17 комментариев

1 Аноним 21 сентября в 12:47
вроде у ската как раз норм цены, в отличие от живодерских эйр астаны. Про сервис также молчу
21   3

2 Аноним 21 сентября в 13:02
снизить цену на тысячу тенге-немедленно...
13   6

3 Аноним 21 сентября в 13:38
В жд кассах надо сменить всех кассиров и дежурных по вокзалу, это мафия.
27   1

4 Аноним 21 сентября в 14:44
Аноним

В жд кассах надо сменить всех кассиров и дежурных по вокзалу, это мафия.


и грузчиков тоже...

11   0

5 Аноним 21 сентября в 15:06
Интересно, кто же их проверит? Мажоритарный акционер АО "Айр-Астана" он же ноль первый или его вторая супруга.
14   1

6 Аноним 21 сентября в 16:13
Долю 51 процент в «национальном перевозчике», который грабит народ, в принудительном порядке продать второму акционеру, английской компании. И открыть небо Казахстана для всех иностранных Лоукостеров. Пусть эйр сатана в конкурентных условиях работает, и без госучастия.
12   1

7 Аноним 21 сентября в 16:17
на тальго самолетные цены
15   2

8 Аноним 21 сентября в 16:40
До Амстердама 1000 евро когда из Москвы 250. Грабеж среди бела дня
16   1

9 * * * 22 сентября в 08:35
Удалено модератором.

10 * * * 22 сентября в 08:35
Удалено модератором.

11 Аноним 22 сентября в 08:36
Комитет по защите и развитию конкуренции министерства- не дейди, у нас есть такое агентство?!
6   0

12 Аноним 22 сентября в 09:37
Политика нашего правительства это создание спецусловий для двух казахмтанских компаний эйр Астаны в первую очередь. Эти компании пользуясь монопольным положением выставляют грабительские неконкурентные тарифы на билеты. В европе перелеты на аналогичные расстояния стоят в 2-3раза дешевле, плюс огромный выбор вариантов и маршрутов. А в Европе зарплата высокая, авиакеросин дорогой, а цены на сервис самолетов одинаковые, так как должны делаться в одних сервис центрах. Но эйр Сатана с сервисом мутит, проводя его через свои компании, выводя наши деньги за рубеж. Закрыть ее совсем, нет от неё толку, сколько лет терпим, экономим.
8   0

13 Аноним 22 сентября в 09:39
Из атырау за рубеж можно слетать только в Стамбул (1 зарплата бюджетника), Москву (0,5 зарплат), Франкфурт (4 зарплаты) Амстердам (4 зарплаты). Кто за то чтобы закрыть «национального грабительского перевозчика»?
15   0

14 Аноним 22 сентября в 19:42
Scat-то за что? такое ощущение, чтобы ЭйрСатана не выглядела белой одинокой вороной...
5   0

15 Аноним 23 сентября в 06:53
Скаттың бағалары ондай арзан емес, алайда эйр астанаға қарағанда көнерлік, скатты не үшін қыстырып жатыр бұл жерге?
1   0

16 Аноним 23 сентября в 06:54
эйр астана кімдікі екенін бүкіл халық біледі ғой, ештеңе де істей алмайсыңдар, тек скатты сүйрелеу ғой
2   0

17 Аноним 23 сентября в 18:34
А как на счет Казах Эйр? Особенно маршрута Атырау-Актобе??? Цены выше чем у Эйр Астаны в Актау. В два раза!
0   0

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.