95 комментариев

1234
1 Аноним 1 июня 2016 в 18:27
Лица закрывают сектанты.
73   12

2 Аноним 1 июня 2016 в 18:28
Раньше казашки много чего не делали из того что делают сейчас. Единственное что изменит нацию в лучшую сторону так это повышение уровня жизни.
45   0

3 Аноним 1 июня 2016 в 18:29
Атырау мен Алтай арасы,

Қазақтың кең-байтақ даласы,

Ғасырлар көрген алаш жұрттың қазағы,

Болмайықшы басқа елдің мазағы.

7 атамыз біздің,

7 қазынамыз өзіміздің,

Сүт-қаймақ, аппақ құртымыз,

Ғасырдан ғасырга сақтап келген салтымыз,

Қозы-Көрпеш пен Баян,

Қыз-Жібек пен Төлеген,

Қыз қуу,Көкпар,асық ату,

Келін түсіріп той жасап ет асу,

Бесікке салып,тұсау кесу,

Наурыз тойында шашуды шашу.

Тарихым бар қырғын бетте жазылған,

Сол тарихты жазам деп қаншама қалам тозылған,

Ешқашан қазақ қызы бетин жаппаған,

Қазақ жігіті балағын кесіп бетіне сақал шығартпаған,

Біз қазақпыз мың өліп,мың тірілген,

Өз дәстурімізден алшақтап,басқа ұлттын дәстурін ілмеген......

37   7

4 Аноним 1 июня 2016 в 18:29
Казахи изначально не мусульмане, религия пришла к нам в 12 веке, до этого мы были язычниками, до сих пор мы в какой то степени язычники
78   13

5 * * * 1 июня 2016 в 18:34
Удалено модератором.

6 Аноним 1 июня 2016 в 18:43
она права.100%
68   7

7 * * * 1 июня 2016 в 18:48
Удалено модератором.

8 Аноним 1 июня 2016 в 18:54
в принципе неправильное выражение. я тоже против ношения хиджабов, но говорить о том что казашки никогда не носили их и не должны носить - это неправильно. Казашки всегда носили платки на голове и что теперь все и всегда должны их носить вечно? что то не видно у госпожы Шаяхметовой платка на голове. Нельзя смотреть на историю и говорить что так как было раньше так и должно быть. нужно вбивать в голову казашкам что ношение хиджаба это лучше чем ходить полураздетой в ночном клубе, но это хуже чем если бы твое по своему красивое лицу могли разглядеть окружающие тебя люди. Нельзя возвращаться в старое, так как в то время не было того, что есть сейчас. И нужно развиваться в ногу со временем. Мозг должен развиваться, а не деградировать. Но одно есть истина: человечество в целом развивается в лучшую сторону. во все времена существовали люди, который пытались добиваться власти над определенной группой людей, путем религии, веры, идей и т.д. Но как говорится добро всегда побеждало и будет побеждать. И этот век мы как человечество тоже переживем и будущее поколение еще будет смеяться над этими хиджабами, видя их из экранов.
23   44

9 Аноним 1 июня 2016 в 18:55
Сказала женщина которая не различает что такое хиджаб а что такое никаб. Изучив поверхностно не познав все суть нашей древней культуры они хотят чему то учить общество. Для начала перед тем как что-то ляпнуть изучите раннюю казахскую историю, покопайтесь в архивах тысячелетней давности казахской кипчакской истории и прочтите полностью перевод Корана. Наши бабки не одевали говорит хиджаб, ну в принципе да, в годы мангуртизма СССР-ской колонизации наши бабки не одевали хиджаб потому что практиковался атеизм на государственном уровне и была строго запрещена всяческая религиозная, национальная атрибутика, был единый совесткий стандарт, белая блузка, платье до колен и платок русских баб работающих на поле. Что стало с СССР? Ее существование даже не хватило на век! Но если углубиться дальше в казахскую историю в годы от Чингих хана и до Кенесары хана то мы увидим что кипчакские бабы одевались в хиджабы, никабы а мужики в тюрбаны и в тюбетейки. И вообще чем устраивать никчемные диспуты кому что одевать лучше бы занялись над восстановлением стагнирующей национальной экономикой и проф. образованием общества. Уверен, если будет крепкая экономика и хорошо оплачиваемый работающий класс то никто не будет радикализироваться и все будут жить по человеческий как живут мусульмане в тех же никабах и хиджабах в развитом ОАЭ, Малайзии и в Сауд Арабии. Или вы чей то заказ чтобы манипулировать обществом от насущных проблем галлопирующей безработицы и китайской экспансии чтобы очередной раз запугивать общество терроризмом и держать их в ментальном подчинении и информационном зомбировании?
44   88

10 Аноним 1 июня 2016 в 18:57
Умут ол сиздин шарауныз емес гои ,
19   33

11 Аноним 1 июня 2016 в 19:10
Занимайтесь своими непосредственными обязанностями, а то лезут куда не надо, лишь бы засветиться. Люди не от хорошей жизни уходят в радикализм.
22   67

12 * * * 1 июня 2016 в 19:32
Удалено модератором.

13 madman 1 июня 2016 в 19:39
аха, как будто казашки всегда носили мини-юбки и волосы распускали на показ. Сперва выскажитесь насчет того что наши бабушки не носили мини-юбки.

сколько бы вы не говорили Умут Шаяхметова вам не изменить того положения что сейчас. Люди будут массами принимать Ислам и одеваться согласно шариату. Так что расходимся, собака лает,а караван идет

42   83

14 Аноним 1 июня 2016 в 19:42
Правильно!!! [app] Казашки не прятали свои лица! Откуда бы появилось красивое имя Алтыншаш?! Не надо нам навязывать чужую культуру!!!
98   18

15 Аноним 1 июня 2016 в 21:34
Не подменяйте понятия комментаторы. Речь не про одеяния а про паранджу. Двумя руками ЗА чтобы запретить в стране. Не нужно чужие культуры тащить сюда. Хочу жить в светской стране, а не в таких как Ирак, Сирия и ему подобные. И вообще не понимаю женщин. Вы с таким трудом добились равноправия и теперь так же легко хотите вернуться в средневековье.
21   4

16 Аноним 1 июня 2016 в 21:37
У нас правовое государство. В конституции сказано что человек вправе исповедовать свою религию хоть скрытно хоть явно. Так что ваши комментарии нам никчему, тем более видно что вы нивчем не разбираетесь. Как сказали выше занимайтесь своим делом а караван пусть дальше идет.
3   11

17 Аноним 1 июня 2016 в 22:12
Давно пора - начали прозревать и понимать всю опасность платков и бород. Вы, критикующие, не обращайтесь к далёкой истории, а посмотрите, как было 30-80 лет назад - снайперы и пулемётчицы, летчицы и гимнастки прославили наш народ. А наши балерины и скрипачки? По ним то и знают нас и только. Давайте просыпаться и пропагандировать общекультурные и общечеловеческие ценности. Что может дать своим детям женщина, не смотревшая фильмы Мосфильма, Казахфильма и Голливуда, не читавшая Тургенева и Магжана, певших о красоте, не видевших балет Лебединое озеро и оперу Евгений Онегин?
13   3

18 Аноним 1 июня 2016 в 22:15
Аноним

Умут ол сиздин шарауныз емес гои ,


Урламай экономиканы котериндер и все.

2   0

19 Аноним 1 июня 2016 в 22:16
сколько бы вы не говорили Умут Шаяхметова вам не изменить того положения что сейчас. Люди будут массами принимать Ислам и одеваться согласно шариату. Так что расходимся, собака лает,а караван идет
ответ -Вы смотрели Ангела в тюбетейке? Нравится? Вот там казашки - наши матери и бабушки, даже прабабушки. Или вам их творчество не нравится?

9   3

20 Аноним 1 июня 2016 в 22:19
Если мы верим ислам и коран тогда надо поддерживать что там написано. Как раз есть аяты о одежде женщины как закрывать она должна женщину.
3   12

21 Аноним 1 июня 2016 в 22:35
Аноним

Занимайтесь своими непосредственными обязанностями, а то лезут куда не надо, лишь бы засветиться. Люди не от хорошей жизни уходят в радикализм.
это её дело - она успешная и образованная, хочет чтобы и остальные стали такими же. Если общаешься с людьми твоего уровня или умнее тебя, то становишься лучше.

6   3

22 Аноним 1 июня 2016 в 22:49
Мне приходилось видеть открытые лица тех девушек и женщин, которые их обычно прячут закрывая. И, ни у кого больше я не видела такой чистой, светлой и красивой кожи лица, как у них. И всё это без применения косметики. Честно, я обзавидовалась белой завистью. Но сама никак не могу решиться так одеваться. Думаю секрет их красоты кроется в закрытии во первых от чужих глаз, во вторых от солнца, ветра и пыли. И думаю они смелые, а не забитые. Забитые это мы, которые не можем забить на стереотипы "нормальной" одежды и например закрыть лицо, боясь осуждения общества.
5   9

23 Аноним 1 июня 2016 в 22:59
Аноним

в принципе неправильное выражение. я тоже против ношения хиджабов, но говорить о том что казашки никогда не носили их и не должны носить - это неправильно. Казашки всегда носили платки на голове и что теперь все и всегда должны их носить вечно? что то не видно у госпожы Шаяхметовой платка на голове. Нельзя смотреть на историю и говорить что так как было раньше так и должно быть. нужно вбивать в голову казашкам что ношение хиджаба это лучше чем ходить полураздетой в ночном клубе, но это хуже чем если бы твое по своему красивое лицу могли разглядеть окружающие тебя люди. Нельзя возвращаться в старое, так как в то время не было того, что есть сейчас. И нужно развиваться в ногу со временем. Мозг должен развиваться, а не деградировать. Но одно есть истина: человечество в целом развивается в лучшую сторону. во все времена существовали люди, который пытались добиваться власти над определенной группой людей, путем религии, веры, идей и т.д. Но как говорится добро всегда побеждало и будет побеждать. И этот век мы как человечество тоже переживем и будущее поколение еще будет смеяться над этими хиджабами, видя их из экранов.


у таких как вы - две крайности : или хижаб или полураздетая в ночном клубе!

5   4

24 * * * 1 июня 2016 в 23:04
Удалено модератором.

25 Аноним 1 июня 2016 в 23:19
Аноним

Правильно!!! Казашки не прятали свои лица! Откуда бы появилось красивое имя Алтыншаш?! Не надо нам навязывать чужую культуру!!!




Именно Алтыншаш, Слушаш - потому что как иначе догодались бы что под платком или кимишеком прячется золотая россыпь светлых волос! Казахские ЖЕНЩИНЫ (а не девушки) носили платки и головные уборы ВСЕГДА, волосы всегда были спрятаны от взгляда посторонних. Пример - уже мем - фото и рисунки Дины Нурпеисовой, кто не в теме - убедитесь по статуе у Академии музыки. И как антипод - современная казашка - Фариза у Ренессанса, без платка. Согласен, это право выбора любой женщины. Но не стоит врать о том, чего не было в истории! Умут пытается навязать свою точку зрения, перевирая исторические факты!

4   11

26 * * * 1 июня 2016 в 23:39
Удалено модератором.

27 Аноним 1 июня 2016 в 23:47
Казахи, всегда были казахами,а нам сейчас навязывают арабский стиль жизни прикрываясь священной книгой!Послушайте как бородатые зовут друг друга, Ахи, Ахи, это по арабски брат! Почему не бауырым?Ведь от того что ты назовешь другого баурымом ты меньше мусульманином не станешь,а по поводу платка, платок носили замужние женщины и ажеки, а сейчас даже маленькие девчонки ходят в чисто исламской одежде! Братья казахи оставайтесь собою!
24   2

28 Аноним 1 июня 2016 в 23:58
Аноним

Правильно!!! Казашки не прятали свои лица! Откуда бы появилось красивое имя Алтыншаш?! Не надо нам навязывать чужую культуру!!!


Вы че, ребенку имя дается с рождения, когда даже на голове толком волос нету.

7   2

29 Аноним 2 июня 2016 в 00:12
Она добивается равенства? В семье мужчины должны быть главой семьи, а не женщина.

Я не понимаю как человек которая не знает свою религию, говорит такое. Хиджаб это веление ВСЕВЫШНЕГО. Выступаю против хиджаба мы выступаем против воли АЛЛАХА Тагаля, так давайте тогда все отменим, отменим совершать джаназа умершему, делать садака, делать обрезание сыновьям, протирать лицо после кушанья, начнем убивать скот как нам захочется, делать бата, посещать могилы и читать дуа умершим. Я бы посмотрел ТОГДА на нее

4   20

30 * * * 2 июня 2016 в 00:24
Удалено модератором.

1234

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.