81 комментарий

123
31 Аноним 11 февраля 2013 в 21:14
пусть силовики с себя начнут, ездят без ремня переговоры с мобильных телефонов за рулем конкректный пример машина МАИ на борту 099
5   3

32 Аноним 11 февраля 2013 в 21:24
Дядя Доктор
Когда возьметесь за шайки таксистов оккупировавших все значимые объекты в городе и за левый ксенон на ихних корытах? Это будет существенный удар для мамбичей, порой ксенон стоит дороже ихних авто.

[app]
+1

2   2

33 Аноним 11 февраля 2013 в 22:12
Аноним
Была история что девушки попав в дтп не смогли выбраться и сгорели заживо в машине, потому что были пристегнуты. Даже недавно в Павлодаре мужик сгорел потому что был пристегнут а машина просто загорелась. В европе например, не затсавляют пирстегиваться а пасажиры сами руководствуются относительно своей безопасности.

Ну ты шутник. В Европе даже задние пассажиры пристегнуты. Ты можешь быть слегка выпившим тебе ничего не сделают, а вот если не пристегнешься то сразу штраф впаяют.
При ударе на скорости 10 км/ч вес 70-килограммового человека возрастет почти до… тонны. Если быть точным, то до 982 кг. Не великовата ли нагрузка на руки? Если же скорость движения вырастет до 40 км/ч, то вес тела при ударе составит 2.453 кг (см. таблицу). Две с половиной тонны руки точно не выдержат…
В большинстве современных, дорогих машин подушки безопасности, в случае ДТП, раскрываются лишь при условии пристегнутого ремня безопасности.

3   4

34 Bekbolat 11 февраля 2013 в 22:26
Дядя Доктор
Когда возьметесь за шайки таксистов оккупировавших все значимые объекты в городе и за левый ксенон на ихних корытах? Это будет существенный удар для мамбичей, порой ксенон стоит дороже ихних авто.

Ты перва найди работу этим таксистам и потом осуждай, да среди таксистов есть которые таксуют от безделья, это в основном молодые пацаны, но большинство без работы, зато такие как ты готов сидет обсуждать всех сидя пред компьютером.

3   2

35 Аноним 11 февраля 2013 в 22:26
В Атырау беспридел на дорогах. Мало кто соблюдает ПДД а некоторые вообще незнают о них. Почти у всех есть кому позвонить в случае задержания жолполовцами. Виной всему этому коррупция которая пропитала все наше общество. НЕ было бы его никто бы не покупал права, никто не нарушал бы зная о том что ему придется заплатить немалый штраф а не 2000 тг на месте.
3   1

36 Джабраил 11 февраля 2013 в 23:24
Заставив дурака Богу молиться, сам себе лоб расшибешь.
1   3

37 Аноним 12 февраля 2013 в 00:20
Аноним
У нас в Атырау.Все работники МВД,КНБ,прокуратуры и к ним приближённые когда ездиют за рулём или на пассажирском месте,то сидят не пристёгнутыми.Так же вождение и парковка у погононосителей ваще пипец,они ведь пупы земли.
Они сами пусть с себя начнут,ведь закон для них такой же.И они своим примером должны пропагандировать законадательные вещи.
Куда можно выкладывать фото наших доблестных нарушителей(ремень,парковка и т.д.) как гражданских так и в погонах?Кто напишет?

В Актобе есть газета подобная нашего "АЖ", называется "Диапазон" (тоже №1 там у них, как наш "АЖ" тут). Вот там есть рубрика "Актобе - Город и область", где можно выкладывать фотки на разную тему, под тегом "Народный репортер". Туда выкладывают и фотки своих там доблестных нарушителей. Вот и у нашего «АЖ» был бы "Народный репортер", может после этого уменьшится количество наших доблестных нарушителей.

4   3

38 Аноним 12 февраля 2013 в 01:26
Аноним
У нас в Атырау.Все работники МВД,КНБ,прокуратуры и к ним приближённые когда ездиют за рулём или на пассажирском месте,то сидят не пристёгнутыми.Так же вождение и парковка у погононосителей ваще пипец,они ведь пупы земли.
Они сами пусть с себя начнут,ведь закон для них такой же.И они своим примером должны пропагандировать законадательные вещи.
Куда можно выкладывать фото наших доблестных нарушителей(ремень,парковка и т.д.) как гражданских так и в погонах?Кто напишет?


Короче отбросы общества. Варятся там в своей каше. Клоуны.

5   4

39 Аноним 12 февраля 2013 в 01:28
Не как не успеваю мента с соткой за рулём сфоткать, вижу часто. Борзеют, реально. Просто плюют на людей.
1   2

40 Аноним 12 февраля 2013 в 02:02
а кто вам сказал что в европе можно не пристегиваться?сама живу здесь уже лет 10.и здесь же получила права.здесь пристегиваются практически все. для меня ремень как часть одежды.автоматически пристегиваюсь.и даже не представляю езду без ремня.и дети делают это когда садятся в машину. без ремня штраф 100 евро на месте если платить.если нет наличных можно даже карточкой. и выгоднее всего платить всегда на месте, так как потом уже размер штрафа будет другой. без автокресла ребенка даже в больницу нельзя везти.если нет автокресла, подождешь скорую.штраф 200 евро.пешеходов пропускаешь как скорую или пожарную.является грубым нарушением.можно получить штраф и дополнительные баллы, которые могут послужить лишению вод.права. пешеходы тоже в свою очередь платят 50 евро, если переходят в неположенном месте . а водитель который не пропустил скорую или пожарную получает штраф в размере 5000 евро.так что соблюдайте ППД.
serega19
Аноним
Была история что девушки попав в дтп не смогли выбраться и сгорели заживо в машине, потому что были пристегнуты. Даже недавно в Павлодаре мужик сгорел потому что был пристегнут а машина просто загорелась. В европе например, не затсавляют пирстегиваться а пасажиры сами руководствуются относительно своей безопасности.

Ты о Европе только из обственного мозга наверное знаешь. Откуда такие басни. Попробуй в Европе не пристегнуться. Поражают местные папаши и мамаши, тупицы, которые едут, а в проходе между сиденьями стоит дите. Больные! Даже торможение резкое на скорости 60 км/час превратит вашего 10-ти килограмового ребенка в 200 кг снаряд! По статистике ремень помагает выжить в 90 % ДТП.

4   1

41 Аноним 12 февраля 2013 в 02:10
пассажир должен платить штраф за себя сам, если не пристегнут.а так обязанность водителя обеспечить машину ремнями безопасности.если нет ремня,наказывается водитель
Аноним
Это все конечно хорошо, что за ремни наказывают.
Но скажите мне, люди добрые- как понимать, что водителя автомобиля наказывают что его пассажир не пристегнут, а то, что в маршрутках люди стоят в проходе не обращают внимания? Разве можно что бы в пассажирской "Газеле" набирали людей и те стояли всю дорогу? Это же нарушение всех норм, я уже молчу про то, что Атырау единственный город в Евразии где нет билетов в общественном транспорте.
Не за безопасность они борются, увы. Сказали им рейд провести и они проводят. Представьте какая каша будет если маршрутка со стоящими в аварию попадет! И такие случаи были.
Почему полиция закрывает на это глаза? Наверное потому что кассиры берут наличные и не дают билеты, работают на карман!

4   3

42 Аноним 12 февраля 2013 в 02:14
Пассажир если сам не пристегнулся наказывается штрафом сам. а водитель должен обеспечить машину ремнями безопасности.если нет ремня наказывается соотвественно водитель.
Аноним
Это все конечно хорошо, что за ремни наказывают.
Но скажите мне, люди добрые- как понимать, что водителя автомобиля наказывают что его пассажир не пристегнут, а то, что в маршрутках люди стоят в проходе не обращают внимания? Разве можно что бы в пассажирской "Газеле" набирали людей и те стояли всю дорогу? Это же нарушение всех норм, я уже молчу про то, что Атырау единственный город в Евразии где нет билетов в общественном транспорте.
Не за безопасность они борются, увы. Сказали им рейд провести и они проводят. Представьте какая каша будет если маршрутка со стоящими в аварию попадет! И такие случаи были.
Почему полиция закрывает на это глаза? Наверное потому что кассиры берут наличные и не дают билеты, работают на карман!

5   3

43 Аноним 12 февраля 2013 в 08:08
Аноним
У нас в Атырау.Все работники МВД,КНБ,прокуратуры и к ним приближённые когда ездиют за рулём или на пассажирском месте,то сидят не пристёгнутыми.Так же вождение и парковка у погононосителей ваще пипец,они ведь пупы земли.Они сами пусть с себя начнут,ведь закон для них такой же.И они своим примером должны пропагандировать законадательные вещи.Куда можно выкладывать фото наших доблестных нарушителей(ремень,парковка и т.д.) как гражданских так и в погонах?Кто напишет?

ак жайык, сделай сайт куда можно будет скинуть нарушение чиновников и полицайев?!

1   2

44 link7878 12 февраля 2013 в 09:10
почему на youtube не кто не чего не выкладывает в атырау, как допустим идет диалог водителя с гаишником, Боятся что ли?
3   4

45 090 12 февраля 2013 в 09:13
пристегиваться или нет. Выбор каждого. Если кто то хочет общения с ГАИ, звонить в "звонок другу" это их дело. Я лично пристегиваюсь и советую другим. Поддерживаю что стражи правопорядка сами никогда не пристегиваются и болтают по телефону. Начните с себя.
4   3

46 Гражданин Казахстана 12 февраля 2013 в 09:13
Ремень спасает, спорить не надо.
В городе полно лихачей, для своей же безопасности можно и пристегнуться.

2   1

47 serega19 12 февраля 2013 в 09:18
Аноним
АнонимGaishniki sami ezdeat bez remnea))))))))и ездит по телефону за рулём


млин, это как??

1   3

48 Аноним 12 февраля 2013 в 09:23

нормальный показатель


и ГАЙшиник деньги сделали всем хорошо бюджету и карману.

3   3

49 Аноним 12 февраля 2013 в 09:24
Дядя Доктор
Когда возьметесь за шайки таксистов оккупировавших все значимые объекты в городе и за левый ксенон на ихних корытах? Это будет существенный удар для мамбичей, порой ксенон стоит дороже ихних авто.

как достали меня эти таксисты

3   4

50 Аноним 12 февраля 2013 в 09:25
Аноним
Аноним
Gaishniki sami ezdeat bez remnea))))))))
и ездит по телефону за рулём

да еще и на спецмашине

2   2

51 Балбес 12 февраля 2013 в 09:32
Дяденька или тётенька, которая рассказывает сказки про сгоревших пассажиров и водителей, которые были пристёгнуты ремнями безопасности и не смоги спастись из-за этого очень глупый человек, наслушавшийся басен от глупых недалёких людей.
Тот кто врал тут внагляк, что в Европе не обязательно пристёгиваться ремнями - наглый лгун! Его или её надо выпороть на площади.

4   5

52 Аноним 12 февраля 2013 в 09:35
А ведь сколько фиников, ментов, кнбэшников ушли от ответственности в тот день, в основном они нарушители всего и вся, ведь для них законы не писаны...
2   4

53 Аноним 12 февраля 2013 в 10:15
Аноним
Это все конечно хорошо, что за ремни наказывают.
Но скажите мне, люди добрые- как понимать, что водителя автомобиля наказывают что его пассажир не пристегнут, а то, что в маршрутках люди стоят в проходе не обращают внимания? Разве можно что бы в пассажирской "Газеле" набирали людей и те стояли всю дорогу? Это же нарушение всех норм, я уже молчу про то, что Атырау единственный город в Евразии где нет билетов в общественном транспорте.
Не за безопасность они борются, увы. Сказали им рейд провести и они проводят. Представьте какая каша будет если маршрутка со стоящими в аварию попадет! И такие случаи были.
Почему полиция закрывает на это глаза? Наверное потому что кассиры берут наличные и не дают билеты, работают на карман!

Наверное делятся с гаишниками.

1   2

54 Аноним 12 февраля 2013 в 10:23
Из уроков криминологии и баллистической криминалистики: трехточечный ремень безопасности может спасти при лобовом столкновении до 70 км/ч. Если скорость выше, высока вероятность получить травмы грудной клетки, ног, бедер и позвонков шейного отдела, и обширные внутрение кровотечения, сотрясения внутрених органов, по этому, в ППД предусмотрен лимит скорости в городе до 60 км/ч. Подушка безопасности СОВМЕСТНО С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ может спасти при столкновении до 120 км/ч. Но при этом присуствует риск получить отдельные либо сочетания вышеуказанных травм. Управление автомобилем без соблюдения правил личной безопасности обестечат высокий риск травмации вплодь до летального исхода от 40 км/ч. Запомните, две вещи написаны кровью дураков, это: воинский устав и правила дорожного движения.
3   3

55 Аноним 12 февраля 2013 в 10:36
Дядя Доктор
Когда возьметесь за шайки таксистов оккупировавших все значимые объекты в городе и за левый ксенон на ихних корытах? Это будет существенный удар для мамбичей, порой ксенон стоит дороже ихних авто.

Не поддерживаю высокомерие, присущее людям «из грязи в князи», но соглашусь, что упорядочение работы такси-это один из главных направлений по профилактике ДТП. Не понимаю, почему они могут парковаться в карманах на остановках, и автобусы объезжают их, создавая угрозу. Не понимаю, почему таксисты заняли все свободные для прохода места на площади Абая и т.д. и т.п. Вообще никто почему-то даже не задается вопросом парковок – интересно представить картину города при все увеличивающемся объеме транспорта. Возле КНБ машины паркуются так, что возникает вопрос, нужны ли там тротуары вообще, если на них заезжают? А эти сквозные проезды всех домов? Автобусы Аджипа, выезжая из офиса возле Мариотт, проезжают между домами через Сатпаева 32, который тоже сквозной и пешеходам некуда деться, в том числе старикам и детям. Все это говорит только о том, что в городе нет хозяев

3   2

56 Аноним 12 февраля 2013 в 10:41
Самые лучшие гаишники в Сатане, вежливые,образованные, разъяснят,объяснят,предупредят,и отпустят с миром. Даже в голову не придет дать взятку такому. Очень мало нарушителей, в основном Х номера
2   5

57 * * * 12 февраля 2013 в 11:04
Удалено модератором.

58 Аноним 12 февраля 2013 в 12:41
Аноним
Была история что девушки попав в дтп не смогли выбраться и сгорели заживо в машине, потому что были пристегнуты. Даже недавно в Павлодаре мужик сгорел потому что был пристегнут а машина просто загорелась.

зато в россии гибнут тысячи людей в ДТП потому что не пристегнулись. кто то в окно вылетает, а ктото расшибается о об руль, сиденья и т.д.

3   4

59 Аноним 12 февраля 2013 в 12:44
почему у нас не проверяют пассажиров которые сзади сидят? ведь сломать шею при ДТП или вылететь в окно, вполне реально несмотря на то что сзади сидишь.

и почему у нас ЖП стали заниматься разводом на дорогах?

2   3

60 Аноним 12 февраля 2013 в 13:50
оздерын ремен байлап журындер и тел сойлесесындер оздерыне гайшник керек
2   2

123

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.