Атырау, 26 августа 11:48
Днём ясно+28, вечером +23
Курсы Нацбанка: $ 386.34  € 427.25  P 5.88

Новые времена

19 сентября 2007 в 00:00
Новые временаEvent-менеджер: нужно быть смешным для всех
Праздничный календарь нынче предлагает не совсем привычные даты. Вот, к примеру, 21 сентября – День Event-менеджера. Что сие значит?
Покопавшись в Интернете, разузнал, что event-менеджеры должны быть вёселыми и прикольными ребятами, потому что их задача - устраивать различного рода праздники, будь то дни рождения или вечеринки, презентации или пиар-акции. Словом, полный пакет услуг по организации праздничных мероприятий. Это сродни массовикам-затейникам при советских Домах культуры, только те сидели на окладе, а у этих сдельщина. В крупных городах России этот вид бизнеса процветает. Между тем event-менеджеры появились и в нашем городе.

О существовании у нас ивент-менеджеров я узнал от знакомых. И не преминул встретиться с директором местного Event-агенства Шамрадом Телеубаевым. Шамрад молод, улыбчив, деловит. «Идея создания event-агенства возникла у меня год назад, рассказывает он. - Как-то наткнулся в Интернете на рекламу одного праздничного агенства, вернее, «авторскую школу» Сергея Князева. В Москве он известен как талантливый шоумен, организовавший одноимённый продюсерский центр, которому уже более 7 лет. Московская тусовка очень ценит его как профессионала. Именно с его именем связано становление в России так называемого событийного менеджмента, по-английски - event-menegment. В главном мегаполисе России на этой ниве «пашут» более 900 праздничных агенств. Развлекать и зарабатывать приличные деньги там начали лет 12 назад. Проработав 4 года в группе компаний «Атаба» и получив приличный опыт в торговле, я ушёл из этой сферы - хотелось попробовать что-то новое. В ноябре 2006 года поехал в Москву на курсы по event-менеджменту, а в апреле нынешнего мы уже открылись в Атырау». По словам Шамрада, структура работы всех event-агенств примерно одинакова – это сценаристы, менеджеры по работы с клиентами и арт-отдел. Первые – это мозговой центр, вторые активно ищут клиентов, нуждающихся в профессиональной организации праздничных мероприятий. А третьи подбирают подрядчиков. Понятное дело, речь не о строителях идёт, а об исполнительских группах или отдельных артистах и музыкантах. «Порою непонятно где бизнес и где искусство - всё настолько переплетено и в тоже время существует в отдельности, - рассуждает мой собеседник. - Вот пишется сценарий - это сфера искусства. И тут же за него выставляется счёт... Работа с клиентом тоже творчество, его ведь надо убедить в необходимости твоих услуг».
Еvent-агентства обязательно заводят на клиента что-то вроде досье, или на профессиональном языке – бриф. В брифе содержится характеристика клиента, возраст участников мероприятия, их примерное количество, наличие каких-то VIP-персон. Учитывается и дресс-код - к примеру, строгий черный низ и белый верх на ретро-вечеринках или спортивки и ветровки на загородных пикниках. Если мероприятие проходит в закрытом помещении, то обязателен фейс-контроль, т.е. вход - строго для своих.
Праздничные агенства всеядны - берутся за всё, на чём можно заработать. Тут и детские утренники, и презентации, и организация концертов, и частные торжества, и Tим билдинги. Последние становятся всё более популярными среди атырауских компаний. Team Building – это «строительство команды». Цель мероприятия - создание дружного и активного коллектива, сплочение сотрудников. И вот это, пожалуй, самый сложный заказ для Еvent-агентства.
Тимур КАЗИЕВ
Нашли ошибку? Выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 707 37 300 37 и на editors@azh.kz

 

4707 просмотровНа главную Поделиться:

Подпишитесь и узнавайте о новостях первыми


На главную

Наш WhatsApp номер для новостей:
1 2 3 4