829 комментариев

1...3456789...28
151 Аноним 6 января 2013 в 12:15
Аноним
Почему в Аджип ККО служебным такси после 18:00 пользуются только иностранные работники? Почему местным это запрещено и не положено? Дискриминация однако, под боком Нового Акима. Как бы Аджип это не объяснял - по любому дискриминация! Или сервис всем или никому. Куда смотрят власти?



наших всех купили, начиная с акорды, че глупые вопросы задаешь???проснись

5   2

152 Аноним 6 января 2013 в 12:18
Аноним
Прямо букил атыраудын кыздары сол экспаттармен жатып жургендей кылып жазбандарш. Женилтек кыздар СССР дын кезинде де болды и казирде бар. Санасыз адамга барибир емес па казак па Американец па? Не айгай саласындар экспадтарга шыгады деп. Егерде окыган токыган жагдайы бар жигиттер аз болса неистейди кыздар? Кунде мас айтканы бокауыз не то что балага аке болу нормальный куйеу бола алмайтын еркектер коп екени баримизге белгили гой. Онда жагдайы бар дурыс жигиттер 2ши 3ши айел алсын жагдайын жасасын. Халык саны кобейеди. Оте жаксы емес па? Брак айелдеримиздин бир кызганшактыгы бар гой. Ариден ойламайды тек бериден гана ойлайды. Типа я должна быть единственной)) Менин айелим руксат берди 2ши айел алуга.
Жагдайым жетеди шукирмин. Ойланындар жигиттер жыне айелдер кызганбандар

Сiз жагдайы уйлескен, оз омiрiне маз адамсыз гой деймiн. Сiз сияктылардын "аркасында" осы макала жазылып отыр емес пе?!

4   4

153 Аноним 6 января 2013 в 12:27
Аноним
Западная культура принесенная в Казахстан (да и вобще куда либо) становится губительна для местного населения. не для нас их порядки. И свобода нас развращает. Особенно это касается женского пола. Американская демократия, это оружие массового поражения, которое действует на всех кроме америки. У них другая культура и традиции.
Поэтому законы, которые ставят женщину наравне с мужчиной, уничтожат наше государство. ибо женщина по природе своей должна сидеть дома и не иметь права голоса. Маленький Кавказ этим и силен. А вот Римская Империя (как и Содом и Гоморра) пала именно от падения нравов.



согласен на 100%, все это началось с распада СССР, были трудные времена

5   6

154 Аноним 6 января 2013 в 12:27
Во всех "грехах" виноваты, мы - мужчины, а женщины никогда не думали о будущем, они живут с сегодняшним днем, может они не видят "дальше своего носа", но они практичнее чем мы. Если дом неубранный, одежда не постиран, еда вовремя не готова, во всем этим виновато - мужчина. У казахов есть пословица "Айелдi бастан..." Одумайтесь мужики!
7   4

155 Дж.Диллинджер 6 января 2013 в 12:39
Статья на уровне базарно-кухонных пересудов "а вот тот рассказал, а этот сказал.." Самое главное - непонятна цель данной статьи.. Вернее понятна, что называется, лежит на поверхности, но хотелось бы чтобы те кто её пишут говорили бы открытым текстом чего они добиваются.
5   4

156 Аноним 6 января 2013 в 13:01
Проблемы действительно существуют нонеобходимо отделить "мух от котлет" и не впадаться в крайности.
Итак 1. Неравные зарплаты экспатов и местных, работающих в одной организации. Полагаю это надо не у экспатов спрашивать а у своих же казахов сидящих в центре занятости. Почему такой разброс з/п: скажем местному 500 доллар, а экспату 10000 и выше?
Очевидно, что местным надо поднять среднюю з/п с 500 до 5000 а экспатам снизить до того же уровня, ну плюс еще проживание, командировочные и т.д.
2. Отношения старых экспатов с молодыми местными девицами.
Вопрос сложный, не думаю, что ситуация изменится, пока в РК полуофициально существует "токал", т.е. вторые и третьи жены. В этом плане местные богатые старики ничем не лучше старых экспатов и точно также развращают молодых девченок. В общем начинать надо с себя.
Также стоит отделять рядовых сотрудниц экспатов, наших дочерей и сестер от работниц коммерческого секса, т.е. обычных проституток. Для проституток экспат, равно как и богатый казах - просто мешок с деньгами, часть из которых они расчитывют заполучить. Именно поэтому их так много в местных развлекательных заведениях.

6   6

157 Аноним 6 января 2013 в 13:04
не жаба а просто наблюдения человека, ребята давайте на прнотреккеры выкладывать героинь фильмов с иностранцами?. может тогда будут осмотрительнее
Аноним
Аноним
Я работаю в инокомпаний. Но я никогда как то не обращал внимания на эту проблему, думал но что я смогу сделать,..все равно ничего не изменить..но однажды когда жена моя сказала как она ненавидит их..,я сразу спросил почему??! (Она никогда так ни о ком не говорила за 15 лет,такая уж она ...) Она сказала: это
ужасно, я каждый день стаю с детьми на автобусной остановке и вижу их жен и детей которые даже двери машин служебных сами не открывают !!!
Жаба душит?

10   2

158 Дарующий 6 января 2013 в 13:29
Аноним
Прямо букил атыраудын кыздары сол экспаттармен жатып жургендей кылып жазбандарш. Женилтек кыздар СССР дын кезинде де болды и казирде бар. Санасыз адамга барибир емес па казак па Американец па? Не айгай саласындар экспадтарга шыгады деп.

Букул атыраулыктар болмасада саны азаймай тур! Б1реу1н1н орнын б1реу басып алады, экспаттык пенсионерлерге конкуренция жогары. СССР кез1ндег1 ом1р сурген ата-аналардын тарбиес1мен оскен жас кыздар мен балалар. Сондай санасы жок СССР кез1нде оскен азаматтардын санасын тузеу керек. Менде СССР кезде пионер болдым, каз1р тузелд1м, дурыс тарбие берем балаларыма. Ал сен сондай сукайт анг1меннмен дурыс тарбие бер1п журс1н ба балана?
Аноним
Жаба душит?

Душила душегуба!
Аноним
как признался один экспат- страна вполне цивилизованная,высокая зарплата,дешевое пиво,дешевые девочки что нам еще надо...

Мораль! Национальная гордость! Возрождение культуры!
Ценности человеческие! Твоя ценность и достижение это пиво и девчонки! Отход!
Аноним
А вот мне интересно если это не показуха тогда что? Жил Казахстан и жил спокойно никто в платки не кутался но

Вас сильно протролили с исламом и с нефтью. Типо гда ислам там и деньги, глупышка вы! Со времен СССР люди начали понимать, кто они такие вообще.... За время колонии у коренного народа появилось такое чувство как нац гордость, идентичность, начали вспоминать культ и традиции, религию. Я вообще ни с кем из религиозных сообществом не держу отношения, из друзей практически нет ярых религиоведов, я сам, как то утром в один прекрасный день проснулся и просто напросто по книжке научился читать намаз. Никто меня не призывал, никто меня не подталкивал! Я сам пришел!

6   5

159 * * * 6 января 2013 в 13:30
Удалено модератором.

160 Аноним 6 января 2013 в 13:31
правильная статья, надо время от времени напоминать что и как вокруг. надоело лыбу давить перед этими уродами, видеть стариков с девчатами, и их издевки. пора бы их на место ставить, достало чужакам давать кров, тепло и деньги и преклоняться перед ними же, учить их язык и культуру, давно пора чтоб они шоб тут работать казахский учили и тд. у казахского гостеприимства должен быть предел тем более когда им злоупотребляют.
6   2

161 * * * 6 января 2013 в 13:40
Удалено модератором.

162 Аноним 6 января 2013 в 13:50
барине ханымыз кинали
18   5

163 Аноним 6 января 2013 в 14:06
Аноним
Точно, сказано. ничего скрывать. так и есть. один знакомый, IT-ник рассказывал, он работал в крупной иностр.компаний. "После того, как один из менеджеров уехали обратно не вернулся, ему надо было отчистить компютера. И что, обнаружил в том компе, просто сплошной порнуха с нашими девченками. Среди них и наши сотрудницы. Многие видеорлики снято скрытой камерой." Вот вся "голая" правда.


В последнее время чаще вижу наших ШЛЮХ с экспатами. Глаза бесстыжие. Шлюха-это всегда шлюха. Как не спорь.

7   3

164 Аноним 6 января 2013 в 14:28
"Ребенок, воспитанный жизнью за шкафом, теперь ты видишь солнце, возьми - это твое". Когда-то доме родился ребенок, родители делали той, позвали гостей, были услышаны разные пожелания. Ребенок учился в школе, получил образование, вырос здоровым. И он стал работать во благо своей богатой страны...стоп. Все банальнее, девочка легла под экспата и стала расходным материалом, а мальчик еле сводил концы с концами. Очень печально, но факт.
7   3

165 * * * 6 января 2013 в 14:31
Удалено модератором.

166 Аноним 6 января 2013 в 14:32
Аноним
барине ханымыз кинали

еркектер кнали!

8   4

167 * * * 6 января 2013 в 14:36
Удалено модератором.

168 Аноним 6 января 2013 в 14:37
Свободу отношениям!!!

Хочет девушка встречаться с экспатам по причине нужны, личного отношения к родным казахам или что еще.... по барабану.

Все после 18 ей должно быть дозволено. не в ущерб правам граждан РК.

Мораль для начала начинается с:
Образования
Минимального комфортного достатка/заработка
Перспектив

Если одного из этого нет - поверьте не все имеют доступ к этому, то кто вам дает право выживать девушке как она заблагорассудилось.

И потом мы мужик сами должны стать достаточно привлекательными для наших девушек, чтобы ВМЕСТЕ со своей парой работать на своим благом. (отметьте я не говорю обеспечить с полпина), не все такое смогут к сожалению. Но вместе имею образование, стремление и возможности стать крепкой ячейкой общества.

% халявщиков к сожалению есть среди любого пола, это уж не искореним.

ГЫ Так между слов кол-во мужчин в РК не хватит нашим девушкам, так что тут либо многоженство, либо пусть будет итальяно-шотландский кЁу бала.

ГЫГЫ Женщины самые лучшие завоеватели... И если верить евреям, которые происходят от матери :) то в америке и европе увеличиться % казахов.

7   4

169 Аноним 6 января 2013 в 14:40
Во всем виноват Назарбаев, за 20-лет правления ничего ни сделано, кроме не дешевых понтов( ОВСЕ, Самит, Олимпиада, ЕКСПО-2017).
Каков правитель таков народ!

7   3

170 * * * 6 января 2013 в 15:23
Удалено модератором.

171 Аноним 6 января 2013 в 17:42
среди этих проституток не только казашки, но и других наций (украинки, русские, киргизы, туркменки, узбечки, кавказки и т.п.)полно. А также девушки с других областей КЗ.
7   7

172 Аноним 6 января 2013 в 17:50
Достойных мужчин казахов все меньше и меньше. Одни "мамкины сынки"
Лучше уж за иностранца замуж выйти.
Они и ценить умеют и уважать.

А от наших кроме мата, любовниц, побоев, унижений, еще свекровь там добавится то ваще туши свет! Ни одну семью казахскую не знаю где все было бы 100% ИДЕАЛЬНО. Нет таких семей.

Поэтому, то что тут пишут про проституток, бог с ними, пусть зарабатывают, и стариков иностров порадуют на исходе жизни, на то они и путаны. Че казахи мужики к путанам не бегают чтоли? Ха!Еще как!



Есть хорошие примеры, когда наши достойные красивые девчата находили свою любовь с иностранцем. Там действительно у каждой своя сказка. Ну и ради бога. Любви все возрасты, национальности, цвет глаз волос, менталитет ПОКОРНЫ. Пусть будут счастливы, чем от наших НЕКОТОРЫХ мамбетов всю жизнь страдать.

7   3

173 Аноним 6 января 2013 в 17:58
Возле каждой девушки с палкой ее честь охранять, да на х-й это нужно. Если мозгов нет бесполезно за них воевать.
7   4

174 Аноним 6 января 2013 в 17:59
Аноним
Точно, сказано. ничего скрывать. так и есть. один знакомый, IT-ник рассказывал, он работал в крупной иностр.компаний. "После того, как один из менеджеров уехали обратно не вернулся, ему надо было отчистить компютера. И что, обнаружил в том компе, просто сплошной порнуха с нашими девченками. Среди них и наши сотрудницы. Многие видеорлики снято скрытой камерой." Вот вся "голая" правда.

Мне вот интересно, вот наши девушки вы любите наших парней критиковать что измельчали ныне мужчины, нету настоящих мужиков, перевелись и тому подобное а что вы скажете на это? Вед вы же станете чьей то женой, матерью через несколько лет и что вы скажете своему чаду? Скажете что нужда заставила?

5   2

175 * * * 6 января 2013 в 18:03
Удалено модератором.

176 Аноним 6 января 2013 в 18:10
[:D] [:d] [app] 0.0
Аноним
Откроем сайт "красивой" жизни наших девочек и Джонов ? У меня есть несколько прикольных фоток из жизни наших полу-экспаток которые одной ногой дома в Астане/Алмате а другой в штатах/Европе, а между ног - Атырау......

5   7

177 хак 6 января 2013 в 18:14
Аноним
Аноним
Аноним
Возникает вопрос, что будем делать атыраусцы? Будем сидеть поджав хвосты и позволять грабить наши полезные ископаемые? Или организуемся?
Во сне
Я готов объединится.

я тоже за!!

4   3

178 Аноним 6 января 2013 в 18:25
СУПЕР!!! [:D] [:D] [:D] [:d] [:d] [:d] [rofl]
Аноним
Аноним
Девушкам значит нельзя иметь с экспатами,а с местными можно.Да я лучше с экспатами буду,с ними намного интереснее, они могут себя вести.
Б1р кумалак май, б1р карым майды ш1р1тед1!!!
Перевод по смыслу: "В семье не без урода"
Мы тут о ценностях и морали, а вы про с кем буду....
Аноним
Никто кроме нас самих не поставит на место наших женщин. Если нам это удастся, то нас, Казахстан - будут уважать во всем мире, как уважают Кавказцев.
Но кажется уже поздно, и женщины ц нас правят мужчинами, от того и встало все с ног на голову. И пусть мы богаче узбеков, но богатство это праздное и ленивое, не от того что работаем много. А вот уважения мы не заслуживаем, как тот же узбек. Потому что наша (казалось бы считающая себя мусульманкой) женщина может повысить голос на мужчину, а вот жена даже самого захудалого узбека будет наливать чай потупя взор и не смея перечить. Я не говорю уже про ребят с Кавказа, которых наши девушки любят больше чем нас (правда замуж выходят все же за нас, что не мешает им любить ребят с Кавказа). И виноваты в этом мы, мужчины. Ибо это мы распустили своих женщин, сестер и дочерей. Поддались на западные пряники с телевизора и интернета, но забыли "Что американцу хорошо, то нам смерть" вот и теряем нацию свою.
Правильно мы не должны Кавказцам подражать, они сохранили свою культуру, у нас тоже мощная культура.... была.... утратили! Женщин умели на место ставить, а сейчас правят женщины, распустились, не можем даже уследить. На Кавказе, в Арабских странах своих девушек не отдают чужакам, а у нас готовы как в книге у китайского писателя про казахов, в одной комнате рядом с ним постелили постель! Нас сравняли с чукчами, у них такое возможно практикуется, своих жен отдают, но нас экспаты почти таковым считают!

3   3

179 * * * 6 января 2013 в 18:28
Удалено модератором.

180 Аноним 6 января 2013 в 18:30
Аноним
Достойных мужчин казахов все меньше и меньше. Одни "мамкины сынки"
Лучше уж за иностранца замуж выйти.
Они и ценить умеют и уважать.

А от наших кроме мата, любовниц, побоев, унижений, еще свекровь там добавится то ваще туши свет! Ни одну семью казахскую не знаю где все было бы 100% ИДЕАЛЬНО. Нет таких семей.

Поэтому, то что тут пишут про проституток, бог с ними, пусть зарабатывают, и стариков иностров порадуют на исходе жизни, на то они и путаны. Че казахи мужики к путанам не бегают чтоли? Ха!Еще как!



Есть хорошие примеры, когда наши достойные красивые девчата находили свою любовь с иностранцем. Там действительно у каждой своя сказка. Ну и ради бога. Любви все возрасты, национальности, цвет глаз волос, менталитет ПОКОРНЫ. Пусть будут счастливы, чем от наших НЕКОТОРЫХ мамбетов всю жизнь страдать.


Одни мамкины сынки говорите. Вас что не мама рожала? Какой вы будете свекровью это еще время покажет. А может вы делаете что то не так что вас не умеют ценить и уважать? Уважение заслуживать надо. Где это было видно чтобы все было на 100 % идеально в семейной жизни вне зависимости какая семья будь то русская, казахская или еврейская? Если уж встретили того кто вам кроме мата, унижении, побоев и любовниц ничего не предложил мне вас искренне жаль. Где же были ваши глаза когда выбирали? С таким остервенением, презрением говорите сами вы чем лучше этих мамбетов как вы выразились? И у вас же кровь этих мамбетов. Хорошо ли плохо ли но эти мужчины наши мужчины. У вас же есть отец, брат т.е получается они недостойны этих иностранцев? Я сам учился в Турции и знаю, и видел эти счастливые семейки. Бьют свои жен по черному. Эти дуры терпят из за детей так как не чета нашим законам детей мать у них не может забрать как у нас. А сказки своим родным многие придумывают. Өзінің ұлтының ер азаматын, жарын сыйлай білмеген әйелді мен де сыйламаймын. Эти и путаны рожают никчемных мужчин
[quote]Аноним
Достойных мужчин казахов все меньше и меньше. Одни "мамкины сынки"
Лучше уж за

7   3

1...3456789...28

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.