829 комментариев

1...9101112131415...28
331 Аноним 8 января 2013 в 12:26
МНЕ ВОТ ИНТЕРЕСНО НЕ БЫЛО БЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕФТИ(БУДЬ ОНА НЕ ЛАДНА) ВЫ БЫ ВСТРЕТИЛИ ИНОСТРАНЦА И ВЫШЛИ БЫ ЗАМУЖ ЗА НЕГО? БЛАГОДАРЯ НАШЕЙ НЕФТИ, ИЗВЛЕКАЕМОЙ С МОЕЙ РОДНОЙ ЗЕМЛИ АТЫРАУСКОЙ ОНИ ТУТ. БЛАГОДАРЯ НАШЕЙ НЕФТИ НАША БОЛЬШАЯ СЕМЕЙКА ВМЕСТЕ С ЭКСПАТАМИ ЖИРУЕТ. БЛАГОДАРЯ НАШЕЙ НЕФТИ ВЫ ВСЕ ПРИЕЗЖИЕ НА ЗАРАБОТКИ С ДРУГИХ ОБЛАСТЕЙ, ЭКСПАТЫ ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ НА СВОЙ ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ. ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ПРАВО ХОТЬ ЧТО ТО СКАЗАТЬ НА ПОТОМКОВ ЭТИХ БАТЫРОВ КОТОРЫЕ УБЕРЕГЛИ, СОХРАНИЛИ ДЛЯ НАС ЭТИ ЗЕМЛИ?

[quote]Аноним
Аноним
статья ни о чем. переливаете из пустого в порожнее. революцией тут и не пахнет. как всегда затрагивают одну сторону какой-нибудь наболевшей темы. и предпочли умолчать о другой. ну и что что экспатам не нравится ассортимент в супермаркете? вы алматинцев слышали? да я периодически от приезжих из семея слышу жалобы на то, что атырау затхлый городок в котором нет будущего, нет интересного и вообще нет НИЧЕГО? а про доступных девушек так это вообще хохма. запомните, милый автор - доступная ляжет под любого перспективного - экспат или не экспат. только в ходу они у престарелых экспатов побольше, изнеженные южане не на всякую польстятся, может только на перепих. чей-то комментарий про смешанную кровь вообще убил...люди, прежде чем что-то высказывать нужно немножко призадуматься. а то ощущение будто тут собрались сплошь и рядом принциапиальные, честные, умные, порядочные, джентльмены, леди, уважающие стариков и традиции, радеющие за государство. брехня все ваши лозунги и призывы. ведь у 90% людей на первом месте всегда своя выгода. так чего вы окрысились на таких же джонов, которые хотят заработать и при этом ничего не делать? единственное, что вы можете сделать, чтобы иметь возможность не быть на таких похожими, это трудиться и идти к своей цели самим. оттого, что вы обругаете экспатов и обзовете незнакомых вам девушек проститутками, ваша жизнь лучше не станет. и богаче вы не станете. и умнее тоже. я это говорю как человек который в 18 лет пошел мыть полы, чтобы приносить деньги в семью, сам выучил англ

1   2

332 * * * 8 января 2013 в 12:33
Удалено модератором.

333 * * * 8 января 2013 в 12:34
Удалено модератором.

334 * * * 8 января 2013 в 12:44
Удалено модератором.

335 Аноним 8 января 2013 в 12:55
МНЕ ВОТ ИНТЕРЕСНО НЕ БЫЛО БЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕФТИ(БУДЬ ОНА НЕ ЛАДНА) ВЫ БЫ ВСТРЕТИЛИ ИНОСТРАНЦА И ВЫШЛИ БЫ ЗАМУЖ ЗА НЕГО? БЛАГОДАРЯ НАШЕЙ НЕФТИ, ИЗВЛЕКАЕМОЙ С МОЕЙ РОДНОЙ ЗЕМЛИ АТЫРАУСКОЙ ОНИ ТУТ. БЛАГОДАРЯ НАШЕЙ НЕФТИ НАША БОЛЬШАЯ СЕМЕЙКА ВМЕСТЕ С ЭКСПАТАМИ ЖИРУЕТ. БЛАГОДАРЯ НАШЕЙ НЕФТИ ВЫ ВСЕ ПРИЕЗЖИЕ НА ЗАРАБОТКИ С ДРУГИХ ОБЛАСТЕЙ, ЭКСПАТЫ ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ НА СВОЙ ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ. ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ПРАВО ХОТЬ ЧТО ТО СКАЗАТЬ НА ПОТОМКОВ ЭТИХ БАТЫРОВ КОТОРЫЕ УБЕРЕГЛИ, СОХРАНИЛИ ДЛЯ НАС ЭТИ ЗЕМЛИ?

Всему Воля Аллаха.

3   3

336 Аноним 8 января 2013 в 13:07
c эспатами не встречаюсь, но скажу вам что мужчины вырождаются, конечно есть еще рыцари среди нас, но их ох как мало, вот сижу сейчас в офисе, скажу вам из всех здешних мужчин (местных больше), элементарный комплимент, уступить, пропустить, нормальное отношение, символический подарочек на то же самое пресловутое 8 марта можно дождаться от этих противных старикашек иностранцев, а наши? наши брюзги в свои 30 лет, не способны ни на что! раздутое самомнение! еще 2 жену хотят, курам на смех! у нас патриархат! и это Вы Мужчины создали такие условия что пустили сюда этих англичан, итальяшек и индусов, и еще сидите песочите на чем свет стоит женщин своих!
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!

3   2

337 Аноним 8 января 2013 в 13:09
Аноним
Аноним
Уважаемая, не хочу вас обидеть, сам работал более 10 лет в иностранной компании, но обидела меня ваша цитата: среди них больше порядочных людей, чем среди местных. Как вы дошли до такой статистики? Неужели ваш огромный опыт с нашими и ненашими привел вас к этому. На мой взгляд самое главное найти порядочность в себе, А вы порядочная? Может у вас друзья иностранцы потому что вы не очень порядочная или легко доступная. Если обидел, прошу прощения.

Понимаете, глупо обижаться на правду! Даже если я задела ваше больное самолюбие! Вы судите про порядочность со своей колокольни, примитивно, по-хамски. По вашему скотскому мнению, о порядочности людей можно судить только переспав с ними?! Если так тогда получается, что на одного непорядочного калбита в нашем обществе стало больше! В ваш скудный ум никогда не приходила мысль, что порядочность людей оценивается по их душе, поступкам и манерам? Вы меня не обидели, я ожидала, подобного хамского ответа. Мне жаль вас!


Мадам, вам наверное просто незнакомо или вы уже подзабыли понятия нация, национальное самосознание, язык, культура, Родина, предки, история и т.д. Видно, издержки советского воспитания. Вы наверняка глобалист, космополит и считаете себя "гражданином мира". Я не нацист, но Родину и нацию свою люблю. В этом еще одна разница между женщинами и мужчинами. Мужчину всегда будет тянуть к родной земле больше.

0   2

338 Аноним 8 января 2013 в 13:16
Лаура, к чему опять вот это?
Кажется Вы сами не очень жалуете иностранцев...
Всё, что Вы написали так и есть. Но написано непрофессионально и с издевкой, обращая внимание именно на то, какие экспаты плохие.
Наши же казахи не очень хорошо отзываются об Атырау, потому что есть за что. И это не только заслуга органов, но и самих жителей.
Советую Вам придерживаться нейтралитета при написании такого рода статей. А не заведомо принимая какую-либо сторону.
Не было бы иностранцев, некому было бы добывать ПРАВИЛЬНО нефть. Так как наши не умеют и не хотят учиться РАБОТАТЬ. Так что нечего хаять тех, кто помогает (естественно не за даром, а то казахи-то за бесплатно хотят за границей работать).

2   0

339 Аноним 8 января 2013 в 13:16
Аноним
Хорошо у нас бывшему зэку Джону было! Надо одного нашего бичугана Жуму туда отправить-обмен кадрами типа

xaxa))

1   2

340 Аноним 8 января 2013 в 13:21
Аноним
c эспатами не встречаюсь, но скажу вам что мужчины вырождаются, конечно есть еще рыцари среди нас, но их ох как мало, вот сижу сейчас в офисе, скажу вам из всех здешних мужчин (местных больше), элементарный комплимент, уступить, пропустить, нормальное отношение, символический подарочек на то же самое пресловутое 8 марта можно дождаться от этих противных старикашек иностранцев, а наши? наши брюзги в свои 30 лет, не способны ни на что! раздутое самомнение! еще 2 жену хотят, курам на смех! у нас патриархат! и это Вы Мужчины создали такие условия что пустили сюда этих грязных англичан, итальяшек и вонючих индусов, и еще сидите песочите на чем свет стоит женщин своих!
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!


Это точно, и ведь именно молодые ребята в автобусах сидят и не уступают места. Всё время встают девушки при входе пожилых и с детьми.

1   2

341 Аноним 8 января 2013 в 13:22
почему аж не освещает вопрос проблемы общественного транспорта? автобусы редко ходят
2   1

342 Аноним 8 января 2013 в 13:25
На заре нефтяного бума, когда ТШО только пришел сюда, местные малообразованные девушки (уборщицы, повара и т.д.)отдавались за колу и шоколадку, девушки с "дипломом" за должность. Спустя 20 лет когда у население более или менее заладилась жизнь, те же уборщицы и повара уже работают в отделе кадров, в администрации крупной иностранной компании, но так же отдаются за халявную тусовку и стакан "лонг-айленда", а девушки с "дипломом", уже хотят замуж за бугор и квартиры-машины. Вот такая эволюция женщин без морали.
2   3

343 * * * 8 января 2013 в 13:29
Удалено модератором.

344 Аноним 8 января 2013 в 13:39
Нефть добывали и до приезда этих иностранцев. Вы думаете в других странах все любят работать? Но там выстроена такая система что людям работающим достойно платят. Если не выстроена у нас такая система тут вина лежит на наше правительство. Хватит ныть что мы неучи, не умеем работать, что если бы не иностранцы. Хватить хаять свою нацию. Ничем мы не хуже их. ПОВТОРЯЮ НЕ БЫЛО БЫ НАШИХ РЕСУРСОВ НИКТО БЫ ИЗ НИХ НЕ ПРИЕХАЛ СЮДА.

Аноним
Лаура, к чему опять вот это?
Кажется Вы сами не очень жалуете иностранцев...
Всё, что Вы написали так и есть. Но написано непрофессионально и с издевкой, обращая внимание именно на то, какие экспаты плохие.
Наши же казахи не очень хорошо отзываются об Атырау, потому что есть за что. И это не только заслуга органов, но и самих жителей.
Советую Вам придерживаться нейтралитета при написании такого рода статей. А не заведомо принимая какую-либо сторону.
Не было бы иностранцев, некому было бы добывать ПРАВИЛЬНО нефть. Так как наши не умеют и не хотят учиться РАБОТАТЬ. Так что нечего хаять тех, кто помогает (естественно не за даром, а то казахи-то за бесплатно хотят за границей работать).

1   2

345 * * * 8 января 2013 в 13:59
Удалено модератором.

346 Аноним 8 января 2013 в 14:12
Аноним
Я надеюсь Лауру уволят за эту статью. Щас все девушки экспатов перевели эту статью своим иностранным ухажерам. И это не совсем то приятно когда обсуждают недостатки всего народа

что, стыдно стало? если по любви то не должно быть стыдно. "джону" привет!

1   2

347 Аноним 8 января 2013 в 14:29
Ну и забитая же ты девчонка!


Когда то я работала переводчиком. Сейчас я обычный учитель. Знаете почему? не хотела быть проституткой. да да, на тенгизе ты или проститутка или шлюха. через 7 лет в фейсбуке я наткнулась на одного из работодателей. В фейсбук чате он мне написал, что я необычная девушка, не похожая на других. на вопрос чем же именно, он ответил, что я чистая. Поняв о чем он, я ответила - разве я не мусульманка - на что он написал - религия тут ни при чем. мне без дальнейших объяснений все стало понятно... и жалко... и обидно...

1   2

348 nurik aga 8 января 2013 в 14:35
Аноним
Когда то я работала переводчиком. Сейчас я обычный учитель. Знаете почему? не хотела быть проституткой. да да, на тенгизе ты или проститутка или шлюха. через 7 лет в фейсбуке я наткнулась на одного из работодателей. В фейсбук чате он мне написал, что я необычная девушка, не похожая на других. на вопрос чем же именно, он ответил, что я чистая. Поняв о чем он, я ответила - разве я не мусульманка - на что он написал - религия тут ни при чем. мне без дальнейших объяснений все стало понятно... и жалко... и обидно...

все верно. вы для экспата exotic Asian. все сопровождающие экспатов это "разводчицы". их уровень инглиша не выше чем intermediate. я сам переводчик, и был свидетелем "похождением локальных девок". есть в офисах конечно сотрудницы с хорошим уровнем инглиша, но их очень мало. а так почти все компании с иностранным участием это бордели закрытого типа. эти иноземцы поняли, что в этой стране с разложившийся (corrupt) можно купить ВСЕХ - начиная от локальных девок до крупных чиновников.

2   0

349 Аноним 8 января 2013 в 14:43
pochemu atyrauskih? ostalnuie priezzhie s drugih oblastei vse poriadochnuie? i vashe komu kakaia raznitsa kto s kem spit? obidno za nashih, ne vse ved' takie, i vashe tema uzhe zadolbala, esli chestno
Аноним
Пиндосы прошу вас, заберите всех шлюшек атырауских себе. Они спят и видят это.

1   3

350 * * * 8 января 2013 в 15:24
Удалено модератором.

351 Аноним 8 января 2013 в 15:33
Анау жаман мынау жаман демей жумыс истендер (Н. Назарбаев)
0   1

352 Аноним 8 января 2013 в 15:35
Аноним
Аноним
Уважаемая, теперь вы пытаетесь оправдать ваши действия. Только прошу вас не говорить что у нас нету души и она у них есть.Они не верят в душу и в прочее. Манеры зависят от того с кем поведешся. Если у вас круг общения такой и вы самая такая, к сожалению помочь и позвать в свой круг не могу. С кем поведешся от того и наберешся. Насчет поступков тоже приукрасили. Никто из них ради вас на 5 этаж не лез и геройский подвиг в жизни не сделал бы, в отличие от наших.Если у них зарплата больше нашей и он может позволить заплатить за твое кофе, не считаю это достойным поступком. Выразился по хамски, не спорю, но каков привет таков ответ. На большее не достойна. А честь надо беречь, и чем раньше начинаешь, тем лучше. Откройте глаза и посмотрите вокруг. Скоро они уедут, нефть и стройки заканчиваются, только вот вас они не заберут с собой. И будете вы плакать у разбитого корыта. Се ля ви.
Смешно. Видимо вы из тех, кого экспаты уволили за некомпентентность или пьянство, либо вам попадались одни приезжие мерзавцы! Вот такой вырисовыается ваш круг общения. У вас типичное плебейское мышление: во всем виноваты экспаты. Мол, все иностранцы - невоспитанные и озабоченные неучи, все местные - хорошие и манерные люди!
Насчет, того что экспаты уедут, хорошо разбогатев на нашей нефти, и мы все останемся у разбитого корыта, вы в этом нашу власть вините. Или у вас духа не хватает, сказать это? А про беречь честь, вы уж за своих дочерей и сестер побеспокойтесь. У нас с таким же успехом, растет число молоденьких любовниц и токалок старых богатых шалов. С экспатами спят - шлюхи, со своими женатыми старперами - норма! В чужом глазу соринку замечаем, а в своем бревна не видим.


Hvatit opravdyvat'sya, barywnya. Vse my ne bez grehov. A to, 4to v stat'e napisano - mnogoe pravda. K sojaleniyu...

0   2

353 Аноним 8 января 2013 в 15:42
Аноним
Аноним
c эспатами не встречаюсь, но скажу вам что мужчины вырождаются, конечно есть еще рыцари среди нас, но их ох как мало, вот сижу сейчас в офисе, скажу вам из всех здешних мужчин (местных больше), элементарный комплимент, уступить, пропустить, нормальное отношение, символический подарочек на то же самое пресловутое 8 марта можно дождаться от этих противных старикашек иностранцев, а наши? наши брюзги в свои 30 лет, не способны ни на что! раздутое самомнение! еще 2 жену хотят, курам на смех! у нас патриархат! и это Вы Мужчины создали такие условия что пустили сюда этих грязных англичан, итальяшек и вонючих индусов, и еще сидите песочите на чем свет стоит женщин своих!
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!

Это точно, и ведь именно молодые ребята в автобусах сидят и не уступают места. Всё время встают девушки при входе пожилых и с детьми.


Вы все конечно верно говорите, Вашими устами глаголит истина. Но...Я вот тоже в офисе работаю и у нас есть женщины, девушки. Конечно мы дарим подарки на 8 марта, и не только. Делаем комплименты, пропускаем, подвозим если надо. И что вы думаете, они чувствуют себя прямо женщинами? Есть благодарные, но и есть и те, кто думает, что уважение к женщине - это слабость и на голову какают (извините за выражение). Вопрос: за что их уважать-то?

2   0

354 Дж.Диллинджер 8 января 2013 в 15:45
Дарующий А по вашему должны юбку одеть и в тряпочку молчать? Может вы по жизни такие пассивные самцы, с минимум наборов тестостерона, в таком случае просто отойти и слушать других!

По моему когда тебе платят за то что ты освещаешь такие вещи как социальное неравенство в многонациональном обществе, то, имхо, имеет смысл проявлять хоть какой то такт, корректность и, что самое главное, беспристрастность в суждениях. Потому как такого рода статьи в какой то степени являются причиной конфликтов на межнациональной и социальной почве.

1   2

355 Аноним 8 января 2013 в 15:45
Аноним
c эспатами не встречаюсь, но скажу вам что мужчины вырождаются, конечно есть еще рыцари среди нас, но их ох как мало, вот сижу сейчас в офисе, скажу вам из всех здешних мужчин (местных больше), элементарный комплимент, уступить, пропустить, нормальное отношение, символический подарочек на то же самое пресловутое 8 марта можно дождаться от этих противных старикашек иностранцев, а наши? наши брюзги в свои 30 лет, не способны ни на что! раздутое самомнение! еще 2 жену хотят, курам на смех! у нас патриархат! и это Вы Мужчины создали такие условия что пустили сюда этих англичан, итальяшек и индусов, и еще сидите песочите на чем свет стоит женщин своих!

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!


Тоже поддерживаю, но с одним уточнением - "это ВЫ Мужчины создали такие условия" относится к жадным и продажным мужчинам-высшим чиновникам, которые столько лет сперва сидели во власти в Алматы, а теперь в Астане.
И вообще статья больше про неравную жизнь казахов и иностранных кадров, а всех понесло на проституток. Хватит это мусолить, правильно девушка написала - наши мужчины первыми под экспатов легли и всех нас продали за взятки при контрактах.

3   0

356 Аноним 8 января 2013 в 15:49
Аноним
Достойных мужчин казахов все меньше и меньше. Одни "мамкины сынки"
Лучше уж за иностранца замуж выйти.
Они и ценить умеют и уважать.

А от наших кроме мата, любовниц, побоев, унижений, еще свекровь там добавится то ваще туши свет! Ни одну семью казахскую не знаю где все было бы 100% ИДЕАЛЬНО. Нет таких семей.

Поэтому, то что тут пишут про проституток, бог с ними, пусть зарабатывают, и стариков иностров порадуют на исходе жизни, на то они и путаны. Че казахи мужики к путанам не бегают чтоли? Ха!Еще как!



Есть хорошие примеры, когда наши достойные красивые девчата находили свою любовь с иностранцем. Там действительно у каждой своя сказка. Ну и ради бога. Любви все возрасты, национальности, цвет глаз волос, менталитет ПОКОРНЫ. Пусть будут счастливы, чем от наших НЕКОТОРЫХ мамбетов всю жизнь страдать.


Не спорьте с женщиной. И вправду, женщины живут сегодняшним днем. Про нацию, будущее Родины, про национальное самосознание и т.д. должны в первую очередь думать мужики. Женщины куда ветер подует туда и идут. И не надо тут кричать, что женщины не все такие. Если к вам подкатит голубоглазый блондин экспат а-ля Брэд Питт ни одна не устоит. Такова их природа. Так что мы сами мужики конечно же виноваты. И в первую очередь, мужики у власти которые стоят. Басшы кандай болса... А какая у нас власть сами понимаете.

1   3

357 Аноним 8 января 2013 в 15:52
ты че не шаришь?
мужик 1951 года, а токалка 1981 года. То есть ему 62, а ей 32.
Для тебя это нормально да?
Если ты такой солидарный в этом вопросе, то тогда сиди и молчи, и не вопи что казашки с иностранцами стариками гуляют. Какая разница казах или иносранец, СТАРИК же все равно.

Аноним
Аноним
Знаю одного мужика 51 года, у него токалка 81 года. Уже двое детей у нее. А у него от первой жены уже внуки....


пойми, аноним написавший это про шалов, для мужика 51 год это ещё не старость, а рассвет сил, а мужик молодец и дай Аллах ему функционировать как мужик и дальше. мне ещё далеко до его возраста и ему не завидую, т.к. у меня с первой, и надеюсь последней в этой жизни, женой в этом плане всё нормально, просто отношусь с пониманием, ведь по сути у каждого в жизни свой путь. скорее всего этот аноним девушка, по содержанию, женский взгляд, конечно, в корне отличается от мужских, могу только согласиться в одном, что не хорошо бросать семью, ради страсти. а на счёт древней профессий, так она существует из покон веков, поэтому не стоит обливать всех подряд грязью. где есть люди будет и хорошее и плохое, просто надо постоянно бороться с плохим.

2   1

358 NYC 8 января 2013 в 15:57
То что неквалифицированных кадров приглашаем неправильно, по поводу отношений с экспатами - это дела девушек, если нет нормальных местных парней.
Не судите и не судимый будете.

1   2

359 Аноним 8 января 2013 в 15:59
Аноним

Западная культура принесенная в Казахстан (да и вобще куда либо) становится губительна для местного населения. не для нас их порядки. И свобода нас развращает. Особенно это касается женского пола. Американская демократия, это оружие массового поражения, которое действует на всех кроме америки. У них другая культура и традиции. Поэтому законы, которые ставят женщину наравне с мужчиной, уничтожат наше государство. ибо женщина по природе своей должна сидеть дома и не иметь права голоса. Маленький Кавказ этим и силен. А вот Римская Империя (как и Содом и Гоморра) пала именно от падения нравов.

Здрасьте! это что то новое... а то что казахи девушке,женщине дорог издревле уступают, это что от какой культуры?? И присущее нам уважение к мужчине.
так что не надо всякую фигню нести.

никогда казахи не уступали женщине дорогу, а было всегда наоборот, даже моя 90-летняя бабушка не перешла мне дорогу, они уважали мужщин

2   0

360 Аноним 8 января 2013 в 16:05
Ты сам езжай в свою Чечню. А нас оставь в покое.
1   1

1...9101112131415...28

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.