66 комментариев

123
31 Аноним 8 февраля 2013 в 15:10
- Привет! Как дела?
- Зачем спрашиваешь, в одной стране живем..

3   5

32 Versus 8 февраля 2013 в 15:15
Дядя Доктор
Тут двоякое мнение, с одной стороны вроде правильно: гнать надо этих узбеков обнаглели и разбогатели на наших деньгах. С другой стороны кто пойдет торговать мелочевкой и где ее закупать эту мелочевку? Опять же ментам очередная кормушка, узбеки останутся на базарах, но то что отстегивают ментам сдерут с нас с вами.

Во всем мире, строительная мелочевка лежит в строительных супермаркетах, по очень приличным ценам, с уплатой налогов. Базар это позапрошлый век. Тем более мы содержим этих нелегалов, платим им зарплату, живут они тут, преступления совершают. Оно надо?

2   4

33 Аноним 8 февраля 2013 в 15:36
енди шыкпайсындарма базарга мында отырып куу керек барин демей, 1.5 ай болды базар бос, заттын бари кымбаттап!
6   2

34 Аноним 8 февраля 2013 в 15:52

Биздин акшамыз базарда соны тусину керек. Оны баска биреуге колма кол берип жатырмыз шындыгы. Кунделикти карбалас омирде буны халык тусинбейди, ол билимнин аздыгы, интерестин жоктыгы, ериншектик. Мысалы биреу келип сени алдап 50 тенгенди алса оган намыстанамыз, сол ушин тобелес шыгарамыз, ал базардагы жолмен алдап затын 500тенгеге кымбат сатса оны билмей каламыз. Алдану, жем болу деген осы. Базар аркылы шетелден келгенге желингенше, сол багага Казагына, Бауырына желин ол сенен колын жайы п акша сурамайды сонда,.Колымыздан келетини базарда желинбеу, акшамызды шетелге жибермеу принцпке туру. Есеп-
надандыкты азайтады жане жояды.


Дурыс айттыныз, 100процент колдаймын!!!!!!!

3   3

35 * * * 8 февраля 2013 в 16:44
Удалено модератором.

36 * * * 8 февраля 2013 в 16:53
Удалено модератором.

37 Аноним 8 февраля 2013 в 17:14
больше нечем заняться да? у казахов на базаре ничего не найдешь, абсолютно. а если и найдешь, то за дорого, будто с европы возят этот китайский товар!!
1   3

38 ADOLF 8 февраля 2013 в 17:23
вытеснять приезжих нужно, но не так быстро... все делается последовательно, я всегда против приезжих, главное занят свой народ, своих жителей, останутся места, добро пожаловать со стороны, но на определеной квоте по количеству...
3   3

39 Аноним 8 февраля 2013 в 17:54
Аноним
Вы бы дорогой НЕмой тварищ безволосый озаботились бы ТЕМ, КАК ИЗГНАТЬ ИНОСТРАНЦЕВ ИЗ НЕФТЯНКИ И ТОМУ ПОДОБНЫХ ОТРАСЛЕЙ, а не тех кто граждан твоей страны хоть чем-то кормит. С Юважением ПАТРИОТ-НАГЫЗКАЗАК-ШАЛАКАЗАК.

Иностранцы в нефтянки кормят наших граждан. Они больше всех платят налоги. А узбеки ничего не платят, работают и вывозят наши деньги отсюда. деньги которые нам платят иностранные конторы.
Ну уберем мы их и что дальше? Сами мы не потянем нефтянку. нет мощностей таких. Узбеки никуда не денутся, будут платить. Они сами виноваты, отвернулись от КЗ и смотрят на США, как когда то Грузия. Но Грузия уже поняла свою ошибку и народ хочет быть ближе к России. Даже Сирия уже хочет в ТС. А узбеки если не хотят с нами дружить, то тогда и табачок врозь. В чем неправильно?
Да и наши местные вечно плачут, что работы им нет. Вот теперь пожалуйста, идите и торгуйте на рынках. Торговали же в 90 годах, работали каменщиками, строителями, асфальтоукладчиками. Зажрались просто, вот и ноют. Сразу же в нефтянку все хотят.

4   3

40 Аноним 8 февраля 2013 в 17:58
Аноним
- Привет! Как дела?
- Зачем спрашиваешь, в одной стране живем..

Если дела плохо, то ты неудачник. Страна не причем.
Спросите у любого Узбека- как дела, брат? Он скажет что дела у него нормально и эти 40 тысяч для него нормальные деньги, при том что живет он тут же в Атырау где и мы.

3   1

41 Аноним 8 февраля 2013 в 17:58
А наши сопли на кулак мотают и жалуются что все плохо.
Но если у тебя, у мужика что то плохо и ты об этом говоришь, то это тебе западло а не стране. Ибо каждый сам кузнец своего счастья.
Вот и не пожалуется вам даже забитый узбек, что дела у него плохо. Скажет что все хорошо.
Если у кого то дела плохие, улучшайте. Если не можете улучшить, то ваша вина а не государства.

3   3

42 Аноним 8 февраля 2013 в 18:34
Аноним
О чем спор непонятно! Если бы узбеки платили налоги, то они бы и дальше работали бы. А так как их сейчас нет, значит скрывали доходы. Будьте поумнее друзья. Я согласен с некоторыми, цены на Мурагере у узбеков на овощи и фрукты были с 100%-200% накруткой. И всё проходило мимо государства. Лысый тут прав, торговля это не производство, тут мозгов не нужно, заработок на марже. Иностранцев имеет смысл пускать только на производство.


маладес ты очень прав

3   2

43 * * * 8 февраля 2013 в 18:34
Удалено модератором.

44 * * * 8 февраля 2013 в 18:35
Удалено модератором.

45 Аноним 8 февраля 2013 в 18:48
пусть платят налоги,регистрируются и айда!
7   3

46 Аноним 8 февраля 2013 в 19:02

Дядя Доктор
Тут двоякое мнение, с одной стороны вроде правильно: гнать надо этих узбеков обнаглели и разбогатели на наших деньгах. С другой стороны кто пойдет торговать мелочевкой и где ее закупать эту мелочевку? Опять же ментам очередная кормушка, узбеки останутся на базарах, но то что отстегивают ментам сдерут с нас с вами.
тут я хочу напомнить, что в 90-е годы наши сами здесь торговали на базаре, помните? и железки, и овощи и продукты все сами возили и продавали стоя за прилавком. в середине 90-х начали узбекские корейцы приезжать зеленью торговать, а потом и узбеки появились, вытесняя всех местных дешевым ширпотребом.
и строители в 90-х годах были наши местные, и отделочники и каменщики...
просто политику вести последовательную. зачем нам чужих кормить если наших безработных много? и я уверен что многие встанут за прилавок чем валяться на диване или таксовать дерясь за каждого клиента...

полностью согдасен,я сам строитель

3   3

47 Аноним 8 февраля 2013 в 19:37
Аноним
Дядя Доктор
Тут двоякое мнение, с одной стороны вроде правильно: гнать надо этих узбеков обнаглели и разбогатели на наших деньгах. С другой стороны кто пойдет торговать мелочевкой и где ее закупать эту мелочевку? Опять же ментам очередная кормушка, узбеки останутся на базарах, но то что отстегивают ментам сдерут с нас с вами.
тут я хочу напомнить, что в 90-е годы наши сами здесь торговали на базаре, помните? и железки, и овощи и продукты все сами возили и продавали стоя за прилавком. в середине 90-х начали узбекские корейцы приезжать зеленью торговать, а потом и узбеки появились, вытесняя всех местных дешевым ширпотребом.
и строители в 90-х годах были наши местные, и отделочники и каменщики...
просто политику вести последовательную. зачем нам чужих кормить если наших безработных много? и я уверен что многие встанут за прилавок чем валяться на диване или таксовать дерясь за каждого клиента...

[:D] я тебя умоляю! Только не наши Атырауские, нашим подавай работу что бы ничего не делать, и много получать.
и когда это толковые каменьщики и штукатурщики у нас были?! На придя на работу спрашивает когда обед? И когда зарплата? [:D]
наш шеф предложил своему соседу (помочь хотел) работу слесаря за 90 тысяч, так он сказал нет, мне 130 плати, и что бы два дня в неделю были выходные, работать буду до 17:00, у меня кредиты и семья, шеф не согласился, взял презжего узбека за 60 тысяч, так он пашет с утра до ночи, и человек хороший, а сосед уже четвёртый месяц сидит без работы дома и подкалывает шефа :"Когда ты меня возьмёшь к себе, ещё не согласен на мои условия?" Шеф только ухмыляется...
не будут наши атырауские так НИКОГДА работать, пора бы уже признать это...

4   2

48 * * * 8 февраля 2013 в 21:25
Удалено модератором.

49 * * * 8 февраля 2013 в 22:17
Удалено модератором.

50 Versus 8 февраля 2013 в 22:38
Аноним
больше нечем заняться да? у казахов на базаре ничего не найдешь, абсолютно. а если и найдешь, то за дорого, будто с европы возят этот китайский товар!!

А я у казахов в основном все покупаю. У узбеков разве что замок навесной да веревку какую нибудь. А наши торгуют на дине Сантехникой, радиаторами, трубами, стройинструментом и оборудованием и многим другим. Да все везется из Алматы и Китая, но я за наших. И познакомиться можно, и скидки дают постоянным клиентам. Но я ваще с наших местных балдею. ВЫ готовы своих братьев казахов выгнать с Тенгиза и Каработана, а заезжих узбеков защищаете? Я понимаю что они работают на базаре. Но ведь правда говорят в 90 на базаре только местные стояли, и торговцы и грузчики, и водители.

4   3

51 Аноним 8 февраля 2013 в 22:52
Аноним
наш шеф предложил своему соседу (помочь хотел) работу слесаря за 90 тысяч, так он сказал нет, мне 130 плати, и что бы два дня в неделю были выходные, работать буду до 17:00, у меня кредиты и семья, шеф не согласился, взял презжего узбека за 60 тысяч,

О чем и разговор. Наши только плачутся что работы нет. На самом деле просто не хотят работать.

4   3

52 Аноним 8 февраля 2013 в 23:55
Аноним
больше нечем заняться да? у казахов на базаре ничего не найдешь, абсолютно. а если и найдешь, то за дорого, будто с европы возят этот китайский товар!!

узбеки никуда не ездят за товаром,они покупают оптом здесь же и перепродают нам казахам лохам,например в Центр крепежа покупают шурупы в килограммах и продают нам штучно и все думают на базаре у узбеков дешево и т.д. то же самое цемент и пр.я например покупаю у дилеров хоть и штучно зато дешево.Просто многие строят дома и не все строители

2   4

53 Аноним 9 февраля 2013 в 09:05
Аноним
.и строители в 90-х годах были наши местные, и отделочники и каменщики...просто политику вести последовательную. зачем нам чужих кормить если наших безработных много? и я уверен что многие встанут за прилавок чем валяться на диване или таксовать дерясь за каждого клиента... я тебя умоляю! Только не наши Атырауские, нашим подавай работу что бы ничего не делать, и много получать.и когда это толковые каменьщики и штукатурщики у нас были?! На придя на работу спрашивает когда обед? И когда зарплата? ...не будут наши атырауские так НИКОГДА работать, пора бы уже признать это...

УВЕРЕН ЧТО ЭТО НЕ МЕСТНЫЙ ПИШЕТ...И КАМЕНЩИКИ У НАС БЫЛИ, И ОТДЕЛОЧНИКИ И БЕТОНЩИКИ!
У НАС И МОСТООТРЯД БЫЛ, И СМП И УС-99 (НЕ ПУТАТЬ С ТОО!) И ГНХС И ДСК!
В 90-Х ГОДАХ Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ТАКОЕ УЗБЕКИ, ЗВОНИЛ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ И ДОГОВАРИВАЛСЯ...
И СЕЙЧАС ХОДЯТ ПО ОБЪЕМАМ МЕСТНЫЕ ПАРНИШКИ, И ОТДЕЛКУ ДЕЛАЮТ, И БЕТОН ЛЬЮТ, ПРОСТО УЗБЕКИ ЗАДЕМПИНГОВАЛИ ИХ, ИЗ-ЗА ЭТОГО И СВЕРНУЛИСЬ МНОГИЕ БРИГАДЫ!

3   1

54 Аноним 9 февраля 2013 в 09:32
Вы меня поражаете люди. Ещё напишите письмо узбекам и попросите их благодетелей приехать и накручивать цены в 3-4 раза. Вставайте и начинайте работать. Кризис во дворе
3   1

55 Аноним 9 февраля 2013 в 15:52
эх Атыраусцы, яркий пример. Хотел купить трубу квадратную 30х30 мм. пошел на базар к узбекас, естественно думая, что там дешево, просили за метр 350 тенге. Потом нашел в газете КазтемирКонтракт, Металлинвест, ценники там труба такая стоит 216 тенге. Так что думайте, тот же цемент можно по дешевке с доставкой найти в промзонах города.
4   4

56 * * * 9 февраля 2013 в 17:20
Удалено модератором.

57 Аноним 9 февраля 2013 в 17:54
Аноним
[quote]Дядя Доктор гнать надо этих узбеков обнаглели quote]
Это тебя гнать надо в шею, пусть торгуют, рынок должен быть конкурентноспособным. Если их прогонят то цены взлетят!

так и произошло! все дорого уже, да и выбора нет!!!

7   3

58 * * * 9 февраля 2013 в 21:33
Удалено модератором.

59 Аноним 9 февраля 2013 в 23:07
легко сказать с большими корманами!надо тщательно подумать,не все люди как вы!есть малоимущие или тд ну вы поняли!не каждому шяс по 20-30 вещи покупать это уж дорого им вот немного выгоднее покупать в базарах!(не все в базарах некачественные)так что я с вами абсолютно не согласен!
5   1

60 Аноним 9 февраля 2013 в 23:08
Аноним
Аноним
[quote]Дядя Доктор гнать надо этих узбеков обнаглели quote]
Это тебя гнать надо в шею, пусть торгуют, рынок должен быть конкурентноспособным. Если их прогонят то цены взлетят!
так и произошло! все дорого уже, да и выбора нет!!!

ну ну цены еще как взлятет!бессовестные

1   2

123

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.