829 комментариев

123456...28
61 Аноним 5 января 2013 в 18:54
Чисто мамбетское мнение, что в инофирмах работают одни женщины легкого поведения! Не надо всех грести под одну гребенку! Это
доводы самцов-шимпанзе: Дружит из не нашей стаи, значит продалась и ее нужно забить камнями!
Я не защищаю экспатов, но поверьте, среди них больше порядочных людей, чем среди местных. Почему не говорите, про наших мужиков-подхалимов и мерзавцев, которые работают с экспатами, и готовых продать свою Родину за лишнюю сотню баксов!?[/quote]

О, кукла заговорила !!! Оправдываешь себя, в своих глазах ? значит совесть ещё есть ) наши мужики "мерзавцы" от того что не могут подарить красивую, глянцевую, жизнь ? К примеру как фермер Джон.

1   5

62 Аноним 5 января 2013 в 19:18
Возникает вопрос, что будем делать атыраусцы? Будем сидеть поджав хвосты и позволять грабить наши полезные ископаемые? Или организуемся?
2   2

63 Аноним 5 января 2013 в 19:37
Қалың елім, қазағым, қайран жұртым,Жақсы менен жаманды айырмадың,

Бірі қан, бірі май боп енді екі ұртың.

Бет бергенде шырайың сондай жақсы,

Қайдан ғана бұзылды сартша сыртың?

Ұқпайсың өз сөзіңнен басқа сөзді,

Аузымен орақ орған өңкей қыртың.

Өзімдікі дей алмай өз малыңды,

Күндіз күлкің бұзылды, түнде ұйқың.

3   3

64 Аноним 5 января 2013 в 20:01
стаья хорошая все что написано правда хотя и горькая, только про взаимоотношения местных и иностранцев надо добавить , что мужчины наши ничем не лучше женщин
многие готовы отдать то, чем бог их обделил чем женщин, так что не акцентируйтесь только на них.
про специалистов скажу, сам работаю в иностр компании в сфере бурения
приезжают много не специалистов а просто чабаны чтобы пасти местных работников, но наши тоже хороши вместо того чтобы повышать свои навыки и професионализм и стараться вытеснить этих чабанов занимаються грызней, подхалимажом и т.д в лучших традициях своих предков описанных еще Абаем.
иностр разделяют и властвуют например русских и казахов ставят в положения когда они по отдельности бегают к ним плакаться и жаловаться
поливая друг друга грязью а они этим пользуються в душе посмеиваются и руководят нами

3   1

65 Аноним 5 января 2013 в 20:23
Дарующий
Наши девушки это наше--зеркало!
Если женщины руководят, имеют власть, командуют, хозяйничают, между родственниками встают и тд. значит там нет мужчины!
Как мы их воспитываем и получается так! Вот мы противимся исламу, бородатый все, это террорист... а никто не скажет, что он правомерный мусульманин, он не хочет жить "грязно".
Девушки пьяные по клубам ходят, а у нас гордость за это! Многие девушки в мини хотят быть похожими на девушек запада, северного соседа, их в городе не мало! А если наши свою дочь выдают за иностранца, то это вообще авторитет. Если мы сходим в сауну, то с гордостью рассказываем свои друзьям.
Нас не уважают, над нами смеются, потому что мы самих себя не уважаем!
Еще одно, есть к чему учиться у Кавказцев мусульман, они намного сильнее сохранили свои традиции. Вот не надо говорить на Кавказе тоже все распущенно, я там был, я там жил, знаю! Словами тут не надо раскидываться, не верите съездите в Чечню, Ингушетию!

полностью согласен!!!

2   3

66 Аноним 5 января 2013 в 20:24
давно известная тема, наверно пришло время масло подлить? так давно надо было подливать, а не ждать 20 лет.
2   0

67 Аноним 5 января 2013 в 20:26
Дарующий
Наши девушки это наше--зеркало!
Если женщины руководят, имеют власть, командуют, хозяйничают, между родственниками встают и тд. значит там нет мужчины!
Как мы их воспитываем и получается так! Вот мы противимся исламу, бородатый все, это террорист... а никто не скажет, что он правомерный мусульманин, он не хочет жить "грязно".
Девушки пьяные по клубам ходят, а у нас гордость за это! Многие девушки в мини хотят быть похожими на девушек запада, северного соседа, их в городе не мало! А если наши свою дочь выдают за иностранца, то это вообще авторитет. Если мы сходим в сауну, то с гордостью рассказываем свои друзьям.
Нас не уважают, над нами смеются, потому что мы самих себя не уважаем!
Еще одно, есть к чему учиться у Кавказцев мусульман, они намного сильнее сохранили свои традиции. Вот не надо говорить на Кавказе тоже все распущенно, я там был, я там жил, знаю! Словами тут не надо раскидываться, не верите съездите в Чечню, Ингушетию!

Правильно сказано я согласен с вами вот НАН говорит что хиджаб это средньевековье а он ведет нас к цивилизации.
Вот это его цивилизация?

1   4

68 Аноним 5 января 2013 в 20:30
я не знаю сколько сейчас получают казахские инженеры в СП, но я сам когда работал в СП получал намного больше, чем сейчас работая в Казахстанской компаний на тех же вышеуказанных месторождениях, да к тому же сами казахские работодатели не уважают своих же спецов земляков, а что спрашивать у иностранцев, я не знаю. а на счёт проституций, так это было и при Союзе, только тогда не говорилось так открыто как сейчас. Уроды общества везде одинаковы.
0   2

69 Аноним 5 января 2013 в 20:36
Да да скорее всего вы имеете ввиду своего отца и братьев да и сын такой ее будет.
Аноним
Аноним
Верхом аморальности,отсутствия самоуважения казахских девушек был в свое время в период ПВП-ЗСГ на Тегизе, во всяком случае пока на сегодняшний день.. А ведь их дома ждали матери,отцы,братья которые и не подозревали что их дочь , сестра передается от экспата к экспату как кукла...совет молодым парням - прежде чем жениться на девушке работающей в инофирме как следует перепроверяйте ее,если не хотите чтобы вам в спину смеялись и указывали в спину... Парой сами экспаты рассказывают нам их похождения.... И смех и грех
Чисто мамбетское мнение, что в инофирмах работают одни женщины легкого поведения! Не надо всех грести под одну гребенку! Это доводы самцов-шимпанзе: Дружит из не нашей стаи, значит продалась и ее нужно забить камнями!
Я не защищаю экспатов, но поверьте, среди них больше порядочных людей, чем среди местных. Почему не говорите, про наших мужиков-подхалимов и мерзавцев, которые работают с экспатами, и готовых продать свою Родину за лишнюю сотню баксов!?

2   0

70 Аноним 5 января 2013 в 20:59
Откроем сайт "красивой" жизни наших девочек и Джонов ? У меня есть несколько прикольных фоток из жизни наших полу-экспаток которые одной ногой дома в Астане/Алмате а другой в штатах/Европе, а между ног - Атырау......
4   5

71 * * * 5 января 2013 в 20:59
Удалено модератором.

72 Аноним 5 января 2013 в 21:06
Аноним
Хорошо у нас бывшему зэку Джону было! Надо одного нашего бичугана Жуму туда отправить-обмен кадрами типа

супер [:D] [:D] [:D] [:D] [:d] [:d] [:d] [:D] [:D] [:D]

0   3

73 Дарующий 5 января 2013 в 21:08
Аноним
вот и езжайте со своим исламом на Кавказ, и историю Казахстана с собой захватите за одно просветитесь, является ли ислам религией казахов?. и вообще что за привычка бросаться из крайности в крайности? либо все гулящие любо все закутанные в платках. Слабо построить нормальное цивилизованное общество не прибегая к крайностям?

Вот вот наконец-то ждал подобное сообщение!
Вот такие как вы при поддержке КНБ выпустили видео, что казахи должны поклоняться Тенгрианству! Слава Аллаху я мусульманин, подобное аморальные поведения не позволяю своим родным. Думаете мы ходим показуху делаем, нет мы просто не опускаемся до низов. Кажется вы бросаетесь в крайность подражая западу, гуляя в ночных клубах, танцуя стриптиз, оголятся перед всеми за деньги на танцплощадке.... тьфу как противно....
Это ты называешь цивилизованное общество????

2   2

74 * * * 5 января 2013 в 21:31
Удалено модератором.

75 Аноним 5 января 2013 в 21:32
Почему в Аджип ККО служебным такси после 18:00 пользуются только иностранные работники? Почему местным это запрещено и не положено? Дискриминация однако, под боком Нового Акима. Как бы Аджип это не объяснял - по любому дискриминация! Или сервис всем или никому. Куда смотрят власти?
3   2

76 Аноним 5 января 2013 в 21:41
Что верно то верно. Сам свидетель того, как экспат, получающий намного больше меня, не умеет читать элементарные чертежи. Приходилось не раз объяснять ему почему так, а не так надо делать (незнание основ сопрамата, техмеханики). Еще инженер называется.
1   1

77 * * * 5 января 2013 в 21:45
Удалено модератором.

78 Аноним 5 января 2013 в 21:45
Аноним
201. Первое, что сделала Империя в Казахстане в г.Верный: построила спиртзавод и производство табака.
202. Тоқсанбай, Сексенбай, Жетпісбай... қайдасындар?
203. Мы тратим на лекарства до 50% семейного бюджета.
204. За рубежом шубат и кымыз считаются лекарствами от многих болезней.


205. Ваши малыши смотрят мультфильмы?
206. Вы ошибаетесь. Смотря красивые мультфильмы дети, а точнее их разум, видит совсем другую картину.
207. Абай Кунанбаев:
И коль в глазах безумцев я смешон!
Молчи, язык, тебя здесь не поймут.
Мой брат, чья речь и дар на высоте,
Сдержи слова, оставь их при себе.
От них нет проку ни тебе, ни нам,
Они упав, растают в пустоте.

Чувак, о чем ты постоянно пишешь свои пронумерованные комменты? Тусинсем буйермасын)))

0   2

79 Аноним 5 января 2013 в 21:57
Аноним
Супер статья! Я искренне рада за вас Акжайковцы. Особенно про девушек очень правдиво написали.

Открыла Америку,а мы такие тупые не знали об этом,спасибо.

0   2

80 Аноним 5 января 2013 в 21:59
Аноним
Возникает вопрос, что будем делать атыраусцы? Будем сидеть поджав хвосты и позволять грабить наши полезные ископаемые? Или организуемся?

Во сне [:D] [:D] [:D]

2   1

81 Аноним 5 января 2013 в 22:01
Очень непрофессиональная статья! Один, пусть десяток таких, не есть основание думать, что все иностранцы так относятся к вам. Где признания в любви к Атырау? Таких много. Статья-керосин! Или просто хотят посещения увеличить. Девки в кровати не только к иностранцам прыгают, к вашим мужикам тоже. Ваших таких же "специалистов" полно в иностранных компаниях.
8   0

82 Аноним 5 января 2013 в 22:01

Западная культура принесенная в Казахстан (да и вобще куда либо) становится губительна для местного населения. не для нас их порядки. И свобода нас развращает. Особенно это касается женского пола. Американская демократия, это оружие массового поражения, которое действует на всех кроме америки. У них другая культура и традиции. Поэтому законы, которые ставят женщину наравне с мужчиной, уничтожат наше государство. ибо женщина по природе своей должна сидеть дома и не иметь права голоса. Маленький Кавказ этим и силен. А вот Римская Империя (как и Содом и Гоморра) пала именно от падения нравов.


Здрасьте! это что то новое... а то что казахи девушке,женщине дорог издревле уступают, это что от какой культуры?? И присущее нам уважение к мужчине.
так что не надо всякую фигню нести.

3   2

83 Аноним 5 января 2013 в 22:05
Ой ты ж боже ж ты мой......"Как неприятно видеть молодых казашек со старыми иностранцами"........Постыдились бы писать такое, а как насчет старых шалов которые имеют по 2-3 токалки,а.......И ничего постыдного в этом не видим,да земляки? А как насчет того, что шалы наши имеют на стороне по несколько незаконных балашек от молодух?Да уж, пи-----ь не мешки ворочать, как с иностранцами так плохо, а как с местными старперами так нормально.Это наверное будущие шалы и пишут.Так, что закроем рот и помолчим в тряпочку.
5   2

84 Аноним 5 января 2013 в 22:05
Аноним
Обидная статья. То есть теперь надо наших девчонок контролировать в барах, на улице? Да пусть хоть один экспат попробует волосок на девушке обидеть, порвём. Девчонки, не позорьте нас казахов не общайтесь с экспатами публично!

Девушкам значит нельзя иметь с экспатами,а с местными можно.Да я лучше с экспатами буду,с ними намного интереснее, они могут себя вести.

2   3

85 Дарующий 5 января 2013 в 22:16
Аноним
Правильно сказано я согласен с вами вот НАН говорит что хиджаб это средньевековье а он ведет нас к цивилизации.
Вот это его цивилизация?

Так не хиджаб, можно просто прикрытым оголенное тело. Есть такие хоть ноги кривые идет не идет, носят миниюбки, некоторые вообще с 30 см жировым отложением оголяют животы!? Прикрывайте голову, шею, животы и ноги!
Про цивилизацию нельзя забывать, но и мораль тоже нужна!
Есть одна знакомая, которую бросил экспат. Что самое удивительное ее от казахских традиции тошнило, нос воротила, через каждое слово произносила "Фууу". Как ее оставил с ребенком экспат, она после этого предалась к исламу, сейчас одна воспитывает сына и ярая противница иностранцев! А ее родители как рады были, как они гордились.... это есть родители жившие и воспитывавшийся при СССР.

1   2

86 Аноним 5 января 2013 в 22:16
Аноним
Западная культура принесенная в Казахстан (да и вобще куда либо) становится губительна для местного населения. не для нас их порядки. И свобода нас развращает. Особенно это касается женского пола. Американская демократия, это оружие массового поражения, которое действует на всех кроме америки. У них другая культура и традиции.
Поэтому законы, которые ставят женщину наравне с мужчиной, уничтожат наше государство. ибо женщина по природе своей должна сидеть дома и не иметь права голоса. Маленький Кавказ этим и силен. А вот Римская Империя (как и Содом и Гоморра) пала именно от падения нравов.

Никто кроме нас самих не поставит на место наших женщин. Если нам это удастся, то нас, Казахстан - будут уважать во всем мире, как уважают Кавказцев.
Но кажется уже поздно, и женщины ц нас правят мужчинами, от того и встало все с ног на голову. И пусть мы богаче узбеков, но богатство это праздное и ленивое, не от того что работаем много. А вот уважения мы не заслуживаем, как тот же узбек. Потому что наша (казалось бы считающая себя мусульманкой) женщина может повысить голос на мужчину, а вот жена даже самого захудалого узбека будет наливать чай потупя взор и не смея перечить. Я не говорю уже про ребят с Кавказа, которых наши девушки любят больше чем нас (правда замуж выходят все же за нас, что не мешает им любить ребят с Кавказа). И виноваты в этом мы, мужчины. Ибо это мы распустили своих женщин, сестер и дочерей. Поддались на западные пряники с телевизора и интернета, но забыли "Что американцу хорошо, то нам смерть" вот и теряем нацию свою.
З,Ы В Европе дела не лучше. Европейцы выраждаются и их место занимают арабы и африканцы, те у которых еще крепки традиции предков и законы семьи.

2   6

87 Джабраил 5 января 2013 в 22:19
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
2   3

88 nurik aga 5 января 2013 в 22:25
вы знаете почему у нас происходит этот бардак? наше общество разложилось морально. это результат советского атеистического воспитания. а сейчас на кресле сидят те люди, которых учили, что обезьяна наш "предок", а религия "опиум" для народа. вот эти агашки продают/предают нашу страну ради своих материальных интересов. ведь человек неимеющий моральных принципов может делать все, что угодно, не осознавая ту ответственность, которую он понесет в будущем. такие люди думают только о сегодняшнем дне. кто-то может сказать, что эти иностранцы тоже не отличаются набожностью. да они неверующие, НО у них есть определенные принципы от которых они НИКОГДА не отступятся. наше нынешнее положение не изменится пока мы находимся в таком моральном застое. ведь признайте, что мы даже мешок мусора оставляем в подъезде вместо того, чтобы положить их в контейнер. это элементарный показатель нашей моральной отсталости. почему эти экспаты не могут вести себя так в исламских государствах как ОАЭ? потому что у них моральные принципы выше чем у экспатов...
2   3

89 Аноним 5 января 2013 в 22:28
Аноним
стаья хорошая все что написано правда хотя и горькая, только про взаимоотношения местных и иностранцев надо добавить , что мужчины наши ничем не лучше женщин
многие готовы отдать то, чем бог их обделил чем женщин, так что не акцентируйтесь только на них.
про специалистов скажу, сам работаю в иностр компании в сфере бурения
приезжают много не специалистов а просто чабаны чтобы пасти местных работников, но наши тоже хороши вместо того чтобы повышать свои навыки и професионализм и стараться вытеснить этих чабанов занимаються грызней, подхалимажом и т.д в лучших традициях своих предков описанных еще Абаем.
иностр разделяют и властвуют например русских и казахов ставят в положения когда они по отдельности бегают к ним плакаться и жаловаться
поливая друг друга грязью а они этим пользуються в душе посмеиваются и руководят нами


это точно, и у нас в компаний есть подхалимы и каръеристы, которые готовы по своим же "трупам" прошагать. а подхалимажы высшего класса, что мечта любого руководителя. [dont]

4   2

90 * * * 5 января 2013 в 23:03
Удалено модератором.

123456...28

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.