829 комментариев

1...567891011...28
211 Аноним 6 января 2013 в 23:24
2-ши айелиниз бар ма? Мне бы такого мужика...
Аноним
Ай сау болшы бауырым!
Жолдасына тагзым!
Аноним
Прямо букил атыраудын кыздары сол экспаттармен жатып жургендей кылып жазбандарш. Женилтек кыздар СССР дын кезинде де болды и казирде бар. Санасыз адамга барибир емес па казак па Американец па? Не айгай саласындар экспадтарга шыгады деп. Егерде окыган токыган жагдайы бар жигиттер аз болса неистейди кыздар? Кунде мас айтканы бокауыз не то что балага аке болу нормальный куйеу бола алмайтын еркектер коп екени баримизге белгили гой. Онда жагдайы бар дурыс жигиттер 2ши 3ши айел алсын жагдайын жасасын. Халык саны кобейеди. Оте жаксы емес па? Брак айелдеримиздин бир кызганшактыгы бар гой. Ариден ойламайды тек бериден гана ойлайды. Типа я должна быть единственной)) Менин айелим руксат берди 2ши айел алуга. Жагдайым жетеди шукирмин. Ойланындар жигиттер жыне айелдер кызганбандар

2   5

212 Аноним 6 января 2013 в 23:30
"прям такое ощущение как будто дворняжка виляя хвостом сидит перед хозяином а тот жрет мясо на кости и кидает объедке животному" так вот решайте вы животные или люди. хватит огрызаться прям как свора собак
3   3

213 Аноним 6 января 2013 в 23:39
Я слава богу пока незамужем. Написала то что вижу на примере подруг, родственников, соседей. Какой я буду свекровью один бог знает. Потом я не говорила что ВСЕ мужчины мамкины сынки, я написала что "настоящих мужчин ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ" а это разные вещи. Настоящие джигиты ЕСТЬ, у меня отец допустим нагыз азамат!
К сожалению на всех "настоящих мужчин" не хватает.

А то что вы пишите что "эти дуры терпят" знаете, ради детей женщина и не такое вытерпет. В войну женщины своих детей и от голода и от бомб спасали, а тут муж... подумаешь. вытерпет. женщины сильнее все равно как ни крути, и выносливее!
Насчет "замуж за иностранца" я думаю что смешанные браки были всегда, ну вспомните во времена союза допустим, сколько наций перемешалось, у меня тетя замужем за корейцем, дядя женат на русской, у всех уже внуки есть. А сейчас просто "география расширилась" :)
[quote]Аноним
Аноним

Одни мамкины сынки говорите. Вас что не мама рожала? Какой вы будете свекровью это еще время покажет. А может вы делаете что то не так что вас не умеют ценить и уважать? Уважение заслуживать надо. Где это было видно чтобы все было на 100 % идеально в семейной жизни вне зависимости какая семья будь то русская, казахская или еврейская? Если уж встретили того кто вам кроме мата, унижении, побоев и любовниц ничего не предложил мне вас искренне жаль. Где же были ваши глаза когда выбирали? С таким остервенением, презрением говорите сами вы чем лучше этих мамбетов как вы выразились? И у вас же кровь этих мамбетов. Хорошо ли плохо ли но эти мужчины наши мужчины. У вас же есть отец, брат т.е получается они недостойны этих иностранцев? Я сам учился в Турции и знаю, и видел эти счастливые семейки. Бьют свои жен по черному. Эти дуры терпят из за детей так как не чета нашим законам детей мать у них не может забрать как у нас. А сказки своим родным многие придумывают. Өзінің ұлтының ер азаматын, жарын сыйлай білмеген әйелді мен де сыйламаймын. Эти и путаны рожают никчемных мужчин
[quot

4   4

214 Аноним 6 января 2013 в 23:48
Знаю одного мужика 51 года, у него токалка 81 года. Уже двое детей у нее. А у него от первой жены уже внуки....
Помню когда подруги "токалки" на ее день рождение собрались этот "дедуля" сидел и расспрашивал девченок об их отцах, и говорил: "Ааа, ты же того-то дочка, я же твоего отца знаю"
Вот, стыдно нет?
Таких старперов и нас полно между прочим!

Аноним
Аноним
Ой ты ж боже ж ты мой......"Как неприятно видеть молодых казашек со старыми иностранцами"........Постыдились бы писать такое, а как насчет старых шалов которые имеют по 2-3 токалки,а.......И ничего постыдного в этом не видим,да земляки? А как насчет того, что шалы наши имеют на стороне по несколько незаконных балашек от молодух?Да уж, пи-----ь не мешки ворочать, как с иностранцами так плохо, а как с местными старперами так нормально.Это наверное будущие шалы и пишут.Так, что закроем рот и помолчим в тряпочку.
Полностью согласен!!!

4   3

215 Аноним 6 января 2013 в 23:57
Где сможем встретится? С чего то надо начинать. Я думаю что не я один которому хотя бы в душе небезразлична судьба нашего региона. Давайте обменяемся адресами скайпа, мессенджера или номерами телефонов
_____________________________

я с Вами ребята, надо что то делать !

3   3

216 Аноним 6 января 2013 в 23:59
статья ни о чем. переливаете из пустого в порожнее. революцией тут и не пахнет. как всегда затрагивают одну сторону какой-нибудь наболевшей темы. и предпочли умолчать о другой. ну и что что экспатам не нравится ассортимент в супермаркете? вы алматинцев слышали? да я периодически от приезжих из семея слышу жалобы на то, что атырау затхлый городок в котором нет будущего, нет интересного и вообще нет НИЧЕГО? а про доступных девушек так это вообще хохма. запомните, милый автор - доступная ляжет под любого перспективного - экспат или не экспат. только в ходу они у престарелых экспатов побольше, изнеженные южане не на всякую польстятся, может только на перепих. чей-то комментарий про смешанную кровь вообще убил...люди, прежде чем что-то высказывать нужно немножко призадуматься. а то ощущение будто тут собрались сплошь и рядом принциапиальные, честные, умные, порядочные, джентльмены, леди, уважающие стариков и традиции, радеющие за государство. брехня все ваши лозунги и призывы. ведь у 90% людей на первом месте всегда своя выгода. так чего вы окрысились на таких же джонов, которые хотят заработать и при этом ничего не делать? единственное, что вы можете сделать, чтобы иметь возможность не быть на таких похожими, это трудиться и идти к своей цели самим. оттого, что вы обругаете экспатов и обзовете незнакомых вам девушек проститутками, ваша жизнь лучше не станет. и богаче вы не станете. и умнее тоже. я это говорю как человек который в 18 лет пошел мыть полы, чтобы приносить деньги в семью, сам выучил английский, ни разу ни у кого ничего не просил, и всегда надеялся только на свои силы. а муж у меня иностранец, и его люблю и уважаю не только я, но и мои друзья и родные и коллеги. так как вы думаете, причем тут мнение незнакомых и озлобленных людей?
3   3

217 Аноним 7 января 2013 в 00:02
Аноним
Дж.Диллинджер
Статья на уровне базарно-кухонных пересудов "а вот тот рассказал, а этот сказал.." Самое главное - непонятна цель данной статьи.. Вернее понятна, что называется, лежит на поверхности, но хотелось бы чтобы те кто её пишут говорили бы открытым текстом чего они добиваются.
совершенно верно. как будто это не АЖ, моя любимая газета, никогда не капающаяся в чужом белье, а бульварное чтиво.... неприятно... глупо. обидно за АЖ.
однобоко... нашу родную проблему, рожденную нами, нашим обществом, хотят переложить на экспатов. Автор бежит по верхушкам, типа пипл все схавает. да, это у вас получилось, пипл схавал, но вы, автор, бред несете...


полностью согласна, появилось ощущение будто автор не задумался о чем писал. непрофессионально написано. нельзя быть голословным, затрагивая такие темы.

2   3

218 Дарующий 7 января 2013 в 00:17
Земляки!
Мой народ полностью деградировал, за погоней за счастьем показывающий по ТВ, подражанием северному соседу уже забыли о моральных ценностях, культуре и уважению.
Я не раз писал про Кавказ, потому что там жил у друзей, гостил и восхитился людьми-горцами. Там люди живущие трудно поддались культуре запада, северного соседа! Да, есть там проституция, есть алкоголики, но этих людей не видно! Если есть, от таких отворачиваются родственники, даже родители. Это самое плохое считается. Как то разговаривал с одной писательницей, она говорит ты сынок спроси у любого чеченцев "Кто отдаст жизнь за свою родину!" Все станут и скажут "Я готов отдать", "Я" и "Я". Вот спросите например у русских, они скажут "Что за пафос, все мы готовы отдать...." Понимаете, у наших спросите почти уверен так же ответят! Там молодым с детства учат к нацГордости, что кроме них остальные уже другие. Что мне нравится в них каждый молодой знает свои традиции, если не знает это позор, позор среди родственников! Что самое правильное, своих женщин никогда не дадут в обиду и замуж почти никогда не выдают чужакам! Вот такой удивительный народ! Когда учился в Москве удивился сплоченности!
Я сам простой казах, вас не призываю подражать, копировать. У нас когда то были подобные, мощные традиции, надо их возродить!
Это мой ответ тем, кто пишет, пускай спит с кем хочет... какое дело... зачем лезть....

3   3

219 Аноним 7 января 2013 в 00:23
все "компетентные органы" давно В ДОЛЕ.

О чем Вы?

Аноним
С местными властями решить вопрос о рабочей визе не проблема - там это дело поставлено на поток. Даже с индусов и филиппинцев не брезгуют 500-1000 баков брать, а с американцев не меньше пяти тысяч сдирают. Но всё это быстро окупится». ЧТО СКАЖЕТ ПРОКУРАТУРА И ДРУГИЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ!!!!!!!!!

2   3

220 Аноним 7 января 2013 в 01:31
Аноним
а муж у меня иностранец, и его люблю и уважаю

И родила ему иностранцев, предательница

5   3

221 Аноним 7 января 2013 в 01:35
Аноним
Верхом аморальности,отсутствия самоуважения казахских девушек был в свое время в период ПВП-ЗСГ на Тегизе, во всяком случае пока на сегодняшний день.. А ведь их дома ждали матери,отцы,братья которые и не подозревали что их дочь , сестра передается от экспата к экспату как кукла...совет молодым парням - прежде чем жениться на девушке работающей в инофирме как следует перепроверяйте ее,если не хотите чтобы вам в спину смеялись и указывали в спину... Парой сами экспаты рассказывают нам их похождения.... И смех и грех


не все такие, по себе не судите, много девушек с золотыми головами, прекрасно владеющие языками, начитанные, образованные, а с иностранцами путаются прости..., которых развелось везде, не только у нас, причём основная масса - это приезжие

5   2

222 Аноним 7 января 2013 в 01:36
Дарующий
Земляки!
Мой народ полностью деградировал, за погоней за счастьем показывающий по ТВ, подражанием северному соседу уже забыли о моральных ценностях, культуре и уважению.
Я не раз писал про Кавказ, потому что там жил у друзей, гостил и восхитился людьми-горцами. Там люди живущие трудно поддались культуре запада, северного соседа! Да, есть там проституция, есть алкоголики, но этих людей не видно! Если есть, от таких отворачиваются родственники, даже родители. Это самое плохое считается. Как то разговаривал с одной писательницей, она говорит ты сынок спроси у любого чеченцев "Кто отдаст жизнь за свою родину!" Все станут и скажут "Я готов отдать", "Я" и "Я". Вот спросите например у русских, они скажут "Что за пафос, все мы готовы отдать...." Понимаете, у наших спросите почти уверен так же ответят! Там молодым с детства учат к нацГордости, что кроме них остальные уже другие. Что мне нравится в них каждый молодой знает свои традиции, если не знает это позор, позор среди родственников! Что самое правильное, своих женщин никогда не дадут в обиду и замуж почти никогда не выдают чужакам! Вот такой удивительный народ! Когда учился в Москве удивился сплоченности!
Я сам простой казах, вас не призываю подражать, копировать. У нас когда то были подобные, мощные традиции, надо их возродить!
Это мой ответ тем, кто пишет, пускай спит с кем хочет... какое дело... зачем лезть....

Знаете я ничего такого не хочу сказать,но..... насчет нравственности кавказских девушек могу сказать, что в Рязани в советские времена был техникум советской торговли и вот по ночам к девушкам с Дагестана в окна лазили местные рязанские джигиты.Не вру сама там училась.Все то у вас гулящие и казашки и русские, а не проще ли начать с себя?

3   3

223 Аноним 7 января 2013 в 01:42
Аноним
Возникает вопрос, что будем делать атыраусцы? Будем сидеть поджав хвосты и позволять грабить наши полезные ископаемые? Или организуемся?


Организоваться то можно, да вот как это юридически грамотно преподнести? Например с чего предлогаешь начать? Возможно кто-то из органов этот комент сейчас и читает. Хлопнут сразу. Думаю, что ситуация может измениться только после смены ... Ну а пока, к сожалению, с этим придется смериться... (((

3   2

224 Аноним 7 января 2013 в 01:43
сау болш!!!
Дарующий
Земляки!
Мой народ полностью деградировал, за погоней за счастьем показывающий по ТВ, подражанием северному соседу уже забыли о моральных ценностях, культуре и уважению.
Я не раз писал про Кавказ, потому что там жил у друзей, гостил и восхитился людьми-горцами. Там люди живущие трудно поддались культуре запада, северного соседа! Да, есть там проституция, есть алкоголики, но этих людей не видно! Если есть, от таких отворачиваются родственники, даже родители. Это самое плохое считается. Как то разговаривал с одной писательницей, она говорит ты сынок спроси у любого чеченцев "Кто отдаст жизнь за свою родину!" Все станут и скажут "Я готов отдать", "Я" и "Я". Вот спросите например у русских, они скажут "Что за пафос, все мы готовы отдать...." Понимаете, у наших спросите почти уверен так же ответят! Там молодым с детства учат к нацГордости, что кроме них остальные уже другие. Что мне нравится в них каждый молодой знает свои традиции, если не знает это позор, позор среди родственников! Что самое правильное, своих женщин никогда не дадут в обиду и замуж почти никогда не выдают чужакам! Вот такой удивительный народ! Когда учился в Москве удивился сплоченности!
Я сам простой казах, вас не призываю подражать, копировать. У нас когда то были подобные, мощные традиции, надо их возродить!
Это мой ответ тем, кто пишет, пускай спит с кем хочет... какое дело... зачем лезть....

4   3

225 Аноним 7 января 2013 в 01:43
ОТВЕТ 216 анониму; Ради денег ты продала свою ЧЕСТЬ!Запомни не в деньгах счастье! И этому нет оправдания хоть 18 лет полы мой!Я тоже работала техничкой!И ничего страшного за то ради денег не продала свою честь за иностранца! За то сейчас живу полноценно и родила детей своей наций и воспитываю чтобы не повторили ваших ошибок! Если что извините пожалуйста...
2   4

226 Аноним 7 января 2013 в 01:43
Аноним
Обидная статья. То есть теперь надо наших девчонок контролировать в барах, на улице? Да пусть хоть один экспат попробует волосок на девушке обидеть, порвём. Девчонки, не позорьте нас казахов не общайтесь с экспатами публично!


это не местные , а приезжие прости-господи, косящие под атырауских

4   3

227 Аноним 7 января 2013 в 01:46
Дядя Доктор
Прочел и как будто помоями облили. Стыдно за нацию и за свой народ. Надо найти возможность чтобы эту статью прочел Елбасы, стыдно должно быть в первую очередь ему. И пусть прочтут наши девушки которые обслуживают в прямом и переносном смысле этих хозяев жизни. Деньги и молодость уйдут, как потом будете держать ответ перед своей совестью. Хотя.... Я думаю вы ее потеряли вместе с девственностью оптом.

да не атырауские девчонки, а приезжие со всех концов СНГ

3   4

228 Аноним 7 января 2013 в 01:47
В этом виноваты не только девушки, но и семьи которые воспитали так. Власть, которой все мало. В нашей стране существуют все виды религиозных сект. Это наруку нашей власти. Пока они обогащаются, народ воюет между собой. Народу остается только благодарить нашего лидера за такую собачью жизнь. У депутатов есть дома за границей, компании которые получают тендера и есть народ готовый работать за гроши чтобы оплатить обучение своим детям, как бы прокормить свою семью. Как дальше жить? Дальше никак!!! Власть зашла тупик. Если народ встанет против, то всех на расстрел. Люди, не стоит ругаться из за экспатов. Есть и хорошие и плохие. Дело не в этом. Надо смотреть в будущее с опаской. Надолго нас хватит?
3   3

229 * * * 7 января 2013 в 01:51
Удалено модератором.

230 Дарующий 7 января 2013 в 02:02
Сокыр атка котыр ат дегендей, б1р б1р1нд1 тауыпсындар! Сен1н жазганына карным ашып тур! Мынандай создерд1 жазгынына: "Прямо", казак дегенд1 к1шкентай ар1ппен, Американец дегенд1 улкен ар1ппен, "не то что" т.с.с. Сен сияктылар орамал тагып журу керек жане Анжела атка ие болу керек!
Аноним
2-ши айелиниз бар ма? Мне бы такого мужика...
Аноним
Ай сау болшы бауырым!
Жолдасына тагзым!
Аноним
Прямо букил атыраудын кыздары сол экспаттармен жатып жургендей кылып жазбандарш. Женилтек кыздар СССР дын кезинде де болды и казирде бар. Санасыз адамга барибир емес па казак па Американец па? Не айгай саласындар экспадтарга шыгады деп. Егерде окыган токыган жагдайы бар жигиттер аз болса неистейди кыздар? Кунде мас айтканы бокауыз не то что балага аке болу нормальный куйеу бола алмайтын еркектер коп екени баримизге белгили гой. Онда жагдайы бар дурыс жигиттер 2ши 3ши айел алсын жагдайын жасасын. Халык саны кобейеди. Оте жаксы емес па? Брак айелдеримиздин бир кызганшактыгы бар гой. Ариден ойламайды тек бериден гана ойлайды. Типа я должна быть единственной)) Менин айелим руксат берди 2ши айел алуга. Жагдайым жетеди шукирмин. Ойланындар жигиттер жыне айелдер кызганбандар

3   3

231 Дарующий 7 января 2013 в 02:09
Аноним
Дж.Диллинджер
Статья на уровне базарно-кухонных пересудов "а вот тот рассказал, а этот сказал.." Самое главное - непонятна цель данной статьи.. Вернее понятна, что называется, лежит на поверхности, но хотелось бы чтобы те кто её пишут говорили бы открытым текстом чего они добиваются.
совершенно верно. как будто это не АЖ, моя любимая газета, никогда не капающаяся в чужом белье, а бульварное чтиво.... неприятно... глупо. обидно за АЖ.
однобоко... нашу родную проблему, рожденную нами, нашим обществом, хотят переложить на экспатов. Автор бежит по верхушкам, типа пипл все схавает. да, это у вас получилось, пипл схавал, но вы, автор, бред несете...

Дж.Диллинджер
Статья на уровне базарно-кухонных пересудов "а вот тот рассказал, а этот сказал.." Самое главное - непонятна цель данной статьи.. Вернее понятна, что называется, лежит на поверхности, но хотелось бы чтобы те кто её пишут говорили бы открытым текстом чего они добиваются.

А по вашему должны юбку одеть и в тряпочку молчать? Может вы по жизни такие пассивные самцы, с минимум наборов тестостерона, в таком случае просто отойти и слушать других!

2   4

232 неэкспат 7 января 2013 в 02:17
Аноним
неэкспат
а из достопримечательностей выделяет центральный мост как границу между Европой и Азией.

Фейк для экспатов.
Нет у нас никакой границы между Европой и Азией на самом то деле.


умник, читай географию 7-го класса , изданное в советское время, а не изданное в чимкенте


Грамотей, двойку тебе по географии.

PS: Модератор, зачем трешь мои посты, где там нарушения правил? Достал ужэ [no]

3   4

233 Аноним 7 января 2013 в 02:37
Мы любим говорить, писать про неспроведливость, коррупцию, беззаконие, про то что делают иностранцы в нашей стране про то что астанинским чиновникам плевать на нас а что мы делаем для того чтобы этого небыло мы смеемся над киргизами что уних все плохо но они показали что у них есть честь, достойнства и самое главное единство чего нет у нас а кто вышли тех расстреляли как собак.
3   3

234 Аноним 7 января 2013 в 02:46
Аноними умнее тоже. я это говорю как человек который в 18 лет пошел мыть полы, чтобы приносить деньги в семью, сам выучил английский, ни разу ни у кого ничего не просил, и всегда надеялся только на свои силы. а муж у меня иностранец, и его люблю и уважаю не только я, но и мои друзья и родные и коллеги.

Мужик, у тя че муж есть? 0.0 [rofl]

2   4

235 Аноним 7 января 2013 в 02:48
Дарующий
Земляки!Мой народ полностью деградировал, за погоней за счастьем показывающий по ТВ, подражанием северному соседу уже забыли о моральных ценностях,

-Слышь, товарищ Д, за себя говори!

3   3

236 Аноним 7 января 2013 в 03:01
Дарующий
Вы заметили на Кавказе, узбеки, арабы к своим мужьям обращаются на "ВЫ", а у нас? Мы хотим быть похожи на северного соседа, запад. С такими мужиками, скоро у нас будут гейпарады! Умейте воспитывать своих жен, женщин, дочерей, к гордости сыновей!


Дарующий, вы достали со своим кавказом, не будет у нас такого и слава богу, давно уже по западному направлению идем. не хватало теперь мужчин на вы называть, может ноги еще вам мыть по вечерам)))) Хотите в Боратистании жить?

5   4

237 Аноним 7 января 2013 в 03:13
Аноним
Аноним
Я работаю в инокомпаний. Но я никогда как то не обращал внимания на эту проблему, думал но что я смогу сделать,..все равно ничего не изменить..но однажды когда жена моя сказала как она ненавидит их..,я сразу спросил почему??! (Она никогда так ни о ком не говорила за 15 лет,такая уж она ...) Она сказала: это
ужасно, я каждый день стаю с детьми на автобусной остановке и вижу их жен и детей которые даже двери машин служебных сами не открывают !!!
Жаба душит?


купи жене машину, чтобы она не стояла на остановке:-))) слабо?

2   4

238 * * * 7 января 2013 в 03:17
Удалено модератором.

239 Аноним 7 января 2013 в 03:26
во-первых, я был в семее и это реально тухлый город, в котором нет ничего интересного. во-вторых, если говорить про легкодоступных девушек, то это алматы и чимкент-столица проституток!
Аноним
Аноним
Дж.Диллинджер
Статья на уровне базарно-кухонных пересудов "а вот тот рассказал, а этот сказал.." Самое главное - непонятна цель данной статьи.. Вернее понятна, что называется, лежит на поверхности, но хотелось бы чтобы те кто её пишут говорили бы открытым текстом чего они добиваются.
совершенно верно. как будто это не АЖ, моя любимая газета, никогда не капающаяся в чужом белье, а бульварное чтиво.... неприятно... глупо. обидно за АЖ.
однобоко... нашу родную проблему, рожденную нами, нашим обществом, хотят переложить на экспатов. Автор бежит по верхушкам, типа пипл все схавает. да, это у вас получилось, пипл схавал, но вы, автор, бред несете...

полностью согласна, появилось ощущение будто автор не задумался о чем писал. непрофессионально написано. нельзя быть голословным, затрагивая такие темы.

5   2

240 * * * 7 января 2013 в 03:28
Удалено модератором.

1...567891011...28

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.