52 комментария

12
1 nemoi 15 декабря 2011 в 18:21
как любит говорит мой друг водитель со стажем-не подмажешь не поедешь.
2   3

2 Аноним 15 декабря 2011 в 18:57
nemoi
как любит говорит мой друг водитель со стажем-не подмажешь не поедешь.

))))

1   2

3 Аноним 15 декабря 2011 в 19:34
Да это точно Казахстан большая дыра для России сами ничего не производим и закрыли границу другим странам, наши деньги добытым нефтью прямым ходом уходит в Россию! Спасибо НАНу!
3   3

4 Аноним 15 декабря 2011 в 19:57
Жалко мне Назарбаева , все так стремятся приписать ему разные регалий ,первый президент, лидер наций. Но вот что что , от одной регалий я думаю его уже точно не отмажут ,он сам в нее влез. Я имею ввиду народное возмущение ,или протестное настроение в обществе на счет Таможенного союза ,и Единого экономического союза . Все таки мне кажется долго это не протянет ,вон посмотрите что делает Германия и Франция они уже покушаются на суверенитет остальных республик. Фактический и с нами такое будет НАН ты вляп по полной .
2   3

5 Аноним 15 декабря 2011 в 20:02
как-то помолодел :)
2   2

6 surijki 15 декабря 2011 в 20:42
Аноним
Все таки мне кажется долго это не протянет ,вон посмотрите что делает Германия и Франция они уже покушаются на суверенитет остальных республик. Фактический и с нами такое будет НАН ты вляп по полной .


А то что весь евросоюз живет за счет Германии и Франции это нормально?) То есть куча халявщиков типа греции и тд, хочет жить за счет Германии и Франции и при этом ничего не давать в замен, как паразиты, это нормально)). И еще, не надо вещать за весь народ, я вот рад ТС.

5   1

7 surijki 15 декабря 2011 в 20:44
Аноним
Да это точно Казахстан большая дыра для России сами ничего не производим и закрыли границу другим странам, наши деньги добытым нефтью прямым ходом уходит в Россию! Спасибо НАНу!


Гы! А разве они уходят не в штаты и италию)). Причем тут РФ?))

2   3

8 Аноним 15 декабря 2011 в 21:50
А вспомнить сколько денег мы должны инвесторам отдать, сколько нефти им отдать за то что они здесь работают на наших месторождениях. Действительно причем тут Россия.
Насчет того что границы закрыли, я не понял как закрыли? Вы че думаете сейчас что то поменялось? И раньше и сейчас покупай хоть во франции хоть в Тайване, привози, растамаживай пользуйся. А пошлины подняли только на машины. И то думаю временно, в ВТО вступим понизят. А то что ХАЛЯВУ из КИТАЯ закрыли, когда через Хоргос, тысячи фур ежегодно проходили без нормального оформления Вас за это жаба давит? Дак ведь большая часть денег уходила крышующим а не вам.

6   1

9 hmuryi73 15 декабря 2011 в 22:33
Да здравствует великий НАН!пусть продлит Господь годы его жизни и властвования!
3   0

10 Аноним 15 декабря 2011 в 22:34
surijki
А то что весь евросоюз живет за счет Германии и Франции это нормально?) То есть куча халявщиков типа греции и тд, хочет жить за счет Германии и Франции и при этом ничего не давать в замен, как паразиты, это нормально)). И еще, не надо вещать за весь народ, я вот рад ТС.

чему это ты тут радуешься, прям сверкаешь тута?
расскажи, разложи по полочкам в чем преимущества, и чего такого случилось от тс, что ты зарадовался...
просвети народ, открой нам глаза... ждем-с...товарищ

1   3

11 Аноним 15 декабря 2011 в 22:44
surijki
Гы! А разве они уходят не в штаты и италию)). Причем тут РФ?))

деньга от продажи идет в карманы не только владельцев добывающих иностранных компаний (которые хоть вложили бабло, чтобы она-нефть добывалась), а еще она идет в карманы некоторых жителей нашей "дорогой" столицы, которые то и "палец о палец" не ударили...
хотя ВСЯ доля кз, должна идти на нужды государства-народа и повышать таксказать уровень жизни жителей ВСЕЙ страны, на "деле" всего этого не видно...
мы это знаем и "вы" это знаете...зачем же мифы рожать?... кричать про одно, неупоминая про другое - это жульничество

1   3

12 surijki 15 декабря 2011 в 22:46
Аноним
surijki
А то что весь евросоюз живет за счет Германии и Франции это нормально?) То есть куча халявщиков типа греции и тд, хочет жить за счет Германии и Франции и при этом ничего не давать в замен, как паразиты, это нормально)). И еще, не надо вещать за весь народ, я вот рад ТС.
чему это ты тут радуешься, прям сверкаешь тута?
расскажи, разложи по полочкам в чем преимущества, и чего такого случилось от тс, что ты зарадовался...
просвети народ, открой нам глаза... ждем-с...товарищ


Я тебе ничем не обязан! Лично я рад и говорю за себя, а не как ты вещаешь за народ), не имея на это никакого права. В третьем лице , если в курсе что это, прекращаем о себе говорить)

3   3

13 surijki 15 декабря 2011 в 22:57
У меня много поводов радоваться созданию ТС, и я более чем уверен что ты товарищ кроме му да бу, никаких аргументов против не приведешь)
3   2

14 Аноним 15 декабря 2011 в 22:58
surijki
Я тебе ничем не обязан! Лично я рад и говорю за себя, а не как ты вещаешь за народ), не имея на это никакого права. В третьем лице , если в курсе что это, прекращаем о себе говорить)

ой ли, товарищ, это где вы в моем сообщении увидели, что я вещал (объявлял) хоть что то за народ??? укажите, плиз? в след комменте, ок?
и этот, ваш ликбез по грамоте, про "третье лицо" - уточните тоже, где я там говорил о себе в третьем лице? неужели придумали новые правила в русском языке? ужос!!!
срочно укажи мне мои ашипки, а то я писать перестану...
а просветить нас все таки не хочешь? в чем преимущества тс?

2   2

15 hmuryi73 15 декабря 2011 в 23:04
поддерживаю surijki,Тс- это благо для нашего Казахстана!
3   3

16 Аноним 15 декабря 2011 в 23:05
surijki
Я тебе ничем не обязан! Лично я рад и говорю за себя, а не как ты вещаешь за народ), не имея на это никакого права. В третьем лице , если в курсе что это, прекращаем о себе говорить)

и где ты в моих словах узрел, что я пишу про твои "обязанности"? а? тоже укажи, плиз?
я, конечно, рад, что ты чему-то там рад. но почему то не хочешь (а может и нечего) рассказать про преимущества тс, евразэс и все такое...
вот если бы я был чему-то рад, то я бы тебе обязательно рассказал почему я рад. и не только тебе. а всем. ведь людям свойственно делиться своей хорошей радостью, если конечно, им не стыдно за эту свою радость. и такое бывает.

2   3

17 Аноним 15 декабря 2011 в 23:07
hmuryi73
поддерживаю surijki,Тс- это благо для нашего Казахстана!

ну что же вы все тут, поддерживаете да рады...
просветите, пожалуйста, почему?
это разве секрет какой-нить? расскажите, дайте и нам порадоваться...

6   3

18 AKИM 15 декабря 2011 в 23:17
surijki
У меня много поводов радоваться созданию ТС, и я более чем уверен что ты товарищ кроме му да бу, никаких аргументов против не приведешь)

surijki
У меня много поводов радоваться созданию ТС, и я более чем уверен что ты товарищ кроме му да бу, никаких аргументов против не приведешь)

Братан, ты еще не понял цели подобных публикаций?
Внушить народу, что Казахстан не должен дружить с Россией. Посеять раскол в обществе и свергнуть действующую власть.
Если это удастся, то Американцы будут счастливы, ведь ту нефть что они покупали им достанется даром. Правда придется так же как Остальных разбомбить нашу страну. Ну ради власти можно и на такие жертвы пойти.
Я сначала тоже радовался, что с Россией консолидация. А сейчас мне стало хотеться уехать жить в Россию и что бы Казахстан разорвал связи, как хотят многие бараны. Вот потом, когда прижмет американец и начнет кидать кассетные бомбы, как в Ливии, народ опять придет к Путину просить прикрытия. История повторяется.
По поводу ТС недовольны те, кто вобще ничего не понимает и кому плевать на Казахстан.

Аноним
чему это ты тут радуешься, прям сверкаешь тута?
расскажи, разложи по полочкам в чем преимущества, и чего такого случилось от тс, что ты зарадовался...
просвети народ, открой нам глаза... ждем-с...товарищ

Я тебе скажу..
ТС увеличил пошлины на ввоз крупных партий товаров изза границы. Для простых людей ничего не изменилось, вези 50 кг или на 1500 евро (раньше 1000 долларов было) . Большие пошлины стимулируют собственное производство, заводы, фабрики, услуги. Сравни лет 10 назад и сейчас. Товар в магазине уже почти весь казахстанский.
Значит когда будет нефтяной кризис или нефть кончится, страна сможет себя обеспечить продуктами. А вот если пошлины маленькие, нет производства и нет нефти, стране придется покупать товары в другом месте. А так как нефть не продана, то покупать товар не на что. Вот тебе и талоны на сахар, сигареты и остальное.

3   2

19 Аноним 15 декабря 2011 в 23:26
Аноним
Да это точно Казахстан большая дыра для России сами ничего не производим и закрыли границу другим странам, наши деньги добытым нефтью прямым ходом уходит в Россию! Спасибо НАНу!

Вот такие школьники потом идут в акимат работать.
Если не знаешь о чем говоришь, не высовывайся.
ТС это спасение Казахстана. Надо наращивать собственное производство. Для это надо увеличить пошлины. Иначе когда кончится нефть, будешь сосать лапу, в лучшем случае.

1   4

20 Аноним 15 декабря 2011 в 23:27
какой почти весь товар казахстанский?
ведь ты еще не ответил, где американцы берут нефть даром, где ссылки? она будет покупать ее в любом случае. но вот от нынешней продажи какая польза для населения не подскажешь?
если я куплю иномарку ОДНУ, неужели для нее будут старые пошлины, подешевле? так? мне не нужно уточнить у таможенников и поверить тебе на слово?
кстати, когда переезжаешь?

7   1

21 Аноним 15 декабря 2011 в 23:29
AKИM

и не брат я тебе...аким-бывшиймаркусправовед...

1   3

22 Аноним 16 декабря 2011 в 00:26
Аноним
ТС это спасение Казахстана. Надо наращивать собственное производство. Для это надо увеличить пошлины. Иначе когда кончится нефть, будешь сосать лапу, в лучшем случае.

о, маркус, опять ты! увеличить пошлины, чтобы наращивать производство. чтой-то ты все по книжкам да по книжкам. устарело это, задолбало. если мне приглянулось авто, я его покупаю там за бугром, а тут родное гос-во с меня еще 30-40% сдирает, при этом я покупаю на деньги, с которых я уже уплатил налоги, не жалеет гос-во своего же гражданина. и все это в пользу автопрома соседнего гос-ва, которое не блещет качеством, да и дизайном тоже. о их безопасности молчу.
а не думал ли ты, что, чтобы поднять производство, нужно облегчить налоги предпринимателям, защитить их от вездесущих "поборов" всяких госслужб, от "шустрых" монополистов, от бумажной волокиты итд, чтобы у предпринимателя было достаточно времени для ведения своего бизнеса, а не тратить время на то, чтобы "отмазываться". поднимай или не поднимай пошлины, вступай в тс, при этой коррупции производство не вырастет, сказочник

3   3

23 surijki 16 декабря 2011 в 00:32
Аноним
и где ты в моих словах узрел, что я пишу про твои "обязанности"? а? тоже укажи, плиз?
я, конечно, рад, что ты чему-то там рад. но почему то не хочешь (а может и нечего) рассказать про преимущества тс, евразэс и все такое...


чувак, для меня, возможность работать теперь где угодно в РФ без получения каких-либо разрешений и тд, а так же возможность работать моим родным в КЗ без получения таких же бумажек заруливает все недостатки ТС, которые ты можешь назвать. Хотя вряд ли ты что нибудь назовешь кроме уплывшей из рук старой иномарки.

2   3

24 Аноним 16 декабря 2011 в 02:23
surijki
чувак, для меня, возможность работать теперь где угодно в РФ без получения каких-либо разрешений и тд, а так же возможность работать моим родным в КЗ без получения таких же бумажек заруливает все недостатки ТС, которые ты можешь назвать. Хотя вряд ли ты что нибудь назовешь кроме уплывшей из рук старой иномарки.

ох, нифигасе, вот в чем причина... долго чтоли придумывали всего так мало? и на все остальные минусы тебе плевать, так? а как же другие люди?
но ведь и раньше можно было работать там, где тебя возьмут на работу, тебя наверно обманули. а про бумажку ты зря, ее то никто и не отменял вовсе. если ее отменили, скинь ссылку на тот указ, приказ или какой там документ, я буду ждать...
все наши пошлины были подняты до уровня российских. я бы промолчал, если бы российские снизили до наших. и здесь не только автопошлины. все материалы, которые раньше поставлялись из других стран, теперь подорожали, даже конфеты, читал наверно статью здесь же в аж...
может быть мне перечислить все минусы? или как обычно, пропуская суть, ты будешь отвечать невпопад и уводить от темы?

2   1

25 AKИM 16 декабря 2011 в 04:47
Сегодняшние российские пошлины (читай – единый таможенный тариф) стали главным стимулом создания в России современных автопроизводств. Счет инвесторам из числа мировых концернов идет уже на десятки. При более низких пошлинах этого бы не произошло. Ровно по той же причине в Казахстане с октября 2010 года открылись три автосборочных производства и готовится к запуску четвертое.
С чего то начинать надо. Это лучше чем ездить на убитых иномарках и вывозить из страны валюту в замен металлолома. Российские машины стали лучше. Это однозначно. Для основной массы населения это лучший вариант. То же самое во всех отраслях производства. Не вся ставка на нефть. Это понимают в правительстве прекрасно.
В январе-октябре 2007 года в режиме промышленной автосборки было собрано 21,3 % от всего объёма произведённых в России иномарок, в январе-октябре 2008 года — 25,6 %,в январе-июне 2009 года — 55,1 %. В январе-сентябре 2010 года в России было собрано 424136 иномарки, из которых 283683 автомобилей собрали в режиме промышленной сборки.Согласно стратегии развития российского автопрома, к 2020 году в России должно производиться 3,15 млн автомобилей в год. Это после повышения пошлин. иностранные автопроизводители до 2015 года инвестируют в развитие новых производств и модернизацию уже существующих предприятий на территории России более 5 миллиардов долларов. Это только автопром. Повышение пошлин в Казахстане сработает аналогично. Для стимула собственного производства, пошлины надо повышать однозначно.
Законом Республики Казахстан от 27 июня 2011г. № 442-IVЗРК ратифицировано Соглашение о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей (далее – Соглашение), подписанное 19 ноября 2010 года в г. Санкт-Петербурге.
В соответствии со статьей 3 Соглашения трудящимся-мигрантам не требуется получения разрешений на осуществление трудовой деятельности на территориях государств Сторон. При этом, данное положение действует по отношению к трудящимся-мигрантам, являющимися гражданами Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской

2   2

26 * * * 16 декабря 2011 в 04:48
Удалено модератором.

27 * * * 16 декабря 2011 в 04:51
Удалено модератором.

28 AKИM 16 декабря 2011 в 05:01
Аноним
Анонимо, маркус, опять ты! увеличить пошлины, чтобы наращивать производство. чтой-то ты все по книжкам да по книжкам.

Это ты все по указке да по указке с госдепа. А я по факту. Пошлины увеличились, выросло производство- это факт. Он выше и цифры выше.

Аноним
Аноним
а не думал ли ты, что, чтобы поднять производство, нужно облегчить налоги предпринимателям, защитить их от вездесущих "поборов" всяких госслужб, от "шустрых" монополистов, от бумажной волокиты итд, чтобы у

То есть поменять власть, ты хочешь сказать. И тут же мент перестанет брать взятки, врач станет крутым специалистом, на улицах перестанут плеваться и ругаться матом, а все чиновники в акимате станут думать о народе.
Эти лозунги пустые. Предвыборная агитация.
Если уменьшить налоги, надо делать медицину полностью платной, образование полностью платным. Иначе в казне не будет денег и нечем будет платить бюджетникам и они будут много воровать. На одной нефти столько денег не соберешь. Налоги не выше чем везде. Вот тут ответ- Нужно производство, что бы деньги не утекали за границу. Остальное болтовня. Обычная пустая болтовня.

4   4

29 Margus- 16 декабря 2011 в 06:33
[sorry]
Аноним
Аноним
о, маркус, опять ты!

Этому все маргус мерещится. Успокойся, блаженный , не пались.
Я так мимо проходил. коментить не буду. И так ясно

1   3

30 Аноним 16 декабря 2011 в 11:59
Просто большинство людей в нашей стране ни о чём кроме иномарок думать не могут. И если они подорожали- плохо. Нам пох на всё, лиж бы камрюху подешевле купить, а тут пошлины! Конечно после этого Путин и Нурике №"№"№;%!!!
7   2

12

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.