41 комментарий

12
31 Margus- 21 октября 2011 в 01:31
Аноним
Margus,
я бы попросила Вас не быть столь категоричным.
Ошибка одного человека может стоит жизней жителей одного подъезда или даже дома.

В современных котлах многоуровневая защита, и обычная газовая плита гораздо опасней котла. Не надо песен!

2   1

32 Аноним 21 октября 2011 в 06:32
Аноним
Этот ГОСТ называется Котлы отопительные водогрейные теплопроизводительностью до 100 кВт
Общие технические условия. А для установки и эксплуатации нужно соблюдать правила газовой и пожарной безопасности.

Он тебе про это же и говорит этот гост на каждом котле написан! напишите какие документы надо, у меня четвертый этаж, брат в Караганде без проблем ползьуется в пятиэтажном доме. В Кульсарах тоже все перешли на газовое тепло, пятиэтажных домах.

3   2

33 Аноним 21 октября 2011 в 11:26
Margus-
АнонимMargus,я бы попросила Вас не быть столь категоричным.Ошибка одного человека может стоит жизней жителей одного подъезда или даже дома.В современных котлах многоуровневая защита, и обычная газовая плита гораздо опасней котла. Не надо песен!

Соглашусь, что обычная газовая плита тоже источник опасности. При этом многоуровневая защита обеспечивается именно в современных, импортных, соответственно и дорогих котлах. Автоматика безопасности доступных всем российских котлов быстро выходят из строя. ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ ВВЕСТИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, БЕЗ ОГОВОРОК УТВЕРЖДАЯ, ЧТО МОЖНО СТАВИТЬ КОТЕЛ В КВАРТИРЕ МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА. Сегодня у нас народ такой, что один раз услышав, что можно, все начнут бесконтрольно установить какой котел ему по карману, даже самодельные, при этом не задумываясь о безопасности, ни своей, ни соседей. Поверьте, сейчас вопрос техники безопасности мало кого волнует. Большинство инцидентов случаются из-за безответственности, бездумности граждан. Никто не настаивает, что нельзя. МОЖНО СТАВИТЬ АВТОНОМНЫЙ КОТЕЛ В КВАРТИРЕ МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ. НО, УВЫ, ВЫПОЛНЯТЬ ЭТИ УСЛОВИЯ НЕ В СИЛАХ КАЖДОМУ. Здесь очень много вопросов, чем ответов. Поэтому не нам с вами поставить все точки над и.

1   3

34 Аноним 21 октября 2011 в 11:31

АнонимMargus,я бы попросила Вас не быть столь категоричным.Ошибка одного человека может стоит жизней жителей одного подъезда или даже дома.Согласен. Ошибка одного газовщика, может стоить жизни сотен замерзнувших горожан.

Извините, но замерзание нельзя сравнить с взрывом или пожаром.

2   1

35 Аноним 21 октября 2011 в 11:33

АнонимПоставщик газа имеет право отказаться от поставки газа, если не соблюдаются правила безопасности.Все верно. Судя по тому что поставка газа осуществляется всем потребителям, правила безопасности соблюдаются.Вы же котлы не ставите, что бы лишать газа за несоблюдение правил.

Я не работаю в ОблТрансГазе. Я даже не из Атырау.

1   2

36 Аноним 21 октября 2011 в 11:34
9.1.3 Поквартирные системы теплоснабжения применяются, как правило, при отсутствии возможности централизованного или автономного теплоснабжения и при экономической нецелесообразности использования указанных систем, как для нового строительства, так и при реконструкции существующего жилого фонда. При проектировании поквартирных систем теплоснабжения рекомендуется выполнять требования, изложенные в приложении 4.
П4.1.2 Проектирование поквартирных систем теплоснабжения с теплогенераторами на газовом топливе следует выполнять на основании решения (постановления) местного исполнительного органа по согласованию с Уполномоченными государственными органами в соответствии с заданием на проектирование. При проектировании теплогенераторов на газообразном топливе следует руководствоваться МСН 4.03-01-2003, СНиП РК 3.02-43-2007, «Правилами безопасности в газовом хозяйстве» и «Специальными техническими условиями» Уполномоченного государственного органа противопожарной службы.
П4.1.4 Для поквартирных систем теплоснабжения жилых зданий следует применять автоматизированные теплогенераторы на газовом топливе с герметичными (закрытыми) камерами сгорания (типа «С») полной заводской готовности, отвечающие следующим требованиям:
- суммарная теплопроизводительность теплогенераторов не должна превышать 100 кВт при размещении в теплогенераторных и 35 кВт - при размещении в кухнях;
- КПД не менее 89%;
- температура теплоносителя не более 95°С;
- давление теплоносителя до 1,0 МПа;
- эмиссия вредных выбросов: СО - следы, NOx - не более 30 ppm (60 мг/м3).
П4.1.5 К применению допускаются теплогенераторы, автоматика безопасности которых обеспечивает прекращение подачи топлива при:
- прекращении подачи электроэнергии;
- неисправности цепей защиты;
- погасании пламени горелки;
- падении давления теплоносителя ниже предельно допустимых значений;
- достижении предельно допустимой температуры теплоносителя;
- нарушении дымоудаления;
- превышении давления газа предельно допустимого значения.
П4.1.6 Планировку квартир следует предус

2   1

37 Аноним 21 октября 2011 в 16:10
Я соглашусь с Балакиным. Может и можно на 5 этаже. Но я знаю, как все на деле происходит. Мне такой головной боли не надо! Но то, что ТЭЦу переплачиваем, согласна.
1   2

38 Margus- 21 октября 2011 в 18:12
Аноним
Я не работаю в ОблТрансГазе. Я даже не из Атырау.

От газовок погибнуть легче, там открытый огонь и нет встроеного газоанализатора и контроля тяги.
Не надо мифов! Российские котлы так же надежные как и итальянские. В России газовщики вобще звери, но против законе не прут.

[quote]Аноним
9.1.3 Поквартирные системы теплоснабжения применяются, как правило, при отсутствии возможности централизованного или автономного теплоснабжения и при экономической нецелесообразности использования указанных систем, как для нового строительства, так и при реконструкции существующего жилого фонда. При проектировании поквартирных систем теплоснабжения рекомендуется выполнять требования, изложенные в приложении 4.
Правильно. Это новый СНИП от 2007 года. там прямо сказано, что можно. Правила безопасности единые с газовыми плитами, а по факту защита мощнее.

3   2

39 Аноним 21 октября 2011 в 21:12
Margus-
В Саратовском институте по проектированию систем газоснабжения есть отдел, который занимается поквартирным отоплением. Мы с ними связывались – они не рекомендуют устанавливать автономные котельные на 5-х этажах. Поэтому, согласно нормативным документам, мы разрешили установку автономных котлов только в 2-3-этажных домах.Бред. Чем котел на 5 этаже отличается от котла на 1 этаже или в частном доме? Тяга одинаковая, притяжение земное тоже. 100 % неправда!

во здесь я согласен. верно ты сказал. надо добиться всем кто живет на 5ти этажках право установить автономные котлы. а " то мы им обратились и они нам порекомендовали. свою голову иметь надо Балакин,а не других слушать. сам небось не мерзнет как мы зимой

2   1

40 Аноним 22 октября 2011 в 01:45
Сауле ТАСБУЛАТОВА если Вам известно существует КГП "ОБЛТРАНСГАЗ" причем облгаз
2   3

41 Margus- 26 октября 2011 в 01:23
Поэтому монополист так боится автономных котлов. Ведь автономный котел это не только отопление. Это горячая вода. Все автономные котлы горячего водоснабжения сейчас двух контурные. То есть горячая вода и отопление.
Если В открытую разрешат автономку, то Термомодернизация не понадобится, потому что тепла будет достаточно. За подогрев воды платить населению тоже не придется.
Выигрывает население.
Но ТЭЦ проигрывает.
1. Термомодернизацию за счет жильцов делать не будут
2. В квартиры придется подавать тепло на 30% больше и терять деньги на согревание до нужной температуры
3. У кого автономка, прекратят пользоваться не только теплом. но и горячей водой с центрального водопровода.
Так что стараются как всегда не для народа, иначе бы посодействовали оформлению и выдаче разрешений, вместо того что бы ходить подписи собирать на откаты.
В 5 этажных домах города имеются дымоходы, а значит конструктивно ничего не надо переделывать в домах. Проект уже предположил наличие отопления. Не для дровяных же печей строили эти дымоходы. Для подогревателей и отопления. Для газовых плит- вентиляционный канал отдельно.

2   1

12

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.