99 комментариев

1234
31 * * * 24 июня 2013 в 10:33
Удалено модератором.

32 Аноним 24 июня 2013 в 10:47
В субботу шел дождь, дорога была мокрая, видимо поэтому заскользил и вылетел... Но главная виновница - ДОРОГА!!! Очень узкая с высоченным кюветом, люди даже просто вылетев с трассы не имеют шансов. Надо 4 х полосную с отбойником посередине, + обочину пошире, тогда само понятие лобового исчезнет, 2/3 смерти на этой дороге от удара лоб в лоб, 1/3 - упали в кювет и из-за высоты и крутости разбились...
13   1

33 Аноним 24 июня 2013 в 10:50
Аноним

АнонимПереименовывать населенные пункт нельзя про это и старики говорятА можно узнать почему??




Поменяйте, к примеру, своему сыну имя и фамилию, веру, нацию и у него изменится судьба, изменится энергетика, изменится карма...

7   4

34 Аноним 24 июня 2013 в 10:50
Начальнику ГАИ от граждан: поставьте срочно там знак ограничения скорости!! Через месяц проверим!
11   3

35 Аноним 24 июня 2013 в 10:53
самое легкое списывать на "права купили" и "не надо гонять".

ДОРОГИ НАДО НОРМАЛЬНЫЕ СТРОИТЬ!!!

В Астане после постройки ДОРОГИ в 6 полос смертность упала на 90%!!!!!!!! - это при том, что гонять стали не по 130-150 как у вас, а по 200 и больше!

Но по середине - ОТБОЙНИК, встречка просто НЕВОЗМОЖНА, и с трасы не вылетишь - ОТБОЙНИК, перекрестков и т.п. НЕТ - везде съезды, развязки. И дорога - ШЕСТИПОЛОСНАЯ.

ВОТ И ВСЯ ПРИЧИНА УМЕНЬШЕНИЯ СМЕРТНОСТИ.

Потому что и права там у всех такие же, и машины не новье, и все такое же. Но люди не гибнут.

Если бы наши правители по всему Казахстану так построили, а не только для своего комфортного отдыха на Боровом - честь бы им и хвала была!!

18   2

36 * * * 24 июня 2013 в 11:20
Удалено модератором.

37 Аноним 24 июня 2013 в 11:30
Присоединяюсь к Вашему мнению. Хочу только добавить,Что взявши людей в салон, ты должен думать только об их безопасности.До города остаетеся не много, можно и под 90 доехать. Ведь на этом участке загруженное движение.

Аноним

я не незнаю рельефа данной трассы и могу только предположить что в том месте на дороге есть какая яма,колея, погрешность что то в этом роде, что толкает водителей выезжать на встречную полосу, но ни в какую не надо связывать с мистификацией, а то некоторые у нас любят говорит разную небылицу.

Никто не застрахован от ДТП, но обезопасить себя как то можно, если твоя жизнь и жизнь других дорога тебе, то:

- не надо покупать б/у машину 20 летней давности, металл может стареть и любой момент выйдет из строя что приведет к ДТП,

- не надо разгонять б/у авто до такой скорости выше положенного не знаю его болячки (которые достались от старого хозияна, может он где варил и все такое).

- б/у машинах которым более 15 лет подушек безопасности могут и не быть (использованы).

- водитель должен соблюдать ТБ за рулем (не отвлекатся от вождения, находится в состояний дрема или же алкоголя).



Можно продолжать конечно, но думаю это бессмысленно. Не даром говорят, хочешь проблемы-купи машину. Каждый из нас должен понимать что авто не только может доставить нас с точки А до точки Б, но и отправить нас на тот свет. Будьте бдительны.

7   2

38 Аноним 24 июня 2013 в 12:16
Сколько аварий происходит, мне кажется многих в Атырау и Атырауской области она затронула в той или иной форме, я не знаю коллегу, друга или родственника, которого это не коснулось,я сама потеряла родную тетю 18 Мая из за неосторожности молодого таксиста. Дело не в том, что какие то выбоины, ямы и так далее, многие аварии из за того, что молодые таксисты и водители слишком уверены в том, что проскочат, когда обгоняют, полагаясь на прошлый опыт! Многие считают, что аварии происходят с другими, где то, многие удобно размышляют, что " ажал келды, поэтому погибли". Я истина очень проста- соблюдайте технику вождения, не обгоняйте, а если хотите, то сначала удостоверьтесь, что впереди нет встречной машины, что ваша машина исправна и вы сами не уставший , чтобы принимать трезвые решения. Я знаю многих, которые даже теорию вождения не прошли, а купили права, многие оши бочнодумают, что вождение состоит просто в механическом умении вождении, то есть включить и управлять рулем направо и налево!
17   1

39 Аноним 24 июня 2013 в 13:36
Авто оба старые не у кого подушки безопасности не открылись
4   1

40 * * * 24 июня 2013 в 13:36
Удалено модератором.

41 Аноним 24 июня 2013 в 13:43
Аноним

В этом месте надо поставить контрольный пост гаи, а то разгоняются до 120 не смотря на погоду, а насчет переименования типа нельзя - бред полнейший




Какие 120? Таксисты все 180 жмут. Утром выезжают из Уральска, к вечеру чтобы успеть вернуться назад загружаются по дешевке в Атырау (и по 3500 и по 4000 можно договориться) и прут потом по трассе 160-180 км/ч уставшие полусонные. Вот где смертельный аттракцион. И все это при полном попустительстве транспортной инспекции, в задачи которой входит недопущение нелегальных перевозчиков пассажиров на трассах. А может они им платят?

Пока у нас в структурах гос.органов будет главенство личной наживы, а не закона, никакие Казахстан 2030-2130 не помогут.

12   2

42 Аноним 24 июня 2013 в 13:53
не нужно было переименовывать поселок...
4   10

43 Аноним 24 июня 2013 в 14:34
Аноним

Поражаюсь людям которые садятся к таксистам на автовокзале когда рядом стоит междугородний автобус с билетами в два раза дешевле чем таксисты-нелегалы. В Европе ни один человек бы не сел к этим таксистам только за одно то, что те не платят никаких налогов, не соблюдают элементарных правил безопасности. По закону, на расстояние свыше 300 км вообще перевозки такси запрещена.


согласен. Но честно говоря вид этих автобусов тоже не внушает доверия.







Чем новые дорогущие вагоны запускать и спускать деньги на ветер, лучше бы построили ЖД линию до Уральска

15   2

44 Аноним 24 июня 2013 в 14:36
конечно, это не сиюминутное решение, но хорошо бы задуматься над строительством дороги хотя бы в две полосы в одну сторону. вопрос выезда на втречку быстро бы отпал, если бы установили физически барьер между дорогами. замечаю, что причины большинства аварий на дорогах нашей области связаны с этой проблемой
6   3

45 Аноним 24 июня 2013 в 14:59
Аноним

замечаю, что причины большинства аварий на дорогах нашей области связаны с этой проблемой




в этом и есть основная проблема что дорога всего в две полосы. Заметьте что все аварии из за того что одна машина выехала на встречку.



и на скорости 120-140 при столкновении от машины не остается передней части. А почему? А потому что жаба задавила построить нормальную 4-х полосную дорогу с ограничителем выезда на встречку.

8   5

46 Дядя Доктор 24 июня 2013 в 16:12
Твоя жена тебе изменяет, тоже Бергей виноват?

Аноним

это один из результатов правления БР

дорога, как бы, есть, а на самом деле только в одну сторону

встречные еле разъезжаются

1 см полотна по всей длине трассы вырастает в многие куба асфальта, а воровали не сантиметрами, уж поверьте мне

7   7

47 Аноним 24 июня 2013 в 16:32
Ни один междугородний автобус за все время у нас не попал по вине водителя в аварию. А таксисты бьются и бьются. Кто виноват, очевидно. Нет контроля пассажирских перевозок, водители новички, без сменщиков, торопятся и попадают на тот свет.
11   1

48 Аноним 24 июня 2013 в 16:37
по сути мы все рискуем, кто садится к этим бомбилам в антикварные машины... у

них и понятия не имеется, что такое ТБ. несоблюдение правил, обгон, превышение скорости, разговоры по мобиле...и грош цена нашей жизни в любом частном такси ( да и не частном от агентства тоже, невелика разница, те же таксисты, только с рацией). А таксисты, которые ездят с Кулсары до Атырау, многие работают в ТШО и у подрядчиков. Попался мне один такой. Летел как аэробус, и всю дорогу хвастался, что работает в ЕСС водителем и знает что такое ТБ. Я говорю чтож ты сейчас-то не соблюдаешь ТБ на дороге? А он простой такой, говорит, а нафига? меня же не уволят...вот такой менталитет у нас

6   1

49 Аноним 24 июня 2013 в 16:57
ажалго бари бир Алладан
2   2

50 Аноним 24 июня 2013 в 18:11
а как зовут этого погибщего 28 летнего водителя? а те которые в реанимации лежат? не слыхали?
3   4

51 Аноним 24 июня 2013 в 19:11
Аноним

Начальнику ГАИ от граждан: поставьте срочно там знак ограничения скорости!! Через месяц проверим!


Согласно ПДД на магистральных дорогах скорость не более 110км.час. Соблюдайт правила, господа!

5   1

52 Аноним 24 июня 2013 в 19:35
статистка вещь упрямая. так вот согласно ей 85% всех аварий связанные с выездом на полосу встречного движения. Не торопитесь обгонять. Пропустите, потом обгоняйте. Наши мамбеты никогда не пропустят. выходят на встречку даже при виде приближающегося транспорта. Барана за рулем не жалко, а вот пассажиров очень.
11   3

53 Аноним 24 июня 2013 в 19:41
Аноним

Ни один междугородний автобус за все время у нас не попал по вине водителя в аварию. А таксисты бьются и бьются. Кто виноват, очевидно. Нет контроля пассажирских перевозок, водители новички, без сменщиков, торопятся и попадают на тот свет.




Правильно. Потому что все автобусы оборудованы системой GPS по которой диспетчер контролирует скорость движения. В каждом автобусе по два водителя, но наш народ выбирает смертников-камикадзе, которые полузаспанные летят на ржавых приорах к своей смерти, забирая с собой попутчиков, желающих приехать домой на час пораньше. Потом этих попутчиков через несколько дней приносят домой, кусками, в деревянных ящиках, попрощатся...

8   3

54 Аноним 24 июня 2013 в 20:19
Аноним

не нужно было переименовывать поселок...


А ты знаешь, дорогой, поселок то находится в 9 км от этого места.

4   3

55 Аноним 24 июня 2013 в 23:11
Присоединяюсь к комментариям по поводу выбора автобуса чем такси. Что реально существенного произойдет если вы доберетесь на полтора часа раньше??? Это разве сопоставимо с рисками, которые вы принимаете?!?!?



Не зря запретили многие компании использовать такси и возмещать расходы. Никогда не пользовался и всем советую пользоваться автобусом, ну или самолетом.



Те кто не согласен пожалуйста прокомментируйте плюсы, хотелось бы послушать.

6   2

56 Аноним 24 июня 2013 в 23:33
жансақтау бөліміне түскен жап жас қыз о дүниелік болды, иманды болсын, Ата -анасына, туыстарына қиын болып жатыр...
4   3

57 Аноним 24 июня 2013 в 23:34
Аноним

а как зовут этого погибщего 28 летнего водителя? а те которые в реанимации лежат? не слыхали?




реанимацияда жаткан жасоспиримдер мектеп окиды деп естидим,кыз балалар,Аллах аман есен кылсын,жар болсын деп тилеймиз

4   3

58 Аноним 24 июня 2013 в 23:36
Дядя Доктор

Твоя жена тебе изменяет, тоже Бергей виноват?

Аноним

это один из результатов правления БР

дорога, как бы, есть, а на самом деле только в одну сторону

встречные еле разъезжаются

1 см полотна по всей длине трассы вырастает в многие куба асфальта, а воровали не сантиметрами, уж поверьте мне




Что за бред, дяденька Доктор, вы несете? при чем тут жена чья-то вообще? правильно тут коммент был отписан. то, что не проектируют правильно дороги и еще и разворовывают. вот одна из самых первых причин аварий на дорогах. мы, казахи, привыкли со своей мантрой "Ай, курсыншы!" на все глаза закрывать. а если бы требовали, писали, обращались выше, может и изменилась бы ситуация.

5   2

59 Аноним 24 июня 2013 в 23:55
Аноним

не нужно было переименовывать поселок...


онын не катысы бар,атты озгерткеннин еш катысы жок,

4   2

60 Аноним 25 июня 2013 в 00:47
Крутой поворот бар сол жерде. 140 км/ч пен жанбырлы куни оте алмайсын сол жерден...
4   2

1234

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.