829 комментариев

1...12131415161718...28
421 * * * 9 января 2013 в 11:20
Удалено модератором.

422 * * * 9 января 2013 в 11:40
Удалено модератором.

423 Аноним 9 января 2013 в 11:41
Во-первых, про статью, все написано верно, так и есть.

Во-вторых, тут я смотрю целая дискуссия между местными парнями/мужиками и девушками/женщинами по поводу жить/не жить с экспатами. Да, в Атырау много развелось легкомысленных девушек, охотниц на иностранцев. Это факт. Мое мнение, в основном это не далекого ума девушки, с узким мышлением. Так пускай же все такие девушки и выходят замуж за экспатов и валят из КЗ. Нам такие матери будущего поколения не нужны, от них не будет толка.
Короче, женщины, хватит смотреть на запад и искать равноправия и обсирать казахских мужиков. Это до добра не доведет. Все женщины, которые тут пишут, типа экспаты лучше казахов, ВЫ ПРОСТО НИКОГДА ХОРОШИХ ПИ*ДЮЛЕЙ НЕ ПОЛУЧАЛИ ОТ МУЖИКОВ, короче не видели воспитания. Дуры короче ))))

2   2

424 Аноним 9 января 2013 в 12:03
Многие из гневно пишуших комменты, забыли что сами живут в коттеджах построенных узбеками, наши улицы убирают калпаки, и дома кушать им готовят их жены!! Это же тоже иностранцы. Работая в строительной компании сталкивался с нац вопросом, наши рабочие поднимали вопрос: как же так, мы местные получаем меньше турков? При этом перекур каждые 30 мин это нормально. А турок уткнется в работу и пашет, он приехал Работать!!! И кпд у турков в 2-3 раза больше, так почему ему не получать больше. Для эксперемента проводили соревнования, чья бригада лучше работает, наша иди турецкая. При равных условиях труда и равным кол-вом материалов. Так вот турки утерли нос нашим. Потом конечно наш бригадир возмущался, кирпич не тот, машина позже приехала и т.д. Пьохому танцору я..ца мешают. Я не сторонник засилья иностранцев, но обьективно посмотреть, то к сожалению казахи ленивы и голословны, в большинстве. Так что хорош трепаться, арбайтен!!!!
2   2

425 Аноним 9 января 2013 в 12:21
Не ту страну назвали Гондурасом! Я в Шоке!
2   2

426 * * * 9 января 2013 в 12:35
Удалено модератором.

427 Аноним 9 января 2013 в 13:20
При чем тут экстремизм? Мы теряем свою идентичность, нас продают, наша земля, природные ресурсы давно не принадлежать нам. Вы хоть видели чтобы наши избивали иностранцев так как скинхеды в России? Да, были массовые избиения турков в Тенгизе но это было по делу. Нету ни одной толерантной нации как мы казахи. Вы представьте себе что сделали бы в Чечне если турок осмелился сказать "Днем имеем Вас, ночью ваших баб". Вот из за таких космополитов, интернационалистов над нами ездят. Не Вам судит счастливы ли они в браке с экспатами или нет. Просто я на 100 % уверен, что те кто выходить замуж за экспатов в глубине души закомплексованные азиатки. Они хотят отречься от всего казахского или русского.

Аноним
комменты пропитанны ненавистью, и сильно попахивают экстремизмом!!! У нас же толерантное и многонациональное государство!!! Хотите чтоб казахи только с казахами общались, русские с русскими, а экспаты меж собой??? Мы в 21 веке живем, мир стал маленьким ( за 24 часа облететь шарик можно) от того и браки межнациональные стали чаще!! А на счет моральной стороны этого вопроса, то она ведь у всех своя!!! Знаю много семей где муж экспат, и вполне счастливы вместе. Мы общество избалованное женской красотой и вниманием!!! А экспаты ценят не доступность наших девушек, а то что женское им не чуждо, не впитали еще феминизма в той мере что есть на западе.

1   2

428 Аноним 9 января 2013 в 13:23
Самый высший прикол это выйти за черного, ну или просто встречаться. Дети прикольные получаются потом. Это тоже экзотика для вас девушки? как азиатка для них экзотика или все таки деньги рулят?
1   1

429 Аноним 9 января 2013 в 13:26
Аноним
Дж.Диллинджер
По моему когда тебе платят за то что ты освещаешь такие вещи как социальное неравенство в многонациональном обществе, то, имхо, имеет смысл проявлять хоть какой то такт, корректность и, что самое главное, беспристрастность в суждениях. Потому как такого рода статьи в какой то степени являются причиной конфликтов на межнациональной и социальной почве.

Строишь из себя умного? Такой осторожный и стукаческий пост. Вспомнил трусливого мужичка из фильма "Холодное лето 53-го", который после заварухи запер в сейф оружие и не дал Приемыхову (покойный актер и режиссер "Пацанов") а тот кричал, что из-за таких как ты, с...ка, всю жизнь сломали! 70 лет рот не открывали и еще теперь 20 лет молчим из-за таких тактичных и корректных стукачей как ты. БОИМСЯ С КЕМ-ТО КОНФЛИКТОВАТЬ, ВЫСКАЗАТЬ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ И ПОЭТОМУ ВСЕ НАС ИМЕЮТ.


+1. В чем-то вы правы.

1   1

430 * * * 9 января 2013 в 13:38
Удалено модератором.

431 Аноним 9 января 2013 в 13:56
При чем тут экстремизм? Мы теряем свою идентичность, нас продают, наша земля, природные ресурсы давно не принадлежать нам. Вы хоть видели чтобы наши избивали иностранцев так как скинхеды в России? Да, были массовые избиения турков в Тенгизе но это было по делу. Нету ни одной толерантной нации как мы казахи. Вы представьте себе что сделали бы в Чечне если турок осмелился сказать "Днем имеем Вас, ночью ваших баб". Вот из за таких космополитов, интернационалистов над нами ездят. Не Вам судит счастливы ли они в браке с экспатами или нет. Просто я на 100 % уверен, что те кто выходить замуж за экспатов в глубине души закомплексованные азиатки. Они хотят отречься от всего казахского или русского.


С така м же успехом ты можешь купить любую компанию, месторождение и многое другое, все выставленно на свободный рынок IPO. Купи частичку хоть англии хоть америки, это называется рынок! А по поводу комплекса, то скорее всего он есть у тебя. Комплекс неполноценности. По поводу кавказа и чечни не знаю, не был, но и в москве, дубаях и даже у нас проститутки чеченки, лезгинки не такая уж и редкость!

3   1

432 Аноним 9 января 2013 в 14:40
Аноним
Аноним
Дж.Диллинджер
По моему когда тебе платят за то что ты освещаешь такие вещи как социальное неравенство в многонациональном обществе, то, имхо, имеет смысл проявлять хоть какой то такт, корректность и, что самое главное, беспристрастность в суждениях. Потому как такого рода статьи в какой то степени являются причиной конфликтов на межнациональной и социальной почве.

Строишь из себя умного? Такой осторожный и стукаческий пост. Вспомнил трусливого мужичка из фильма "Холодное лето 53-го", который после заварухи запер в сейф оружие и не дал Приемыхову (покойный актер и режиссер "Пацанов") а тот кричал, что из-за таких как ты, с...ка, всю жизнь сломали! 70 лет рот не открывали и еще теперь 20 лет молчим из-за таких тактичных и корректных стукачей как ты. БОИМСЯ С КЕМ-ТО КОНФЛИКТОВАТЬ, ВЫСКАЗАТЬ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ И ПОЭТОМУ ВСЕ НАС ИМЕЮТ.

+1. В чем-то вы правы.


лаура я полностью вас поддерживаю. Это ваша работа. Горько и обидно за народ , который у себя на родине живет хуже чем "неприкасаемые" в Индии.

2   2

433 Аноним 9 января 2013 в 14:49
так обидно, так плакать хочеться, но уже слез даже нету, всему привыкли....
5   1

434 Аноним 9 января 2013 в 14:49
прочитал все эти комментарии. Понял одно: продажная
власть,продажные мужчины, женщины и дети такими же будут

2   2

435 Аноним 9 января 2013 в 14:57
Тебе самому надо ХОРОШИХ ПИЗ_ЮЛЕЙ дать между ног! Тоже мне укротитель женщин нашелся! Идиот! Из за таких как ты семьи рушатся! Я НИКОГДА свою дочь замуж за такого МАМБЕТА как ты замуж не отдам! Хоть один волос если с ее головы упадет, КАНЫН ИШЕМ куйебаланын!!!

Аноним
Во-первых, про статью, все написано верно, так и есть.

Во-вторых, тут я смотрю целая дискуссия между местными парнями/мужиками и девушками/женщинами по поводу жить/не жить с экспатами. Да, в Атырау много развелось легкомысленных девушек, охотниц на иностранцев. Это факт. Мое мнение, в основном это не далекого ума девушки, с узким мышлением. Так пускай же все такие девушки и выходят замуж за экспатов и валят из КЗ. Нам такие матери будущего поколения не нужны, от них не будет толка.
Короче, женщины, хватит смотреть на запад и искать равноправия и обсирать казахских мужиков. Это до добра не доведет. Все женщины, которые тут пишут, типа экспаты лучше казахов, ВЫ ПРОСТО НИКОГДА ХОРОШИХ ПИ*ДЮЛЕЙ НЕ ПОЛУЧАЛИ ОТ МУЖИКОВ, короче не видели воспитания. Дуры короче ))))

4   2

436 Аноним 9 января 2013 в 15:28
Аноним
Многие из гневно пишуших комменты, забыли что сами живут в коттеджах построенных узбеками, наши улицы убирают калпаки, и дома кушать им готовят их жены!! Это же тоже иностранцы. Работая в строительной компании сталкивался с нац вопросом, наши рабочие поднимали вопрос: как же так, мы местные получаем меньше турков? При этом перекур каждые 30 мин это нормально. А турок уткнется в работу и пашет, он приехал Работать!!! И кпд у турков в 2-3 раза больше, так почему ему не получать больше. Для эксперемента проводили соревнования, чья бригада лучше работает, наша иди турецкая. При равных условиях труда и равным кол-вом материалов. Так вот турки утерли нос нашим. Потом конечно наш бригадир возмущался, кирпич не тот, машина позже приехала и т.д. Пьохому танцору я..ца мешают. Я не сторонник засилья иностранцев, но обьективно посмотреть, то к сожалению казахи ленивы и голословны, в большинстве. Так что хорош трепаться, арбайтен!!!!


Мы на своей земле во первых. Имеем право выступать(работать за копейки) на расслабоне.Это мы должны устраивать соревнования между турками и венграми или индусами кто быстрее захерачит обьект. Но к сожалению играют нас а не мы. Как же затр...ла эта продажность и коррупция всех и вся.Пашем и сосем, сосем и пашем на всех или улыбаемся и пашем, кто как короче.

5   4

437 * * * 9 января 2013 в 15:51
Удалено модератором.

438 Аноним 9 января 2013 в 15:55
Аноним
Тебе самому надо ХОРОШИХ ПИЗ_ЮЛЕЙ дать между ног! Тоже мне укротитель женщин нашелся! Идиот! Из за таких как ты семьи рушатся! Я НИКОГДА свою дочь замуж за такого МАМБЕТА как ты замуж не отдам! Хоть один волос если с ее головы упадет, КАНЫН ИШЕМ куйебаланын!!!

Аноним
Во-первых, про статью, все написано верно, так и есть.

Во-вторых, тут я смотрю целая дискуссия между местными парнями/мужиками и девушками/женщинами по поводу жить/не жить с экспатами. Да, в Атырау много развелось легкомысленных девушек, охотниц на иностранцев. Это факт. Мое мнение, в основном это не далекого ума девушки, с узким мышлением. Так пускай же все такие девушки и выходят замуж за экспатов и валят из КЗ. Нам такие матери будущего поколения не нужны, от них не будет толка.
Короче, женщины, хватит смотреть на запад и искать равноправия и обсирать казахских мужиков. Это до добра не доведет. Все женщины, которые тут пишут, типа экспаты лучше казахов, ВЫ ПРОСТО НИКОГДА ХОРОШИХ ПИ*ДЮЛЕЙ НЕ ПОЛУЧАЛИ ОТ МУЖИКОВ, короче не видели воспитания. Дуры короче ))))


Сiз сиякты енеден Кудай сактасын! :D

3   3

439 Аноним 9 января 2013 в 15:57
{*******}
Ну и срач же вы развели. Два дня читал ваши комменты. В общем, что тут можно сказать. Вставлю свои 5 копеек.
Не все, но многое сказанное в статье правда, к сожалению. Особенно про нашу продажную власть. И на нее можно возложить вину в большей степени.
Что касается наших женщин, лежащих под экспатами, то в этом мы сами на виноваты. Никто не без греха. Если женщина зеркало нации, то женщину воспитывают родители, отец и мать. И если у девушки страдает облико морале, виноваты в этом родители не давшие должного воспитания. И в болщей степени отец, т.к. он мужик и глава семьи и должен быть примером для жены и примером. У нас патриархат. Исторический так сложилось. И вообще я так думаю, если женщина готова любыми способами пойти только за экспата и призерает местных мужиков, так скатертью ей дорога. Нам же лучше будет если такие уедут отсюда. Так как не думаю, что от женщины, у которой самосознания ноль, будет большая польза этой стране. Таких женщин я тоже много вижу кругом у нас в офисе (AgipKCO). Многие девушки, не зная полностью свой язык, учат италиянский. И тем более не стоит спрашивать у такой, читала ли она Абая, Шакарима, Есенберлина. С такими дэвушками у меня дороги не сходятся. Пусть едут на все четыре стороны. Женщин у нас больше мужиков по статистике. И к счастью, таких девушек не так много вроде.
{*******}

1   1

440 Аноним 9 января 2013 в 15:57
continuation:
{*******}
И еще, глупо спорить с такими бабами, которые тут экспатов защищают. Оставьте их в покое. Лучше займитесь собой, мужики. Займитесь спортом, бросайте пить/курить, выбросьте телевизор, читайте больше книг, учите языки, становитесь профессионалами в своей сфере и самое главное, найдите Бога. Если видишь экспата с красивой девушкой, это должно быть как стимул работать над собой, задаться вопросом чем я хуже этого экспата, а не идти в пивнушку обсуждать их как эти же бабы. В любом споре последнее слово всегда за женщиной. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Самая большая фитна для мужчин из моей общины – это женщины». Так что не спорьте с женщинами, не опускайтесь на их уровень. А винить экспатов во всем тоже не хорошо. Если бы вы были на их месте, ничем бы от них не отличались. Винить можно прогнившую систему и власть и себя.
{*******}

4   1

441 * * * 9 января 2013 в 16:06
Удалено модератором.

442 Аноним 9 января 2013 в 16:07
Работая на Тенгизе заметил, что самые красивые девушки обычно сидят с экспатами в баре в Recreational Area. А девушек там и так мало, красивых тем более. А какой там беспредел творился на новый год в вахту! Для себя сделал вывод. Вахта, Тенгиз, оффшор, Карабатан не место для девушек. Если не хотите, чтобы ваша девочка испортилась, не пускайте ее на вахту.
То же самое замечаю в теперь в Аджипе. Чем красивее девушка, тем больше вероятность, что она путается с приятным экспатом. И опять же заметил некую тенденцию. Чем красивее девушка, тем она глупее. Не в плане ума, а в плане самосознания. Конечно же оговорюсь, что не все такие. Много девушек, точнее женщин, у которых семьи, дети, муж местный. В общем, не спорьте с бабами. Все они одинаковые.

1   3

443 Аноним 9 января 2013 в 16:11
Спите спите с иносранцами, потом когда через несколько десяток лет, когда вас замучает ностальгия, когда надоест саутгемтоны, бристоли, эдинбурги, когда захотите показать своим детям полуазиатам-полуевропейцам по имен Джён, Джёрджь свою Родину, когда соскучитесь по старому доброму Атырау, а уже нет его, родины то нет, все продано и будут тут править желтые китайцы (казахи ассимилированные с ханьцами) с заводом ароматических углеводородов.
7   2

444 Аноним 9 января 2013 в 16:27
Мы на своей земле во первых. Имеем право выступать(работать за копейки) на расслабоне.

Вот вам и ответ на засилье иностранной рабочей силы))) работодателю все равно какого ты рода и где твои корни, важен результат.

2   1

445 Аноним 9 января 2013 в 16:52
Одна из жен экспатов в своем блоге (http://members.virtualtourist.com/m/bbda6/12e6c2/) пишет: «в Атырау много старых, грязных, пыльных мест, тут живут и нищие. Нет нормальных торговых центров. Атырау имеет самый высокий уровень туберкулеза и сифилиса в стране. Но, я считаю, что это не удивительно, так, как главное увлечение здесь – это ХАРКАТЬ!!! И в полдень, утром и вечером .... мужчины, женщины, молодые старые .... И другие .....» (это только отрывки). Вот так вот!!! А на счет ХАРКАТЬ она права… к сожалению. Есть такие у нас, и не мало!
2   1

446 Аноним 9 января 2013 в 17:08

{*******}Ну и срач же вы развели. Два дня читал ваши комменты. В общем, что тут можно сказать. Вставлю свои 5 копеек.Не все, но многое сказанное в статье правда, к сожалению. Особенно про нашу продажную власть. И на нее можно возложить вину в большей степени. Что касается наших женщин, лежащих под экспатами, то в этом мы сами на виноваты. Никто не без греха. Если женщина зеркало нации, то женщину воспитывают родители, отец и мать. И если у девушки страдает облико морале, виноваты в этом родители не давшие должного воспитания. И в болщей степени отец, т.к. он мужик и глава семьи и должен быть примером для жены и примером. У нас патриархат. Исторический так сложилось. И вообще я так думаю, если женщина готова любыми способами пойти только за экспата и призерает местных мужиков, так скатертью ей дорога. Нам же лучше будет если такие уедут отсюда. Так как не думаю, что от женщины, у которой самосознания ноль, будет большая польза этой стране. Таких женщин я тоже много вижу кругом у нас в офисе (AgipKCO). Многие девушки, не зная полностью свой язык, учат италиянский. И тем более не стоит спрашивать у такой, читала ли она Абая, Шакарима, Есенберлина. С такими дэвушками у меня дороги не сходятся. Пусть едут на все четыре стороны. Женщин у нас больше мужиков по статистике. И к счастью, таких девушек не так много вроде. {*******}


Никто еще у меня не спрашивал о казахской классике, ни один парень, а было бы интересно об этом поговорить, тенденция такая, что как бы парень не умничали не говорил о высоких материях, в конце концов женится на какой нибудь кукле, (как в анекдоте, между умной и красивой выбрал ту, что с большими сиськами) знаю мильон таких историй, поэтому не надо ляля

1   1

447 * * * 9 января 2013 в 17:13
Удалено модератором.

448 Аноним 9 января 2013 в 17:15
Аноним
АнонимАнонимЯ работаю в инокомпаний. Но я никогда как то не обращал внимания на эту проблему, думал но что я смогу сделать,..все равно ничего не изменить..но однажды когда жена моя сказала как она ненавидит их..,я сразу спросил почему??! (Она никогда так ни о ком не говорила за 15 лет,такая уж она ...) Она сказала: это ужасно, я каждый день стаю с детьми на автобусной остановке и вижу их жен и детей которые даже двери машин служебных сами не открывают !!!Вы меня конечно извините.....но может это зависть??? У меня сердце кровью обливается когда я вижу как мамы с маленькими детьми ездят в автобусах, да еще и с сумками. Особенно когда жарко, или очень холодно. В автобусах ведь люби разные ездят, кто то кашляет, кто то чихает. а тут дети... Неужели на такси 500 тенге мужья не могут дать, я уж молчу про машину.Ну вот реально наболелоЕсли бы каждый водитель на своей машине подвозил людей с остановки, которым по пути нам бы вообще общественный транспорт почти не понадобился. У нас очень много машин. И в каждой машине обычно сидит один водитель, максимум двое с пассажиром. В общем машины ездят пустые. Сидит один водитель в огромном внедорожнике. Вот зачем столько машин не пойму. Сам тоже пытаюсь подвозить людей если попросят. Но люди у нас тоже какие-то недоверчивые. Говоришь могу подвезти просто так, а они смотрят как на сумашедшего с подозрением. В общем, так, утопические мысли в слух..

оооо)))) 0.0 не скажешь номер машины? :*)

1   1

449 Аноним 9 января 2013 в 17:19
На самом деле проблема не в ИНОСТРАХ, а у нас "бардачное настроение города" и все привыкли.Вот приедешь в г.Актобе вроде не далеко и тоже Казахстан , но цивилизация, инфраструктура, отношение людей друг к другу совсем иное. Политики не скрываются нет бардака на дорогах, в ЦОНе, БТИ, Департаменте юстиций, вообщем во всех гос органах "Лучше"(это сами помещения, условия работы персоналов, высокий уровень подготовки гос служащих.) ХОТЯ БЮДЖЕТ Г.АТЫРАУ наверно раз 10 больше чем Актюбинский.... Ребята которые у власти позвоните коллегам из Актобе и спросите у них как они это делают.... и граждане г.Атырау будут гордиться своим KZ.
4   2

450 Аноним 9 января 2013 в 17:29
Аноним
Аноним
Дж.Диллинджер
По моему когда тебе платят за то что ты освещаешь такие вещи как социальное неравенство в многонациональном обществе, то, имхо, имеет смысл проявлять хоть какой то такт, корректность и, что самое главное, беспристрастность в суждениях. Потому как такого рода статьи в какой то степени являются причиной конфликтов на межнациональной и социальной почве.

Строишь из себя умного? Такой осторожный и стукаческий пост. Вспомнил трусливого мужичка из фильма "Холодное лето 53-го", который после заварухи запер в сейф оружие и не дал Приемыхову (покойный актер и режиссер "Пацанов") а тот кричал, что из-за таких как ты, с...ка, всю жизнь сломали! 70 лет рот не открывали и еще теперь 20 лет молчим из-за таких тактичных и корректных стукачей как ты. БОИМСЯ С КЕМ-ТО КОНФЛИКТОВАТЬ, ВЫСКАЗАТЬ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ И ПОЭТОМУ ВСЕ НАС ИМЕЮТ.

+1. В чем-то вы правы.

Правильно говоришь! даже модератор удалил Дарующего из за таких тролеров-толлерантов!

4   1

1...12131415161718...28

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.