Атырау, 19 апреля 07:04
 ясноВ Атырау +25
$ 447.40
€ 477.55
₽ 4.76

Банк начинается с очереди

5 628 просмотров
Банк начинается с очередиНапрасно атыраусцы надеялись, что внедренная несколько лет назад в «Народном банке» система электронной очереди решит проблему столпотворений у окошек раз и навсегда. Многочасовые бдения в очереди – привычная картина в отделении этого банка в Авангарде.

Ритм жизни современного горожанина столь насыщен, что предполагает минимум времени на оплату банковских и коммунальных платежей. Особенно обидно тратить время на бесполезное сидение в очереди, даже в комфортных условиях. И уж совсем плохо, когда выданный через автомат талончик с номером оказывается пропуском в очередь следующего круга.
Обратившимся в редакцию читателям, обслуживающимся в авангардском филиале “Народного банка”, подобный сценарий уже порядком поднадоел. Тем более, когда из 8 работают лишь 5 касс, систематически возникают проблемы с электричеством и связью. В обоснованности жалоб читателей пришлось удостовериться самой. Действительно, в отделении, где предусмотрено 8 операционных окон, одно из которых – для обмена валюты, кассиры присутствовали лишь в 5-ти. Заведующая РКО Гульмира УРАЗОВА объяснила данный факт прошлогодним сокращением штатов. При этом она пояснила, что очереди в банке наблюдаются лишь в начале месяца, когда перечисляются пенсии и пособия. И полушутя отметила, что, мол, пенсионеры даже рады возможности в эти дни встретиться друг с другом и поообщаться. Но мне в тот день (10 апреля) довольных пенсионеров, как, впрочем, и представителей других поколений, встретить в филиале не удалось. Увидела только возмущенных отсутствием связи горожан, у которых возникли проблемы с оформлением кредитов.
Зашла туда через десять дней, 20 апреля – принимали вообще лишь в 4 кассах, возле 5-ой образовалась живая очередь. Только после обращения к заведующей РКО в 5-ой стали обслуживать по электронной очереди. Ответ на официальный запрос, направленный в местный филиал АО “Народный банк”, мало что прояснил. Директор филиала Темиргали МАЕКЕНОВ факт сокращения кадров опроверг. По его словам, например, 16 апреля в отделении не работала лишь одна касса, потому что одна из сотрудниц была в трудовом отпуске. Далее последовал длинный список оказываемых банком услуг, а также напоминание о том, что с 13 августа без ИИН проведение банковских операций станет невозможным. Но это был ответ не по существу.
Лаура СУЛЕЙМЕНОВА
6 мая 2010, 00:00

Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@azh.kz