117 комментариев

1234
61 sabr78 22 апреля 2011 в 19:58
"Любопытно, что на автомате Калашникова, на магазине и патронах отпечатков пальцев подсудимого не обнаружено. На суде государственный обвинитель Жекебаева объяснила это тем, что автомат был завернут в простыню и упакован в сумку, вследствие соприкосновения сумки и материи «пальчики» Сайфуллина могли сами стереться. "

- видимо простыня проникла в магазин автомата и стерла отпечатки пальцев с каждого патрона [rofl]

12   12

62 Аноним 22 апреля 2011 в 20:04
Kusok zemli hotayt otobrat
11   11

63 Аноним 22 апреля 2011 в 20:30
вся шайка это в акимате, их надо ловить, кстати наш КНБ туфта, а финпол - пешки на шахматном столе. Работать умеют только за деньги.
12   13

64 Аноним 22 апреля 2011 в 21:42
нужно было позвонить ребятам ,чтобы сняли на видео с самого начала когда подкладывали наркоту и автомат ,а потом разослать по инету.Вот бы сколько бы голов полетело.Там было много людей при задержании ,может кто нибудь заснял на сотку.Шарапов отдыхает.
12   11

65 Аноним 23 апреля 2011 в 00:24
[quote]Аноним
Аноним
Зачем попрекать человека за его прошлое?Да,никто не спорит что у него были"делишки"в 90 годы.Но уже прошло 20 лет!Что ему теперь нельзя жить как нормальный человек?!И всем известно что он покаялся и принял Ислам.и Поистине Аллах принимающий покаяние.
Сейчас можно стать жертвой подставы только за то что ты носишь бороду и читаешь намаз.Так что нечему тут удивляться..
Ничосе. Это, типа, я пошел кого-нить замочил, изнасиловал, продал героин, потом пошел покаялся, принял Ислам и свободен что ли? Вот из-за таких людей с такими убеждениями и происходит анархия, война и вражда. Будь моя воля, без суда и следствия бы расстрел одобрил. Не надо тут умничать про Ислам, про то как Аллах одним дал озарение, других забыл. Как был бандюгой этот, так им и остался, как были тупыми гопниками нынешние последователи, такими и остались. Еще тут про очищение грехов и веру в Аллаха говорят, лицемеры.
Долго сидел в автомашине, опасаясь провокации. Я так понимаю, он просто прибором положилс

11   12

66 Аноним 23 апреля 2011 в 10:02
не знаю лично Шариполлу, но слышил что рэкетир еще тот был в 90-е в Авангарде со своей бандой всех подряд чморили...потом видать что то произошло, решил очистится за грехи...и ударился в религию...
12   10

67 Аноним 23 апреля 2011 в 18:49
Аноним
потом видать что то произошло

покруче пацаны пришли

12   13

68 Аноним 23 апреля 2011 в 19:09
Алло народ это чистая подстав.он спортсмен и он не принимает наркотики это и суд мед экспертиза доказала и зачем ему сердь белого дня "АК" тоскать собой да и еше в оставлять машину когда ходил за билетами в кинотеатр.Да не спорю что он был Рэкетиром 90-ые годы но это все прошлом он сам построил мечеть и сьезди в Мекку кто из вас может такое сделать?!
14   11

69 Аноним 23 апреля 2011 в 22:21
может это тот случай когда приходит время отвечать за прошлое. Впрочем Шарипулле видней. Дай Бог ему силы пережить это!
12   11

70 Аноним 24 апреля 2011 в 02:48
не переживайте, господа, отпустят вашего Шариполлу, удивительно, как мы все любим говорить, да был плохим, но это в прошлом, а сейчас он святой! его никто не осмелится посадить, все его боятся!!! Что ещё надо правосудию, для того чтобы убедиться в том что он остался бандитом. как говорится, "горбатого могила справит" - забыли да? его должен судить не наш суд, такие дела должны рассматривать в столице и давать если не казнь, то хотя бы пожизненное заключение. Ислам - это умелое прикрытие. всех он покупал и будет покупать, боялись его и будут бояться, я его знаю не по наслышке, а жил в его районе и не надо говорить что он очень хороший, не далек тот день, когда этих экстремистов сажать некуда будет, я боюсь за своих детей. за автомат и героин всего 4 года, как ещё можно назвать, как не трусостью правосудия, тогда сколько дадут тому кто будет ходит с ножом в руках, может предупреждением обойдемся. Страшно! Опомнитесь люди!!!
11   12

71 Аноним 24 апреля 2011 в 11:47
народ вот вы говорите, за прошлое можно дать срок, дескать так ему и надо.
Но не вы ли массово вопили от радости, когда Бергея утвердили акимом, сколько хвалебных од было пропето!
а не напомнить ли вам откуда он пришел?! вы думаете из института благородных девиц??!! а братец его?! офтциально банкующий тендерами?! и все об этом знают но раболепно молчат!
а некторые так депутатишки. криминальное имеют прошлое и малоскрываемое, так чего же вы молчите поборники справедливости?! или вы об этом не знаете ?! толпа вы просто, можете добить лежачего человека, а обладающему властью лижете руки как псы

11   12

72 Аноним 24 апреля 2011 в 19:56
Аноним
Алло народ это чистая подстав.он спортсмен и он не принимает наркотики это и суд мед экспертиза доказала и зачем ему сердь белого дня "АК" тоскать собой да и еше в оставлять машину когда ходил за билетами в кинотеатр.Да не спорю что он был Рэкетиром 90-ые годы но это все прошлом он сам построил мечеть и сьезди в Мекку кто из вас может такое сделать?!

Твои нелепые комментарии ему не помогут, ну и что мечеть построил, ну и что, что в религию ударился, давай я тоже сейчас буду грабить, наркотой торговать, свои темные делишки промышлять и буду каждый день в церковь ходит и прикрываться этим что верующий человек, а мечеть построил не на свои кровные, а на спонсоров с ОАЭ

2   12

73 Аноним 24 апреля 2011 в 21:16
Аноним
Аноним
Алло народ это чистая подстав.он спортсмен и он не принимает наркотики это и суд мед экспертиза доказала и зачем ему сердь белого дня "АК" тоскать собой да и еше в оставлять машину когда ходил за билетами в кинотеатр.Да не спорю что он был Рэкетиром 90-ые годы но это все прошлом он сам построил мечеть и сьезди в Мекку кто из вас может такое сделать?!
Твои нелепые комментарии ему не помогут, ну и что мечеть построил, ну и что, что в религию ударился, давай я тоже сейчас буду грабить, наркотой торговать, свои темные делишки промышлять и буду каждый день в церковь ходит и прикрываться этим что верующий человек, а мечеть построил не на свои кровные, а на спонсоров с ОАЭ

"прикрываться" Вы сударь наверно по себе судите людей, факты пожалуйста что он творил грязные делишки и прикрывался религией. Человек нашел сылы и исправился, оставил в прошлом все нечистое и об этом говорят его поступки и даже если деньги были спонсорские то он их потратил по назначению

1   1

74 Аноним 24 апреля 2011 в 21:54

народ вот вы говорите, за прошлое можно дать срок, дескать так ему и надо.Но не вы ли массово вопили от радости, когда Бергея утвердили акимом, сколько хвалебных од было пропето!а не напомнить ли вам откуда он пришел?! вы думаете из института благородных девиц??!! а братец его?! офтциально банкующий тендерами?! и все об этом знают но раболепно молчат!а некторые так депутатишки. криминальное имеют прошлое и малоскрываемое, так чего же вы молчите поборники справедливости?! или вы об этом не знаете ?! толпа вы просто, можете добить лежачего человека, а обладающему властью лижете руки как псы

Согласен на все 100%

2   0

75 Аноним 24 апреля 2011 в 21:57
[Твои нелепые комментарии ему не помогут, ну и что мечеть построил, ну и что, что в религию ударился, давай я тоже сейчас буду грабить, наркотой торговать, свои темные делишки промышлять и буду каждый день в церковь ходит и прикрываться этим что верующий человек, а мечеть построил не на свои кровные, а на спонсоров с ОАЭ[/quote]
Нелепый тут кажеться только ты..рассказываешь тут глупые слухи,какие спонсоры с ОАЭ?!

2   2

76 Аноним 24 апреля 2011 в 22:19
Аноним
народ вот вы говорите, за прошлое можно дать срок, дескать так ему и надо.
Но не вы ли массово вопили от радости, когда Бергея утвердили акимом, сколько хвалебных од было пропето!
а не напомнить ли вам откуда он пришел?! вы думаете из института благородных девиц??!! а братец его?! офтциально банкующий тендерами?! и все об этом знают но раболепно молчат!
а некторые так депутатишки. криминальное имеют прошлое и малоскрываемое, так чего же вы молчите поборники справедливости?! или вы об этом не знаете ?! толпа вы просто, можете добить лежачего человека, а обладающему властью лижете руки как псы

Давай исходить из того, что ни Бергея, ни Ахамана или как там его с автоматом и героином не ловили. А если уж Шариполлу поймали с автоматом и героином, то это говорит об одном из двух - либо он туп, что повелся на подставу, либо он настолько оборзел, что по городу с ними рассекал. Или третий вариант: он дал себя поймать, потому что ему это нужно. Я не знаю для чего, может он решил тем самым са

1   2

77 * * * 25 апреля 2011 в 00:18
Удалено модератором.

78 Аноним 25 апреля 2011 в 05:26
+ "не вы ли массово вопили от радости, когда Бергея утвердили акимом, сколько хвалебных од было пропето!
а не напомнить ли вам откуда он пришел?! "
+ "толпа, вы просто можете добить лежачего человека, а обладающему властью лижете руки как псы "

СОГЛАСЕН на все 100%
СОГЛАСЕН СОГЛАСЕН СОГЛАСЕН СОГЛАСЕН СОГЛАСЕН

4   2

79 Ат-Батыс 25 апреля 2011 в 11:41
обычно в таких делах команда "фас" исходит с Астаны.

это было показательные выступления как у фигуристов.

1   2

80 Аноним 25 апреля 2011 в 14:26
Преступник должен сидеть в тюрьме!!!
11   8

81 nurik aga 25 апреля 2011 в 15:06
Ат-Батыс
обычно в таких делах команда "фас" исходит с Астаны.

это было показательные выступления как у фигуристов.

В данном случае команда "ату" исходила не из Астаны. По астанинской команде работает КНБ, а его "поимкой" занимались сотрудники ДВД. А полиция действует по команде аким(ат)а...

8   9

82 Аноним 25 апреля 2011 в 17:50
Аноним
Люди, Братья, давайте будем немного добрее друг к другу... все таки мы все дети Адама (а.с.) ведь жизнь коротка, а всё зло приченённое тобой вернёться к тебе, если даже не в етой мирской жизни, то в той вечной обязательно вернёться.

поистине, слова слово богобоязненного брат!

2   1

83 Аноним 25 апреля 2011 в 18:07
Какой ужас, сектантов восхваляют, да он в тюрьму идет, что бы послушников там набрать дополнительно, собрать армию вахабитов уголовников и восстание сделать. У него и так власть конкретная, если каждый пятый террорист уничтоженный в РФ гражданин РК. О чем тут можно говорить, ни куда он не ушел после 90х, а только углубился, религия это большие деньги. Которые он зарабатывает на молодых ребятах, которые отвергают своих родителей и родственников ради религиозной идеи.
11   10

84 Аноним 25 апреля 2011 в 18:45
Тут очень запутанная ситуация. Хоть я и слышал о нем, но лично не знаком. Мы тут почти все его лично не знаем, поэтому лучше воздержаться от обвинений. Могу только сказать одно: Раз уж его задержали, значит было за что. Даже если подстава... Все мы хорошо знаем его прошлое. Значит пришло время расплаты.
12   10

85 Аноним 25 апреля 2011 в 19:03
Админ фото в рубрику объявление не грузится на сайт. в чем проблема кто такой стас я задалболся к нему дозваниваться. реши проблему
1   11

86 Аноним 25 апреля 2011 в 19:06
Аноним
Известный тренер, предприниматель и строитель мечети? А также не менее известный рэкетир в 90ые годы.


Правильно говоришь, это заказная статья. Тут его описали только хорошим, а о его темном прошлом ничего не написали.

12   10

87 Аноним 25 апреля 2011 в 19:27
Аноним
бородачи- пакистанцы-талибы-неказахи видите Аллах не прощает заблудшим Вахабитам!!! Наказание продолжится и на том свете.А ты знаешь что лучшее творение Аллаха пророк Мухаммад (с.а.с) носил бороду и побуждал к этому других?хотя вряд ли ты видишь дальше своего носа,что доказывает твой коммент.из него понимаеться что если ты пакистанец или же "неказах" то тебя накажет Аллах?


Люди, помните, Мухаммад (с.а.с) был арабом и жил 14 веков тому назад. А Вы - казахи, и живете в ХХI веке. Сейчас люди не ценят бороду как в те времена, пора уже Вам это понять.

10   12

88 ar2r 25 апреля 2011 в 21:10
Если у него были наркотики и автомат, зачем ему сидеть и ждать, потом разговаривать с инспектором и знакомым, если он мог просто уехать, никто его в тот момент не удерживал и не мешал.

смешно )
я звоню кентам если накосячил ... никто его в тот момент не удерживал и не мешал....Сотрдуник ДПС испарился же сразу ))

12   12

89 Аноним 26 апреля 2011 в 00:08
Мен сенем отырсын, канша семья балдарынан айырлып жур!
12   10

90 petr 26 апреля 2011 в 00:17
ИЗ 89 КОММЕНТОВ ТОЛЬКО 8 СЕБЯ НАЗВАЛИ.ОСТАЛЬНЫЕ АНОНИМЫ.ЭТО ГОВОРИТ ЧТО ОБЩЕСТВО БОИТСЯ ЗА СЕБЯ.НЕ ВЕРИТ В КОНСТИТУЦИЮ СТРАНЫ,А БОИТСЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ.А ЭТО ЗНАЧИТ,ЧТО ВЫБОРЫ ,СУД,И ВСЁ,ЧТО ПРОИСХОДИТ В СТРАНЕ,ПРОИСХОДИТ ПО УКАЗАНИЮ СВЕРХУ,А НЕ ПО ВОЛЕ И ЖЕЛАНИЮ ГРАЖДАН,ЗНАЧИТ НЕТ ДЕМОКРАТИИ?ПРЕДЛАГАЮ УДАЛЯТЬ АНОНИМОВ ИЗ КОММЕНТОВ.ДАЁШЬ ПРАВДУ И ГЛАСНОСТЬ!
12   11

1234

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.