62 комментария

123
31 * * * 6 октября 2015 в 04:03
Удалено модератором.

32 Аноним 6 октября 2015 в 07:47
Мен Ақтөбелікрін,

Бірақ мен үшін Әр қазағым жалғызым,



Құлсарылық жап-жас жігіттердің өлімін естіп , көңілге қаяу,көзге жас келеді.



Бірін бірі атуға жұмыссыздық , театрдың жоқ болуының еш қатысы жоқ, олай болса бүкіл Орал,Семей,Қызылорда,Шымкент бірін бірі қырып салу керек еді ғой !!!



Жылыойдың жастарына тәрбие мен түсінік , және бір-біріне деген кешірім жетпейді,



Ренжітсек Көңілге қиғанмен, өлімге қимайық жігіттер,онсызда аз қазақпыз ғой !!!

7   0

33 Аноним 6 октября 2015 в 08:06
бір күмалақ бәрін шіртеді демейме,адам бәрі бірдей емес,но менталитет сондай,ол түзелмейді енді
0   0

34 * * * 6 октября 2015 в 08:10
Удалено модератором.

35 Аноним 6 октября 2015 в 08:35
Аноним

нуу это же Кульсары.. там нужен человек как Шпанов Е. за неделю очистить всю бандюгу. Иса тоже вроде не плохо работал в УВД и ДВД.


Тогда было много смерти от героина анка рулил ща слава Аллаху

1   0

36 Аноним 6 октября 2015 в 09:18
[quote][b]Аноним[]

Как будто у вас все хорошо. Нет таких проблем как в КУЛЬСАРЫ.

1   1

37 Аноним 6 октября 2015 в 09:22
Ужас конечно. Растишь сына, все в него вкладываешь, и бац вот такой конец. В мирное время погибнуть от пули. Сочувствую от всей души мамам этих мальчиков. У самой сын растет, страшно становится, читая такое, за судьбу детей. Сейчас и по телику и по интернету одни сплошные стрелялки и оружие, взрывчатки. Игры компьютерные одни сплошные убивалки. Ужас, страшно.
4   0

38 Аноним 6 октября 2015 в 09:41
Аноним

Сам городской, много езжу, из районов уважаю Ганюшкинских только там если прав можешь это без стрельбы, на словах разобраться, без мата по понятиям. Кульсаринские, Макатские только толпой и у себя на районе герой. Ганюшкинских видел немало и в Астрахани, Ростове Волгограде как у себя в Ганюшкино ездиют, дела решают их больше чем Атырауских уважают в России был не раз свидетелем. Учитесь у них. когда-то Ганюшкино было тоже беспредельным


Не гони, видали их тоже. Если нет драк, то мошенники еще те

8   6

39 Аноним 6 октября 2015 в 09:49
Аноним

Сам городской, много езжу, из районов уважаю Ганюшкинских только там если прав можешь это без стрельбы, на словах разобраться, без мата по понятиям. Кульсаринские, Макатские только толпой и у себя на районе герой. Ганюшкинских видел немало и в Астрахани, Ростове Волгограде как у себя в Ганюшкино ездиют, дела решают их больше чем Атырауских уважают в России был не раз свидетелем. Учитесь у них. когда-то Ганюшкино было тоже беспредельным


в Астрахане может ездит я не спорю но в Ростове ездит как у себя и решать делаааа ой как сложно , вы чео то переборшили наверно

8   1

40 Аноним 6 октября 2015 в 10:07
В коментариях все пишут что Кулсары такой и сякой, не все такие, у меня там родственники живут, очень воспитанные и культурные, дети все образованные, разговор на будьте любезны. А те парни которые стреляют это торпеды, там до сих пор 90 е, типа общак, понятия криминальные, застреленные парни-они просто с чем то не были согласны, либо своя шайка есть, в Кулсарах те кто стреляют, это тупо торпеды, которые выполняют заказ старших, им обещаны хорошое положение и блатная жизнь, несколько отсидок по серьезной статье это авторитет среди общака, а эти дети ведутся на эти привелегии, в РК и РФ само государство возвышает криминал, СМИ пишут про всяких авторитетов, что мол убили, что хоронили всей страной, про них фильмы снимают документальные и художественные, тем самым поощряя криминал. А на счет работы и благ общества, многие кульсаринцы не хотят работать.
11   0

41 * * * 6 октября 2015 в 10:22
Удалено модератором.

42 Аноним 6 октября 2015 в 10:23
Народ, надо начинать не с тех, кто стреляет и прочее. А с оборотней в погонах. Система прогнила напрочь
4   0

43 Аноним 6 октября 2015 в 10:26
Ну можно запросто справится с этими бандюгами. Пригласить например беларусских или грузинских ментов на годик и всё будет в порядке.

Просто сами менты крышуют своих родственников знакомых и так далее вот и не сажают преступников.

8   0

44 Аноним 6 октября 2015 в 10:55
Аноним

Сам городской, много езжу, из районов уважаю Ганюшкинских только там если прав можешь это без стрельбы, на словах разобраться, без мата по понятиям. Кульсаринские, Макатские только толпой и у себя на районе герой. Ганюшкинских видел немало и в Астрахани, Ростове Волгограде как у себя в Ганюшкино ездиют, дела решают их больше чем Атырауских уважают в России был не раз свидетелем. Учитесь у них. когда-то Ганюшкино было тоже беспредельным


согласен, им ближе Россия, сам часто там бываю, эх а природа там какая, если бы эта дорога, каждый месяц ездил бы туда. А Кульсаринские не все такие, есть нормальные пацаны, но многие уехали в город т.к. там тяжко им. Там днем тишина, но после 8 лучше не выходить.

5   1

45 * * * 6 октября 2015 в 10:56
Удалено модератором.

46 Аноним 6 октября 2015 в 11:00
Кулсаринцы точно застряли в 90-х, у нас в Ганюшкино тоже так же было, но в 2000-ых все поменялось. У нас сечас не то что стрельбы, обычной драки нет. А все потому что поменялось поведение молодежи, они стали как-то более адекватны чтоли. Вот пишут коменты что нужен крутой мент, но мент не поможет если молодежь тупая.
10   0

47 Аноним 6 октября 2015 в 11:25
Аноним

Да, действительно нам врагов не надо, враги только будут ждать пока мы друг друга перестреляем, на фото совсем юные лица, им бы жить да жить, считаю в первом случае с Аблайханом чистая зависть, парень выглядел интеллигентно, как мужчина армию отслужил, работает, решил жениться, наверное и невеста была красивая, вот и жаба задушила скотину, кто он такой, чтоб стрелять, даже по ногам чтоб запугать, скорее всего Аблайхан и физический был сильнее, раз не мог кулаком запугать. самая настоящая тварь этот Арынгазы МУХАМБЕТАЛИЕВ и такие как он, пусть он сгниёт в тюрьме и пусть ему всю его оставшуюся поганую жизнь сниться Аблайхан. Қаза болған балалар, жандары жаннатта болсын, жолдасы Иман болсын.


АЛЛАһуакбар. Сізбен толықтай қосыламын. Мылтықпен ату былай тұрсын, тіпті адам адамды қолының ұшымен түртуге правосы жоқ рұқсатсыз. Әлпештеп өсіріп, бағып-қағып келгенде, бір албасты атып тастайды. Әдейі адам өлтіргеннің өзін өлтіру керек. Кісі өлтірген адам түрмеде дұрысталып шығып, қоғамға пайда келтіреді деп ойламаймын. 13-15 жыл оны салық төлеушілер асырауы керек пе сонда, қанішерді? Мен соңғы кезде осы Заң дегенді түсінбей жүрмін.

3   0

48 * * * 6 октября 2015 в 11:33
Удалено модератором.

49 Аноним 6 октября 2015 в 11:59
Аноним

Аноним

Да, действительно нам врагов не надо, враги только будут ждать пока мы друг друга перестреляем, на фото совсем юные лица, им бы жить да жить, считаю в первом случае с Аблайханом чистая зависть, парень выглядел интеллигентно, как мужчина армию отслужил, работает, решил жениться, наверное и невеста была красивая, вот и жаба задушила скотину, кто он такой, чтоб стрелять, даже по ногам чтоб запугать, скорее всего Аблайхан и физический был сильнее, раз не мог кулаком запугать. самая настоящая тварь этот Арынгазы МУХАМБЕТАЛИЕВ и такие как он, пусть он сгниёт в тюрьме и пусть ему всю его оставшуюся поганую жизнь сниться Аблайхан. Қаза болған балалар, жандары жаннатта болсын, жолдасы Иман болсын. откуда вам знать из-за чего он стрелял




Что, объязательно надо стрелять что ли? Вот такие вот реплики тянут назад молодежь и попустительствуют преступлениям.

1   0

50 Аноним 6 октября 2015 в 12:01
Аноним

Кулсаринцы точно застряли в 90-х, у нас в Ганюшкино тоже так же было, но в 2000-ых все поменялось. У нас сечас не то что стрельбы, обычной драки нет. А все потому что поменялось поведение молодежи, они стали как-то более адекватны чтоли. Вот пишут коменты что нужен крутой мент, но мент не поможет если молодежь тупая.




Ну так расскажите нам тупым кульсаринцам, как же вы так поменялись в поведении?

6   3

51 Аноним 6 октября 2015 в 12:54
Аноним

Аноним

Да, действительно нам врагов не надо, враги только будут ждать пока мы друг друга перестреляем, на фото совсем юные лица, им бы жить да жить, считаю в первом случае с Аблайханом чистая зависть, парень выглядел интеллигентно, как мужчина армию отслужил, работает, решил жениться, наверное и невеста была красивая, вот и жаба задушила скотину, кто он такой, чтоб стрелять, даже по ногам чтоб запугать, скорее всего Аблайхан и физический был сильнее, раз не мог кулаком запугать. самая настоящая тварь этот Арынгазы МУХАМБЕТАЛИЕВ и такие как он, пусть он сгниёт в тюрьме и пусть ему всю его оставшуюся поганую жизнь сниться Аблайхан. Қаза болған балалар, жандары жаннатта болсын, жолдасы Иман болсын. откуда вам знать из-за чего он стрелял


У него не было никакого права ни за что бы не было лишить человека жизни!!!

1   0

52 Аноним 6 октября 2015 в 13:18
басыннын жеткен жери сол ма???
0   0

53 masterauto 6 октября 2015 в 14:02
Причем статистика, по уверениям полицейских, идёт на спад.

патроны заканчиваются

1   0

54 * * * 6 октября 2015 в 14:07
Удалено модератором.

55 Аноним 6 октября 2015 в 14:16
Аноним

АнонимДа, действительно нам врагов не надо, враги только будут ждать пока мы друг друга перестреляем, на фото совсем юные лица, им бы жить да жить, считаю в первом случае с Аблайханом чистая зависть, парень выглядел интеллигентно, как мужчина армию отслужил, работает, решил жениться, наверное и невеста была красивая, вот и жаба задушила скотину, кто он такой, чтоб стрелять, даже по ногам чтоб запугать, скорее всего Аблайхан и физический был сильнее, раз не мог кулаком запугать. самая настоящая тварь этот Арынгазы МУХАМБЕТАЛИЕВ и такие как он, пусть он сгниёт в тюрьме и пусть ему всю его оставшуюся поганую жизнь сниться Аблайхан. Қаза болған балалар, жандары жаннатта болсын, жолдасы Иман болсын. откуда вам знать из-за чего он стрелял


а что тут непонятного из за чего, конечно за свою шкуру, боялся получить промеж глаз, а может и получил, знаю таких, сначало дерзят как хотят, а как съездишь промеж глаз, так сразу ищут пятый угол и что нибудь из подручных средств, камень или железо, хорошо что в моё время оружие никто не держал, а то был неоднократно застрелен, тьфу, тьфу. 8)

1   0

56 * * * 6 октября 2015 в 14:56
Удалено модератором.

57 Аноним 6 октября 2015 в 17:56
В прошедшее воскр был проездом в Ганюшкино.Так там жених с другом в костюме после свадьбы решили в центре Ганюшкино в магазин забежать в машине сидела невеста с подружкой.На них с ножами напали человек 20.Пока шум гам приехали родственики невесты и разборка пошла.Приехала полиция на двух машинах так эти пьяные или обдолбанные парни посылали их куда подальше.Какие в Ганюшкино могут дела решать это было во все времена западло нето что на жениха ,а на парня когда с девушкой приставать.Нет там понятий!Там тож дикий край!
2   2

58 Аноним 6 октября 2015 в 20:09
Құлсарыда болып жатырған атыстың бәрі жұмыссыздықтан немесе ақша жоқтан емес, Құлсарыда жұмыс бар істейтін адамға. Қазіргі уақытта жұмыстың бәрін өзбек, қарақалпақ ұлт өкілдері жасап жүр, сол тапқан табысын Құлсарыға келіп кетугеде, ауылдарына барып бала-шағасын асырауға жеткізіп жүр, тыныш жұмыс жасау үшін басқа шығындарын айтпағанда. Атысып жүргендерді байқасаңыздар машинамен жүр, ол машина өздерінікіма әке - шешесінікіма не болғандада нан табалмай жүргендер емес.

Орталары солай орталарының психологиясы сондай, мылтық ұстағанды дәреже көреді. Аудан деңгейінде кешенді дұрыс түсіндіру жұмыстарын жасау керек.

1   0

59 Аноним 6 октября 2015 в 20:43
нужны учителя детям Кульсары и самые лучшие. в основе учительской профессии лежит один самый важный: умение понимать и чувствовать другого человека. Ребенка или взрослого — это не имеет значения. Важно, что учитель должен все время мысленно ставить себя на место другого. Есть очень редкие педагоги, которые рождаются с этим талантом. Но его можно и развить, сформировать, если целеустремленно трудиться, работать над собой, помнить, что перед тобой ребенок, у которого жизненный опыт еще не сложился, ему трудно разобраться в себе и в мире, и ты, как учитель и взрослый человек, должен помочь ему эту жизнь понять и освоить ее. Для этого учитель сам должен быть центром притяжения — сильной личностью, эрудированным, начитанным человеком, с которым всегда интересно.



Но главные качества учителя — это терпение и терпимость. Все дети, все люди разные, с некоторыми сложно, но задача педагога — найти в любом ребенке такие качества, которые вызовут у него симпатию. Такие качества есть в каждом человеке. Злых людей на свете не бывает! Бывают озлобленные: обстоятельствами, жизнью, воспитанием, другими людьми, но все рождаются добрыми. Если учитель говорит: этот ребенок необучаем, с ним невозможно справиться — я ставлю на этом учителе крест. Такого не бывает.

2   0

60 * * * 6 октября 2015 в 21:00
Удалено модератором.

123

Комментирование этой новости отключено по прошествии определенного срока.