75 комментариев

123
31 Жар-птица 3 марта 2011 в 22:44
да к тому же с симпатичной девушкой всегда приятно общаться))))
_____________________________________________
а если я замужем? нужно мне это навязчивое общение таксиста за мои же деньги....
а то что курят в салоне - это правда. как самим потом не приятно сидеть в накуренной машине? садишься с ребенком и думаешь ,что сейчас задохнешься от вони... хотя такси приравнено к общественному транспорту - они не имеют права курить в салоне.

3   4

32 Анатолий Ким 3 марта 2011 в 22:48
>>>>kupi mashinu-)))
>>>
>>>потому-то и девчонок стало больше ездить за рулем, на эти деньги потраченные на такси, дешевле машину купить.
>>
>>только это тоже палка о двух концах. кроме регулярных тех. обслуживаний, ремонта, смены колес, налог на мощность, страховка, бензин + риск попасть в ДТП (даже мелкое стоит больших денег), риск попасть в ловушку Жол Пол. плюс стресс от беспредельщиков на дороге и безкультурия водителей.
>плюсы: Женщина на своей машине тысячи дел успеет сделать, никого просить или платить не надо. От стресса от беспредельщиков и безкультурия помогает мат (к сожалению). Женщины бросают пить и становятся более успешными в бизнесе. В случае ремонта родственники мужчины помогут разобраться по ценам. Запчасти можно самим заказать в Эмиратах или в России, между прочим запчасти тоже женщины продают.

ага) потому и говорю, палка о Двух концах. просто не забывайте, большинство людей все же ходит пешком. чтоб купить машину которую не надо часто ремонтир

1   3

33 Анатолий Ким 3 марта 2011 в 23:04
>да к тому же с симпатичной девушкой всегда приятно общаться))))
>_____________________________________________
>а если я замужем? нужно мне это навязчивое общение таксиста за мои же деньги....
>а то что курят в салоне - это правда. как самим потом не приятно сидеть в накуренной машине? садишься с ребенком и думаешь ,что сейчас задохнешься от вони... хотя такси приравнено к общественному транспорту - они не имеют права курить в салоне.

про такси: если человек говорить не хочет достаточно одно его ответа "угу" чтоб это понять. я например с незнакомцами необщительный. но порой тишина так нервирует, (за спиной сидит кто то шестеренками в мозгу шевелит, аж слышно XDDD) что приходятся хотя бы какую нибудь реплику сказать. по сути даже не важно ответят или нет. просто пар выпустить. да и представьте человек 1,5часа один в машине сидит. если пассажиры будут всегда молчать он сам с собой разговаривать начнет) ) ) ) )

про водителей: моя машина, хочу курю, хочу нет. не нравиться выходите. так д

2   2

34 Анатолий Ким 3 марта 2011 в 23:06
кароче. купите авто, или возьмите в аренду. покатайтесь. а потом будем спорить где можно попинать таксистов, а где обижаете все водителей
3   3

35 Lyaka 3 марта 2011 в 23:15
Анатолий Вы похоже гоните уже "мозги,шестерёнки,пары выпускать"..Срочно к врачу обратитесь,пока мы Вас окончательно не потеряли)
1   2

36 Анатолий Ким 3 марта 2011 в 23:24
>Анатолий Вы похоже гоните уже "мозги,шестерёнки,пары выпускать"..Срочно к врачу обратитесь,пока мы Вас окончательно не потеряли)

к врачу бесполезно. я его заражу. таким же станет. когда я задаю психологу вопрос он как правило не знает что ответить)))))) у него как у всех есть невидимый барьер за который он не может выйти. потому не может понять другого человека. и большинство людей потому ругаются постоянно. они не могут позволить себе пытаться понять другого человека. не могут посмотреть на ситуацию глазами оппонента. если бы таксисты и пассажиры утруждали себя попыткой понять друг друга, проблемы бы в целом не было. но у вас своя правда, а у них своя.

1   3

37 hmuryi73 4 марта 2011 в 00:04
Уважаемые мырзалар и ханум!а из чего складывается цена на газету Ак жайык?зарплату той же Сухомлиной?буханку хлеба,литр молока?в жизни два самых плохих и неблагодарных занятий,считать чужие деньги и лезть с ненужными советами!Вы все где нибудь работаете и ваша зарплата тоже из чего нибудь состоит!а вообще то не нравится цены на такси? ходите пешком здоровее будете!или как в китае пользуйтесь велосипедом или заведите ишака,если есть балкон и ишак много не ест и семьи у него нет!и велосипед и ишак не будут устанавливать свою цену,а вообще в чужих руках всегда толще и сладще!
2   2

38 Аноним 4 марта 2011 в 01:24
а почему не говорите что мясо или про продукты подорожали чуть что таксисты
2   2

39 Аноним 4 марта 2011 в 01:38
>кто здесь чё против меня имеет? умничают ещё "то купи это купи", сама знаю!
>
>Вищеззз, где смайлы?!!

akshan jokpa.. alde kuiennen 8 martka kytip jatsn ba;-)

2   4

40 Аноним 4 марта 2011 в 02:46
А я себе скутер к лету куплю. Вот так!
2   2

41 Ат-Батыс 4 марта 2011 в 04:13
38 Аноним 3 марта в 22:24 Ответить
а почему не говорите что мясо или про продукты подорожали чуть что таксисты

они взаимосвязаны, после того как хлеб подорожал на 5тенге
поймал как обычно такси,каждый раз платил 200,а в тот день зарядил 500,обьяснив это подорожанием хлеба,а вы запчасти да запчасти.
самые дорогие бомбилы стоят в 4 мкр и в центре.

1   3

42 Аноним 4 марта 2011 в 06:55
в Атырау среди таксистов очень много приезжих, которые, наслышавшись у себя в Чимкенте баек про наших баев и экспатов рванули сюда деньги зарабатывать, мало того, что они входят в число тех, кто таксу на проезд устанавливают, так они и города не знают. сидишь в такси и чувствуешь себя gps-навигатором, объясняя где находится район карадепо или мужчин и женщин.
2   2

43 Аноним 4 марта 2011 в 07:33
не надо национализм проявлять
1   2

44 Аноним 4 марта 2011 в 11:13
И правильно, расходная часть в месяц получается 62000 тенге, а еще надо заработать не меньше 100000 тенге, иначе смысл вообще работать? итого я за месяц должен минимум 162000 тенге собрать. Делим на месяц средне 30 дней, получается 5400 в сетуи я должен собрать - 11-27 поездок. Так что автор темы не понимает что такое 46 тенге.
2   2

45 читатель АЖ 4 марта 2011 в 12:04
Судя, по количеству комментов, на сайте сидят одни таксисты и их пассажиры.
:-)

2   2

46 Анатолий Ким 4 марта 2011 в 13:12
читатель АЖ

ну во первых об этом тема.
а во вторых всеми пассажиры, не зависимо водим авто или нет)))

2   2

47 Аноним 4 марта 2011 в 13:46
>земляки!!! давайте общими усилиями снизим цены на такси, не идите на поводу у жадных таксистов.реально, в Актау цена 200 тенге по городу. цены на бензин те же, что и у нас. нефть, газ, иностранцев и командированных тоже не меньше, чем у нас.
переежай в актау

2   2

48 Аноним 4 марта 2011 в 14:36
Наших таксистов ненавижу. Сдачи нет, город не знают. машины грязные и вонючие. Особенно, на пятаках. Это Ужас. Им самим не стыдно? Вызвали такси 25-25-25 в Саркамыс, целый час возил, не мог найти школу№33. Еще и ругал ребенка, почему он не знает эту школу. А он туда на тестирование едит и живет в другом районе. Может им штурманов сажать рядом?
2   4

49 Анатолий Ким 4 марта 2011 в 14:53
>в Атырау среди таксистов очень много приезжих,сидишь в такси и чувствуешь себя gps-навигатором, объясняя где находится район карадепо или мужчин и женщин.

Мужчин и женщин давно нет. есть Академия Дины Нурпиисовой))) давайте либо привыкать к новым названиям улиц или не забывать старые. а то путаница. читаешь газету: адрес такой-то такой-то. сидишь думаешь где это?! а оказывается это новое название улицы!

кстати про кара-депо. много раз мимо проезжал на автобусе, на машине а как называется не так давно узнал) так же и с районами типа Жумысер. ну кто пойдет гулять пешком в тот район, туды даже по делам не ходишь? а ведь там тоже ориентироваться нужно, район большой! не зря говорят. хочешь узнать по лучше город стань таксистом) ) ) )
вот че меня бесит. в книжных и на вокзалах нет путеводителя (карты города). центры то хорошо знаю, а пригород и тихие частные сектора. туда обычно не лазишь, но порой ищешь офис в таких местах...

2   7

50 Анатолий Ким 4 марта 2011 в 15:00
>И правильно, расходная часть в месяц получается 62000 тенге, а еще надо заработать не меньше 100000 тенге, иначе смысл вообще работать? итого я за месяц должен минимум 162000 тенге собрать. Делим на месяц средне 30 дней, получается 5400 в сетуи я должен собрать - 11-27 поездок. Так что автор темы не понимает что такое 46 тенге.

налоги у нас в стране зверские и бензин дорогой. отсюда и цены на продукты и на все остальное высокие. сама себестоимость товара дорогой получается. плюс еще навар должен быть. то бишь смысл время тратить надо ведь еще и себя кормить. вот и получается, заходишь в магазин. то что в Алмате стоит 5000тенге у нас все 15000. я согласен был бы на зверские налоги, если бы соц.обеспечение было на высоте. но со времен перестройки мало что изменилось, а налоги все выше и выше!

2   2

51 Аноним 4 марта 2011 в 15:39
>>И правильно, расходная часть в месяц получается 62000 тенге, а еще надо заработать не меньше 100000 тенге, иначе смысл вообще работать? итого я за месяц должен минимум 162000 тенге собрать. Делим на месяц средне 30 дней, получается 5400 в сетуи я должен собрать - 11-27 поездок. Так что автор темы не понимает что такое 46 тенге.
>
>налоги у нас в стране зверские и бензин дорогой. отсюда и цены на продукты и на все остальное высокие. сама себестоимость товара дорогой получается. плюс еще навар должен быть. то бишь смысл время тратить надо ведь еще и себя кормить. вот и получается, заходишь в магазин. то что в Алмате стоит 5000тенге у нас все 15000. я согласен был бы на зверские налоги, если бы соц.обеспечение было на высоте. но со времен перестройки мало что изменилось, а налоги все выше и выше!
М-да, логика у тебя железобетонная, однако.
С каких пор в Алмате налоги ниже чем у нас?
Это называется просто - обнаглели коммерсы. Просто не покупайте, что считаете дорогим. Не садитесь в такси, если цены

2   2

52 Аноним 4 марта 2011 в 16:02
А мне понравилась фраза про покупку шин два раза в год за 80000 тенге. Кто такой умный насоветовал - срок службы шин до 4 лет. Никто раз в полгода новые не покупает:)
3   3

53 * * * 4 марта 2011 в 17:21
Удалено модератором.

54 Аноним 4 марта 2011 в 19:08
Я конечно все понемаю но от строй конторы до рахата 300 тенге это перебор.
1   3

55 Аноним 4 марта 2011 в 20:51
>Я конечно все понемаю но от строй конторы до рахата 300 тенге это перебор.

Анекдот по теме:
Чапаев и Петька очутились в пустыне... хотят пить ... кушать.. и увидели мешок ... первым добегает Чапаев и находить ЗОЛОТО мешок... Петька довольный грит в пустыне но зато боготЫЕ... на что Чапаев- Я НАШЕЛ значит Я БОГАТЫЙ-))) Петька злой.. идут дальше а там еще мешок.. первым Петька т.к. Чапай с мешком золота... А в мешке КОКА-ЧИПСЫ-))) ну ВОДА и ХАВКА в смысле.. Петька идеть п'ет жрет... и Чапай "у тебя товра у меня деньги а давай БАЗАР сделаем"?! делать нече.. построили прилавок ... и Петька выставляет мааааленкий кусок хлебаююю И ПОЧЕМ КУСОК? спрашивает Чапай.... МЕШОК ЗОЛОТА!!! А ЧЕ ТАК ДОРОГО??? ... А ТЫ ПРОЙДИСЬ ПО БАЗАРУ МОЖЕТ И НАЙДЕШЬ ПОООДЕЕЕШЕЕВЛЕЕЕ-))))

5   3

56 Анатолий Ким 4 марта 2011 в 23:00
>>>
>М-да, логика у тебя железобетонная, однако.
>С каких пор в Алмате налоги ниже чем у нас?

ты жжешь)))))
ты закажи запчасть, потом найти официального перевозчика который тебе ее в целом виде в короткий срок поставит. 1,5 кг самолетом 3000примерно выходит! это если без заморочек пришел, сказал откуда брать и куда доставить.
а если поездом, указываешь стоимость груза и платишь, за груз согласно стоимости груза. кто нибудь видел как хранят наше КазПочта медикаменты? валяются в куче между коробками всего прочего. если увидите вместо своего заказа, затоптанную ногами и порванную коробку не удивляйтесь!
а теперь возьмем к этому приплюсуем выгоду человека который занимается продажей товара (он же не благотворительностью занимается) и налоги которые он платит не только с каждого своего сотрудника, но и в целом с товарооборота. Плюс аренда помещения включающая в себя свет,связь, воду и т.д. Вот отсюда и выходит такой ценник накрученный в два раза!
а то что кому то знакомый в алмате находит то что

2   2

57 Анатолий Ким 4 марта 2011 в 23:01
и передает через проводника. это уже к блату приравнивается. баке-маке
2   4

58 Анатолий Ким 4 марта 2011 в 23:52
>А мне понравилась фраза про покупку шин два раза в год за 80000 тенге. Кто такой умный насоветовал - срок службы шин до 4 лет. Никто раз в полгода новые не покупает

износ шин зависит от стиля езды и то когда вы их используете и от качества шин )))
один раз купить 8 колес нормальных, на 2-3года хватит)

1   3

59 Аноним 4 марта 2011 в 23:59
>>А мне понравилась фраза про покупку шин два раза в год за 80000 тенге. Кто такой умный насоветовал - срок службы шин до 4 лет. Никто раз в полгода новые не покупает
>
>износ шин зависит от стиля езды и то когда вы их используете и от качества шин )))
>один раз купить 8 колес нормальных, на 2-3года хватит)
4tob taxist kupil za 80k tyres kajdyi sezon? forget bout it.

3   3

60 Lyaka 5 марта 2011 в 02:20
Ой, а шуму-то шуму,Осподя! Поддерживаю бойкот, принципиально не буду на пятаках садиться и больше 300тг давать таксисту, если получится сей эксперимент отпишусь позже)

зы: под ником Анатолий Ким подозреваю Хтона, такая же путанная сумбурная непонятная никому речь :-)
без обид милый,чмок:-)

2   4

123

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.