81 комментарий

123
61 Аноним 12 февраля 2013 в 14:21
Аноним
ак жайык, сделай сайт куда можно будет скинуть нарушение чиновников и полицайев?!

Да и простых наших водил со всеми номерами тоже надо выкладывать фото.А то паркуются как ослы,на тротуарах.Да и езда по встречной или подрезают других.

2   3

62 Аноним 12 февраля 2013 в 14:27
где статистика нарушение самими сотрудниками органов ДВД, или они не нарушают. Все 705 нарушений обычные граждане у кого нет поддержки, или поддержка в тот момент была недоступна. Хотя за последние 5 лет напишете сколько сотрудников были остановлены за нарушение ПДД. Мне кажеться что никого не сможете написать потому что он сотрудник ГАЙ и ему можно нарушать. а это значит превышение служебных полномочий.
2   3

63 Аноним 12 февраля 2013 в 14:53
Гаишники должны работать не только в период рейдов, а систематически, т.е каждый день. Не мешало бы ночью проводить рейды, когда на огромной скорости носятся машины, и принимать жесткие меры, а не так "этот сын того-то, этот зять того-то, это сноха, любовница и т.д" и поэтому их надо отпустить. Только в нашем городе, к сожалению, нет культуры вождения среди водителей: друг друга редко пропустят, обгонят, подрежут, а про пешеходов и говорить нечего, их за людей не считают. Куда катимся? Где вы гаишники? Хотите, чтобы вас уважали, начните работать.
5   3

64 Аноним 12 февраля 2013 в 15:16
КНУТА ИМ, а не только ремня, всяким лихачам и горешумахерам на дорогах города...
кто бы ни был, хоть гаец, хоть в погонах, хоть автобус, хоть простой горожанин или таксист - он большой дол.оеб, если проезжает на красный, едет по встречке, поворачивает налево с крайней правой полосы, создает пробку, подрезает других, т.е. нарушает правила дорожного движения не имея на то никакого права. он дол.оеб, потому что своими выходками создает угрозу безопасности для других, как в физическом так и в финансовом отношении. попадая в дтп, потерпевшая сторона вынуждена терять время, нервы и деньги пока не восстановят его машину. находятся и те, которые потерпевших превращают в виновных.
на дорогах творится беспредел, потому что НЕТ НИКАКОГО КОНТРОЛЯ. от присутствия на дорогах жолпола ситуация не меняется. наоборот, те у кого в жолполе родственник или знакомый - мало беспокоятся о правилах. от того, что жолпол придумывает всякие новые понятия (агрессивная езда) - ситуация вряд ли изменится
надо обезглавить коррупцию, только потом появится порядок. за взятку делается все, начиная с получения вод.прав. об этом знают и жолпол и водители. и при нарушении всё это молча "разводится". пока нет реального наказания - не будет и порядка

2   2

65 Аноним 12 февраля 2013 в 15:40
Bekbolat
Дядя Доктор
Когда возьметесь за шайки таксистов оккупировавших все значимые объекты в городе и за левый ксенон на ихних корытах? Это будет существенный удар для мамбичей, порой ксенон стоит дороже ихних авто.
Ты перва найди работу этим таксистам и потом осуждай, да среди таксистов есть которые таксуют от безделья, это в основном молодые пацаны, но большинство без работы, зато такие как ты готов сидет обсуждать всех сидя пред компьютером.

Никто же не против, чтобы они таксовали. Просто хотелось бы, чтобы они уважали других участников движения, а не вели себя как бараны...

6   5

66 Аноним 12 февраля 2013 в 15:54
090
пристегиваться или нет. Выбор каждого. Если кто то хочет общения с ГАИ, звонить в "звонок другу" это их дело. Я лично пристегиваюсь и советую другим. Поддерживаю что стражи правопорядка сами никогда не пристегиваются и болтают по телефону. Начните с себя.

Нас на работе так вымуштровали, что рука сама тянется к ремню. А на личной машине не пристегнуться не удастся, орет благим матом, требует ремня :)))

4   3

67 Аноним 12 февраля 2013 в 15:55
Аноним
быть терпилой против ментов думаю не зазорно, МВД или ДВД пусть откроют спецсайт куда поместят видео с видеорегистраторов и половина дпсников останутся без работы, везде "цари и боги"


а вы скиньте это видео на ютуб с приметкой атырау. потом чуть позже когда будем искать в ютуб видео со словом "атырау" , то и ваше видео с регистратора и появится.

2   4

68 * * * 12 февраля 2013 в 16:39
Удалено модератором.

69 терма 12 февраля 2013 в 19:06
действительно оздери правила сактамайды,карапайым халыктан издейди,оздерин дурыстап алсын и телефонменде сойлесип келе жатырады,пешеходта жибермеитиндер бар.Зарплаттары ости еще взяткада алады не жетпейди соларга.
4   4

70 Аноним 13 февраля 2013 в 00:05
Аноним
Аноним
У нас в Атырау.Все работники МВД,КНБ,прокуратуры и к ним приближённые когда ездиют за рулём или на пассажирском месте,то сидят не пристёгнутыми.Так же вождение и парковка у погононосителей ваще пипец,они ведь пупы земли.Они сами пусть с себя начнут,ведь закон для них такой же.И они своим примером должны пропагандировать законадательные вещи.Куда можно выкладывать фото наших доблестных нарушителей(ремень,парковка и т.д.) как гражданских так и в погонах?Кто напишет?
ак жайык, сделай сайт куда можно будет скинуть нарушение чиновников и полицайев?!


Нельзя, иначе закроют единственный народный и нами любимый сайт где можем свободно выражаться!

5   4

71 Аноним 13 февраля 2013 в 06:39
У нас в КЗ не только у жолполовцев но и вообще в ментуре какая то странная система. Начальство требует показатель у подчиненных. Если нет показателя значит нарушения,преступность падает
3   3

72 Аноним 13 февраля 2013 в 08:58
85 % ДТП связаны с выездом на полосу встречного движения. Подумайте прежде чем обгонять
4   3

73 Аноним 13 февраля 2013 в 17:20

И все равно на дорогах Атырау самая высокая смертность, поменяла главного гаишника города может изменится ситуация к лучшему


как говорится "ШИЛО НА МЫЛО"

3   3

74 Аноним 13 февраля 2013 в 17:29

Гаишники должны работать не только в период рейдов, а систематически, т.е каждый день. Не мешало бы ночью проводить рейды, когда на огромной скорости носятся машины, и принимать жесткие меры, а не так "этот сын того-то, этот зять того-то, это сноха, любовница и т.д" и поэтому их надо отпустить. Только в нашем городе, к сожалению, нет культуры вождения среди водителей: друг друга редко пропустят, обгонят, подрежут, а про пешеходов и говорить нечего, их за людей не считают. Куда катимся? Где вы гаишники? Хотите, чтобы вас уважали, начните работать.


На твой коммент скажу одно - Да поймает тебя ГАЙшник!!! Посмотрим потом как ты будешь хотеть чтобы они каждый день проводили рейды. Были бы среди них честные, справедливые...

5   3

75 * * * 13 февраля 2013 в 17:36
Удалено модератором.

76 Аноним 13 февраля 2013 в 17:41
Давайте проведем ответную АКЦИЮ!!! Будем фоткать, снимать на камеру "правонарушителей в погонах" и высылать в редакцию "АЖ". А то понимаешь ли "Неприкасаемые"
3   2

77 Аноним 14 февраля 2013 в 09:56
Аноним
Давайте проведем ответную АКЦИЮ!!! Будем фоткать, снимать на камеру "правонарушителей в погонах" и высылать в редакцию "АЖ". А то понимаешь ли "Неприкасаемые"


Хорошая идея, давайте дадим им свой ответ. Равноправие граждан гарантировано конституцией РК и президентом, никто не имеет прав больше чем вы, все абсолютно равны. Если соблюдать правила ПДД то пусть соблюдают обе стороны.

3   3

78 Аноним 15 февраля 2013 в 18:23
Дядя Доктор
Когда возьметесь за шайки таксистов оккупировавших все значимые объекты в городе и за левый ксенон на ихних корытах? Это будет существенный удар для мамбичей, порой ксенон стоит дороже ихних авто.

В Москве в прошдом году проводили рейд на таксистов. У тех кто без лицензии машины закрывали на штрафстоянки до суда. С нашими, которые оккупировали автобусные остановки, стоянки перед магазинами и парковки вдоль дорог надо поступать также - изымать авто на месяц.

4   2

79 Аноним 15 февраля 2013 в 18:32
Bekbolat
Дядя ДокторКогда возьметесь за шайки таксистов оккупировавших все значимые объекты в городе и за левый ксенон на ихних корытах? Это будет существенный удар для мамбичей, порой ксенон стоит дороже ихних авто.Ты перва найди работу этим таксистам и потом осуждай, да среди таксистов есть которые таксуют от безделья, это в основном молодые пацаны, но большинство без работы, зато такие как ты готов сидет обсуждать всех сидя пред компьютером.

В Атырау работают со всего Казахстана, местный работу может найти подавно. Легкие деньги - напрягаться не надо. Надо как в Актау по городу таксу 200 тенге делать

4   3

80 Аноним 15 февраля 2013 в 18:39
Аноним
Дядя ДокторКогда возьметесь за шайки таксистов оккупировавших все значимые объекты в городе и за левый ксенон на ихних корытах? Это будет существенный удар для мамбичей, порой ксенон стоит дороже ихних авто.Не поддерживаю высокомерие, присущее людям «из грязи в князи», но соглашусь, что упорядочение работы такси-это один из главных направлений по профилактике ДТП. Не понимаю, почему они могут парковаться в карманах на остановках, и автобусы объезжают их, создавая угрозу. Не понимаю, почему таксисты заняли все свободные для прохода места на площади Абая и т.д. и т.п. Вообще никто почему-то даже не задается вопросом парковок – интересно представить картину города при все увеличивающемся объеме транспорта. Возле КНБ машины паркуются так, что возникает вопрос, нужны ли там тротуары вообще, если на них заезжают? А эти сквозные проезды всех домов? Автобусы Аджипа, выезжая из офиса возле Мариотт, проезжают между домами через Сатпаева 32, который тоже сквозной и пешеходам некуда деться, в том числе старикам и детям. Все это говорит только о том, что в городе нет хозяев

все проплачено скорее всего

4   3

81 Аноним 15 февраля 2013 в 18:43
Аноним
Гаишники должны работать не только в период рейдов, а систематически, т.е каждый день. Не мешало бы ночью проводить рейды, когда на огромной скорости носятся машины, и принимать жесткие меры, а не так "этот сын того-то, этот зять того-то, это сноха, любовница и т.д" и поэтому их надо отпустить. Только в нашем городе, к сожалению, нет культуры вождения среди водителей: друг друга редко пропустят, обгонят, подрежут, а про пешеходов и говорить нечего, их за людей не считают. Куда катимся? Где вы гаишники? Хотите, чтобы вас уважали, начните работать.

надо работать как уральские жп - у них машины с глушилками мобил. Позвонковым приходиться уходить за радиус действия бросив машину

2   4

123

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.