Атырау, 20 августа 03:35
Утром ясно+31, днём +32
Курсы Нацбанка: $ 332.68  € 389.40  P 5.60

Справочник Атырау / Фирмы / Компьютерные /

Timuchin Service

1822 просмотра   обновлена 06.10.2014
Timuchin Service

О компании

Компания «TIMUCHIN Service», является:

  • Официальным дилером компании UCS (г. Москва) в городах Уральск и Атырау.
  • Официальным партнером компании 1С (г. Москва)
  • Официальным партнером компании ISOFT (г. Алматы)
  • Партнер компании «1С-Рейтинг» (г. Усть-Каменогорск)

С момента основания, главным направлением деятельности компании, является комплексная автоматизация бизнеса! 
Мы поставляем широкий выбор специализированного оборудования и программного обеспечения для предприятий различных сфер деятельности. 
Спектр предлагаемых нами решений позволяет автоматизировать рестораны, бары, фаст-фуды, гостиницы, санатории, кинотеатры, фитнес-центры, SPA, развлекательные и спортивно-оздоровительные центры, а так же предприятия, занимающиеся оптовой и розничной торговлей. 
С нами всегда можно заключить договора на абонементное обслуживание программного обеспечения, торгового оборудования.
Свою основную цель мы видим в том, чтобы стать Вашим постоянным бизнес – партнером.

Наше стремление – внимательное и профессиональное отношение к каждому клиенту!

Часто Задаваемые Вопросы.

В- Какое программное обеспечение Вы посоветуете для автоматизации ресторана ?

О- Наша команда на протяжении пяти лет автоматизировала рестораны на разных программных продуктах, разных фирм и разных разработчиков (к сожалению написать названия программ в интернет мы не можем), но мы можем сказать, что это порядка пяти программных продуктов для ресторанов. Несколько лет назад мы остановились на R-Keeper 7 Программа оказалась удобным инструментом не только для клиентов, но и для нас. Ведь почти на любой вопрос клиента уже есть готовое решение и нам не жужно создавать велосипед как это приходилось делать в других программных продуктах для ресторана. Мы не говорим, что все программы плохие кроме R-Keeper 7 , Мы говорим о статистике. Практически все наши клиенты у кого стояла другая программа для Ресторана перешли на R-Keeper 7 . 

В- Почему клиенты выбирают R-Keeper 7 не смотря на то, что она дороже чем остольные программные продукты для ресторанов ?

О- В данном случае выражение, то что дороже, то и лучше будет сказано прямо в точку.

На сколько дороже, чем другое программное обеспечение сказать сложно, ведь каждое заведению по своему уникально, разное количество официантов, кассиров, администраторов. Программное обеспечение дороже на 20%, на оборудование цены одинаковые не смотря на то что мы продаем настоящие POSIFLEX, а не как некоторые люди подделку из КИТАЯ и продают по нашим ценам ... Клиенты выбирают R-Keeper 7 так как это самый популярный инструмент для ресторана во всем мире. Выбирают потому что либо Администраторы, либо Повора уже знакомы с системой R-Keeper 7.

На самом деле, то что программа при покупке дороже это всего лишь миф... Мы знаем, что покупая другие программные продукты для ресторана, клиенты сталкиваются с такой штукой как сырость программы, то есть клиенту нужен какой то отчет, какая функция которой нет в программе по умолчанию хотя по логике должна быть. Что в этом случае делает  клиент ? Он просто платит за доработку - а это не дешево и в конечном итоге получается, что стоимость этого программного продукта становится как стоимость  R-keeper 7. 

В- Какие нововведения есть у R-Keeper 7 и что вы можете предложить клиенту ?

О- Помимо POS компьютера для кассира и POS компьютера для официанта (Ссылка на описание) мы можем предложить электронное меню на iPad, мобильный официнат на iPod. Наши конкренты не могут предложить такое клиентам... Это на самом деле очень удобно, быстро, эффективно.

В- После оплаты как быстро начинаете работать ?

Мы работаем по 100% предоплате. Но мы люди и понимаем, что иногда у клиента сейчас нет всей ссуммы для оплаты. В этом случае мы заключаем договор, клиент оплачивает 60% и по истечению срока (месяц, два месяца) клиент должен оплатить оставшиеся 40%.

После оплаты через 2 недели мы приезжаем на объект, что бы его запустить. Так как мы ждем лицензию для клиента от главного офиса компании UCS, ждем оборудование, подготавливаем его. 

В- Как вы работаете ? Вы запускаете ресторан, а что дальше ?

Мы устанавливаем и настраиваем оборудование и программу. Далее мы обучаем ответственных лиц как работать с программой. Обычно месяц или два месяца мы обслуживаем клиента бесплатно, так как мы люди и понимаем, что должно пройти немного времени, что бы человек адаптировался, научился самостоятельно работать с программой. После месяца или двух месяцев мы заключаем с клиентом договор на обслуживание. Договор заключается на 1 год и клиент должен проплачивать определенную, фиксированную сумму каждый месяц. В свою очередь мы обязуемся в любое время дня и ночи и выходной и в праздник и в снег и в дождь приехать к клиенту и решить его проблему ... Как вы поняли мы работаем 24/7.

В- Вы занимаетесь только автоматизацией ресторанов ?

О- Конечно нет ) Помимо автоматизации ресторанов на R-Keeper 7. Мы занимаемся автоматизацией складов, продуктовых магазинов, бутиков на программном продукте 1С 8 версии.

Так же мы занимаемся серверами для 1С. Это выглядит так, например у клиента есть 1С База и она очень сильно тормозит, виною этому может быть больше количество пользователей которые используют 1С одновременно, возможно локальная сеть нуждается в обновлении. Мы переводим базы 1С из файловой в sql от microsoft - это существенно ускорит работы базы 1С и в отличии от файловой не будет ломаться. 

Так же клиенты часто нас просят настроить удаленный доступ к базам находящиеся на сервере. То есть офис с базами находится в одном конце города, бухгалтер живет в другом конце города и бухгалтер хочет не выходя из дома открыть базу и поработать . Мы это настраиваем !

Как вы поняли, мы занимаемся R-Keeper 7, 1С 8, Сервера, так же что не вошло эту статью, абонемент (автоматизация СПА,ТренажерЗалов,Бассейнов), Shelter (Автоматизация Гостиниц (Бронирование, Размещение)), GAME KEEPER (Автоматизация детских площадок (Игровые автоматы)). Так же более подробно вы можете прочитать у нас на сайте www.r-keeper.kz , так же подписывайтесь и следите за новостями нашей фирмы ВКОНТАКТЕ http://vk.com/rkeepertimuchinservice

Статью подговил Amirzhan Arshat Исполнительный директор в г. Атырау компании Timuchin Service

http://vk.com/amirzhan_arshat

Skype : ami-arshat

Мобильный телефон +7 778 137 93 93

E-mail: atyrau@r-keeper.kz

Адресг.Атырау и г.Уральск
Эл. почтаinfo@r-keeper.kz
Сайтhttp://www.r-keeper.kz
Телефоны8 (778) 137-93-93, 8 (702) 959-42-72, 8 (701) 316-84-52, 8 (775) 836-32-23
Timuchin Service на карте

Фотографии