля 2013 в 17:58
Аноним
106!
ТАКИХ КАК ВЫ 1.2 %Никогда в нашей стране небыло таких больших декретных. Были копейки всегда. Спросите у родителей. Они даже и не помнят что суммы были хоть немного сопоставимы с теми что сейчас. 700 тыс. вам мало? Откуда алчность такая? Пенсионеры получают мало, врачи учителя получают мало, но из их денег платят вам.
Как дело касается личной рубашки, вам плевать на остальных, лишь бы получить эти лимоны.

В этой ситуации, когда Государство отнимает деньги и экономит на беременных, вы занимаете позицию защиты чинуш и бастыков. Вы даже и не думали о сопереживании тем, кто будет ущемлен в финансах, только потому, что вы сами не зарабатываете столько!

3   2

131 Аноним 22 февраля 2013 в 18:02
Аноним
Все одинаково в % платим налоги независимо от суммы, соответственно не должно быть разделения по доходу, выплаты тоже должны не разделяться. Это дискриминация, надо судиться.

мы не платим одинаковые налоги... налог с 60 000 тенге отличается от налога с 500 000 тенге.

1   1

132 Аноним 22 февраля 2013 в 18:04
Аноним
92,93

Баланы жай гана туа салмай, алла немесе укимет комектеседи деп, туардын алдында калай асыраймын, окытамын деп ойлаймын. сол ушин 3 ип де жасап журмин.ал енди сол енбегим бекер ме?



Баланы акесиз туып жатырсындар ма?? неге тек гана укиметке ауыздарынды аша бересиндер? Тугызган адамга айтындар асыра , окыт деп . Или бир жерлерине ие болындар, асырай алмасандар!

1   1

133 Аноним 22 февраля 2013 в 18:14
Аноним
106!
ТАКИХ КАК ВЫ 1.2 %Никогда в нашей стране небыло таких больших декретных. Были копейки всегда. Спросите у родителей. Они даже и не помнят что суммы были хоть немного сопоставимы с теми что сейчас. 700 тыс. вам мало? Откуда алчность такая? Пенсионеры получают мало, врачи учителя получают мало, но из их денег платят вам.
Как дело касается личной рубашки, вам плевать на остальных, лишь бы получить эти лимоны.

дурак. люди которые зарабатывают больше и налоги платят больше. на эти налоги и платят пенсии пенсионерам и зарплаты бюджетникам.

1   0

134 Аноним 22 февраля 2013 в 18:29
Кенни
В этой ситуации, когда Государство отнимает деньги и экономит на беременных, вы занимаете позицию защиты чинуш и бастыков. Вы даже и не думали о сопереживании тем, кто будет ущемлен в финансах, только потому, что вы сами не зарабатываете столько!

Ниче себе "ущемлен в финансах". 700 тысяч тенге декретных для вас это мало? 98% людей в Казахстане получают меньше вас но не вопят. Прекратите, ребенок вас не объест. А если не надеетесь на себя, не рожайте.

0   0

135 Аноним 22 февраля 2013 в 21:17
Аноним
А мужья ваши где? 700 тыс декретных, хорошие деньги, неужели мало?

А ваши мозги где? Причем тут мужья? Не завидуйте, лучше поддержите друг друга. Мы все народ, который гнобит собственная власть, уничтожает нас, а мы ей в этом помогаем, поддерживая создаваемый ею соц. раскол.

0   1

136 Аноним 22 февраля 2013 в 21:59
"немало женщин, которые зарабатывают по 300-500 тысяч тенге, потому этот вопрос стоит "особенно остро","
Тупые и безмозглые уроды те, которые придумали эти уродливые законодательства. Вы же своих матерей грабите, нерадивые уроды.Ищите другие способы зарабатывать деньги, а не грабит собственный народ.

1   1

137 Аноним 23 февраля 2013 в 02:04
Аноним
Видать эти злобные коменты от этих училок и идут...А по большому счету вы заплату свою получаете из НАШИХ отчислений/налогов. при ЗП 50 000тг в казну идет 5 000, а от ЗП в 300 000 казна пополняется на 30 000 и это речь только о подоход.и соц.отчислениях.

Кто же вам платит 300 тысяч, если вы считать не умеете?
Все то, что вы отчисляете идет вам же на декретные, и даже больше. Потому что что бы получить как вы получаете по 2 лимона, надо отработать 5 лет. А многие из вас отрабатывают 2-3 месяца и получают те же 2 лимона. Но уже за счет остальных граждан. Получается, что ну никак не могут вас богатых 1.2 % кормить остальных 98. Наоборот, вы берете у остальных, и за счет вас соц. фонд чуть не обанкротился. Умные вы наши.
И поэтому врачи и учителя получают мизер. Что зарплаты что декретных.

2   0

138 Аноним 23 февраля 2013 в 02:06
Аноним
Не завидуйте, лучше поддержите друг друга. Мы все народ, который гнобит собственная власть, уничтожает нас, а мы ей в этом помогаем, поддерживая создаваемый ею соц. раскол.

Вам не кажется, что не 98% должны поддерживать 1.2 %, а наоборот? Остальные получают мало, потому что эти все забирают. Договариваются с начальством, начальство отчисляет им по 50тыс социалку в течении пары месяцев, и вот уже 3 миллиона у них НАШИХ денег декретных. И плевать им на "училок".

2   2

139 Аноним 23 февраля 2013 в 03:57
Аноним
Рожденный ползать летать не может.. тут вопрос о материнстве стоит а ты сволочь такая такие вещи пишешь.
Я как понимаю это коснётся женщин которые зарабатывают 300-500 тысяч. Тогда нечего страшного. Зажравшихся не много приземлили.


Тут стоит у вас мамаш вопрос денег, а не материнства. Всё мало вам. Чем больше денег тем жадней.

1   2

140 Аноним 23 февраля 2013 в 04:00
Аноним
А мужья ваши где? 700 тыс декретных, хорошие деньги, неужели мало?


Им мало, нормальным людям хватило бы сполна, а им офисным пиндосовским работникам подавай всегда по максимуму!

1   2

141 * * * 23 февраля 2013 в 09:45
Удалено модератором.

142 аноним100 23 февраля 2013 в 10:19
Ооо... Государство уже до рожавших женщин добралось. Круто, молодцы... Продолжайте обдирать народ и дальше. В других странах наоборот стараются помочь (в той же самой России). У нас же как всегда... Жлобы одни. Не знаю как у других, а у меня одно презрение к тем людям кто вообще такую вещь придумал. Где можно было, уже деньги прикарманили, так будте благоразумны, женщин не трогайте...
1   1

143 Аноним 23 февраля 2013 в 13:13

АнонимА мужья ваши где? 700 тыс декретных, хорошие деньги, неужели мало?А ваши мозги где? Причем тут мужья? Не завидуйте, лучше поддержите друг друга. Мы все народ, который гнобит собственная власть, уничтожает нас, а мы ей в этом помогаем, поддерживая создаваемый ею соц. раскол.


Тут реально нарисовалась картина СОЦИАЛЬНОГО РАСКОЛА!!! По ТВ, Радио и Газетам только и говорят что это всего лишь 1,2 процента. Не буду это оспаривать, так как не веду статистику, но все же, эти же 1,2 процента платят в бюджет страны налоги сопоставимые с зарплатой тех кто получает меньше. К примеру если у тебя З/П 50 000 то налог будет примерно 5000, а вот если З/П 500 000 то налог у тебя уже будет 50 000...
так сказать почувствуйте разницу.

А почему бы Государству не пойти путем нашего северного соседа и не сделать всем одну сумму к примеру 12000 долларов США, в не зависимости от ЗП. Вот тогда можно говорить о том, что у нас в разы прибавится прирост население.

Просто ПОЗОР тем кто придумал и одобрил этот закон. Богатые становятся богаче а бедные беднее, граница между ними становится ве больше и больше. Средний класс скоро выбрет как таковой и останутся только два вышеназванных класса.

0   3

144 Аноним 23 февраля 2013 в 13:30
Аноним
Аноним
Я как понимаю это коснётся женщин которые зарабатывают 300-500 тысяч. Тогда нечего страшного. Зажравшихся не много приземлили.
Сама в свое время зарабатывала хорошие деньги, имея образование и не гнушаясь физической работой. Работа была всегда, поскольку уже накопился опыт, основанный на практике и без блата устраивалась. Ребенка в том же духе воспитала- хорошее образование, языки, опыт работы... И почему это зарабатывать 300-500 т.т. – это зажраться? Это еще мало, считаю, при необходимых знаниях на уровне международных стандартов, навыках, личных качествах и востребованности! А на декретные и раньше не рассчитывала, а сейчас и на пенсию не рассчитываю. Главное – правильно составить свой бюджет и воспитать детей

Полностью согласна с Вами. Не важно сколько денег важно правильно распределять их. И не надо говорить, что якобы те кто получает меньше денег, плодят нищету. Воспитание не зависит от денег. Можно все блага купить ребенку за огромную сумму, но не отдавать при этом главного - нашу душу, нашу любовь. Благородные дети вырастают и из малоимущих семей. А читая некоторые высказывания, делаешь вывод, что люди в деньгах видят большую ценность, и на чем будет основываться их воспитание детей нетрудно догадаться. А жаль, что деньги так поменяли наши духовные ценности. Да, и мне скоро рожать, этот закон не выгоден и для меня, но я не отчаиваюсь, есть муж, да и выход всегда можно найти.

10   1

145 Аноним 23 февраля 2013 в 13:38
Аноним
А мужья ваши где? 700 тыс декретных, хорошие деньги, неужели мало?

зачем им мужья? Начальник хорошо платит зарплату. Государство хорошо оплачивает декретные. А мать-одиночка у нас считается чуть ли не героиней. Ее всячески жалеют и помогают. Мужик нужен что бы зачать и затем подать на алименты.
И по барабану таким матерям, что из их детей без отца не вырастет ни защитник родины, ни хорошая женщина-мать.
Помните, Челаха и его откровения в камере?
Он говорил, что Матери был не нужен, после того как она развелась с отцом, а когда стала жить с другим, она вобще обо мне забыла. Она меня не воспитывала и занималась собой.
Необходимо отменить все выплаты женщинам от государства, это сохранит семьи и поднимет авторитет мужчины. Меньше семей будет распадаться, поскольку женщина будет знать, что не сохранив семью она теряет всё. Мужчине будет стимул работать и зарабатывать ради семьи.
Государство все правильно делает!

1   3

146 Аноним 23 февраля 2013 в 13:47
Аноним
Вот тогда можно говорить о том, что у нас в разы прибавится прирост население.

Очень не дальновидное решение. Рост может и прибавится, но качество жизни убавится. Женщины будут рожать ради денег, а не ради семьи. Рожать, разводиться потому что "зачем ей мужчина, если государство хорошо платит". В итоге безотцовщина. И что мы получим через 18-20 лет? Какое поколение? Посмотрите вокруг, дети которые воспитывались в не полной семье с трудом выходят замуж и женятся. В основном тоже разводятся.
Но женщинам это не докажешь. Они не мыслят глобально. Им нужно здесь и сейчас и побольше. И государство своими подачками им помогает. Отсюда и неуважение женщин к мужчинам, потому что они не зависят от них. Их кормит не мужик, как было всегда, а государство.
Видимо наверху начали это понимать. Еще бы ввели шариат, как в Чечне. Тогда бы небыло ни беспризорных, не проституток, ни экспатских подстилок в кабаках.

1   0

147 Аноним 23 февраля 2013 в 16:18
Хитрая тварь работающая с липовым аферистка дипломом никогда деньги не потеряет, а честные матери будут обижены, да?
1   0

148 Аноним 23 февраля 2013 в 16:51
Аноним
106!
ТАКИХ КАК ВЫ 1.2 %Никогда в нашей стране небыло таких больших декретных. Были копейки всегда. Спросите у родителей. Они даже и не помнят что суммы были хоть немного сопоставимы с теми что сейчас. 700 тыс. вам мало? Откуда алчность такая? Пенсионеры получают мало, врачи учителя получают мало, но из их денег платят вам.
Как дело касается личной рубашки, вам плевать на остальных, лишь бы получить эти лимоны.

А если тебе много то ты ПРОКОРМИ грудного ребенка в течении года один. При этом еще 3 месяца на декрете посиди, по врачам походи. Хорошие денег стоят. Одежда денег стоит, питание, и мамы и ребенка. И не все папы у нас хороши, есть и матери которые в одиночку решают рожать и воспитывать. И ты хочешь сказать что 700 000 / 15 месяцев =45000 в месяц мать с ребенком могут хорошо жить?
Всем пусть прибавят декретные, чтобы минимум 1 500 000 было каждой женщине за роды.

1   0

149 * * * 23 февраля 2013 в 16:53
Удалено модератором.

150 Аноним 23 февраля 2013 в 23:18
Ну и пофиг...сделаю з\п не официальной, лучше часть денег на депозит закидывать, и будет гарантия что в декретном будет на что жить. Нечего на государство надеяться, лучше уж на себя и мужа. Ребенка то рожаем прежде всего для себя, а не для государства.
Апельсин4ик

0   1

123456

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.