177 комментариев

123456
91 Аноним 21 февраля 2013 в 18:59
Аноним
Ма весь день слышу шум думал как в россии материнский капитал замутили от прадажи нефти прочел а тут полный ********.


Ага, а тут не прибавили, а отняли.

1   3

92 Аноним 21 февраля 2013 в 20:39
Жаксы болган екен, оте куаныштымын. Баланы акша ушин туасындарма не??? Абден кутырган екенсиндер катындар!!!
1   2

93 Аноним 21 февраля 2013 в 21:15
Баланы акша ушин тумандар, оздерин ушин туындар!!!
1   3

94 Konstantin09 21 февраля 2013 в 21:19
Тут дело не только в максимальной выплате пособия, которое коснется, как указано 1.2 % женщин, но и в том, что расчет по выплате пособия будет производится исходя из 12 месяцев, то есть независимо от проработанного времени: 3 месяца или 5, полученная зарплата будет делиться (растягиваться) на год. В итоге женщина получит меньшую сумму, чем было раньше, а это коснется уже каждую потенциальную мать нашей Республики. Женщина должна как минимум отработать 12 месяцев, чтобы получить максимально возможное пособие за ребенка, будь у нее 50 000 зарплата или 200 000. И наша страна стремится повысить демографию?!Будущим матерям нужно теперь задумываться о том, когда рожать, чтобы наше заботливое государство оказало им помощь. :(
3   3

95 Аноним 21 февраля 2013 в 22:15
Анониму 88,

Самый умный? Покажи абзац в законе где пишут что работодатель будет платить. Там написано может платить, если это оговорено в коллективном или трудовом договоре, но это не обязанность. Вот законодательно обязали бы, никто из женщин не возражал бы. до 2008 года это было обязанностью работодателя, потом убрали дабы создать этот фонд социального страхования и наконец в 2013 году всего через каких-то 5 лет его признают убыточным и вносят данные изменения чтобы к 2027 году он не обанкротился.

2   5

96 Аноним 21 февраля 2013 в 22:18
92,93

Баланы жай гана туа салмай, алла немесе укимет комектеседи деп, туардын алдында калай асыраймын, окытамын деп ойлаймын. сол ушин 3 ип де жасап журмин.ал енди сол енбегим бекер ме?

5   1

97 Аноним 21 февраля 2013 в 22:29
Нужно вернуть деньги женщинам и их деткам к празднику 8 Марта!
3   4

98 * * * 21 февраля 2013 в 22:38
Удалено модератором.

99 Аноним 21 февраля 2013 в 23:23
Аноним
Вы для кого рожаете девушки? Для себя или для чиновников? Таких всего 1.5 % кто в КЗ получает больше 300 тысяч. Неужели все кто тут пишет это вы? Лично я с зарплатой в 80 тыс. не буду за вас впрягаться.
В основном рисуете себе такую зарплату, а остальные граждане вынуждены на вас пахать. Интересно вы потом ребенку скажете своему, что для того что бы его родить вы за него выпрашивали подачки от государства?[/quote]

Я фигею дорогая редакция, изыди гадина, мы тут без тебя разберемси! Мы ничво не выпрашиваем мы требуем мля! Ты не видела какие налоги мы отчисляем ежемесячно! Так что мы "зажравшиеся" имеем законное право получать свои миллионы! А кому не нравится отойдите отседова и заткнитесь!

2   3

100 Аноним 21 февраля 2013 в 23:26
Аноним
Аноним
Я как понимаю это коснётся женщин которые зарабатывают 300-500 тысяч. Тогда нечего страшного. Зажравшихся не много приземлили.
таких женщин в КЗ 1.2 % всего. И то их не урезают, а часть денег за них будет платить работодатель. Много фактов когда женщина договаривается с ИП шниками и те отчисляют за нее сумму якобы исходя из зарплаты 500 тысяч. И государство вынуждено платить им по 1 млн. тенге. И это за счет тех, кто получает меньше и не мухлюет.
Девочки, если вы рожаете ради денег, то в 1 прекрасный момент государство может забрать у вас детей за которые оно вам заплатило.
Как вам не стыдно? У вас зарплата 250-500 тысяч и вы требуете от государства по 1 млн. декретных.
Вы не подумали о тех, кто получает по 30 тыс и не выступает на митингах с пузом?
Почему мы женщины которых 98.5 % должны поддерживать оставшиеся 1.5 % тех кто получает по 300 тысяч? Веди если власть пойдет у них на поводу, нам из за этого будут платить еще меньше!
Не поддерживаю!!!

Мы не рожаем из за денег, не надо пороть херню! Мы просто хотим свои мильены получать, потому что мы до хера налогов платим в эту бездонную казну!

5   1

101 Аноним 21 февраля 2013 в 23:32
Если человек не зарабатывает по 300 тыс. это не означает что у него нет образования или он не умеет работать с утра до ночи, просто нет элитных родственников или любовников или другое. Ситуация у всех разная.[/quote]

Хыхыхы глупость опять таки написана, представляете, можно выучится в местном АГУ и без блата и раздвигания ножек устроится на зарплату 400 тысяч, представляете? Наверняка нет, потому что у вас в голове вместо мозгов -Каша!

2   1

102 Аноним 21 февраля 2013 в 23:40
позор!!!!!!!!!!!! нашему правительству браво!!!! дебилы собрались!!!!! че хотят творят..
2   2

103 Аноним 22 февраля 2013 в 00:01
ким канша алсада ар кимнин оз енбек акысы. 100 000 тенге алмасакта бул зан дурыс емес мен карсымын.
3   2

104 Аноним 22 февраля 2013 в 00:19
честно говоря это касается не тока:-.женщин.-.беременых.-.с высокой зарплатой.
это касается всех!!!
просто вдумайтесь, какие грядут перемены?

1   3

105 Кенни 22 февраля 2013 в 00:25
Аноним
Аноним
у меня нет ни родственников ни любовников которые сделали мне зарплату 300 тыс. Начинала с 20 тыс секретарем и постепенно поднялась. я привыкла жить на свои 300 тыщ, я планирую свои расходы соответственно этой зарплате. Почему сейчас я должна терять
Вы закон читали? Никто не теряет. Работодатель вам будет платить! Постыдились бы, у нас 98% женщин получает в 10 раз меньше вас но демонстрации не устраивают!

Сам(а) читал(а)? Там написано, что разница оплачивается работодателем на добровольной основе! А если так- то шиш с маслом, а не выплаты! Вообще, те, кто так негативно относится к ущемленным этим законам людям- вы простые неудачники, зарабатывающее меньше 100тыс и обвиняющих в этом всех и вся, кроме себя! Вы видите, в успешных людях злейших врагов

7   3

106 Кенни 22 февраля 2013 в 00:47
Аноним
Аноним
да... отнять у ребенка причитаемое это последнее дело...
Кем причитаемое? Государство дало, государство может и забрать. Но никто пока не забрал.
Удивительно как много у нас женщин получающих по 300 тыс. и не могущих отложить себе на ребенка. Вам никто ничего не отменял. Работодатель будет платить! Раньше так было. А до этого вобще никто не платил ничего.
Я в шоке. Чем больше получают тем дороже хотят продать собственных детей. А ведь вас, беременные мы содержим простые граждане. Это мы вам платим. Хватит продажей детей заниматься.

Для особо гениальных проясняю- государство не будет платить больше определенного уровня, как было раньше, правило "хорошая зарплата- хорошие декретные" уже не работает. Разницу, которую будет не дополучать успешная женщина предлагают оплатить работадателю. В законе так и написано, что компания может оплатить, а не обязана! Как вы понимаете, никто добровольно платить не собирается, так что женщина с хорошим заработком будет довольствоваться лишь малой ее частью. Не надо ля-ля по поводу того, что раньше никто не платил- были декретные, и очень хорошие, стимулирующие женщин рожать и обеспечивающие 125 дней, а иногда и 180 декретного отпуска. Это ли не цель Государства, заботиться о матери с ребенком? Страна платила, т.к. сама заинтересовано в демографии. А тебе вот сейчас, наверно, не стыдно писать, что мы пашем и кормим беременных! Подумай, это все наши матери и матери наших детей! И если не нам их кормить, то кому?

2   2

107 * * * 22 февраля 2013 в 09:13
Удалено модератором.

108 * * * 22 февраля 2013 в 09:18
Удалено модератором.

109 Аноним 22 февраля 2013 в 09:23
мине мине осындайлардын кесири бари... маган барибир деп журе береди. менин айелим 50000 да таппайды. Бирак,.. ауылдагы шешелериниз 18000 алып туып жатса, арине шукиршилик те керек олсыз казахпызба? Дендерине саулык берсин. Бирак айналага да карау керек , ресейде Материнский капитал деген нарсе бар 12000$ акша береди укимет! Оны жас жануялар оздеринин турмыстык жагдайын жаксартуга жумсайды! Едауир Улкен комек.

Жаксы жаналык каланын кутыргандарына, ауылда шешелеримиз туып жатыр гой 18000 алып! Мен айелим 100 мыннан артык таппайды, маган барибир.

1   1

110 * * * 22 февраля 2013 в 09:52
Удалено модератором.

111 Аноним 22 февраля 2013 в 10:08

Вы для кого рожаете девушки? Для себя или для чиновников? Таких всего 1.5 % кто в КЗ получает больше 300 тысяч. Неужели все кто тут пишет это вы? Лично я с зарплатой в 80 тыс. не буду за вас впрягаться.В основном рисуете себе такую зарплату, а остальные граждане вынуждены на вас пахать. Интересно вы потом ребенку скажете своему, что для того что бы его родить вы за него выпрашивали подачки от государства?

Ответ: РОЖАЮ ДЛЯ СЕБЯ!!! И я вхожу в число 1,5% и дальше буду требовать то что причитается. Получается все эти годы платишь все налоги и отчисления от своей зарплаты и когда тебе должны платить заявляют "простите но выше 10 МРП не получите". Думаете это справедливо? И поймите вы наконец не государство платить а Гос фонд соц страхования. Не поддерживайте так флаг вам и вперед.

3   3

112 Аноним 22 февраля 2013 в 10:28
Это проблема только тех, кто получает 300 тысяч. В законе сказано, что на усмотрение работодателя выплачивается все что свыше.
Я понимаю, вы хотите по 2 млн. тенге получить и пофиг что основная часть страны получает зарплату не больше 100тысяч.
Сумели по 300 тысяч зарплату найти, сумеете найти и работодателя который оплатит вам все что выше 700 тыс.
Во всей стране вас 1.2 %. Остальные сочувствующие, хомяки, которые не разобравшись орут. Не забывайте, что эти миллионы вам платим мы, остальные граждане своими налогами. А вы хотите положить в фонд 5%, в течении 3-5 месяцев, а затем взять от туда 2 миллиона. Не жирно вам?
Вот уж женщины действительно коварные. Детей продают!

2   3

113 Аноним 22 февраля 2013 в 10:29
Вот как бы вам обяснить всем кто тут не доволен, типа для кого рожаете, че клянчите, зажрались и тд и тп... Вот вам пример:
вы покупаете машину, и вам надо его застраховать какой то процент от стоимости машины, предположим 50000 тенге вы оплачиваете на год и через год 45000 тенге, еще через год 40000 тенге, так как сумма страховки уменшается с каждым годом. И вдруг попали в аварию и вам ущерб оценили 150 000 тенге, и страховая компания заявляет мы перечислим вам только 100 000 тенге, так как правила изменились и мы решили выплачивать токо 70% суммы ущерба и эти правила действует для всех - и чтобы вы сказали??? "Ну не буду клянчить а пойду в центр где купил машину и скажу пусть оплатит разницу я ведь у них покупал машину или же Я по моему зажрался сам оплачу разницу"????? повторюсь это просто ПРИМЕР.
Знаю канагат болу керек, но это у чиновников болу керек, хватит уже в свой карман...

1   3

114 Аноним 22 февраля 2013 в 10:33
106!
ТАКИХ КАК ВЫ 1.2 %Никогда в нашей стране небыло таких больших декретных. Были копейки всегда. Спросите у родителей. Они даже и не помнят что суммы были хоть немного сопоставимы с теми что сейчас. 700 тыс. вам мало? Откуда алчность такая? Пенсионеры получают мало, врачи учителя получают мало, но из их денег платят вам.
Как дело касается личной рубашки, вам плевать на остальных, лишь бы получить эти лимоны.

3   3

115 Аноним 22 февраля 2013 в 10:54
Про материнский капитал в РФ:
У меня Бажа живет в Россий такая же молодая семья как и мы.
Недавно они получили Материнский (семейный) капитал. Для улучшение жилищных условий Это примерно -12000$
Добавили и купили дом. Вот это помощь!
Я же стараясь улучшить свои жилищные условия решил воспользоваться «нашей помощью» подав заявку на участие гос программы через систему ЖССБ вложив СВОИ деньги …которое кое как копил экономя во всем. (2 ипотечных домов в нурсае)
И вот уже ровно ГОД! 12 месячев! 365 дней ! да да дней! (Каждый день считаю!)
Ждем….Должны были сдать год назад..
Вот такая у нас разница с ним. Кстати ЗП у нас одинаковая .

1   1

116 Аноним 22 февраля 2013 в 11:00
Аноним
все это пустые разговоры. как сказали так и будет. и правительство об этом знает. у нас народ инертный, не то что в России (которую здесь некоторая тупизна называет Рашкой). и сейчас по этому закону детей будут рожать только бедняки, которым 780 тысяч огромные деньги. И каких детей они вырастят? А женщины которые хорошо зарабатывают и могут дать многое своим детям сто раз теперь подумают. И во что превратится наша страна через 10-20 лет с такими законами?



а гражданкам с низким доходом никто и не собирается 780 штук выплачивать, им по доходу- минимум

3   2

117 Аноним 22 февраля 2013 в 11:22
Зарплата в 300 тысяч для 90 процентов казахстанцев действительно фантастика. в районах если человек получает 60-70 тысяч так все ему завидуют. я например 40 получаю. Если буду 300-500 получать в месяц то наверное сума сойду. потому что нереально.
Аноним
Почему вы считаете, что женщины зарабатывающие в месяц 300-500 тыс. тенге зажравшимся....? Если женщины у Вас в семье зарабатывают в разы меньше, это их выбор. Никто ведь не запрещает им найти высокооплачиваемую работу, или заняться своим собственным бизнесом. И почему многие считают, что зарплата в 300-500 тыс. тенге в месяц это что то недостижимое и фантастическое, надо стремиться к этому, народ должен свыкнуться с мыслей, что для человека с высшим образованием, высокой квалификацией и большим опытом работы, зарплата в 300 тыс. тенге является минимальной! АнонимЯ как понимаю это коснётся женщин которые зарабатывают 300-500 тысяч. Тогда нечего страшного. Зажравшихся не много приземлили.

1   3

118 Аноним 22 февраля 2013 в 11:26
Аноним
АнонимЯ как понимаю это коснётся женщин которые зарабатывают 300-500 тысяч. Тогда нечего страшного. Зажравшихся не много приземлили.таких женщин в КЗ 1.2 % всего. И то их не урезают, а часть денег за них будет платить работодатель. Много фактов когда женщина договаривается с ИП шниками и те отчисляют за нее сумму якобы исходя из зарплаты 500 тысяч. И государство вынуждено платить им по 1 млн. тенге. И это за счет тех, кто получает меньше и не мухлюет. Девочки, если вы рожаете ради денег, то в 1 прекрасный момент государство может забрать у вас детей за которые оно вам заплатило. Как вам не стыдно? У вас зарплата 250-500 тысяч и вы требуете от государства по 1 млн. декретных. Вы не подумали о тех, кто получает по 30 тыс и не выступает на митингах с пузом? Почему мы женщины которых 98.5 % должны поддерживать оставшиеся 1.5 % тех кто получает по 300 тысяч? Веди если власть пойдет у них на поводу, нам из за этого будут платить еще меньше! Не поддерживаю!!!


Аноним
Анонимда... отнять у ребенка причитаемое это последнее дело...Кем причитаемое? Государство дало, государство может и забрать. Но никто пока не забрал.Удивительно как много у нас женщин получающих по 300 тыс. и не могущих отложить себе на ребенка. Вам никто ничего не отменял. Работодатель будет платить! Раньше так было. А до этого вобще никто не платил ничего.Я в шоке. Чем больше получают тем дороже хотят продать собственных детей. А ведь вас, беременные мы содержим простые граждане. Это мы вам платим. Хватит продажей детей заниматься.



о чем вы бредете?
женщины с высокими з/п в казну большие деньги отчисляют в виде подоходного и социального налогов

2   1

119 Аноним 22 февраля 2013 в 12:08
Например, в маленькой Исландии правительство платит абсолютно фантастические для нас 25 тысяч евро за первого ребенка, 50тыс - за второго и 75тыс - за третьего. Эта страна удерживает лидерство по рождаемости в Европе. Там население растет из года в год.
Мы же страна дешевых и никому не нужных понтов перед миром, наше правительство озабочено политическими амбициями, а не нуждами народа.

Строй живет и дышит только своим поколением
На смену придут головы уже с просветлением!
P/S. Teleport

2   4

120 * * * 22 февраля 2013 в 12:49
Удалено модератором.

123456

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.