3 комментария

1 Аноним 21 августа в 11:17
надо обратить внимание на такой важный вопрос:

Казахстан пытается развивать туристкий кластер, значит надо акцентированно занимать туризмом, в том числе альпинизмом и безопасностью, спасением терпящих бедствие. В Непале зарабатывают огромные деньги на альпинистах восходящих на Эверест и другие восьмитысячники. В горах Тянь-Шаня много семитысячников, с одной стороны - это ниже Непала, но с другой стороны - наши горы близки к Алма-Ате, к цивилизации!!! это не глухая непальская деревня, это наш нормальный аэропорт и наш прекрасный город, от которого до Хан-Тенгри, до пика Победы - рукой подать.

1   0

2 Аноним 21 августа в 11:19
пилот вертолета в интервью комментирует:

"Подняться выше шести тысяч метров для казахстанских вертолетов невозможно. "Европейцы спасают. У них есть французский вертолет Газель. Он поднимается на высоту 11 тысяч метров. Но у нас нет таких вертолетов. Для наших 6 тысяч - потолок. Это согласно руководству, но я не слышал, чтобы наши на такой высоте садились. На 5600-5800 садились, это да. Я сам на 5600 садился, но на такой высоте вертолет еле дышит и пилоту после 5 тысяч кислородную маску нужно надевать. Память теряется, забываешь, что сказал. Мне говорят частоту такую-то, надо записывать, потому что тут же забываешь. Это и для человека сложно, и для машины. На 6 тысяч лететь - это самоубийство", - объяснил Алымкулов. Он добавил, что вертолеты, на которых ведутся поисково-спасательные работы, уже изношены"

1   0

3 Аноним 21 августа в 11:19
получается у нас нет ни вертолетов, ни нормальной системы спасения в горах!!!
2   0

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.