66 комментариев

123
1 Аноним 8 февраля 2013 в 10:33
Неправильно, надо работать пряником, а не камчой. Хотя наверное изгнать легче, чем провести разъяснительные работы.
4   2

2 Аноним 8 февраля 2013 в 10:33
Офиста отырып алып ауыздарын келгенин сойлейд осылар
2   3

3 Аноним 8 февраля 2013 в 10:53
Почему, как только наши "умники" суются со своими инициативами в любой бизнес, там резко возрастают цены для простых потребителей?
Ведь любому понятно, что любое увеличение проверок торговли, - это в основном увеличение коррупционной составляющей. В своё время были даже моратории НАНа на запрет проверок, но нашим деятелям всё равно неймётся.

2   1

4 Аноним 8 февраля 2013 в 11:11
По всей вероятности мин финансов больше не чем заниматься, как заниматься мигрантами. Вот проблема наших министров, что каждый занимается не тем чем надо было заниматься. Мин финансов должен крепить валюту под названием Тенге, а что сейчас происходит - идет резкий скачок по обесцениванию тенге как валюты. Сколько у нас в Казахстане финансистов, юристов и нефтяников - больше чем надо, больше чем надо.Очень жаль, что чем мы тратим свое время из наших рук уходит не на благо процветания нашей Родины.
2   3

5 Дядя Доктор 8 февраля 2013 в 11:16
Тут двоякое мнение, с одной стороны вроде правильно: гнать надо этих узбеков обнаглели и разбогатели на наших деньгах. С другой стороны кто пойдет торговать мелочевкой и где ее закупать эту мелочевку? Опять же ментам очередная кормушка, узбеки останутся на базарах, но то что отстегивают ментам сдерут с нас с вами.
4   1

6 Аноним 8 февраля 2013 в 11:32
Наоборот правильно все деньги народа через базар уходит к узбекам, Азерам, Каракалпакам, Русским(последняя время), и китайцам. А народ этого не понимает. Например: у кого то низкий доход семьи, пусть выходит и торгует хоть чем у него через полгода будет хороший ужин . Можно быстро накопить деньги.
4   2

7 Аноним 8 февраля 2013 в 11:39
Правильное решение. Иностранцы не имеющие вид на жительство, значить не имеют на руках документов дающие право заниматся пред. деятельностью. Значить не платит налоги. Почему мы платим, они нет, и всю выручку уносят к себе на Родину.
Торговать на рынке вместе них смогут и наши. Студенты например, они же ведь работают официантами в ресторанах.
А нашим местным давно пора освыободится от комплексов наподжобии "это не для меня" Семью кормит хочеш иди делай любую работу, это лучше чем воровать

5   2

8 Аноним 8 февраля 2013 в 11:46
Биздин акшамыз базарда соны тусину керек. Оны баска биреуге колма кол берип жатырмыз шындыгы. Кунделикти карбалас омирде буны халык тусинбейди, ол билимнин аздыгы, интерестин жоктыгы, ериншектик. Мысалы биреу келип сени алдап 50 тенгенди алса оган намыстанамыз, сол ушин тобелес шыгарамыз, ал базардагы жолмен алдап затын 500тенгеге кымбат сатса оны билмей каламыз. Алдану, жем болу деген осы. Базар аркылы шетелден келгенге желингенше, сол багага Казагына, Бауырына желин ол сенен колын жайы п акша сурамайды сонда,.Колымыздан келетини базарда желинбеу, акшамызды шетелге жибермеу принцпке туру. Есеп-надандыкты азайтады жане жояды.
3   3

9 Аноним 8 февраля 2013 в 11:52
Правильно, выгнать надо узбеков с базара, местные населения должен занимать их ни места...
2   1

10 Аноним 8 февраля 2013 в 12:01
Он походу сам на базаре отваривается.
1   2

11 Аноним 8 февраля 2013 в 12:06
Дядя Доктор
Тут двоякое мнение, с одной стороны вроде правильно: гнать надо этих узбеков обнаглели и разбогатели на наших деньгах. С другой стороны кто пойдет торговать мелочевкой и где ее закупать эту мелочевку? Опять же ментам очередная кормушка, узбеки останутся на базарах, но то что отстегивают ментам сдерут с нас с вами.

Узбеки обнаглели? Разбогатели? [:D] Скорее уж наши зажрались

2   1

12 Аноним 8 февраля 2013 в 12:07
[quote]Дядя Доктор гнать надо этих узбеков обнаглели quote]
Это тебя гнать надо в шею, пусть торгуют, рынок должен быть конкурентноспособным. Если их прогонят то цены взлетят!

3   1

13 Аноним 8 февраля 2013 в 12:08
Дядя Доктор гнать надо этих узбеков обнаглели .

ГНАТЬ НАДО КИТАЙЦЕВ!!!!

2   1

14 Аноним 8 февраля 2013 в 12:26
а где брать товар который надо продовать?все равно получается у соседней страны,чтобы местные вышли на место узбеков на базар.....не верится ....и в холод.и в жару сидеть на прилавке.такое могут только они.наше правительство необдуманно все делает
1   3

15 Аноним 8 февраля 2013 в 12:53
че вы все тупите,
задайтесь вопросом почему вдруг,
думаете правительсто озабоченно тем что узбеки занимают места казахов на рынке, после их ухода места так и стоят пустые, наши не хотят и не выгодно, так что успокойтесь.
А причина в том, что идет давление со строны россии на постсовковые республики , у путина желание для начала загнать всех в ТС,
вот пресуют узбеков тадж и киргизов.
а те рашколюбы которые не согласны,
смотрите новости в ближайщее время в россии появятся зоконы о запрете на какую либо деятельность гастарбайтеров в росии

3   1

16 Аноним 8 февраля 2013 в 12:56
О чем спор непонятно! Если бы узбеки платили налоги, то они бы и дальше работали бы. А так как их сейчас нет, значит скрывали доходы. Будьте поумнее друзья. Я согласен с некоторыми, цены на Мурагере у узбеков на овощи и фрукты были с 100%-200% накруткой. И всё проходило мимо государства. Лысый тут прав, торговля это не производство, тут мозгов не нужно, заработок на марже. Иностранцев имеет смысл пускать только на производство.
1   3

17 Аноним 8 февраля 2013 в 13:00
Дядя Доктор
Тут двоякое мнение, с одной стороны вроде правильно: гнать надо этих узбеков обнаглели и разбогатели на наших деньгах. С другой стороны кто пойдет торговать мелочевкой и где ее закупать эту мелочевку? Опять же ментам очередная кормушка, узбеки останутся на базарах, но то что отстегивают ментам сдерут с нас с вами.

тут я хочу напомнить, что в 90-е годы наши сами здесь торговали на базаре, помните? и железки, и овощи и продукты все сами возили и продавали стоя за прилавком. в середине 90-х начали узбекские корейцы приезжать зеленью торговать, а потом и узбеки появились, вытесняя всех местных дешевым ширпотребом.
и строители в 90-х годах были наши местные, и отделочники и каменщики...
просто политику вести последовательную. зачем нам чужих кормить если наших безработных много? и я уверен что многие встанут за прилавок чем валяться на диване или таксовать дерясь за каждого клиента...

3   2

18 Балбес 8 февраля 2013 в 13:13
Аноним
Дядя ДокторТут двоякое мнение, с одной стороны вроде правильно: гнать надо этих узбеков обнаглели и разбогатели на наших деньгах. С другой стороны кто пойдет торговать мелочевкой и где ее закупать эту мелочевку? Опять же ментам очередная кормушка, узбеки останутся на базарах, но то что отстегивают ментам сдерут с нас с вами.Узбеки обнаглели? Разбогатели? Скорее уж наши зажрались

Да!

2   1

19 Аноним 8 февраля 2013 в 13:32
правильно всех гнать или просто всех заставить иностранцев платить налоги по полной программе, они все на базарах обнаглели, а наши местные никуда не денутся поидут сами торговать
1   3

20 Аноним 8 февраля 2013 в 14:21
Надо брать налог с иностранных торговцев вдвое больше чем с местных.
4   1

21 Аноним 8 февраля 2013 в 14:29
щас за базар взялись, завтра за стройкой возмуться!!!!
кто собирается строиться, готовы ли вы к тому, что будут строить наши казахи?
ойлан!!!!

3   4

22 Аноним 8 февраля 2013 в 14:36

Правильно, выгнать надо узбеков с базара, местные населения должен занимать их ни места...


а кто мешает?

2   4

23 Аноним 8 февраля 2013 в 14:43
Аноним
Наоборот правильно все деньги народа через базар уходит к узбекам, Азерам, Каракалпакам, Русским(последняя время), и китайцам. А народ этого не понимает. Например: у кого то низкий доход семьи, пусть выходит и торгует хоть чем у него через полгода будет хороший ужин . Можно быстро накопить деньги.

сомниваюсь что он дотянет до ужина [:D] [:D] [:D]

6   6

24 Аноним 8 февраля 2013 в 14:46
Базардагы озбектермен коса жем!с-жидек,кок он!ст! кутрайын деген
ш!рак болдыгой мынау былгарыбас.

2   1

25 * * * 8 февраля 2013 в 14:53
Удалено модератором.

26 Джабраил 8 февраля 2013 в 14:53
Все электричество кончилось, кина не будет для узбеков.
2   1

27 Аноним 8 февраля 2013 в 14:54
И прекратить практику государству навязывать фирмам своих работников. Фирма платит налоги, поэтому и должна сама поределять свою кадровую политику.
Аноним
правильно всех гнать или просто всех заставить иностранцев платить налоги по полной программе, они все на базарах обнаглели, а наши местные никуда не денутся поидут сами торговать

3   3

28 Аноним 8 февраля 2013 в 15:03
Так что выбрать? Дешевизну и риск приобрести сомнительный товар или подтверждённое санслужбой качество и уверенность в безопасности товара?

Что выбрать? Продавца, который платит за место на рынке и потому его всегда можно найти в случае чего и предъявить претензии, или торговца, живущего по принципу «сегодня здесь, а завтра там»?

Что выбрать: весы, которые не знают, что такое проверка, или те, что регулярно проходят испытания на точность?

Причём, предлагая нам полное отсутствие гарантий (но за наш счёт) заезжий торгаш с развала не несёт за свои действия никакой ответственности – ни моральной, ни материальной. Продавцы официальные совершенно справедливо возмущаются: они платят налоги, аренду, подтверждают качество своего товара в вет- или санслужбе, оплачивают поддержание чистоты и порядка на рынках и…остаются не у дел. Почему одним можно, а другим нельзя? Почему одни соблюдают закон, а для других он не писан? Естественно, глядя на это, иные граждане пристраиваются рядом на развале и тоже начинают «левую» торговлю...

2   3

29 Аноним 8 февраля 2013 в 15:04
Вы бы дорогой НЕмой тварищ безволосый озаботились бы ТЕМ, КАК ИЗГНАТЬ ИНОСТРАНЦЕВ ИЗ НЕФТЯНКИ И ТОМУ ПОДОБНЫХ ОТРАСЛЕЙ, а не тех кто граждан твоей страны хоть чем-то кормит. С Юважением ПАТРИОТ-НАГЫЗКАЗАК-ШАЛАКАЗАК.
5   4

30 Аноним 8 февраля 2013 в 15:10
Аноним
О чем спор непонятно! Если бы узбеки платили налоги, то они бы и дальше работали бы. А так как их сейчас нет, значит скрывали доходы. Будьте поумнее друзья. Я согласен с некоторыми, цены на Мурагере у узбеков на овощи и фрукты были с 100%-200% накруткой. И всё проходило мимо государства. Лысый тут прав, торговля это не производство, тут мозгов не нужно, заработок на марже. Иностранцев имеет смысл пускать только на производство.


Прежде чем что то ляпнуть, не худо бы разбираться с проблемой. Весь сыр-бор Жамишев и прочая подняли вовсе не из-за узбеков. Узбеков сдесь приплели, что бы ура-патриоты поддержали. Смысл всех этих преобразований совсем в другом: ободрать базарных торговцев до нитки и тем самым устранить любую конкуренцию крупным супермаркетам, которыми в КЗ владеют десяток, другой агашек. Разовый талон (не путать с оплатой за место), который включал все налоги брался не с человека, а с места. А владельцами этих мест были понятно не узбеки. Талон и так был выгоден государству, посколько налоги платили, но персонально на человека они не фиксировались. Показалось мало, решили ввести кассовые аппараты. Вот тут торгаши и взвыли. Потому что налог с продаж берут исправно, а затраты замучаешься доказывать. Плюс поборы проверяющих. Нанять бухгалтера, даже при упрощёнке, это тыщь 50-100 в месяц надо. Пока были дешёвые узбеки-продавцы, торговцы как то выкручивались. А теперь к ним подкралась полярная лисичка.

3   3

123

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.