99 комментариев

1234
61 * * * 25 июня 2013 в 07:41
Удалено модератором.

62 * * * 25 июня 2013 в 11:13
Удалено модератором.

63 Аноним 25 июня 2013 в 11:44
Там дорога ровная, просто поворот крутоватый для неопытных водил и дорога узкая. Видимо скорость не рассчитал при проезде дуги. Там спокойно можно на встречку вылететь. А вообще, у нас везде дороги узкие, не то что обгон, 2 фуры по встречке еле разъезжаются.
Аноним

Хотелось бы узнать нету ли на этом участке выбоины или тому подобное. Помнится там ремонтники ремонт затеяли и кое-где вырезали асфальт. Не выехал ли водитель на встречную из-за ямы?

6   3

64 Аноним 25 июня 2013 в 12:15
Аноним

Крутой поворот бар сол жерде. 140 км/ч пен жанбырлы куни оте алмайсын сол жерден...


ия именно сол жерде болып жатады авариялар,кудай сактасын,белги бир нарсе кою керек болар

6   3

65 Аноним 25 июня 2013 в 12:21
Дядя Доктор

Твоя жена тебе изменяет, тоже Бергей виноват?

Аноним

это один из результатов правления БР

дорога, как бы, есть, а на самом деле только в одну сторону

встречные еле разъезжаются

1 см полотна по всей длине трассы вырастает в многие куба асфальта, а воровали не сантиметрами, уж поверьте мне


Дядя, не надо переходить на личности

если не знакомы с распилом бюджетных средств лучше занимайтесь своим делом.

а если интересно почитайте ГОСТы по устройству автомобильных дорог республиканского значения.

очечи розовые быстро спадут...

4   5

66 Аноним 25 июня 2013 в 12:55
Сен сиякты баранообразныйлардын кесиринен гой адамдар олип жатр



Аноним

Крутой поворот бар сол жерде. 140 км/ч пен жанбырлы куни оте алмайсын сол жерден...

3   4

67 Аноним 25 июня 2013 в 12:55
Аноним

Аноним

АнонимПереименовывать населенные пункт нельзя про это и старики говорятА можно узнать почему??



Поменяйте, к примеру, своему сыну имя и фамилию, веру, нацию и у него изменится судьба, изменится энергетика, изменится карма...


Целиноград переименовали в Акмолу, а далее в Астану. И че?

Поменять имя человека одно, поменять название чего-то неодушевленного другое.

8   4

68 Аноним 25 июня 2013 в 12:58
Аноним

самое легкое списывать на "права купили" и "не надо гонять".

ДОРОГИ НАДО НОРМАЛЬНЫЕ СТРОИТЬ!!!

В Астане после постройки ДОРОГИ в 6 полос смертность упала на 90%!!!!!!!! - это при том, что гонять стали не по 130-150 как у вас, а по 200 и больше!

Но по середине - ОТБОЙНИК, встречка просто НЕВОЗМОЖНА, и с трасы не вылетишь - ОТБОЙНИК, перекрестков и т.п. НЕТ - везде съезды, развязки. И дорога - ШЕСТИПОЛОСНАЯ.

ВОТ И ВСЯ ПРИЧИНА УМЕНЬШЕНИЯ СМЕРТНОСТИ.

Потому что и права там у всех такие же, и машины не новье, и все такое же. Но люди не гибнут.

Если бы наши правители по всему Казахстану так построили, а не только для своего комфортного отдыха на Боровом - честь бы им и хвала была!!


Ну раз ты видишь что дорогая не такая идеальная как ты описал, езжай осторожнее, подстраивайся под дорожные условия... Плевать на тебя правительство хотело, ну ты сам на себя не плюй теперь, это жизнь твоя.

13   3

69 Аноним 25 июня 2013 в 13:32
По ходу естественный отбор идет дорога обьявила войну водилам, последние проигрывают и тащат за собой пассажиров.
4   3

70 Аноним 25 июня 2013 в 14:04
Аноним

самое легкое списывать на "права купили" и "не надо гонять".

ДОРОГИ НАДО НОРМАЛЬНЫЕ СТРОИТЬ!!!

В Астане после постройки ДОРОГИ в 6 полос смертность упала на 90%!!!!!!!! - это при том, что гонять стали не по 130-150 как у вас, а по 200 и больше!

Но по середине - ОТБОЙНИК, встречка просто НЕВОЗМОЖНА, и с трасы не вылетишь - ОТБОЙНИК, перекрестков и т.п. НЕТ - везде съезды, развязки. И дорога - ШЕСТИПОЛОСНАЯ.

ВОТ И ВСЯ ПРИЧИНА УМЕНЬШЕНИЯ СМЕРТНОСТИ.

Потому что и права там у всех такие же, и машины не новье, и все такое же. Но люди не гибнут.

Если бы наши правители по всему Казахстану так построили, а не только для своего комфортного отдыха на Боровом - честь бы им и хвала была!!


Полностью с Вами согласен, ибо правительству нет никакого дела до народа.

7   4

71 Аноним 25 июня 2013 в 14:19


Поражаюсь людям которые садятся к таксистам на автовокзале когда рядом стоит междугородний автобус с билетами в два раза дешевле чем таксисты-нелегалы. В Европе ни один человек бы не сел к этим таксистам только за одно то, что те не платят никаких налогов, не соблюдают элементарных правил безопасности. По закону, на расстояние свыше 300 км вообще перевозки такси запрещена.




а им такситстам наплевать на тебя и на свою жизнь! гоняют как черти 150-160 км это минимум! ремней нет или они не работают, я уж молчу про подушки безопасности, толко деньги их интересуют!

7   4

72 Аноним 25 июня 2013 в 14:25


Если вышел на встречку уходи на обочину и дальше заруливай в степь нажимая педаль тормоза.




это тож чревато 24-го июня возле индера была авария машина выскочила на обочину идальше в кювет страшно смореть было, читайте дтп в индере в акжаике, самое лучшее соблюдать скорость пристегиваться смотреть в оба за дорогой и вокруг и подушки безопасности.

8   3

73 Аноним 25 июня 2013 в 14:54
Аноним

конечно, это не сиюминутное решение, но хорошо бы задуматься над строительством дороги хотя бы в две полосы в одну сторону. вопрос выезда на втречку быстро бы отпал, если бы установили физически барьер между дорогами. замечаю, что причины большинства аварий на дорогах нашей области связаны с этой проблемой


Задуматься конечно можно. Только кто задумываться будет. Нашему нынешнему акимату похоже все эти проблемы до фени. Вот перед приездом НАНа цветочков насадить, траву покрасить и мосты помыть - это задача №1!

11   4

74 Аноним 25 июня 2013 в 14:59
Это недорога а алтарь жертвоприношении. Аж посчитайте и выложите инфу по архивным документам сколько людей всего пострадало со дня стройки этой дороги. имя компании, владелец, чем щас занимаются, как живут.
5   2

75 Аноним 25 июня 2013 в 15:14
Аноним

По ходу естественный отбор идет дорога обьявила войну водилам, последние проигрывают и тащат за собой пассажиров.


как бы кощунственно не звучало, но ты прав(а)

останутся адекватные водители, которые будут производить на свет более адекватных водителей с чувством самосохранения и без шила в заднице...

закон дядюшки Чарльза Дарвина в действии

5   3

76 Аноним 25 июня 2013 в 15:19
Аноним

В субботу шел дождь, дорога была мокрая, видимо поэтому заскользил и вылетел... Но главная виновница - ДОРОГА!!! Очень узкая с высоченным кюветом, люди даже просто вылетев с трассы не имеют шансов. Надо 4 х полосную с отбойником посередине, + обочину пошире, тогда само понятие лобового исчезнет, 2/3 смерти на этой дороге от удара лоб в лоб, 1/3 - упали в кювет и из-за высоты и крутости разбились...


Причем здесь дорога если у самих мозгов нет? Правила читайте внимательно! Водитель обязан ехать согласно дорожной обстановке, принимая во внимание состояние дорожного полотна и погодные условия. Вам хоть 4-е полосы с отбойником. Все равно на встречку через отбойник летать будете. Я уже на протяжении 10 лет постоянно езжу в Уральск. Более-менее спокойней можно ехать после Индера. А до Махамбета вообще какойто кошмар. Большинство вылетает на встречку прямо перед тобой, да еще и фарами моргают что бы подвинулся.

5   3

77 Аноним 25 июня 2013 в 15:23
Ажалын колик окигасынан тауып жаткандардын тубине немкурайлылык жетип жатыр гой. Жолполдардын озидеринин жумысына немкурайлылыгы,колик жургизушилердин оздеринин,коликте отырган жолаушылардын омирине деген немкурайлылык.... Колиги бардын желиги бар деген...
5   3

78 Аноним 25 июня 2013 в 15:24
Аноним

АнонимАнонимАнонимПереименовывать населенные пункт нельзя про это и старики говорятА можно узнать почему??Поменяйте, к примеру, своему сыну имя и фамилию, веру, нацию и у него изменится судьба, изменится энергетика, изменится карма...Целиноград переименовали в Акмолу, а далее в Астану. И че?Поменять имя человека одно, поменять название чего-то неодушевленного другое.




А как же могилы наших предков? Похоронили людей в посёлке "Х", молились там за них, отпевали, а теперь лежат предки в посёлке "Z". Не надо трогать души умерших!

2   4

79 Аноним 25 июня 2013 в 15:52
я 9 мая ехал по этой трассе в уральск, до индера имеются ямы, особенно от махамбета до индера, знаков никаких нет. Вокруг разлито масло из под разбитых картеров двигателей. Нас (народ) считают за быдло. службы которые за это отвечают вообще относятся халатно им по черту людские жизни, а про расходы людей на ремонт вообще молчу. Еще недавно патриотов каких то завезли с лазерным шоу, на кой резон??? и кстати имеет ли человек подать в суд на выплату ущерба если на таком месте он повредил авто?
5   3

80 * * * 25 июня 2013 в 16:07
Удалено модератором.

81 Аноним 25 июня 2013 в 16:09
Қарсы бағытқа шығып, ұрылып жатқан көліктердің жүргізушілерінің дені жастар. Артынын қайрын берсін. Бұл жерде басшылықтан, ГАИ-лардан көру-ақымақтық! Ұрылғаннан кейінгі көліктің түріне қарасаң, жылдамдықтың 140-тан кем болмағанын көресің. Жәй айдау керек көлікті. 140-180-мен жаман жолда жүре алмас та еді, жолды жамандайсыңдар, отырып алып.жаман жолда көлік апаты болмайды ешқашанда! 4-6 жолақты жолды талап етіп отырсыңдар, ал сол жолға милиардтаған қаражат керек, үкімет оны қайдан алады? Сендер, немене, италяндықтар,түріктер құсап, киім,етік тігіп, содан салық төлеп,бюджетті толықтырып отырсыңдар ма? Көлік,ұшақ, электроника жайында айтпай ақ қояйын. Қолдарыңнан АҚЫРан болудан басқа ештеңе келмейді, оның үстіне келіп, үкіметті жамандайсыңдар. Қайта рахмет айтыңдар, тоғышарларға тамақ, киім тауып беріп отрғандарына.
6   4

82 * * * 25 июня 2013 в 16:11
Удалено модератором.

83 Аноним 25 июня 2013 в 16:56
Аноним

Крутой поворот бар сол жерде. 140 км/ч пен жанбырлы куни оте алмайсын сол жерден...


И в сухую погоду на такой скорости машину тянет на встречку. Был у меня такой неприятный опыт. Хорошо, что встречных не было. После того случая всегда прилично сбавляю скорость перед поворотом или встречными.

6   5

84 Аноним 25 июня 2013 в 17:52


В субботу шел дождь, дорога была мокрая, видимо поэтому заскользил и вылетел... Но главная виновница - ДОРОГА!!! Очень узкая с высоченным кюветом, люди даже просто вылетев с трассы не имеют шансов. Надо 4 х полосную с отбойником посередине, + обочину пошире, тогда само понятие лобового исчезнет, 2/3 смерти на этой дороге от удара лоб в лоб, 1/3 - упали в кювет и из-за высоты и крутости разбились...




а где взять бабло на этк самую 4-х полосную ? и эту то едва едва закончили.

3   3

85 Аноним 25 июня 2013 в 17:55


самое легкое списывать на "права купили" и "не надо гонять".ДОРОГИ НАДО НОРМАЛЬНЫЕ СТРОИТЬ!!!В Астане после постройки ДОРОГИ в 6 полос смертность упала на 90%!!!!!!!! - это при том, что гонять стали не по 130-150 как у вас, а по 200 и больше!Но по середине - ОТБОЙНИК, встречка просто НЕВОЗМОЖНА, и с трасы не вылетишь - ОТБОЙНИК, перекрестков и т.п. НЕТ - везде съезды, развязки. И дорога - ШЕСТИПОЛОСНАЯ.ВОТ И ВСЯ ПРИЧИНА УМЕНЬШЕНИЯ СМЕРТНОСТИ.Потому что и права там у всех такие же, и машины не новье, и все такое же. Но люди не гибнут.Если бы наши правители по всему Казахстану так построили, а не только для своего комфортного отдыха на Боровом - честь бы им и хвала была!!




эх-хе-хе-хе! размечтался да мы им нахрен не нужны.

5   4

86 Аноним 25 июня 2013 в 17:57


Анонимконечно, это не сиюминутное решение, но хорошо бы задуматься над строительством дороги хотя бы в две полосы в одну сторону. вопрос выезда на втречку быстро бы отпал, если бы установили физически барьер между дорогами. замечаю, что причины большинства аварий на дорогах нашей области связаны с этой проблемойЗадуматься конечно можно. Только кто задумываться будет. Нашему нынешнему акимату похоже все эти проблемы до фени. Вот перед приездом НАНа цветочков насадить, траву покрасить и мосты помыть - это задача №1!




дорога республиканского значения акимату не под силу освоить это.

5   3

87 Аноним 25 июня 2013 в 18:01


Это недорога а алтарь жертвоприношении. Аж посчитайте и выложите инфу по архивным документам сколько людей всего пострадало со дня стройки этой дороги. имя компании, владелец, чем щас занимаются, как живут.




компания которая строила дорогу Тодини, причем тут фирма? тут все дело в водителях и контроле за дорогой, хоть спутниковое слежение устанавливай, а потери дейтсвительно огромны, ,больше даже чем ежедневные в живой силе терял ссср в афгане.

4   3

88 Аноним 25 июня 2013 в 20:38
Просто российские неходовые машины начали продавать через кредит. В основном покупатели-молодежь. Они не хотят отставать от владельцев иномарок, соревнуясь в перегонки, как бы доказывая мощь своего тазика.В итоге они навстречку выскакивают или в кювете верх тармашками оказываются. Потом у них нету кльтуры вождения. Чтобы, водить машину, нужен ум, мозг, голова! Многие не понимают, что они сели за руль машины-убийцы! Это очень опасный аппарат, если у тебя нету опыта!
7   5

89 Аноним 25 июня 2013 в 23:22
Аноним



В субботу шел дождь, дорога была мокрая, видимо поэтому заскользил и вылетел... Но главная виновница - ДОРОГА!!! Очень узкая с высоченным кюветом, люди даже просто вылетев с трассы не имеют шансов. Надо 4 х полосную с отбойником посередине, + обочину пошире, тогда само понятие лобового исчезнет, 2/3 смерти на этой дороге от удара лоб в лоб, 1/3 - упали в кювет и из-за высоты и крутости разбились...



а где взять бабло на этк самую 4-х полосную ? и эту то едва едва закончили.


Меньше воровать!

3   4

90 Аноним 25 июня 2013 в 23:27
Аноним



Это недорога а алтарь жертвоприношении. Аж посчитайте и выложите инфу по архивным документам сколько людей всего пострадало со дня стройки этой дороги. имя компании, владелец, чем щас занимаются, как живут.



компания которая строила дорогу Тодини, причем тут фирма? тут все дело в водителях и контроле за дорогой, хоть спутниковое слежение устанавливай, а потери дейтсвительно огромны, ,больше даже чем ежедневные в живой силе терял ссср в афгане.


Есть технические проблемы(состояние авто, грамотно спроектированная и построенная дорога) и человеческий фактор (водятелы) и нарушение любой фатально!!! Но в первую очередь человеческий фактор, с головой дружить надо в любом случае!!!

5   3

1234

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.