32 комментария

12
1 Аноним 14 февраля 2020 в 20:42
У нас что нет своих подрядчиков ,вон в макатском районе то же таразские подрядчики не доделали главную площадь - до сих пор судятся ...
19   0

2 Аноним 14 февраля 2020 в 21:03
Интересно у этой компании хотя бы какой нибудь опыт в строительной сфере есть? Или как обычно, цена ниже и знакомых больше?!
13   0

3 Ализия 14 февраля 2020 в 21:19
1 полеге 48 млн тенге масқара көп қой, қалай есептеген? Барлық дерлік мектептердің алаңдарының стяжкасы құюлы, аз-мұз тегістеп, искусственный газон төсеп, темір тормен қоршау осындай суммаға шықпайды ғой. Тексеретін адам бар ма екен бұны.
11   0

4 Аноним 14 февраля 2020 в 21:27
Вопрос. Почему подрядчик из Жамбылской области да еще из какого-то села. Да они нам сделают и построят. На Зимнее время что-нибудь предусмотрели ,,,, например катки т.е. коробки с искуственным охлаждением льда. Только не говорите что денег нет. На строительство и каких-нибудь проектов тратят огромные деньги ,,,МЛРД.ТЕНГЕ. Да и на ежегодные украшение города с установкой Новогодней елки уходят ,,,несколько десятков млн.тенге.
20   0

5 Шока 14 февраля 2020 в 21:52
Ужас..за такие деньги сколько школ и детсадов можно отстроить...эти площадки через год все в дырках..станут...изношенными..
11   1

6 Шока 14 февраля 2020 в 21:55
Протестуем. Аким ты с народом соглосавал этот проект? Ни один из школьников не станут Месси от этого проекта! Те кто хочет стать Рональдой или Месси они идут в академию спорта а не #3ию городскую школу!!!
10   2

7 Аноним 14 февраля 2020 в 21:59
В микрорайоне Жеруйык нету спортивные площадки
0   1

8 Аноним 14 февраля 2020 в 23:14
Пожалуйста запланируйте и постройте хотя бы еще один ледовый каток. Не нужен дворец. Каток, раздевалка, туалеты. Для людей, для любителей покататься. 3-4 часа по выходным для простых смертных, в существующем, это очень мало и не удобно. Не протолкнуться. Для такого города, как Атырау, нужно 3-4 катка. Не хожу и не вожу детей, так как в нынешнем собирается толпа, и думаю таких, как я, много.
22   1

9 Аноним 15 февраля 2020 в 10:02
Нужно строить не мини футбольные площадки а по больше поле. Если дети постоянно будут играть в маленьких полях они не смогут играть на больших они просто выдахнутся.
11   2

10 Аноним 15 февраля 2020 в 10:05
По улице Атамбаева бывший дет сад потом СТГ когда ремонт будет скока лет простаивает отдайте под детский сад. Там уже на территорий чужие люди копают что то делают.
3   1

11 Аноним 15 февраля 2020 в 10:59
опять залетные подрядчики выиграли тендер. Залетные, тоже,кстати с жамбылской области, уже облажались в Макате. и там до сих пор бардак. как работали акиматовские при нане так и сейчас продолжают. Главная их задача - побольше урвать в свой карман.

почему технадзор не контролирует весь ход любого строительства, особенно которые реализуются за счет бюджета. В свое время инспекторов технадзора допускали только тех, кто имеет аттестацию

по соответствующим уровням. Но у нас, как всегда, аттестаты продавались и покупались.Поэтому и безграмотные специалисты что строители, что инспектора.короче говоря, бардак везде и во всем, как было, все так и осталось.

7   1

12 * * * 15 февраля 2020 в 11:31
Удалено модератором.

13 Аноним 15 февраля 2020 в 13:25
За 48 миллионов можно построить 3 этажный коттедж. А поле стоит от силы 7 миллионов. Ограждение около 3 миллионов, стяжка 2 миллиона, искусственный газон 400 тысяч. Работа и налоги. Всё. И куда остальные денутся 40 миллионов????
13   0

14 Аноним 15 февраля 2020 в 14:04
Шарашкина контора выиграла, что поделаешь против закона о гос. закупках не поидешь. Лучше бы современный ледовый каток построили бы для города, летом и зимой катались бы взрослые и дети. А так качество этих спорт площадок и оборудовании соответственно будет низкое.
17   1

15 Аноним 15 февраля 2020 в 14:32
Аноним

Пожалуйста запланируйте и постройте хотя бы еще один ледовый каток. Не нужен дворец. Каток, раздевалка, туалеты. Для людей, для любителей покататься. 3-4 часа по выходным для простых смертных, в существующем, это очень мало и не удобно. Не протолкнуться. Для такого города, как Атырау, нужно 3-4 катка. Не хожу и не вожу детей, так как в нынешнем собирается толпа, и думаю таких, как я, много.






Да правильно. Почему-то наши чиновники ну никак не хотят чтобы в нашем городе были еще Ледовые дворци или крытые каики. Может быть по причине выделяемых денег на ежегодное содержание хоккейной команды. После завершение строительства этого Ледового дворца,появилось хоккейная команда и выделяли 800 млн.тенге.в год так было в газете. Потом уже при Ногаеве стали выделять 400 млн.тенге. в год тоже было в газете. Конечно же понятно что не все деньги доходят до этой хоккейной команды. В общем кормушка для чиновников хорошая.

15   1

16 Аноним 15 февраля 2020 в 16:22
почему технадзор не контролирует весь ход любого строительства,

А им как раз это и нужно. Вот они будут брать на лапу, мама не горюй,,,,. Там не сколько грамотные как раньше, сколько не желающие работать сидят и ждут вот такие инспекции или проверки.

4   0

17 Аноним 15 февраля 2020 в 18:53
Узынагаш относится к Жамбылскому району Алматинской область
2   0

18 Аноним 15 февраля 2020 в 19:34
в области ни одного тира в совковые времена они были не только на предприятиях но и в школах . в других регионах сохранили и приумножали . как будем встречать 75 годовщину ПОБЕДЕ в ВОВ
1   2

19 * * * 15 февраля 2020 в 21:58
Удалено модератором.

20 Аноним 16 февраля 2020 в 09:14
Срочно поменяйте покрытие на стадионе "Судоремонтник",поле-бетон . Дети будут травмированы. Какой год обещают, даже каждый год псд готов. Также стадион "Ривьера " в парке Победы. Там вообще нет уже покрытия. Тренерам и детям больше будет возможностей. Балыкши ездить далеко и накладно. Надеюсь руководство области и города ответят на комментарий.
0   0

21 Аноним 16 февраля 2020 в 09:14
[quote]Аноним

За 48 миллионов можно построить 3 этажный коттедж. А поле стоит от силы 7 миллионов. Ограждение около 3 миллионов, стяжка 2 миллиона, искусственный газон 400 тысяч. Работа и налоги. Всё. И куда остальные денутся 40 миллионов???





Все правильно. Растрата,разбазаривание и т.д. бюджетных денег. Если еще не поздно остановите этот проект. Лучше потратьте (используйте) эти денги на снос аварийных и частных домов. Можно пустить под снос 80-аварийных домов из расчета 15 млн.тенге за дом. Или же постройте Ледовые дворцы на эти деньги в центре города.

11   0

22 Аноним 16 февраля 2020 в 11:12
В городе приблизительно 30 школ. Получается только пять школ имеют спортплощадки. 48 млн.для одной спортплощадки это много.
1   0

23 Аноним 17 февраля 2020 в 00:57
это реально завышенная сумма , кому они нужны спортплощадки? если хотите спорт развивать , нужны РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ СПОРТИВНЫЕ АКАДЕМИИ, построите ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ!!



а то нам нехватает катков, в жаркой стране в Турции например, даже летом держат каток ... а у нас....



сасыған донер бутиктер мен коробка үйлерден баска ештене білмейсындер.....

0   0

24 Аноним 17 февраля 2020 в 09:12
Аноним

За 48 миллионов можно построить 3 этажный коттедж. А поле стоит от силы 7 миллионов. Ограждение около 3 миллионов, стяжка 2 миллиона, искусственный газон 400 тысяч. Работа и налоги. Всё. И куда остальные денутся 40 миллионов????




Иногда, читая комментарии, понимаешь, что тут сидят умнейшие люди, которые могли бы построить великую страну! Мне очень интересно, где Ваш труд оценивается в заработную плату? Я думаю, что Вы очень много зарабатываете. С вашими расчетами, Вы минимум должны преподавать в институте на кафедре "Строительство", а вечерами, вести у аспирантов выш.мат.

1   3

25 Аноним 17 февраля 2020 в 09:15
Шока

Ужас..за такие деньги сколько школ и детсадов можно отстроить...эти площадки через год все в дырках..станут...изношенными..




Я с Вами полностью согласен!!! Тут есть комментатор, который посчитал, что можно построить площадку, всего за 7 млн.тг.!! ПО его расчетам, школа обойдется всего в 100 млн.тг. Т.е на выделенные деньги, можно построить аж 12 школ!!



Куда смотрит Акимат? 12 школ... и 5 садиков на сдачу построим...

0   0

26 Аноним 17 февраля 2020 в 09:22
Аноним

Аноним

Пожалуйста запланируйте и постройте хотя бы еще один ледовый каток. Не нужен дворец. Каток, раздевалка, туалеты. Для людей, для любителей покататься. 3-4 часа по выходным для простых смертных, в существующем, это очень мало и не удобно. Не протолкнуться. Для такого города, как Атырау, нужно 3-4 катка. Не хожу и не вожу детей, так как в нынешнем собирается толпа, и думаю таких, как я, много.





Да правильно. Почему-то наши чиновники ну никак не хотят чтобы в нашем городе были еще Ледовые дворци или крытые каики. Может быть по причине выделяемых денег на ежегодное содержание хоккейной команды. После завершение строительства этого Ледового дворца,появилось хоккейная команда и выделяли 800 млн.тенге.в год так было в газете. Потом уже при Ногаеве стали выделять 400 млн.тенге. в год тоже было в газете. Конечно же понятно что не все деньги доходят до этой хоккейной команды. В общем кормушка для чиновников хорошая.






Спортивные сооружения подобного типа, строится исходя из расчетов количества жителей. Вы уверены, что заполните это сооружение достаточным количеством посетителей, чтобы это сооружение окупало себя или хотя бы выходило в "ноль" ? Нигде в цивилизованном мире, кроме гос-в пост советского пространства, не строятся такие сооружения за счет гос-ва. Это все частные инвестиции. Нам уже построили один.... расширится город, построят еще один. Когда нас будет примерно 500 000 жителей ...

0   4

27 Аноним 17 февраля 2020 в 09:56
Да постройте сначала тротуары, дороги и освещения по городу сделайте, какие спортплощадки. По Алиева когда будет освещение?

И вокзал приведите в порядок, а то там букмекерская контора стоит, нет освещения, двери нараспашку, холодно и неуютно и непонятно почему до сих пор стоят коммерческие кассы. какой -то погром по городу..

1   0

28 Аноним 17 февраля 2020 в 19:04
Самый дорогой искусственный газон 5000 тг/м2. Размеры минифутбольного поля 40х20=800м2. Но обычно спортплощадку делают с размерами баскетбольной площадки 28х15=420м2.

420м2х5000тг.=2 100 000тг. В объявлениях есть газон за 100 000 тг, но это на 20 м2. Но если прикинуться дурачками и посчитать как за 1м2, то будет 42 000 000 тг. Плюс остальные расходы и на 48 000 000 тг. натягиваем. Но это мои предположения, потому что 48 млн.это очень много.

1   0

29 Аноним 18 февраля 2020 в 10:42
[quote]Аноним

это реально завышенная сумма , кому они нужны спортплощадки? если хотите спорт развивать , нужны РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ СПОРТИВНЫЕ АКАДЕМИИ, построите ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ!!



а то нам нехватает катков, в жаркой стране в Турции например, даже летом держат каток ... а у нас....







Да согласен нам нужнен ,,,,Ледовый дворец и мное еще другое. Но деньги уже может быть ушли. Схема очень простая,где дают добро т.е. разрешение на какой-либо проект и выдают деньги,правильно в Столице. Значит что все деньги ушли куда-то какая-то часть осталось там и какая-то уже здесь распределили и в остатке минимальная сумма на строительство этих спортивных площадок. Поэтому мы очень плохо живем безработица,нищета,даже маленькую радость наши не хотят сделать для нас. В сфере строительства за счет бюджета,уходят огромные бюджетные деньги неизвестно куда.

3   0

30 * * * 25 февраля 2020 в 00:52
Удалено модератором.

12

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.